Li-Force Электро-Чоппер - Страница 19
 
avatar_ilia-45

Электро-Чоппер

Автор ilia-45, 08 Фев. 2012 в 02:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ilia-45

Ну все когда-то начинали, так что всё в Ваших руках ;-)
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

fulugan

Цитата: ilia-45 от 27 Фев. 2012 в 15:33
Плюс уменя итак намечается чёрти что для того что-б попытатся всунуть педали(иначе меня спишут с дороги)
А можно немного по подробнее про педали. В мой проект педали ну никак не входили. Нигде не нашел. Что у нас гласит законодательство по этому поводу?

ilia-45

Закон ещё плавет(не устаканился) но на данный момент,разрешены самокаты с с ограничением скорости до 25 км\ч(мощность непомню) и электровелосипеды с ограничением скорости в 25 км\ч,мощьностью 250ват и управлением ПВС(педальной вспомогательной систнмой)тоесть ручка газа не законна.
Так что для того что-б находится в "Серой"части закона педали нужны иначе ваш аппарат попадает под класификацию мотоцикл со всем вытекающим,тоесть езда без номеров и прав и теста,грозит потерей прав,аппарата и ещё чёрте чем под настроение мента,пока за этим всем фигово следят но в центре страны уже делают людям проблеммы.........
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

fulugan

Какая досада. Все настроение испортилось. Ну  допустим мощность и максималку они замерять не смогут. Ручки газа и так нет (но планировал) Масса моего тестового "велосипеда" была явно явно за 150 кг Собрана на основе бандита 1200. с тремя свинцами.  Куда-ж там педалки прикручивать??? Вопрос уже даже не в том как это реализовать.... Будет сложно доказать что это велосипед. Задумался над тем - стоит ли начинать.... 25 км в час я и пешком сумею.... прав нет уже  полтора года... осталось 3.5 лет до получения... Баса.

ilia-45

Насчёт скорости это тоже глупость,обычный велосипед на педалях развивает 50 без проблемм.
А вот строить на основе Бандита это пардон как минимум не умно,тем более на свинце,это ниразу не велосипед и доказать обратное невыйдет.
Боюсь на дорогу вы нанём несможете выйти,вас первый-же мент тормознёт,когда поймёт что увас нет номеров..........
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

twou

Просто надо бандита сменить :-) Велосипед Felt Bandit.
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

fulugan

Красивый велосипед))  Можно пересмотреть идею и сделать что-то по примеру ТС-а Но уже собственно говоря речь не о том. С таким законодательством как-то страшновасто приступать к постройке совсем не дешевого электро-велосипеда, заведомо зная что в любой неудачный момент власти его могут просто отмести.

ilia-45

Ну "отмести" будет сложно,велосипед он и в африке велосипед,педали есть?
Да B-)
Значит велосипед,а мощность и скорость это дело третье я в любом суде докажу им что угодно ;-)
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

pirate

вот-вот, проще всего сразу говорить - "это у меня батарея, да. А вот это очень дорогая динамо-машина, и я крутя педали заряжаю батарею.. Усиленный спорт так сказать"  :-D

7ВИТЁК7

Цитата: pirate от 12 Сен. 2012 в 20:47
вот-вот, проще всего сразу говорить - "это у меня батарея, да. А вот это очень дорогая динамо-машина, и я крутя педали заряжаю батарею.. Усиленный спорт так сказать"  :-D
:laugh: :wow: Супер идея!  Только истинный Одессит мог такое придумать.  :-D Привет зёме.  :hello:
Семь раз отмерь-один отрежЪ

BlackArrow

Цитата: ilia-45 от 15 Фев. 2012 в 18:59

Вот он,15670 км пробега за три года.....
А не скажете, что это за рама? Ну всмысле от какого байка?
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

ilia-45

Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

Короче продолжим с последней точки,я давно брожу вокруг него и всё это время ломал голову над размещением акомуляторов,расмотрел наверно более 10 разных вариантов и по разным причинам пришлось отмести все,пришол к выводу что самое безболезненое несмотря на серьёзное увеличение неподресоренных масс(помоему это так называется короче если что поправте),это установка акомуляторов по бокам задней вилки,на подобии дорожных кофров,предстоит изготовить алюминевфые корпуса под это дело и жостко установить их на "хвосте",что добавит жосткости всей хвостовой части,но и ксожалению немало веса тоже,каждая сторона по 16 эелементов сейчас без колрпусов уже весит 5.3кг,я думаю что всборе может легко быть все 7кг,тоесть 14 с обоих сторон.
Мне приходилось ездить на клиентском аппарате где похожий вес был сзади,жостковато но терпимо
Пару фоток элементов уже в "сотах"  :exactly:


:-)
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

METAL

так а в обход маятника на косынках к раме никак нельзя закрепить кофры? Всего пара глю труб к раме с каждой стороны?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

ilia-45

Это Хардтейл,никакого маятника нету O_O
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

_claw

ну дык на задние перья кофры сами просятся. имиджу только плюс, и сзади очень солидно будет смотреться. просто надо прикинуть ударные нагрузки на эти перья и усилить их для надежности. на жесткость задка думаю это не сильно повлияет :)

METAL

тьфу-ты... Забыл. Тогда какая неподресторенная масса? И так седок почти весь на заднем колесе!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

zap

При такой огромной дыре в раме и вешать на заднее колесо? Нонсенс! :neg: :sorry:
Надо типа бензобака разместить, в передне-верхней части рамы. Заодно, часть нагрузки уйдёт на переднее колесо, а то на чоппере практически вся нагрузка и так на заднее.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички