avatar_qxov

LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. Часть 2.

Автор qxov, 09 Фев. 2012 в 13:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ra6fnq

отверстие сбоку должно быть разъёмом под зарядку центральный + , 4 штырька - выход по идее, тестер Вам в руки. у меня из 4-х запаяны были 2, но батарейка плоская, на багажник.
зарядник нужен "родной" LiFe, 36 v.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs


ppi1

#164
Цитата: Princeps от 25 Май 2012 в 16:25
Прошу подсказать по батарее в виде бутылки 36 В, 10 А\ч:
1. Там штекер в 4 штырька, и ответный провод с двумя проводами. Думаю это силовые для отдачи тока, а зарядка через два оставшиеся? Как определить + и - для зарядки.
2. Можно ли приобрести у кого то зарядку для такой батареи?
3. Можно ли мне ее заряжать зарядкой от лиферной батареи 48 В, 10 А\ч собранной на пакетиках или нельзя так так делать.
4. Что за отверстие с одним штырьком на боку батареи?
У меня батарея тоже лиферная 36в10Ач другая по форме но с такими же разьемами https://electrotransport.ru/index.php?msg=186748.
Заряжать через боковой разьем таким зарядником - http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-1K-D39U.690NW
4х пиновый разьем - выход аккума, 1и 2 пин плюс, 3 и 4 пин минус.
донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А

Princeps

Спасибо, большое за информацию. Нет - ли возможности быстро купить зарядку - здесь в России. А то ходит посылка по 32 дня. Осень будет))) .
МК Polaris 500 Вт, 48 В, на Стелс 600, LiFePo4 48 В, 10 А/ч, г. Ижевск

ra6fnq

ems.
хорошего друга - радиогубителя: перестроить на откл при 42 в или зацепить мощный делитель с той же целью.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Artyom

Товарищи, я затестил LiFePo вместо своей LiMn2O4, разница ощутимая, конечно. Хотя бы потому, что полный заряд у первой 58.4, а у моей чиненой 50.3В.

Но вот что меня волнует - отсечка (видимо по БМС) идёт на 41.8  O_O Это нормально вообще для 16s? Мне казалось, 2.8В нижний предел на ячейку?

Princeps

Цитата: ra6fnq от 28 Май 2012 в 11:35
ems.
хорошего друга - радиогубителя: перестроить на откл при 42 в или зацепить мощный делитель с той же целью.
Спасибо, понял.
МК Polaris 500 Вт, 48 В, на Стелс 600, LiFePo4 48 В, 10 А/ч, г. Ижевск

ra6fnq

как вариант в радиотоварах купить регулируемый источник питания 50 (60) вольт, 2-3 А, со стабилизацией тока, но дорого это
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ppi1

Аккумулятор  36V 10AH Headway 38120 LiFePO4 Battery Pack 12S1P вместо 396ваттчас выдает 360, в чем может быть причина?
Подробности здесь -  https://electrotransport.ru/index.php?msg=186748  , там-же желательно оставить свои соображения.
донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А

кипец

Цитата: ppi1 от 31 Май 2012 в 02:33
Аккумулятор  36V 10AH Headway 38120 LiFePO4 Battery Pack 12S1P вместо 396ваттчас выдает 360, в чем может быть причина?
Подробности здесь -  https://electrotransport.ru/index.php?msg=186748  , там-же желательно оставить свои соображения.
Может у вас 38120S 9AH 

ppi1

Цитата: кипец от 31 Май 2012 в 07:42
Может у вас 38120S 9AH
Врядли в конкретно мой экземпляр аккума позиционируемого как  36v10ah производители положили банки 9ач. Да и в таком случае сборка 12s выдавала бы не более 356ваттчас, а я вытягивал из нее 362.
донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А

Д. Засядько

А при каком токе она такую ёмкость отдаёт? А то у меня 40152S на токе 0,1С выдал 16,49Ач вместо 15 заявленных. :ah:

yokneamcity

Цитата: Artyom от 28 Май 2012 в 12:58
Товарищи, я затестил LiFePo вместо своей LiMn2O4, разница ощутимая, конечно. Хотя бы потому, что полный заряд у первой 58.4, а у моей чиненой 50.3В.

Но вот что меня волнует - отсечка (видимо по БМС) идёт на 41.8  O_O Это нормально вообще для 16s? Мне казалось, 2.8В нижний предел на ячейку?
Нормально. У лифера 2В нижний предел на ячейку.

Artyom


paulo

Цитата: yokneamcity от 31 Май 2012 в 18:36
Нормально. У лифера 2В нижний предел на ячейку.
Посмотрите график разряда лифера и поймете, разряжать ячейку до 2в нет смысла

ppi1

Цитата: Д. Засядько от 31 Май 2012 в 17:40
А при каком токе она такую ёмкость отдаёт? А то у меня 40152S на токе 0,1С выдал 16,49Ач вместо 15 заявленных. :ah:
Это суммарные показания ваттметра во время реальных поездок до отключения аккума по БМС. потребляемый ток был в основом 5-9A, пиковый по показаниям ваттметра 14.99А, контроллер ограничивает выдачу до 15A.
донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А

xorn

Здравствуйте. разобрал свою хедвеевскую батарею на 12 ач, для балансировки. Соединил 16 элементов в параллель. Из зарядки только от мобильников. Простояло ночь с 3 вольт поднялось до 3,2 дальше ступор, подключил ему в параллель еще один зарядник.
Будет ли толк от данного пируета с бубном, или до 3.6 таким образом не зарядит?

илс

Цитата: xorn от 01 Июнь 2012 в 12:54
Здравствуйте. разобрал свою хедвеевскую батарею на 12 ач, для балансировки. Соединил 16 элементов в параллель. Из зарядки только от мобильников. Простояло ночь с 3 вольт поднялось до 3,2 дальше ступор, подключил ему в параллель еще один зарядник.
Будет ли толк от данного пируета с бубном, или до 3.6 таким образом не зарядит?
зарядит конечно, только неизвестно когда. Померяйте зарядный ток и зная емкость батареи, рассчитаете время. За неделю, наверное, должно зарядится, если с нуля. ;-D