Li-Force Обсуждение импортных (фирменных) зарядных устройств для автомобильных акб - Страница 27
 
avatar_Antuff

Обсуждение импортных (фирменных) зарядных устройств для автомобильных акб

Автор Antuff, 07 Фев. 2012 в 22:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AlexAi

Цитата: ihor от 08 Нояб. 2016 в 19:06
[user]AlexAi[/user], Сядь в современную машину, от Форда или БМВ. Нажал на газ и всё, гена отключился...интелектуалы, мать их...
Не учёл этого момента. Но если у вас новый форд или, ещё лучше, БМВ, то через 2 года дуйте в магазин за новым АКБ. Не победнеете. Другое дело, когда у людей автомобили, что новый акб составляет одну двадцатую их стоимости. Тогда есть смысл продлять ресурс, и то вопрос спорный...
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

sov8181

Цитата: AlexAi от 09 Нояб. 2016 в 08:18
Цитата: ihor от 08 Нояб. 2016 в 19:06
[user]AlexAi[/user], Сядь в современную машину, от Форда или БМВ. Нажал на газ и всё, гена отключился...интелектуалы, мать их...
Не учёл этого момента. Но если у вас новый форд или, ещё лучше, БМВ, то через 2 года дуйте в магазин за новым АКБ. Не победнеете. Другое дело, когда у людей автомобили, что новый акб составляет одну двадцатую их стоимости. Тогда есть смысл продлять ресурс, и то вопрос спорный...
Может конечно, у вас есть реальный опыт эксплуатации новых форда и БМВ, но отключение заряда АКБ происходит только при нажати педали в пол и отключении заряда АКБ сделано для уменьшения потерь при экстренном разгоне, во всех других случаях ток заряда оптимизирован, так же там должен быть реализован алгоритм торможении генератором, когда ток заряда увеличивается в случае когда газ отпущен, а обороты двигателя больше холостых, + ко всему должен быть реализован алгоритм температурной корекции напряжения на АКБ в зависимости от её температуры, ну и в довесок алгоритм компенсации разряда потраченного на пуск двигателя. Как коказывает практика если все перечисленные алгоритмы реализованы правильно, то срок службы аккумулятора составляет около 8 лет.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

Alex_Soroka

Цитата: sov8181 от 09 Нояб. 2016 в 09:17
Как коказывает практика если все перечисленные алгоритмы реализованы правильно, то срок службы аккумулятора составляет около 8 лет.
за базар про 8 лет отвечает кто ?
вы ?
производитель акб отвечает за гарантийный срок в 12-18 мсяцев! И ВСЁ !

так вот, по моей статистике - и автомагазина продающего АКБ, если аккум современный прожил три года это уже счастье...
про 3-5 лет при использовании классики заряда - ЗАБЫВАЙТЕ !

sov8181

Цитата: Alex_Soroka от 11 Нояб. 2016 в 14:59
Цитата: sov8181 от 09 Нояб. 2016 в 09:17
Как показывает практика если все перечисленные алгоритмы реализованы правильно, то срок службы аккумулятора составляет около 8 лет.
за базар про 8 лет отвечает кто ?
вы ?
производитель акб отвечает за гарантийный срок в 12-18 мсяцев! И ВСЁ !

так вот, по моей статистике - и автомагазина продающего АКБ, если аккум современный прожил три года это уже счастье...
про 3-5 лет при использовании классики заряда - ЗАБЫВАЙТЕ !
А как показывает моя практика, у меня АКБ живут по 4 года минимум и это при том, что стабильно раз за 2 года высаживается в ноль по забывчивости (ну типа оставил в гараже с не отключенной кнопкой ACC у магнитолы).
За базар отвечает парень чья статья опубликована в журнале  "За рулем" 1996, №5, стр.116 почитайте, может чего нового узнаете: http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

UDAV

[user]sov8181[/user],  за 20 лет "прогресса" стали делать совсем другие аккумуляторы.
Подпись ;)

sov8181

Цитата: UDAV от 12 Нояб. 2016 в 18:56
[user]sov8181[/user],  за 20 лет "прогресса" стали делать совсем другие аккумуляторы.
Может и так, а может и нет. Тогда в 2004 у меня на 9-ке были Титан 60 оба отходили более 4-х лет, с 2013 на 12-ке стоит Зверь 60 пока ещё параметры как у нового может просто вам попадались не те АКБ. Может конечно Зверь и похуже Титана качеством и его состоянием я обязан более современному регулятору напряжения с температурной коррекцией, но думаю скорее всего эти два бренда делают неплохие АКБ.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

UDAV

[user]sov8181[/user],  почитайте особенности работы кальциевых акб.  Они могут быть сколь угодно качественными но дохнуть при этом на "раз".  Почитайте. Потом пишите. А то минусов нахватаете.
Подпись ;)

sov8181

Цитата: UDAV от 13 Нояб. 2016 в 07:58
[user]sov8181[/user],  почитайте особенности работы кальциевых акб.  Они могут быть сколь угодно качественными но дохнуть при этом на "раз".  Почитайте. Потом пишите. А то минусов нахватаете.
Я поделился только опытом эксплуатации. Спорить ни с кем не собираюсь. Думаю тему АКБ в этой теме обсуждать не стоит. Но если не сложно киньте ссылку где можно почитать про АКБ которые дохнут на "раз".
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sov8181

Почитал я во тут одну статейку http://forum.auto.ru/accumulator/17374/ про новые кальциевые АКБ похоже что проблема не в самих АКБ, а в алгоритме работы регулятора напряжения автомобиля.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

AlexAi

Цитата: sov8181 от 13 Нояб. 2016 в 09:29
Почитал я во тут одну статейку http://forum.auto.ru/accumulator/17374/ про новые кальциевые АКБ похоже что проблема не в самих АКБ, а в алгоритме работы регулятора напряжения автомобиля.
Вы такой умный, я просто в восторге!!!! За пару часов решили такую серьёзную проблему и нашли ответы на все вопросы...     :facepalm:
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Alex_Soroka

Цитата: sov8181 от 12 Нояб. 2016 в 13:02
За базар отвечает парень чья статья опубликована в журнале  "За рулем" 1996, №5, стр.116 почитайте, может чего нового узнаете: http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm
1) "за базар" парень не отвечает. Для тех кто "славные 90-е" только в ТВ видел поясняю: "за базар" отвечается просто: ты пообещал что акб проживет 10 лет? Да ? никто не тянул за язык? так вот: ЕСЛИ АКБ умирает ранее 10 лет то ты сам, за свой счет, и еще и с извинениями, мне даешь НОВЫЙ АКБ а вот этот себе забираешь.
Вот это называется "отвечать за слова"! и ГАРАНТИРОВАТЬ. А то что у вас  в "гарантийном талоне" написано сейчас - этим подтереться можно...

2) ТОРН - уже задрали совать его везде! не помогает ТОРН, куча статей на форумах. Да и в современном авто КОМПУТЕР БОРТОВОЙ а не реле-регулятор  :hello: решает какое напряжение выдавать. Вы отстали лет на 20 !

Random

Добрый день уважаемые форумчане.
Имеется Зарядное Аида 11 с ручной регулировкой ( http://aida.prom.ua/p3085785-zaryadnoe-predpuskovoe-aida.html )
Как я понял из обсуждений выше, это кипятильник  :facepalm:.

Подскажите пожалуйста, как максимально правильно ним подзаряжать аккумулятор, чтоб не убить. Заранее всем спасибо!
П.С. Характеристики устройства:

2.1. Напряжение питания, В 160÷240
2.2. Частота питающей сети, Гц 50÷60
2.3. Номинальное напряжение заряжаемой АКБ, В 12
2.4. Номинальный стабилизированный ток заряда, А 0÷10±10%
2.5. Максимальный ток заряда при напряжении 11В на клеммах АКБ, А 6
2.6. Напряжение перехода в режим хранения, В 15,4±0,1
2.7. Напряжение хранения АКБ, В 13,7±0,1
2.8. Порог ограничения напряжения заряда в ручном режиме 15,9±0,1
2.9. Порог срабатывания защиты, В 6÷7
2.10. Потребляемая мощность не более, Вт 180
2.11. Масса не более, кг 1,0
2.12. Габариты, мм 140х90х190

AlexAi

[user]Random[/user], моргалку на таймере, либо реле поворотов на выход. Это самое простое, что можно сделать.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Random

Если я правильно понял, то надо заряжать током 0,1 от ёмкости, до 14,4В , потом уменьшать ток и не давать подниматься напряжению выше 14,4В.
Какую функцию будет выполнять моргалка или реле в данном случае?

Большая просьба ногами не пинать, только пытаюсь во всем разобраться. Спасибо за понимание.

Как я понял должно получится как в этом видео? https://www.youtube.com/watch?v=0PikvMyYn7w

kalashnikov.v.a

Добрый день.
уже было чуть не купил Кулон-912, но здесь по отзывам что-то люди не сильно остались им довольны. Теперь муки выбора не покидают меня. (хотя выбирал очень долго)
Так всё-же подскажите мне, пожалуйста, какое зарядное устройство мне купить. по цене, желательно не дороже 5 тысяч, а лучше дешевле. что бы умела заряжать мотоциклетный и автомобильный аккумулятор, чтобы мне не приходилось выбирать кучу настроек и иметь возможность диагностики и восстановления аккумуляторных батарей?
буду очень благодарен

UDAV

[user]kalashnikov.v.a[/user],  возможность восстановления начинается от 12к   и выше,  либо  с изготовления собственной моргалки (менее эффективно но все же).

Кипятильником за 5 тыр вы не восстановите ничего.
Подпись ;)

kalashnikov.v.a

т.е. как я понимаю Кулоном-912 я ничего восстановить не смогу? Все эти аппараты будут очень дороги?
тогда какой лучше взять попроще, но видимо без возможности восстановления, но что бы грамотно хотя бы заряжал и мотоциклетный и автомобильный аккумулятор?

UDAV

[user]kalashnikov.v.a[/user],   и снова  "грамотно заряжал"  начинается от 12 тыр полный автомат  или  "моргалка самопал + тупое зу"  за копейки.         Можно посмотреть в сторону всяких кулонов\оптимейтов\стеков    но по сути это  то же самое - БП + моргалка(только за сильно бОльшие деньги, но с тем же эффектом),   если нет возможности  собрать моргалку самому придется брать что то из них.   Что конкретно подсказать не могу - в сортах гавна кипятильников не разбираюсь :D

Вам себе надо ответить на вопрос - допускаете ли вы для себя  тот факт что в процессе  доведения АКБ до полного заряда  АКБ будет кипеть.  Да\Нет.
Подпись ;)