Li-Force Электро-Чоппер - Страница 24
 
avatar_ilia-45

Электро-Чоппер

Автор ilia-45, 08 Фев. 2012 в 02:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andrey0479

Из 90 габарита со смешанной обмоткой вполне реально получить до 18-20кВт в пике, был бы частотник подходящий (цена на который будет  :facepalm:...), а с КПП динамика и скорость, думаю будут на уровне. Сори за отклонение от основной темы :pardon:

turbo

А батарейки тогда куда крепить, если всю раму займет мотор с коробкой :-)

ilia-45

Andrey0479
Орегинальный двигатель развивает 65нм(и это номинал а не пик),ваш типоразмер его никогда не вытянет ;-)
turbo
Посмотрите на спорт байки которые переделывают на электропривод,батареи крепятся по фронту рамы,на месте бензобака,под ферингами в любом удобном месте :-P

Ладно хватит,если человек захочет то откроет свою тему,там это всё и будет обсуждатся.
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

Изготовил кронштейны крепления батарей ;-D


B-)
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

SMILE1

#418
Цитата: ilia-45 от 15 Нояб. 2012 в 01:26
Изготовил кронштейны крепления батарей ;-D
Болты не должны быть впотай? :bw:




Объем работ внушает. Респект без вопросов.
И отдельная Уважуха за подробности. :wow: :wow: :wow:,


P.S. ...но хочется еще больше :ah:)))))) 
Non credo quia absurdum

ilia-45

SMILE1

Болты я специально не утапливал так как мне в любом случае надо немного отодвинуть батареи встороны,там будет широкий спейсер так что головки мешать не будут но зато будут видны что имеет свой эстетический смысл учитывая индустриальный стиль в котором выполнен весь аппарат ;-)
Насчёт подробностей,я последнее время специально не снимаю тучу фотографий так как процесс похож и жалко забивать трафик :pardon:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

SMILE1

ЦитироватьБолты я специально не утапливал так как мне в любом случае надо немного отодвинуть батареи встороны...
;-D ;-D видимо отличия в уровнях осадков диктует разные взгляды на стиль :laugh: :laugh:

ЦитироватьНасчёт подробностей,я последнее время специально не снимаю тучу фотографий так как процесс похож и жалко забивать трафик :pardon:
Зря-зря, рискну предположить что мнение большинства читателей можно выразить фразой "Афтар, давай ИСЧО!!!"  :bravo: :bravo: :bravo:


ЗЫ. Если ошибаюсь, пусть меня покарает электрическая сила ;-)
Non credo quia absurdum

den812

Цитата: ilia-45 от 15 Нояб. 2012 в 01:26
Изготовил кронштейны крепления батарей ;-D
B-)

выглядит надежно ;)) ...

к стати на взвешиваешь то элементы перед установкой?

или есть вес байка до и мотора с кпп, думаю для анализа будет полезно..

ilia-45

Цитата: SMILE1 от 16 Нояб. 2012 в 12:20
  ;-D ;-D видимо отличия в уровнях осадков диктует разные взгляды на стиль :laugh: :laugh:

Зря-зря, рискну предположить что мнение большинства читателей можно выразить фразой "Афтар, давай ИСЧО!!!"  :bravo: :bravo: :bravo:


ЗЫ. Если ошибаюсь, пусть меня покарает электрическая сила ;-)

Непонял как стиль может быть связан с погодными условиями,он или есть или его нету,компромисы не приемлемы..... :neg:

Насчёт фото,то уменя залито я боюсь более 500 фото этого проекта,могу дать прямую ссылку,смотрите наздоровье :bn:

den812
Весовых параметров уменя нет вообще,не частичных не полных,как я уже писал взвешу в самом конце,а если честно то мне даже не интерестно,байк тяжёлый,но тянет прекрастно,что ещё нужно  ;-)
Вот добью всё,обкатаю,и при первой возможности взвешу,что-б всем было спокойней :-P
Кстати насчёт окончания проекта,установил наконец сегодня кофры,внутри алюминевый силовой каркас(не снимал запарился сним),сами сумки не несут никакой нагрузки они только декорация,ну собрал батарейки,осталось подключить к БМС B-)



Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

Прямые ссылки на галереи где лежат фото этого проекта,там фоток больше чем я выкладывал тут B-)
Первая часть:
http://www.chipmaker.ru/gallery/album/601/
Вторая часть:
http://www.chipmaker.ru/gallery/album/963/
/:-)
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

karlson041067

Браво! Каждая деталь продумана до мелочей и является законченной. Супер, супер, супер.

SMILE1


ЦитироватьНепонял как стиль может быть связан с погодными условиями....
Просто пока у вас сезон дождей немного короче ))



Спасибо за ссылки )))

Non credo quia absurdum

ilia-45

karlson041067

Спасибо ;-D

SMILE1

Да дожди унас где-то 4 месяца в году,но зато Тропические,тоесть льёт как из ведра ;-)
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

den812

Цитата: ilia-45 от 17 Нояб. 2012 в 16:13
karlson041067

Спасибо ;-D

SMILE1

Да дожди унас где-то 4 месяца в году,но зато Тропические,тоесть льёт как из ведра ;-)

а у нас снег и гололед ;))  так что без вариантов

METAL

добавлю в топку дровишек- у вас Илья дожди 4 месяца, а у нас снег 4 месяца и дожди 4 месяца. Так что на лето тоже 4 месяца остается. Но в этом году нормальная погода была только 3 месяца- май, июнь, июль. В августе зарядили дожди и продолжаются до сих пор- не тропические(мелкие и назойливые), но все-же... :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

SMILE1

Ой, Илья извините, :wf: совершенно планировал затевать спор  о том где шторма сильнее.
Просто у нас время от времени можно попасть в ситуацию когда грязь под крылом клинит колесо. Понятно что все узкие зазоры потом приходится тщательно пидо... отмывать.
Но это мелочи, конечно.
(А вот отсутствие подогрева ручек... B-) )



Между тем в спорах о погоде пропустили вот что:
Цитата: ilia-45 от 16 Нояб. 2012 в 05:08там будет широкий спейсер
Применительно к деталям машин это слово имеет два значения : "дистанционный расширитель" и "подвижная часть (быстросъем)".
Кофры будут иметь возможность быстро сниматься?! Это интересно, а как именно??
Non credo quia absurdum

ilia-45

Насчёт гадостности погоды я не спорю,просто пременимо к стилю имелл ввиду что последний требует жертв,например мне тоже не особо приятно ездить без крыльев но так как не вижу пока способа вписать их в стиль то их не будет ;-)

Насчёт спейсеров то вы не правильно понимаете смысл этого слова,это русифицированое от английского,"спейс" означает пространство,а "спейсер" это дистанцер,никакой связи с подвижностью,сьёмом или ещё чем либо это не имеет,это грубо говоря проставка :pardon:
Ничего на этом аппарате не сьёмное ;-)
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ш-пунтик

Стиль не может быть практичным.  Мотоцикл это транспорт в первую очередь для души, и кататься круглый год на нём не цель.
     Если мотоцикл обвесить всеми практичными причендалами, то он превратиться в "Урал" с коляской, и с овечьей шкурой на седле. Я когда строил свой мотоцикл, ко мне часто в гараж заходили зеваки, и со своим советами, и видением "стиля" просто бесили.   Илья, пока то, что мы видем-это круто!  Интересно, что получиться в итоге.
жизнь-это движение