Li-Force Обсуждение импортных (фирменных) зарядных устройств для автомобильных акб - Страница 33
 
avatar_Antuff

Обсуждение импортных (фирменных) зарядных устройств для автомобильных акб

Автор Antuff, 07 Фев. 2012 в 22:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_Soroka

Цитата: sov8181 от 30 Март 2017 в 09:59
если вы действительно сильный специалист в своей теме то нужно сначала кидать людям ссылки, а потом минусовать если они не удосужились их прочитать
Ну так вы и не удосужились, зато писать и судить стали.
получили заслуженный минус  :hello:

yunko55

Уважаемые специалисты! Три года валяется без дела Стек 5.0 Полар. Купил из-за обещанного в описании импульсного поддержания заряженной АКБ  при длительных стоянках. Оказалось, что этот режим якобы включается после 10 суток?! За три года так и не довелось удостовериться в наличии импульсного режима, батарейку жалко держать сутками под малым током со всеми негативными последствиями, описанными в форуме. Вопросы к специалистам:
1. Возможно ли перепрограммировать Стек чтобы как минимум, убрать эти 10 суток до включения импульсного поддержания заряженного состояния в интервале 12,9? - 14,4? вольт. Вопросы потому как не уверен в в правильности параметров "вилки" поддержания.
2. Вообще перешить Стек, к примеру по алгоритму импульсного заряда с паузами,
качелей и добивки. С параметрами для исправных аккумуляторов без шаманства
лечения и восстановления.
Или перепрограммировать Стек невозможно?


Alex_Soroka

Цитата: yunko55 от 02 Май 2017 в 21:06
Три года валяется без дела Стек 5.0 Полар. Купил из-за обещанного в описании импульсного поддержания заряженной АКБ  при длительных стоянках. Оказалось, что этот режим якобы включается после 10 суток?! За три года так и не довелось удостовериться в наличии импульсного режима

нету там никакого "большого ума".
Вот есть у нас тема на форуме по СТЕК:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=6169.0

Цитировать1. Возможно ли перепрограммировать Стек
Невозможно перепрограммировать СТЕК.  :hello: от слова "вообще".
СТЕК продается "как есть"(as is) и если вам не нравится как он работает то максимум что вы можете это его сдать назад в магазин. А вообще СТЕК это красивая коробочка для беасполезного подарка кому-то на ДР :)

Цитироватьчтобы как минимум, убрать эти 10 суток до включения импульсного поддержания
да нету там никаких таймеров на 10 суток!  :ireful:
там тупые качели - 12.7в или ниже - включаем заряд. И если коснулось 14.4в - выключаем заряд. Всё!
Если у вас в АКБ 12,9в НРЦ то вы НИКОГДА не увидите чтобы СТЕК стал на подзарядку.
Цитировать2. Вообще перешить Стек, к примеру по алгоритму импульсного заряда с паузами
B-) :laugh: ага два раза. Напишите производителю в Швецию(?) и опубликуйте потом тут письмо которое вам в ответ пришлют.
Посмеемся вместе.

yunko55

Благодарю Alex  Soroka за оперативный и пока единственный ответ. И хотя Ваш ответ-
категоричное низяаааа  от слова "вообще", остаётся надежда на то, что племя дотошных рукасто-головастых самодельщиков представлено на форуме не в единственном Вашем лице. Был я на ветке Стека, общение на уровне блондинок мне не интересно, про "потроха"  Стека на той ветке ничего нет. От себя о Стеке 5.
Свой открыл сразу, пыле-влаго, но не водо защищенный корпус с морозостойкими проводами. Сопливый, никчемный, дополнительный разъём на длинных, тонких зарядных проводах сечением около 1,5 квадратов, на мой взгляд-мало.
Крокодилы из блестящей стальной жести-дешевка.  Внутри плата роботизированой сборки SMD обвеса контроллера Меги 88РА с одной стороны и элементов высоких, низких фильтров, транса с другой стороны. Всё приклеено к плате мастикой. Сборка качества выше среднего, без шариков припоя и следов флюса-пятёрка китайцам.
За каким-то хреном покоцали надписи на проце и всех микрухах- дебилы.
Явное несоответствие количества элементов, как оказалось, довольно скромным возможностям зарядного, имеющего на борту контроллер. Функции которого свелись к зажиганию линейки светодиодов и банальному измерению и поддержанию порогов заявленных в руководстве режимов. Так-как дохлых АКБ у меня не водилось за тридцатилетний период авто владения, проверял возможности Стека на снятом с Toyota Carib, Solite 45 А/Ч, служившего верой и правдой 7 лет и имевшего НРЦ 12,59 В и емкость ~32 А/Ч. Режимы 1-Десульфатации, 2-Плавного старта, 3-Основная зарядка Стек пробежал за 20 секунд, выставив ток заряда до 2,5 А, далее включился режим 4-Поглощение, который длился 1 час 50 мин. За это время ток плавно падал до 150 ма, а напряжение заряда поднялось до13,6 В. Далее включился режим 5-Диагностика, который длился 2 минуты с выключенным током заряда.
Включился режим 6-Восстановление, Стек включил ток заряда 0,5 А, который через
30 секунд упал до 0,1 А и включился зеленый диод режим 7-Буферный режим с
напряжением 13,6 В. В таком состоянии Стек висел около двух суток.
Я попытался принудительно включить режим 8-Импульсная зарядка, подключив
параллельно Стеку нагрузку 4 А.  Дождался падения напряжения на АКБ до 12,6 В.
При этом Стек тупо поднял ток заряда до 2,5 А без намека на импульсы. После
снятия параллельной нагрузки, ток заряда стал плавно уменьшаться, а напряжение
АКБ росло и остановилось на 13,6 В, ток заряда упал до 0,1 А. Эти соотношения
продержались 4 дня, в гаражах дернули фазу и Стек сбросился и начал цикл
заряда по новой. Тащить в гараж на 10 суток бесперебойник в лом, АКБ домой тоже.
Резюме: если вердикт Алекса о невозможности перешивки Стека никто не повернёт
в практическое, позитивное русло, то эта зарядка-банальная поделка в хорошем корпусе. Писать им гиблое дело, вот была бы "лапа" в забугорном суде, поставить
на бабло за откровенное надувательство народа. А вот интересно, есть какие-нибудь
сервисмены у которых в наличии схемы на Стек?
На по следок Alex, Вы реально держали Стек на зарядке более 10 суток и импульсный
режим не включился?

AlexAi

[user]yunko55[/user], в стеке (именно в 5) этот режим "импульсный" включается только на низких напряжениях акб (около 11В) и то не надолго. Да и импульсным тот режим трудно назвать, так как это бональная моргалка на реле поворотов. Я уже писал об этом ранее и осциллограммы выкладывал.
Тема о стек https://electrotransport.ru/index.php?topic=6169.0#topmsg
осциллограммы https://electrotransport.ru/index.php?topic=4074.msg758702#msg758702
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Alex_Soroka

Цитата: yunko55 от 05 Май 2017 в 14:08
На по следок Alex, Вы реально держали Стек на зарядке более 10 суток и импульсный
режим не включился?
Импульсный режим там работает ДО 12В !
т.е. если у вас АКБ НРЦ=11.5 например, то вы увидите там импульсы - AlexAI привел вам ссылки на осциллограммы.
а после 12.7в там только качели, импульсов нет.

yunko55

Выходит страничка руководства Стек 5.0 ложь?

На значке автомобиль, режим 8(Импульсная зарядка) 12,7 В - 14,4 В    5-2 А.
Может косой перевод. Сейчас обратил внимание,
на значке автомобиль, режим 7(Буферный режим), зелёный св. диод     13,6 В     5 А !!!
При пробном прогоне на четвертых сутках опускался до 50 ма.
   

serg99

Ага, импульсная зарядка растянутая на неделю   :empathy: может две. Импульсная она завётся от того, что весит в несколько раз меньше в отличии от понижающих на трансформаторах с низким кпд.

yunko55

serg99, для Вас выдержка из руководства: -
- "ЭТАП 7 – FLOAT(Буферный режим)Поддержание напряжения батареи на максимальном уровне за счет подачи постоянного напряжения 13,6 В.
ЭТАП 8 – PULSE(Импульсная зарядка) Поддержание заряда батареи на уровне 95–100%. Зарядное устройство контролирует напряжение батареи и периодически подает на нее ток, тем самым поддерживая полный заряд батареи."
Об ограничении времени поддержания 95 - 100% заряда ни слова.
И ещё выдержка: - "Оставлять зарядное устройство подключенным к сети электропитания без присмотра на длительное время разрешается только после того, как оно переключилось на ЭТАП 7. Если зарядное устройство не переключилось на
ЭТАП 7 в течение 50 часов, это свидетельствует о неисправности. В этом случае
зарядное устройство следует отключить вручную."
Стало быть этап 8 может длится неделю, месяц, год, при условии исправности зарядки
и АКБ. Например, поехали в командировку на месяц. Советы типа отключить АКБ не
уместны, во первых машина с включенной сигнашкой, во вторых обнулятся блок управления двигателем, не штатный бортовой комп и аудио комплекс. Вся эта лабуда
в стояночном режиме тянет у меня с АКБ в сутки 1,4 А/Ч, за месяц 42 А/Ч.
Вот и купился на заявленный производителем режим 8-PULSE.

Упустил, Ваше понимание импульсного заряда не верно. Импульсный заряд с успехом может быть реализован на БП с "жестким" трансом, мостом и кондёром на
5 - 10000 мкф. Вес понятие не определяющее. Яркий пример ЗУС Soroki,
реализуем и на трансовых БП и на импульсных преобразователях.
И КПД импульсного преобразователя, в кривых руках и недостатком знаний, запросто
окажется ниже трансформаторного. Как то так.
     

serg99

Вот Сорока удивится, узнав что у него схема реализована на трансовых БП  :-). Если вы имеете в виду "МикроЗУ-Про" выпуска2013г., то тогда понятно чем он может питаться и можно не офтопить. Ну и будет держать 63мА, поддерживая напряжение13.6В в режиме7, в чём проблема то?

yunko55

Схем версий про не видел, но думаю что от трансформаторного БП 20 В   20 А
с уровнем пульсации 100-500 мВ, будет работать без проблем.
Козе понятно, что тяжеленная зарядка получится.

А про проблему 13.6 В  60 мА Сорока заколебался объяснять, не будем офтопить.   

yunko55

С праздником Победы, Форумчане! Наши заморочки ничто по сравнению с тем, что
совершили Победители!

Alex_Soroka

Цитата: yunko55 от 06 Май 2017 в 10:04
Козе понятно, что тяжеленная зарядка получится.
Козе понятно, что вы вообще не читали про мои ЗУ и то как они работают.

про СТЕК я уже написал всё что хотел, бесполезно приписывать ему "волшебство".
Если вы не понимаете что такое импульсный заряд - то читайте тему путеводителя:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=30669.0

yunko55

Прошу модератора не считать офтопом этот ответ, наехали на пенсионера не по делу.
Alex Soroka, у Вас завышенная самооценка. С импульсной техникой я работал 30 лет
на военпроме.  Применяю импульсный заряд АКБ с начала девяностых, Ваших статей и этого сайта ещё и в помине не было. Результаты применения импульсного заряда:
1.Тюменская АКБ 55А/Ч из первой серии не обслуживаемых, отработала на Москвиче
в условиях сибирских зим 8 лет.
2.Тоpla 62А/Ч на Тойоте Кариб отработала 9 лет.
3.Solite 45А/Ч была куплена вместе с Топлой(цены в 2004 были смешные).
С целью подмены при профилактике рабочей АКБ и резерва зимой. В 2013 стала рабочей вместо Топлы. Имела емкость 38А/Ч. Работала до конца апреля сего года с ёмкостью 26А/Ч. Приехал на ней в Автомотив,  у продованов глаза выкатились когда они расшифровали дату выпуска март 2004 года и сосчитали срок работы 13 лет!!
В знак уважения, продали мне корейского собрата Альфу 70А/Ч с офигенной скидкой.
Так чтааа Alex, своё понимание импульсного заряда я доказал на почти тридцатилетней практике обслуживания АКБ.
А вы меня в путеводитель отсылаете, как школьника, про Ваши ЗУ читать.
Ваше ЗУ, на мой взгляд, перенасыщено наворотами и не рентабельно для обслуживания рабочих АКБ. Реанимация полутрупов мне не интересна.
Я не выкачусь из гаража при подозрении на проблемы с  АКБ даже летом,
уж не говоря про сибирские зимы. Тем более Ваши секреты, обходимся без них.

Про СТЕК я и без Вас знаю, что в заводском виде это игрушка для ленивых,
прошу Вас больше не повторяться. Я зарегистрировался на сайте, в надежде обнаружить информацию по доработке, перепрошивке СТЕКА.
По видимому зря, подожду до конца мая.
       

UDAV

Цитата: yunko55 от 13 Май 2017 в 09:41
Ваше ЗУ, на мой взгляд, перенасыщено наворотами и не рентабельно для обслуживания рабочих АКБ. Реанимация полутрупов мне не интересна.

Годная, кстати говоря, мысль.        Как на счет  упрощенной (удешевленной)  версии  ЗУ  с  минимальным набором (STD, AUTO)  режимов?     Для тех, кому  полторы сотни енотов  не по карману (без сарказма).      Народный такой вариант,  для  тех, кому надо че попроще  :ah:
Подпись ;)

kuznechov119m

так внутренности такими же останутся , откуда удешевление будет , программировать всё равно придётся тоже железо  , даже если  режимы убавить

AlexAi

Цитата: kuznechov119m от 13 Май 2017 в 10:26
так внутренности такими же останутся , откуда удешевление будет , программировать всё равно придётся тоже железо  , даже если  режимы убавить
так внутренности, по сути, ничего и не стоят, основная сумма за алгоритм.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Alex_Soroka

Цитата: UDAV от 13 Май 2017 в 10:03
Как на счет  упрощенной (удешевленной)  версии  ЗУ  с  минимальным набором (STD, AUTO)  режимов?     Для тех, кому  полторы сотни енотов  не по карману (без сарказма).
легко!
...только вот ПЕРВЫЙ ЖЕ ВОПРОС от типичного покупателя: "а эту вот упрощенную как сделать чтобы она стала как полная версия по возможностям?".  :facepalm:
Т.е. мы тебе лохом считаем - та нам давай подешовке ЗУ, и расскази как его бесплатно доработать до полной. ;-D
А если до полной низзя доработать - то нафиг нам такое ЗУ?

Проходил уже.
Не будут покупать "упрощенную", потому что перфекционизЪм защкаливает.
Вот зачем покупать Версия5 если всего-то будут УПСовые 7-20Ач АКБ? нет! мы купим Версия5 потому что она "самая продвинутая", и плевать на мои советы просто купить Версия4, которой заглаза хватит для таких опытов...