avatar_qxov

LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. Часть 2.

Автор qxov, 09 Фев. 2012 в 13:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zap

Будут греться.
Отдадут существенно мЕньшую ёмкость.
Отдадут меньше циклов, чем по спецификации.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

strannik

Привет Всем. Вопрос по поводу охлаждения батареи.
За бортом под 40 плюс от асфальта жар прет, батарейка может и до 60 нагреться, чем охлаждать например пакеты А123, а то поплывут заразы?
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

zap

Сухим льдом. Наколите ледорубом и в короб насыпьте поверх акков.

А вообще, приезжайте к нам в Питер. У нас +18 и дождь.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

strannik

ЦитироватьСухим льдом. Наколите ледорубом и в короб насыпьте поверх акков.
Тоже вариант а еще авто холодильник можно. Но все же вопрос остается, ЧЕМ ???
Батарея не велосипеда а для трайка 64S.
Охлаждение мотора и контроллера водяное, может и батарею туда же?
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

TRO

Цитата: strannik от 07 Авг. 2012 в 18:14
ЦитироватьСухим льдом. Наколите ледорубом и в короб насыпьте поверх акков.
Тоже вариант а еще авто холодильник можно. Но все же вопрос остается, ЧЕМ ???
Батарея не велосипеда а для трайка 64S.
Охлаждение мотора и контроллера водяное, может и батарею туда же?
Вентилируйте воздухом через батарею на радиатор водянки. Батарея меньше ведь греется чем мотор с контроллером.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

strannik

ЦитироватьВентилируйте воздухом через батарею
Надо пакеты перекладывать алюминием и охлаждать, это однозначно,
но воздуха хватит ли в такую жару чтоб держать меньше 40 градусов?
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Sanek

Цитата: strannik от 07 Авг. 2012 в 18:31
ЦитироватьВентилируйте воздухом через батарею
Надо пакеты перекладывать алюминием и охлаждать, это однозначно,
но воздуха хватит ли в такую жару чтоб держать меньше 40 градусов?
Если температура воздуха 40С, то обдувом вы батарею ниже этой отметки не остудите, но зато не дадите существенно перегреться. Считаю, что воздушного охлаждения вполне хватит. До какой температуры греется ваша батарея?
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

LICC

Коллеги, вы о чем?? хорошие пакеты прекрасно переносят кратковременные токи 5-10С без серьезного нагрева. с длительными 0.3-0.5С Моя батарея от Ж-Повер на электромобиле в термобоксах за день поездок и стоянии на солнцепеке не нагревалась выше 40гр. и то это при длительной поездке по загороду на высоких скоростях. А так обычно остыв за ночь, к послеобеду 35-37гр. после 30-50км пробега
п.с. Вентиляцию по этому и не стал делать... Так что вроде термобоксы и летом рулят! :wow:
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

strannik

ЦитироватьКоллеги, вы о чем??
Когда не жарко понятно, но допустим сегодня, сажусь в машину в салоне за 60 как и под капотом,
вот я и прикинул что не поплохеет ли батарее от такого обращения?( Это не электромобиль если что)
Термобокс это вариант.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Sanek

Цитата: strannik от 07 Авг. 2012 в 19:00
ЦитироватьКоллеги, вы о чем??
Когда не жарко понятно, но допустим сегодня, сажусь в машину в салоне за 60 как и под капотом,
вот я и прикинул что не поплохеет ли батарее от такого обращения?( Это не электромобиль если что)
Термобокс это вариант.
Температура хранения в таком случае не превышается. Но если вы поедете при температуре батареи 60С, тогда определенно это не будет ей на пользу. Просто не понятно как у вас расположен аккумулятор и насколько он герметично размещен.
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

LICC

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

serg00700

Здравствуйте.Выбрал мотор-колесо 36V 500W Direct Drive Ebike Kit с стандартным контроллером и скоростью 305 265rpm http://www.emissions-free.com/catalog/i14.html  и аккумулятор http://www.ebay.com/itm/36V-12AH-LIFEPO4-Lithium-Battery-electric-Scooter-bicycle-E-Bike-Lithium-Ion-/320953298014?pt=US_Rechargeable_Batteries&hash=item4aba4eac5e . В соседней ветке про Липоли мне сказали
Цитата: Эта АКБ для 500Вт мотора неподходит-ток маловат.Дешевый лифер при постоянных превышениях тока вздуется просто.  Что мне делать? Что-то я запутался.

-Владимир-

Цитата: serg00700 от 09 Авг. 2012 в 00:02
Здравствуйте.Выбрал мотор-колесо 36V 500W Direct Drive Ebike Kit с стандартным контроллером и скоростью 305 265rpm http://www.emissions-free.com/catalog/i14.html  и аккумулятор http://www.ebay.com/itm/36V-12AH-LIFEPO4-Lithium-Battery-electric-Scooter-bicycle-E-Bike-Lithium-Ion-/320953298014?pt=US_Rechargeable_Batteries&hash=item4aba4eac5e . В соседней ветке про Липоли мне сказали
Цитата: Эта АКБ для 500Вт мотора неподходит-ток маловат.Дешевый лифер при постоянных превышениях тока вздуется просто.  Что мне делать? Что-то я запутался.
Покупать батарею посерьёзней.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

aleksask

возьмите headway - точно не вздуется
продаются комплекты для самостоятельной сборки - это не сложно и вся информация уже есть на этом сайте
двухподвес сарацин+ м/к + лифер 72в 12а/ч

serg00700

#302
Цитата: aleksask от 09 Авг. 2012 в 00:43
возьмите headway - точно не вздуется
продаются комплекты для самостоятельной сборки - это не сложно и вся информация уже есть на этом сайте
Вот из таких что ли Headway 38120S 9Ah 10C LiFePO4 http://www.bmsbattery.com/lifepo4-cell/118-headway-38120s-lifepo4-battery-cell.html собрать. Будет АКБ на 32в, 9А. Что нужно мне будет?  Купить 10 таких АКБ + BMS (только какой?) и зарядку купить  (только какую?) . Как я понял на ебей продают уже готовые АКБ только собранные с BMS? Спасибо за совет. Очень ценная информация. Мне то нужно всего проехать 25 км с скоростью от 25 км/ч. Может ссылку кто даст для правильной сборки если не трудно хотя я что-то подобное нашёл.

aleksask

двухподвес сарацин+ м/к + лифер 72в 12а/ч

serg00700


sam4ik

#305
Цитата: aleksask от 09 Авг. 2012 в 16:38
лучше всего поискать сразу комплект для сборки с бмс и зарядкой
типа такого http://www.ebay.com/itm/48V-10AH-38120S-HEADWAY-LiFePO4-Battery-Pack-DIY-kit-for-ebike-/320956673711?pt=US_Rechargeable_Batteries&hash=item4aba822eaf#ht_2204wt_1165

Всё тоже самое с сайта http://www.bmsbattery.com выходит на 338$. Может доставка всю экономию съест, но и с ebay тоже не за даром везут.... поправьте если не прав.

Доставка с ebay 95$  С bmsbattery 200$