Li-Force Обсуждение импортных (фирменных) зарядных устройств для автомобильных акб - Страница 22
 
avatar_Antuff

Обсуждение импортных (фирменных) зарядных устройств для автомобильных акб

Автор Antuff, 07 Фев. 2012 в 22:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ShamaN4ik79

[user]Alex_Pchelkin[/user], сразу в догонку ещё вопросы тогда:
1. Как определить конец заряда (при умных качелях/добивке)? Вопрос тупиковый, не правда ли? :))) И тут же - как вы определяете, что произошла изоляция (и чем, кстати)? :)))
2. Есть какая-то публичная версия такого внедрения? :))) А также пошаговая инструкция? Понимаю, что опыт в 1.5 года может не шибко большой, но всё же... Только вы такое сделали?
3. Да, патенты описаны очень мутновато, но и в вашей зарядке, насколько мне известно, тоже применены "обычные" народные методы (они же и в ЗУСе-МикроЗУ есть) - они что - неэффективны? )))
Minimotors Dualtron II Limited 2017 (gen1, синий курок)
Minimotors Speedway 2017 (EcoDrift Starway) mini 4
Minimotors Speedway 2020 mini 4 Pro

Alex_Pchelkin

Цитата: ShamaN4ik79 от 30 Март 2015 в 16:091. Как определить конец заряда (при умных качелях/добивке)?
Во-первых, нужно понимать и хотеть разбираться в аккумуляторах, а не лишь бы подзарядить что бы завестись. Иначе конец заряда это прекращение падения зарядного тока  при 14.4 вольтах без использования изысков. Во-вторых, выбрать один из нескольких критериев окончания заряда, такие как: скорость заряда, максимальное сохранение ресурса активной массы во времени и замедление улучшения поддающейся восстановлению характеристики. В-третьих, иметь оборудование, хоть самодельное, которому доверяешь, проверяешь на деле и сравниваешь с другими. Сравнение это ключевое требование, ведь в его результате будут отражаться исследовательские работы по определения конца заряда. Вопрос хороший, в моей зарядке даже отдельно стоящий светодиод заложен, называется "хранение", а критерий выбирается номером программы, если ведётся нестандартная(не СС/CV) работа. Дождаться маркировки корпуса или выложить её макет в соответствующей теме?

Цитата: ShamaN4ik79 от 30 Март 2015 в 16:09И тут же - как вы определяете, что произошла изоляция (и чем, кстати)? :)))
Глазом не видно что там внутри, да. Тогда применить лекарство, грамотно посмотреть результат. Если ноль, то и не было ничего.

Цитата: ShamaN4ik79 от 30 Март 2015 в 16:092. Есть какая-то публичная версия такого внедрения? :))) А также пошаговая инструкция? Понимаю, что опыт в 1.5 года может не шибко большой, но всё же... Только вы такое сделали?
Где то есть эта тема, называется "Адаптивная зарядка на борту автомобиля". В меня помидоры там летели, а мне всё равно нравится эта идея, её реализация и предварительный результат.

Цитата: ShamaN4ik79 от 30 Март 2015 в 16:093. Да, патенты описаны очень мутновато, но и в вашей зарядке, насколько мне известно, тоже применены "обычные" народные методы (они же и в ЗУСе-МикроЗУ есть) - они что - неэффективны? )))
О зарядке какой версии идёт речь? Та, что делается сейчас, имеет с прошлой общим по большей части название.
Измерение характеристик аккумулятора. Селекция способов заряда, разряда и восстановления. natrim.ru
Мои сообщения - утверждения и задачи без флуда.

ShamaN4ik79

[user]Alex_Pchelkin[/user], есть желание, некоторые знания (безусловно я не академик по этому направлению, но с химией всё ж дружу). И для "просто подзарядить" сгодится любой БП (грубо) с напряжением выше текущего напряжения АКБ, достаточного для прохождения зарядного тока через АКБ... Пока для себя не вывел чётких параметров окончания заряда кроме как замедления приёма энергии АКБ (в Ач, отражается как более долгое падение в качелях, но для разных АКБ оно шибко разное и зависящее от состояния, технологии изготовления АКБ).
Для проверки различных методов у меня, собственно, и имеется Кулон. Самому мне такое не сварганить, надо разбираться ооочень долго и упорно...
Про адаптивную - поищу. На помидоры внимания не обращайте: все умные и перспективные исследования/опыты все сперва осмеивают, а когда появляется результат - начинают уважать и т.п... В истории таких моментов много! :)))

О версии зарядки: я не знаю, надо спросить у [user]Lithium[/user] (Сергей Котов) - это всё с его слов, он у Вас был! :)))
Minimotors Dualtron II Limited 2017 (gen1, синий курок)
Minimotors Speedway 2017 (EcoDrift Starway) mini 4
Minimotors Speedway 2020 mini 4 Pro

Alex_Pchelkin

Возвращаемся к названию темы. Что в сухом остатке? Как сравнивать ЗУ и что выбрать? За что можно переплачивать?

Цитата: ShamaN4ik79 от 31 Март 2015 в 09:13Для проверки различных методов у меня, собственно, и имеется Кулон.
Сейчас это не так очевидно, как считаете? Когда мы пробуем формировать требования к аккумулятору и способ их наблюдения. Зарядник, умеющий выставлять пороги, делать качели и др. с помощью человека - это максимум половина дела. Остальная часть, то есть величины настроек, ложится на пользователя. Здесь производитель ничего не гарантирует и даже не утверждает, продаёт как есть и в дверь с вопросами не стучать.
Измерение характеристик аккумулятора. Селекция способов заряда, разряда и восстановления. natrim.ru
Мои сообщения - утверждения и задачи без флуда.

ShamaN4ik79

[user]Alex_Pchelkin[/user], как раз таки с Кулоном это утверждение неверно: и стучимся, и делают как надо. А вот как надо - чем оценивать. Никто критериев (кроме видимых изменений налёта сульфатов, а также сливаемых ёмкостей, а также возможности прокрутки стартера) не вводил.
Я стараюсь эту ситуацию исправить, чтобы понимать, что у кого получается и как...
Minimotors Dualtron II Limited 2017 (gen1, синий курок)
Minimotors Speedway 2017 (EcoDrift Starway) mini 4
Minimotors Speedway 2020 mini 4 Pro

Alex_Pchelkin

Цитата: ShamaN4ik79 от 31 Март 2015 в 16:24как раз таки с Кулоном это утверждение неверно: и стучимся, и делают как надо.
Что такое "делают как надо"? Допустим, стучитесь вы не с просьбой исправить ошибку, а с просьбой подсказать порог или иную величину. Вам назвали. Откуда они её взяли? А если выставить чуть или не чуть другую?

Цитата: ShamaN4ik79 от 31 Март 2015 в 16:24А вот как надо - чем оценивать. Никто критериев (кроме видимых изменений налёта сульфатов, а также сливаемых ёмкостей, а также возможности прокрутки стартера) не вводил.
Своё превосходство по всему перечисленному в скобках нужно защищать, скажем, относительно другой ЗУ или фиксированного способа. И приводить это доказательство в таблице или графике в инструкции.
Измерение характеристик аккумулятора. Селекция способов заряда, разряда и восстановления. natrim.ru
Мои сообщения - утверждения и задачи без флуда.

ShamaN4ik79

[user]Alex_Pchelkin[/user], как надо - это значит алгоритмы новые, возможности. По параметрам - да, дело пользователя. Кулон в качестве некоего инструмента-конструктора. И это и + и - такого решения.
Я не перечислял никаких превосходств. А так - да, надо всё, что вы говорите. Вот когда в теме десульфатации придём к каким-то критериям оценки, тогда можно будет что-то пытаться (!!!) сравнить вообще. Пока нету методики - сравнение не действительно.
Minimotors Dualtron II Limited 2017 (gen1, синий курок)
Minimotors Speedway 2017 (EcoDrift Starway) mini 4
Minimotors Speedway 2020 mini 4 Pro

Bongo

Как объясните этот текст? -
"КТЦ вообще ни какого эффекта не приносит, а лишь уменьшает жизнь аккумулятору. Проверено на десятке аккумуляторов. Можно после полной зарядки сделать 1 цикл лишь для оценки ёмкости. На 2-х старых аккумуляторах после 10 циклов осыпались пластины и электролит стал цвета ржавчины. Только заряд маленьким током поднимет аккумулятор. Напряжение не задирай. Обычно на 6-8 день начинает подниматься плотность."
(http://balsat-msk.ru/?productID=203)
У меня тоже "Кулон 912" с 517-ой прошивкой.
Решил попробовать сделать "сервис АКБ" (КТЦ) для старой дохлой не обслуживаемой автомобильной АКБ. Особого волшебства я не ждал, ожидал хоть не большого но роста емкости, но приключилась та же история как в начале моего текста. С каждым циклом емкость падала. Пластины и цвет электролита проанализировать, соответственно, не могу.
Получается практически мертвый АКБ от данной нагрузки еще быстрей умирает?

Bongo

Ладно, над Кулоном, допустим, не думали.
Bosch C7, одни отличные отзывы, и про восстановление тоже. Или это субъективно все.
http://www.ulmart.ru/goods/609783
не реклама

Alex_Soroka

Цитата: Bongo от 24 Июнь 2015 в 14:02
Ладно, над Кулоном, допустим, не думали.
Bosch C7, одни отличные отзывы

именно что реклама.
я про него писал уже.
он до 18в заряжает, реле клацает внутри, режим поддержания и т.п. прелести убивания акб  :hello:

ну нет у иностранный производителей НИЧЕГО кроме "рекомендовано стандартом"!

ShamaN4ik79

[user]Bongo[/user], нету в публичных прошивках ничего того, что восстанавливает аккумуляторы (пока, к сожалению). Есть только в тестовых. И методы - народные, работают. Программер обещает доработать прошивку от глюков и уже выпустить на публику рабочую версию. Так что ждите: ищущий - обрящет!
Это всё я про Кулон-912.
Про Бош и другие импортные и именитые в т.ч. - нету ничего хорошего в них, Алекс верно ответил. За эти деньги (6т.р.) - лучше ЗУС/ЗУП купить (хотя ЗУП дороже вроде бы, не слежу за ценами особо).
Minimotors Dualtron II Limited 2017 (gen1, синий курок)
Minimotors Speedway 2017 (EcoDrift Starway) mini 4
Minimotors Speedway 2020 mini 4 Pro

Веста75

День добрый, уважаемые форумчане! Прошу помощи-надо выбрать в подарок человеку (очень хорошему!) зарядное устройство для аккумулятора на 90мАч (машина УАЗ Патриот). Аккумулятор новый - меньше года. Задача - зимой пришел в гараж - машина не заводится - надо реанимировать.  Несколько дней сижу читаю форумы, тесты, отзывы - голова кругом. Мало что понимаю в химии и в происходящих процессах да к тому же сама штурман, а не водитель. Вроде разобралась по каким параметрам искать подходящее устройство, но читаю в описании моделей - ничего про стадийность не сказано, про "режимы добивки" тем более. Что скажете про это: Цифровое зарядное Кулон - 715d http://balsat-msk.ru/?productID=120. Это совсем "злостный кипятильник" или для моих задач подойдет? Очень надеюсь на Вашу помощь!

Веста75

И правильно ли я понимаю что из "Сорокинских моделей" мне подойдет - вот это Сорокин 12.95. Остальные или дороги (хотелось бы уложиться в 4,000р) или маломощные...

Alex_Soroka

Далее на протяжении нескольких сообщений [user]Alex_Soroka[/user] рассказывал, что ЗУ "Сорокин" не имеют к нему никакого отношения.
Собственно, выражаю эту мысль в одной фразе и без лишнего жара. // qxov

Карман

Цитата: Веста75 от 30 Июнь 2015 в 10:56
День добрый, уважаемые форумчане! Прошу помощи-надо выбрать в подарок человеку (очень хорошему!) зарядное устройство для аккумулятора на 90мАч (машина УАЗ Патриот). Аккумулятор новый - меньше года. Задача - зимой пришел в гараж - машина не заводится - надо реанимировать.  Несколько дней сижу читаю форумы, тесты, отзывы - голова кругом. Мало что понимаю в химии и в происходящих процессах да к тому же сама штурман, а не водитель. Вроде разобралась по каким параметрам искать подходящее устройство, но читаю в описании моделей - ничего про стадийность не сказано, про "режимы добивки" тем более. Что скажете про это: Цифровое зарядное Кулон - 715d http://balsat-msk.ru/?productID=120. Это совсем "злостный кипятильник" или для моих задач подойдет? Очень надеюсь на Вашу помощь!
А будет ли ваш хороший человек заморачиваться реанимацией(процедура длительная) и интересны ли ему добивки-качели?Один пользуется "простейшим" зарядным в котором только одна кнопка ВКЛ,другой пользуется чемто посложнее с ограничением тока/напряжения и индикаторами,третьему подавай самое крутое и дорогое с кучей всяких нужных и ненужных плюшек.
На первый взгляд ваш Кулон 715 не кипятильник и вам вполне подойдёт,но его описание общее,ищите более подробную инфу,отзывы,опыт использования.На реанимацию трупов он не расчитан(иначе про это было бы написано),но можете попытаться,заряжая акк маленьким током.
Если у вас в гараже электроснабжение круглосуточное,обратите внимание на режим поддержания заряда,в таком режиме авто может стоять без движения очень долго без разряда батареи.

Веста75

Спасибо за ответ!!! Отзывы почитала - это и насторожило - практически все отзывы положительные. Подумала-подумала, так как времени на привоз с Украины более умных моделей нету, то на следующей неделе приобретаю и дарю Кулон-715. Заморачиваться с восстановлением "трупов"  мой знакомый точно не будет, так что думаю выбранная модель должна его устроить. А там, время и приобретенный опыт покажет.

Сэм_N

Цитата: Веста75 от 10 Июль 2015 в 21:30
так что думаю выбранная модель должна его устроить.
будет чертыхаться устанавливая напряжение
резистор напряжения лучше заменить на многооборотный

диммон

Всем привет.по советуйте не дорогое заоядное с функцией поддержки заряда ну чтоб можно было на долго оставить аккамулятор включеным и не кипятить его.еще интересует как оно себя будет вести когда отключают свет.не хочется чтоб аакамулятор разрядился через выключеное зарядное.