avatar_Slider

Что нужно чтобы собрать электровелосипед

Автор Slider, 01 Фев. 2012 в 14:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider

Еще такой вопрос, где можно пластиковые "сцепки" найти, которыми провода обычно крепятся к раме. А то изолентой как-то "по колхозному" смотриться. Они в каких-нибудь магазинах продаются или как? В хозяйственных ни разу не видел...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

Продаются конечно, в сетевых хозмагах есть, типа Obi, в специализированных, типа Чип и Дип. Но там, в основном белые в наличие, а я недавно черные прикупил, на темной раме гораздо лучше смотрятся. Если интересно - дам адресок магазина в Мск.

Slider

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ReSharVladimir

Цитата: Slider от 01 Фев. 2012 в 14:17
Еще такой вопрос, где можно пластиковые "сцепки" найти, которыми провода обычно крепятся к раме. А то изолентой как-то "по колхозному" смотриться. Они в каких-нибудь магазинах продаются или как? В хозяйственных ни разу не видел...
На рынках бывают в электротоварах (там, где проводами, автоматами и т.д. торгуют). Пластиковые хомуты поспрашивайте.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Д. Засядько

А я проволокой прикручивал. Надёжнее, чем пластиковые хомутики, и можно много раз снимать/ставить.

ranger

Вот вы блондинки.. стяжки бывают в окее и метизах.
которые толще такие прочнее.

если жаба душит ножом отжимаем язычок и снимаем не повредив.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Vetal

И по теме.
Наверное самое первое,что нужно - это определиться с желаемыми TTХ и с суммой,которую можете позволить.
И потом начинать штудировать какое и что бывает, дабы не лохонуться при покупке. Во время этого штудирования должны быть готовы к тому, что изначально предполагаемая сумма будет расти(я, например, ну никак не ожидал, что на батарею я потрачу раз в 5 болше чем думал вначале,до штудирования).

АндрейТ

а как называется устройство вместо ручки газа, которое на педали ставится ?

Slider

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

АндрейТ

[user]Slider[/user], Благодарю!!! а возможно использовать его совместно с ручкой газа?
типа кручу педали еду, надоело - повернул ручку.

nikvic

Цитата: АндрейТ от 22 Янв. 2014 в 14:56
[user]Slider[/user], Благодарю!!! а возможно использовать его совместно с ручкой газа?
типа кручу педали еду, надоело - повернул ручку.
Да.
У контроллеров для этого есть две клеммные тройки.

АндрейТ

[user]nikvic[/user], И тебе спасибо, пошел дальше читать :)

matr

Ребят, мне ну оч жаль что я сделал электровел из своего старого хардтейла...
НИГДЕ НИКТО не написал в ФАКе , что электровел необходимо 100% делать двухподвес.

Фраза "Лучше чтобы рама была с амортизацией" - ну ни как не канает!

я разобрал нормальный велик, покатался 2 недели и понял что придется покупать таки раму и всё заново, старую терь или выбрасывать или восстанавливать вообщем удовольствие ище то..


====
Как такое получилось?  :bn:
- А оч просто!
Любой чел думает  -"ну я же катаюсь на хардтейле без электротяги и меня это не напрягает, просто поставлю на него мотор"!

И тока когда он разгонится на нем до 40-50км\ч , каждая блин трещина в асфальте вызывает АЦЦКИЙ подпрыг акумулятора на багажнике! O_O, даже свеженарисованные толстой краской полоски разделительной полосы на асфальте - велик трясет неподецки.

А когда я попробовал разогнать вел в режиме аля "кросс-кантри" по грунтовой дорожке в парке -у меня аж винт 5мм крепления багажника лопнул! Хорошо АКБ не отвалился совсем вместе с багажником...

Короче всем кто делает вел для скорости 40-50 и больше - забудте сразу про хардтейлы. только двухподвес и с максимально прочной рамой  :-(
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

zap

У меня батарея в раме на хардтейле, катаюсь с 2009 года, доволен ибо центр тяжести максимально низко.
В треугольнике ничего на кочках не подпрыгивает.
Да, двухподвес был бы лучше... но, как говорится, есть нюансы...
С двухподвесом самая большая проблема - где разместить батарею.
На багажнике не вариант ни для хардтейла, ни для двухподвеса.
Даже на "временный вариант для начала" с трудом катит.
Такая шайтан-машина дико неустойчива, на больших скоростях недолго и убиться.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

илс

Цитата: matr от 07 Июль 2014 в 15:26
Ребят, мне ну оч жаль что я сделал электровел из своего старого хардтейла.
....

Короче всем кто делает вел для скорости 40-50 и больше - забудте сразу про хардтейлы. только двухподвес и с максимально прочной рамой  :-(
[user]matr[/user], прикольно все это читать. Ваш  (личный) опыт конечно уважаю, но не стоит выдавать его за истину в последней инстанции.
На хардтейле, даже на узкой резине, можно вполне ездить 80+ Читайте блог tmkt.  :-)
Лично я, уже много лет езжу 50+ и все меньше хочу переходить на 2-подвес.
У двухсосиса есть свои недостатки, а у хардтейла, достоинства.  :eureka:
Пусть каждый сам решит, что ему подходит лучше. А что-то категорически рекомендовать/советовать, это  неправильно. :-\
Так что в статье, все написано корректно,... не надо драматизировать.  :hello:

-Владимир-

[user]matr[/user], забыть не про хардтейл нужно, а про акб на багажнике.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

matr

Мож ВЫ все ездите по идеально ровному асфальту???

У меня трясет на 40км\ч по грунтовой дороге ВЕСЬ вел, т.е. целиком...
=========================================================

Вы хотите сказать что еслиб :
-АКБ был в раме его перестало так колбасить?
-А если АКБ оставить на багажнике и поменят на двухподвес -колбасить не перестанет, я правильно понимаю?

если так то для меня все оч печально ибо во первых :
1) я за 20сек по приезду на работу снимаю с багажника АКБ и несу его заряжать, еслиб он сидел в раме я не представляю как его снимать, т.е. чтоб доехать туда-обратно мне надо в 2раза больший и в 2 раза тяжелей АКБ - ну отстой полный :~-(

и во вторых
2) имея АКБ на багажнике и пустой "треугольник" велосипед в глазах ГАЙцов выглядит велосипедом,
а не "мотоподобным чудом", его не тормозят и не косятся...

Вы все уверены что двухподвес меня точно не спасёт?
даже вот с таким например мощным багажником?
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

-Владимир-

[user]matr[/user], а какой у Вас АКБ по ёмкости? Из чего собран?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_