avatar_electrobiker

МК и бензогенератор

Автор electrobiker, 25 Окт. 2008 в 20:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

electrobiker

Павел: у меня на xx было 61 с резиной, только мне теперь кажется, что я не уверен за компьютер, хотя радиус выставлен на нем правильный.

В любом случае, под нагрузкой мне не удалось пока выжать больше 46.8 по прямой, дороги реально кончаются, а на шоссе не полезу :)

Под гору наверняка пойдет быстрее :) Ну а так, по практике, можно прибавлять 9 км и получится XX ~ 55.8 ;)

Не мерял больше ничего с тех пор как все заработало, теперь тонкий индикатор, который начинает моргать при 42в и личные ощущения.

electrobiker

Ух. Зашел на ГолденМотор, ну китайцы, безумный прогресс, даже не верится, вот чего на базе этих моторов теперь делают:



Одна Лошадиная Сила :)

oldpilot

#164
И бензо генератор присутствует? Что-то его плохо видно!  :) Наверно надо держаться ближе к теме, кто-нибудь рассчитывает на развитие вопроса. А какие по вашему мнению перспективы у МК, работающему в генераторном режиме?  :bw:На ходу от ДВС или на стоянке с вывешенным колесом. Как считаете, сможет заряжать АКБ велосипеда? Или использоваться как туристический генератор? :bk: И что надо, чтоб МК "генерил" как следует? Может какое устройство нужно, чтоб МК в обход контроллера смогло заряжать, или не нужно? :bn: На наших МК точно делают ветровые электрогенераторы. Так что же нам мешает использовать устройство, которое нас везет, а не грузить отдельный девайс? Конечно специальный генератор будет работать эффективнее МК, но оно то же может работать!

Павел

Цитата: oldpilot от 13 Апр. 2009 в 23:37
А какие по вашему мнению перспективы у МК, работающему в генераторном режиме?
Главное найти кто его крутить будет нахаляву :), рекуперация - думаю реально. Вчера заработал режим торможения, так вот ток в акб начал поступать сразу как начал поворачивать МК (торможение будет до полной остановки). Руками смог выжать 4.5А в акк 36в.

i

С моей точки зрения МК прекрасный низкооборотный генератор. :bw:
Если есть дополнительно ДВС, то грех не воспользоваться им для зарядки аккумов в чистом поле или на ходу.

oldpilot

Цитата: Павел от 14 Апр. 2009 в 08:04
Цитата: oldpilot от 13 Апр. 2009 в 23:37
А какие по вашему мнению перспективы у МК, работающему в генераторном режиме?
Главное найти кто его крутить будет нахаляву :), рекуперация - думаю реально. Вчера заработал режим торможения, так вот ток в акб начал поступать сразу как начал поворачивать МК (торможение будет до полной остановки). Руками смог выжать 4.5А в акк 36в.
Что значит :"заработал режим торможения"? А Вы при этом ехали или просто крутили колесо? И что Вы сделали. чтоб он заработал? Спрашиваю не просто, а с умыслом. на моем гибриде есть кому крутить на халяву. ДВС в 1 л.с.  это 736 вт, а значит возможно 350 на движение (как в обычной поездке) и 386 от МК на зарядку. Плохо только, что зарядный режим свинцовых АКБ требует много часовой зарядки. Интересно, а на LiFePO4 есть быстрый режим? Сколько можно вливать в них?

Павел

Цитата: oldpilot от 14 Апр. 2009 в 10:23
Что значит :"заработал режим торможения"?
Я деаю контроллер. Режим разгона работал, недавно сделал преобразователь 48в -> 13в на TOP223Y, а вчера проверил работу контроллера в режиме торможения.

Цитата: oldpilot от 14 Апр. 2009 в 10:23
А Вы при этом ехали или просто крутили колесо?
Т.к. у меня идёт отладка системы, велик у меня перевернут, педали крутил руками :D

Цитата: oldpilot от 14 Апр. 2009 в 10:23
ДВС в 1 л.с.  это 736 вт, а значит возможно 350 на движение (как в обычной поездке) и 386 от МК на зарядку.
386вт от МК на зарядку будет жрать доп. топливо, насколько оправдана такая зарядка?

Цитата: oldpilot от 14 Апр. 2009 в 10:23
Интересно, а на LiFePO4 есть быстрый режим? Сколько можно вливать в них?
И 10С можно, только их стоимость....
По телеку недавно говорили что изобрели акки, заряжающиеся за минуту  :shok:

electrobiker

oldpilot: попрошу вас заметить, что тема была изначальна создана мной и речь шла[b-b] именно о мотор-колесе Golden Motor[/b-b], а не о бензогенераторах, вас же в то время на сайте в какой бы то нибыло ипостаси, помоему, еще не было, поэтому еще раз попрошу вас любезнейший не строить мне кривых рож впредь, пожалуйста - это отбивает всякую охоту общаться, чуточку уважения к автору топика...

в целом я не против, что тема перешла в такое русло, да я и сам руку приложил, но не выложить это чудо я не мог.

еще могу сказать, что Китай уже предлагает водородные подзаряжаемые ячейки, которые в ближайшие 2-3 года составят реальный рынок.

Alex_Soroka

Цитата: electrobiker от 14 Апр. 2009 в 12:46
еще могу сказать, что Китай уже предлагает водородные подзаряжаемые ячейки, которые в ближайшие 2-3 года составят реальный рынок.

прежде чем ТАКОЕ писать - почитайте Гугль !  :aq:

ВСЕ ВОДОРОДНЫЕ ЯЧЕЙКИ ИСПОЛЬЗУЮТ ПЛАТИНУ !!!
а запасов платины не так много! и цена растет!

так что ни о каком "реальном рынке" речи быть не может !

Заодно расскажите как при -5С (у нас зимой и -30С не проблема) вы собираетесь ВЫВОДИТЬ ВОДУ из ячейки ???

...блин - как достают говоруны на форуме...

electrobiker

Цитата: Alex_Soroka от 14 Апр. 2009 в 13:27

...блин - как достают говоруны на форуме...


мне вас очень жаль...

electrobiker

Ну вот, самое интересное из за всякой фигни забыл рассказать!

Как я и полагал, под горку пошел быстро 52.3 км/ч оказалось моим личным рекордом по скорости на велосипеде :)

Еще радует зарядка, за 2 часа полностью заряжает аккумуляторы, даже странно.

Из недостатков только легкая передняя часть велосипеда, если ехать на максимальной скорости ~45км/ч и помогать педалями, то из за этих движений с педалями возникает болтанка пердней части и постоянно приходится помнить об этом, а было бы хотя бы два аккумулятора в раме, тогда велосипед бы шел поуверенней. Я уже привык к задиристости этого велосипеда и это мне не мешает, но переднюю часть надо утяжелять для более комфортной езды.

oldpilot

Цитата: electrobiker от 14 Апр. 2009 в 12:46
oldpilot: попрошу вас заметить, что тема была изначальна создана мной и речь шла[b-b] именно о мотор-колесе Golden Motor[/b-b], а не о бензогенераторах, вас же в то время на сайте в какой бы то нибыло ипостаси, помоему, еще не было, поэтому еще раз попрошу вас любезнейший не строить мне кривых рож впредь, пожалуйста - это отбивает всякую охоту общаться, чуточку уважения к автору топика...

в целом я не против, что тема перешла в такое русло, да я и сам руку приложил, но не выложить это чудо я не мог.

еще могу сказать, что Китай уже предлагает водородные подзаряжаемые ячейки, которые в ближайшие 2-3 года составят реальный рынок.
Уважаемый electrobiker, если Вас обидел смайлик, то прошу прощенья и я его уже переправил. Вот уж чего не хотел, так это Вас обидеть. Вообще отношусь с уважением и к Вам и ко всем остальным форумчанам. Считаю, что это единственный вид достойного общения. Чего не люблю, так это хамства и барства. Но и с носителями этого стараюсь общаться корректно. Надеюсь обиды нет. 

electrobiker

oldpilot: никакой обиды, у меня ощущение, что я неправильно вас понял, тогда приношу свои извинения.

все счастливы и довольны.  :)

с уважением.

electrobiker

Удивительная штука, зарядка, которая мне так не приглянулась, оказалась просто турборективной, после такого же пробега на Хулонге006 зарядка занимала 5-8 часов, а тут за два часа все готово и я опять могу ехать те же 30 км до следующей подзарядки. Мне прямо не верится, но эта коробочка с вентилятором внутри, творит чудеса. Впервые я могу осуществлять не меньше 3ех поездок в день, это что-то...

По химии процесса я понимаю, что никаких чудес нет, высокий ток зарядки и низкий ток зарядки, но я гуманитарий и мне все это кажется скучновато. :)

Опять же по поводу скоростных характеристик после 140 км пробега стало ясно, что предельная скорость на которой можно идти по прямой составляет 45 км/ч, средняя скорость передвижения по городу 14 км/ч.  :D

Аккумуляторов хватает явно больше чем на Хулонг006, возможно из за того, что разогнать этот вел с педалей реальней и сопротивления качению минимум.

electrobiker


Alex_Soroka

Цитата: electrobiker от 24 Апр. 2009 в 13:10


по ссылке более качественное изображение:
http://www.electrotransport.ru/gallery/displayimage.php?album=lastup&cat=10417&pos=0

ну и смысл в чем ???

...бензоскутер смотрелся-бы более красиво и компактно...

electrobiker

Alex_Soroka: смысл - смотри на жизнь веселей, чувак.  :)

Ампервел

Цитата: Alex_Soroka от 24 Апр. 2009 в 17:39
Цитата: electrobiker от 24 Апр. 2009 в 13:10

по ссылке более качественное изображение:
http://www.electrotransport.ru/gallery/displayimage.php?album=lastup&cat=10417&pos=0

ну и смысл в чем ???

...бензоскутер смотрелся-бы более красиво и компактно...

Странный вопрос Алекса_Сороки. Прикол же весь в том элевела, что шума нет и можно по тротуару ездить. Алекс_Сорока а у вас есть электровел?