avatar_qxov

LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. Часть 2.

Автор qxov, 09 Фев. 2012 в 13:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

chelo_vert

Цитата: AutoLand от 21 Янв. 2016 в 10:50
на вид отлично выглядят!

Вроде не по этой категории выбираются батки, не?  ;-D
Большой зеленый самокат.

Zul

Цитата: chelo_vert от 21 Янв. 2016 в 10:53
Цитата: AutoLand от 21 Янв. 2016 в 10:50
на вид отлично выглядят!

Вроде не по этой категории выбираются батки, не?  ;-D
это зависит от пола покупателя  ;-)
С уважением,
Игорь

AutoLand

Да он не тестил их, и нечем ему, и даже не юзал еще! Мне говорили что они хорошие, один почему то утверждал, что они лучше хедвеев!

Andrew_A

Да-да, я тоже вибирал по принципу "новые и хорошо выглядят". И кстати они почти вообще без саморазряда  ;-D

Про максимально допустимый разряд. Во-первых, там про А123. Это совсем другие банки. Дешевый китай может не выдержать таких издевательств. Во-вторых, скорее всего это критические значения. Не очень полезно до них доводить.

Hizheka

[user]AutoLand[/user], И продолжаю утверждать, хедвеи нервно курят в сторонке по сравнению с хорошими зелеными цилиндрами. И хочу подметить что в маленьком китае хорошие, но не самые лучшие зеленые цилиндры.

SergAV

Цитата: Andrew_A от 21 Янв. 2016 в 11:55

Про максимально допустимый разряд. Во-первых, там про А123. Это совсем другие банки. Дешевый китай может не выдержать таких издевательств. Во-вторых, скорее всего это критические значения. Не очень полезно до них доводить.

Коль фирму А123 развалили (извне)  :~-(, нам больше нечем пользоваться, кроме их ТТД. Кстати, оригинальные батки делались на фирменном заводе в кетае. По «дешевому кетаю», коли к нам едет не поймешь что, пользоваться теми данными при проверке - несколько циклов - не повредит качественным клонам. А если повредит, то их место на помойке. %-)
Giant (двухподвес)/Mini-E/48V-20 А/ч

Andrew_A

Я вот думаю, может плюнуть на всю эту теорию, разряжать их таки током до 30А, ну будут они просаживаться в среднем до 2,8В где-то ... Разряжать до ~2,2В на любой банке (вот как-то надо БМС правда перенастроить). Батарея рабочая в принципе.

В конце концов свинец в машине при работе стартера может аж в два раза просаживаться.

Wayfarer

[user]Hizheka[/user], а что в вашем понимании "хорошие зеленые цилиндры"? Какие критерии?
У меня лежит штук 30 зеленых с Тао с импендансом 2...2,5мОм (на 1кГц) - хорошие?
Емкость не мерил, вес 300гр
[user]Andrew_A[/user], можете попробовать, вы ничего не теряете. Сам катаю на батарее весом 7кг которая под 18А просаживается на 3в (а в холода и больше) и ничего
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

AutoLand

Цитата: Hizheka от 21 Янв. 2016 в 13:10
[user]AutoLand[/user], И продолжаю утверждать, хедвеи нервно курят в сторонке по сравнению с хорошими зелеными цилиндрами. И хочу подметить что в маленьком китае хорошие, но не самые лучшие зеленые цилиндры.
а где хорошие? У Кола?

nikolay_34

Хорошие цилиндры будут там, где Вам из них соберут готовую батарею. Будь то Накопитель, KOL или  gekanaz. Там перед сборкой их тестируют.

Hizheka

[user]AutoLand[/user], Ну или у кола из первой партии, когда при долларе 55 он их продавал по 1200, ну и скорее всего те что сейчас есть у лифорса, хотя не берусь утверждать. У них сопротивление 2мом вместо 3.5мом у тех что у клава. Ну и они светлозеленые а у клава темнозеленые хотя сами ячейки идентичны. 
[user]Wayfarer[/user], Не берусь утверждать но если емкость примерно 10500мач при 0.5с то да, лучше не бывает. По какой ссылке брали?

Также заметил что у зеленых цилиндров средняя точка ниже. Что то около 3.2в. Это в принципе ни на что не влияет а просто мое наблюдение.

Wayfarer

#2063
Я брал по 37.5Y когда они только снизили цены, до этого они были по 75 и была акция, что 37.5 с холдерами и перемычками. Взял около 70шт, по партии было процентов 60 - 2...3мОм, остальное 3...4,5мОм. В общем правда - меньше 5мОм, как и заявлял продавец. Сборная солянка из порядка 10 различных партий.
Но мне и не нужны высокотоковые, мне 15А долговременно чтоб держали. Все что выше 2,5мОм уже продал для редукторников. везет.
Взял на пробу 25шт по 24,9Y - посмотрим.
Вообще сейчас пошли люди - берут лифер для различных, не связанных с транспортом применений.
Недавно продал 36в 10ач для аккумуляторной цепной пилы stihl, для каких-то компрессоров, телескопов брали на 12в.  Там вообще токи небольшие.

А на Тао я как понял, надо смотреть - что новое появилось - брать, а когда первые отпишут о хорошем качестве и пойдут продажи - продавцы начинают бадяжить.
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

alekor

#2064
Такой теоретический вопрос назрел: производители пишут, что у лифера падает емкость до 80%  за 2000 циклов. И что за 10 лет (примерно) хранения теряет те же 20%.
А как расчитать падение емкости, если 2000 циклов растянуть на 10 лет? По идее, кажется, что оба фактора должны внести изменения в емкость и к концу 10 лет при 2000 циклов акк потеряет 40% емкости. Но как на самом деле? Верно ли рассуждение?
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

gekanaz

Цитата: alekor от 12 Фев. 2016 в 09:16
Такой теоретический вопрос назрел: производители пишут, что у лифера падает емкость до 80%  за 2000 циклов. И что за 10 лет (примерно) хранения теряет те же 20%.
А как расчитать падение емкости, если 2000 циклов растянуть на 10 лет? По идее, кажется, что оба фактора должны внести изменения в емкость и к концу 10 лет при 2000 циклов акк потеряет 40% емкости. Но как на самом деле? Верно ли рассуждение?
это сложно прогнозируемая цифра , все производители лифера (китайцы) смело говорят , что если брать свежайший лифер класса А - он смело отработает 2000 циклов за 5 лет при потере 20% емкости. Все что дольше - это уже под вопросом и зависит от многих факторов. Уверен, что если он и проживет 8-10 лет ,то внутреннее сопротивление уже не позволит использовать его в электротранспорте, только в малотоковых системах.

alekor

А если циклов за эти 10 лет будет мало, ну 400 - 500? Улучшит ли это существенно картину?
Получается со временем у лифера не только емкость падает, но и сопротивление растет?
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

strannik

Для 40 циклов в год стоит ли суетится вообще по батарее, может ну ее?
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

alekor

Цитата: strannik от 12 Фев. 2016 в 19:23
Для 40 циклов в год стоит ли суетится вообще по батарее, может ну ее?

Очень остроумно... :-\
У меня 40 циклов - это примерно 3000 км в год. Плюс минус...
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

strannik

У меня около 200 циклов в год, за 3 года лифер убил, ибо руки не от туда растут плюс заряд разряд не контролировался БМС.
Сейчас все как положено смарт бмс, PW и новый лифер.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму