Li-Force Обсуждение импортных (фирменных) зарядных устройств для автомобильных акб - Страница 21
 
avatar_Antuff

Обсуждение импортных (фирменных) зарядных устройств для автомобильных акб

Автор Antuff, 07 Фев. 2012 в 22:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

baton45

ХЗ... А где это не понравились прыжки 0,3В ввех и вниз? А то при наличии такой галереи теряюсь в картинках. :bw:

qxov

Уважаемые пользователи, обратите внимание на название темы и постарайтесь вести беседу в этом ключе.

Зубер

Из переписки с lb-electro ( зарядка bl1204)
Цитировать...Кроме того у нас ток заряда пульсирующий, и содержит ещё высокочастотную составляющую, что в совокупности должно способствовать десульфатации.
Хотя мы не рассматриваем изделие, как устройство для восстановления акб. Основное назначение - заряд.

ShamaN4ik79

[user]Зубер[/user], ссылку на переписку кинешь? %)
Ну вот видите, это подтверждает не просто моё изучение логов, а и то что другие производители тоже эту высокочастотку используют...
Minimotors Dualtron II Limited 2017 (gen1, синий курок)
Minimotors Speedway 2017 (EcoDrift Starway) mini 4
Minimotors Speedway 2020 mini 4 Pro

baton45

Учитывая замечания модератора, я обсуждаю питерскую зарядку, а вы киевскую. Юридически мы обсуждаем импортные изделия.     [user]ShamaN4ik79[/user], а слабо в инете набрать название?  Вот очень неудачный опыт работы с этой ЗУ,
https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=7&ved=0CDIQtwIwBg&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DEBIgutTa-_I&ei=7msJVYKfLcjkaPTIgbAG&usg=AFQjCNFAssCkzPkzfeXzFFRwvj2bFtJAFg&sig2=r7KQkX2WdAi076G4VbpZlw&bvm=bv.88198703,d.d2s&cad=rja
но там АКБ просто динозавр из земли, комменты весёлые. А так к сожалению вроде пусто.
Дело в том, что восклицание водителей "круто, заряжает" в основном относиться на компактные блоки, чем легче коробка, тем водила счастливее.

ShamaN4ik79

[user]baton45[/user], тогда что же по вашему в этой импортной, но не фирменной, ЗУ от Alex_Soroka, есть эта высокочастотная модуляция?
Minimotors Dualtron II Limited 2017 (gen1, синий курок)
Minimotors Speedway 2017 (EcoDrift Starway) mini 4
Minimotors Speedway 2020 mini 4 Pro

Зубер

[user]baton45[/user],
В чем грусть с этой зарядкой?
В инструкции написано
Цитировать
Устройство рекомендуется использовать для заряда АКБ в диапазоне ёмкостей 1-90 Ач, и
для подзаряда и хранения АКБ в диапазоне ёмкостей до 120 Ач

ЦитироватьДиапазон зарядного тока 0 ÷ 4 Ампер
под емкость в 180 АЧ, где НРЦ 0 Вольт - быстро никак не получиться зарядить.

Удивительно как вообще зарядился такой АКБ-беспризорник.
Комменты правильные встречаются про необходимость по-баночной оценки состояния этого АКБ, чего не сделал кинематографист.

Не было показано как он ведет себя под нагрузкой.
Суть печали не раскрыта.

А вторая серия есть?

baton45

Кака така печаль? Просто про это ЗУ практически нет информации (в смысле не рекламной лабуды, а фактов, испытаний). А то что его к танку прицепили, так это беда автора видео. ;-)

ИС-Х

По поводу существующих ЗУ по описанию мне очень понравился Кулон912. По своим аппаратным возможностям он великолепен. В каждой стадии зарядки (их там несколько) можно выбрать объект стабилизации (ток или напряжение), его величину, временные параметры, таймеры отсрочки и ожидания, контрольные точки напряжений и пр. вкусности. Из этих кирпичей легко лепить моргалки, качели, добивки и прочие выдумки. Наверняка скоро появится и штатная модуляция, ШИМ или АМ. Это прекрасный и гибкий инструмент для тех, кто знает как заряжать или просто экспериментировать. Был бы доведенный софт, но он регулярно обновляется, появляются новые возможности.
К сожалению, конструктив и надежность его хромает, внятного алгоритма заряда разработчики так и не нашли или не своровали (пока), интерфейс пользователя, хоть и неплохой, но только через Андроид, а вайфай часто отказывает, софт пока сырой. То есть, для тех кто хочет просто подключить АКБ и уйти спать, он пока не подходит. Лучше тогда уж купить ЗУС и не париться, что он там секретно вытворяет.
Личное мнение.
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

ShamaN4ik79

[user]ИС-Х[/user], было бы с чего воровать, но ни у меня, ни у разрабов нету ничего того, с чего можно было бы теоретически что-то копировать (к сожалению или счастью).
Интерфейс универсальный = с любой ОС и любого браузера. Софт - официальный не сырой (я про 511 прошивку), а по части прошивок "Deluxe Edition" - несколько сыровата, но не в алгоритмическом плане, а в плане неотловленных мелких багов, но работа идёт и движется к завершению.
По части ЗУСа давно уже никто не парится - всё, что было увидено форумчанами и мною в логах - уже практикуется ([user]Павел Валерьевич[/user]ом и другими в частности) и довольно-таки с положительной динамикой.

К сожалению, кое-какие методы не могут быть применены (которые хотелось бы) на данном железе, потому как ТЗ было другое! :)))) Возможно будет схема самостоятельной переделки, которая даст некоторые бенефиты.

Лично на моём опыте - аккумы восстанавливаются (в т.ч. десульфацируются).
Minimotors Dualtron II Limited 2017 (gen1, синий курок)
Minimotors Speedway 2017 (EcoDrift Starway) mini 4
Minimotors Speedway 2020 mini 4 Pro

ИС-Х

Цитата: ShamaN4ik79 от 27 Март 2015 в 15:08
К сожалению, кое-какие методы не могут быть применены (которые хотелось бы) на данном железе, потому как ТЗ было другое!
Модуляция?
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

ShamaN4ik79

Цитата: ИС-Х от 27 Март 2015 в 15:23
Цитата: ShamaN4ik79 от 27 Март 2015 в 15:08
К сожалению, кое-какие методы не могут быть применены (которые хотелось бы) на данном железе, потому как ТЗ было другое!
Модуляция?
И она, родимая. Пока всё мутно... Но реализовать можно любой алгоритм, по идее.
В прошивке будет (уже есть, но надо дорабатывать) калибровка частотного режима: можно будет проверить свой аппарат на возможности максимальной частоты и диапазоны скважности так сказать. После возможной доработки эти параметры могут измениться в лучшую сторону. Ждём. Работы много, времени - мало. ;)))
Minimotors Dualtron II Limited 2017 (gen1, синий курок)
Minimotors Speedway 2017 (EcoDrift Starway) mini 4
Minimotors Speedway 2020 mini 4 Pro

Alex_Pchelkin

Господа, интересующиеся темой! У вас бег на месте, так кажется со стороны.

Вы когда читаете на этикетке аккумулятора цифры его ёмкости и стартерного тока, вы ведь это воспринимаете как должное? Почему здесь не считаете должным делать шаги в сторону наблюдения за характеристиками аккумулятора под тем или иным импортным фирменным ЗУ в соответствии с темой? Почему?
Измерение характеристик аккумулятора. Селекция способов заряда, разряда и восстановления. natrim.ru
Мои сообщения - утверждения и задачи без флуда.

ShamaN4ik79

[user]Alex_Pchelkin[/user], Приветствую! :)))
Вы про что конкретно - можете развёрнуто пояснить то, что Вы написали, без загадок, так сказать? ;)
Minimotors Dualtron II Limited 2017 (gen1, синий курок)
Minimotors Speedway 2017 (EcoDrift Starway) mini 4
Minimotors Speedway 2020 mini 4 Pro

Alex_Pchelkin

Что требуется от стартерного аккумулятора? Резервная ёмкость и стартерный ток. Предположим, что разные ЗУ по разному влияют на эти характеристики. Значит, надо подсовывать один и тот же аккумулятор под эти ЗУ и смотреть результат. Резервную ёмкость можно измерять током побольше, скажем 25 амперами до напряжения, когда ещё не сказывается необратимая потеря ёмкости, например 11.5 вольт. Сложнее со стартерным током, здесь нужна точность построения его графика, скажем, в первые 10 секунд, потому как различие между зарядками предположительно будет небольшое.

Другой вопрос, а зачем все эти сравнения, если по большому счёту аккумулятор надо зарядить и поставить в автомобиль с его бортовой зарядкой? Тогда, задача восстановления характеристик аккумулятора? Есть предположение, что выкипает он на борту без способности к восстановлению, так как выкрашивается и/или необратимо сульфатируется активная масса. Здесь лучшее решение это беречь платье снову, то есть внедряться в бортовую систему зарядки. Или принять, что аккумулятор это обычный расходник и не париться.
Измерение характеристик аккумулятора. Селекция способов заряда, разряда и восстановления. natrim.ru
Мои сообщения - утверждения и задачи без флуда.

ShamaN4ik79

[user]Alex_Pchelkin[/user], я как бы читаю, что Вы пишите, всё понимаю, вроде бы всё правильно, но...
Задача - восстановить большинство параметров ближе к исходным, если не произошло осыпание намазок/пластин...
Вот и главный вопрос: как это сделать. Необратимая потеря ёмкости по вашему - когда (условия) происходит, из-за чего? почему 11.5В? При каких токах (в зависимости от ёмкости - тут кстати вопрос - от остаточной ёмкости или от полной паспортной)?

Внедряться в бортовую систему зарядки - может и вариант, но всё ж пока это слабо реализуемо собственными силами обычного/продвинутого пользователя (хотя я и двигло перебираю с закрытыми глазами, и подвеску и др. вещи, просто в электротехнике не шибко соображаю). А как на вашей машине сделано? Вы внедрялись? Или не паритесь? ;)
Minimotors Dualtron II Limited 2017 (gen1, синий курок)
Minimotors Speedway 2017 (EcoDrift Starway) mini 4
Minimotors Speedway 2020 mini 4 Pro

ShamaN4ik79

[user]Alex_Pchelkin[/user], Да, я вам реальный пример приведу (может уже читали мои сообщения в разных ветках). Ко мне друган обратился с вопросом: заводит он у дома машину (холодную), турбодизель 2.0, прогревается не шибко долго, после ездит минут 20-30, паркуется, отходит на 2-5 минут, возвращается, пытается завести - стартер муфту втягивает, а провернуть не может (напряжение при этом не проверял).
Так вот: ёмкость данный аккум при разряде токами 0.05C отдавал около 35Ач, а при нагрузке этими 120W проседал до 12.2В (что шибко мало). После лечения (различными методами) часть застарелых сульфатов сошла, но большая часть осталась. Просадка сейчас при этой же нагрузке около 12.55В. Дальше у меня что-то дело не идёт... Но алгоритмы в моём ЗУ совершенствуются/меняются, может что-то станет лучше со временем.
Minimotors Dualtron II Limited 2017 (gen1, синий курок)
Minimotors Speedway 2017 (EcoDrift Starway) mini 4
Minimotors Speedway 2020 mini 4 Pro

Alex_Pchelkin

Цитата: ShamaN4ik79 от 30 Март 2015 в 11:47Необратимая потеря ёмкости по вашему - когда (условия) происходит, из-за чего?
Выкрашивание активной массы из-за перезаряда и её электрическая изоляция от переразряда(в основном).

Цитата: ShamaN4ik79 от 30 Март 2015 в 11:47почему 11.5В?
Для примера, на опыте может быть другим.

Цитата: ShamaN4ik79 от 30 Март 2015 в 11:47При каких токах (в зависимости от ёмкости - тут кстати вопрос - от остаточной ёмкости или от полной паспортной)?
Фиксированный. Ток бортовых потребителей не зависит от ёмкости. 25 ампер для примера как в каком-то зарубежном стандарте.

Цитата: ShamaN4ik79 от 30 Март 2015 в 11:47А как на вашей машине сделано? Вы внедрялись? Или не паритесь? ;)
Парюсь. Внедрился. Не жалею. Есть где то эта тема. Результаты ещё не готовы, времени полтора года прошло. Но всё равно назад переделывать желания нет. Кстати ломать и резать ничего не надо при инсталляции - разбирается плюсовая клемма и отсоединяется провод от генератора, а на его место в клемме заводится провод от бортовой зарядки. Провод гены на второй(у меня в багажнике, но можно рядом со штатным, если второй маленький) аккум для сглаживания пульсаций сети и питания потребителей при выключенном зажигании.

Цитата: ShamaN4ik79 от 30 Март 2015 в 12:12
[user]После лечения (различными методами) часть застарелых сульфатов сошла, но большая часть осталась. Просадка сейчас при этой же нагрузке около 12.55В. Дальше у меня что-то дело не идёт... Но алгоритмы в моём ЗУ совершенствуются/меняются, может что-то станет лучше со временем.
Периодически появляются такие утверждения, что восстановить помог только некий специальный метод - изоляция участков активной массы устранена и она(масса) введена в работу. Здесь есть правда - интересно, что писали всесоюзные исследователи в своих работах именно на предмет способов возврата изолированной активной массы? Затем не нужно забывать о технологических ограничениях применимости таких методов. Из-за наличия этих ограничений, отсутствия их формулировки и проведения любителями таких работ почти наугад - порядка и эффективности здесь мало.
Измерение характеристик аккумулятора. Селекция способов заряда, разряда и восстановления. natrim.ru
Мои сообщения - утверждения и задачи без флуда.