avatar_qxov

LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. Часть 2.

Автор qxov, 09 Фев. 2012 в 13:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

В подписи к фоткам написано overcharge. Перезарядили шоль?
У меня тоже такие фотки есть, только для липо, ну и что? Заряжать надо с умом, разве нет?

novice

В Новосибирске будут производить батареи до 700 Ач. Перезаряд из-за отказа BMS будет в этом случае намного серьезнее. Конструкция аккумулятора не подходит для больших запасов электроэнергии.

Цитата: ilyukhs от 08 Сен. 2012 в 11:55
В подписи к фоткам написано overcharge. Перезарядили шоль?
У меня тоже такие фотки есть, только для липо, ну и что? Заряжать надо с умом, разве нет?

zap

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

mevial

Респект тандерскаю, даже не почернел, градусов 200 максимум.

-Владимир-

#364
http://www.battery-matrix.com/48V20AH-A123-3-3V20AH-16S1P-960Wh-A123-20AH-Pack-lifepo4-48V20AH-A123-system-battery-pack-for-Scooter.html
Батарея по завлекательной цене. Кто-нибудь работал с этим продавцом?

Мне ещё этот вариант понравился, если на троих сообразить- совсем интересно по цене выходит
http://www.battery-matrix.com/LiFePO4-LI-ION-CELL-3-2V10AH.html
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

se

Цитата: -Владимир- от 11 Сен. 2012 в 14:19
Батарея по завлекательной цене. Кто-нибудь работал с этим продавцом?
Я работаю, ячейки чуть дешевле чем на a123rc, зарядки дешевле чем на bmsbattery, но делают долго, некоторые модели покупают у тех же bmsbattery.
Ведут себя скрытно, на половину посылок треков не дают, кабинет на сайте работает через ж..., на предыдущие заказы можно попасть только по прямой ссылке, только начинают.

-Владимир-

А элементы по второй ссылке случайно не опробовали?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

se

Цитата: -Владимир- от 11 Сен. 2012 в 14:56
А элементы по второй ссылке случайно не опробовали?
не планировал, 30А разрядного мало для циклонов.

ЗЫ
а ниже пишут 50А :) но все равно не хочу, тяжелые они, как Headway 38120

-Владимир-

Цитата: se от 11 Сен. 2012 в 15:08
Цитата: -Владимир- от 11 Сен. 2012 в 14:56
А элементы по второй ссылке случайно не опробовали?
не планировал, 30А разрядного мало для циклонов.

ЗЫ
а ниже пишут 50А :) но все равно не хочу, тяжелые они, как Headway 38120
Если верить описанию , то вн. сопротивление вдвое меньше хэдвеевского, да и легче они процентов на 8, размеры для меня подходящие и цена завлекательная, особенно на 100 шт :-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

se

Цитата: -Владимир- от 11 Сен. 2012 в 15:32
Если верить описанию , то вн. сопротивление вдвое меньше хэдвеевского, да и легче они процентов на 8, размеры для меня подходящие и цена завлекательная, особенно на 100 шт :-)
согласно датащиту [b-b]38120[/b-b] 6мОм, вес такой же - 330 гр. Ну и 100 штук нужно еще через таможню протащаить.

-Владимир-

Цитироватьсогласно датащиту 38120 6мОм, вес такой же - 330 гр.

А здесь другие данные, я от них плясал. :-)
http://www.battery-matrix.com/Headway-38120S-10Ah-10C-LiFePO4-Cylindrical-Battery-Cell-with-1PC.html
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

se

Цитата: -Владимир- от 11 Сен. 2012 в 17:45
Цитироватьсогласно датащиту 38120 6мОм, вес такой же - 330 гр.
А здесь другие данные, я от них плясал. :-)
http://www.battery-matrix.com/Headway-38120S-10Ah-10C-LiFePO4-Cylindrical-Battery-Cell-with-1PC.html
Без понятия откуда у них эти цифры :)  даташит получил от производителя.
ЦитироватьMaximal Continuous Discharge C-Rate: 10C(100Amps)
Maximal Discharge C-Rate: 15C(150Amps)
Impedance: ≤10mΩ
несовместимые параметры, 3.2в-2.5в=0.7в/0.01Ом=70А :)

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

se

У меня есть Headway 38120, если заряжена на половину, то на 80А вырубается, 40-50А держит, но греется.
Скорее всего там нет 6мОм, не замерял, не было интереса.
Вопрос в другом - на сколько характеристики призматических 10Ач ячеек соответствуют действительности.

-Владимир-

Цитата: se от 11 Сен. 2012 в 19:07
У меня есть Headway 38120, если заряжена на половину, то на 80А вырубается, 40-50А держит, но греется.
Скорее всего там нет 6мОм, не замерял, не было интереса.
Вопрос в другом - на сколько характеристики призматических 10Ач ячеек соответствуют действительности.
Да, для меня это тоже вопрос. Уж очень мне нравится форм-фактор. Взять что-ли одну для опытов? 6_6
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

алабам

Цитата: -Владимир- от 11 Сен. 2012 в 14:19
http://www.battery-matrix.com/48V20AH-A123-3-3V20AH-16S1P-960Wh-A123-20AH-Pack-lifepo4-48V20AH-A123-system-battery-pack-for-Scooter.html
Батарея по завлекательной цене. Кто-нибудь работал с этим продавцом?

Мне ещё этот вариант понравился, если на троих сообразить- совсем интересно по цене выходит
http://www.battery-matrix.com/LiFePO4-LI-ION-CELL-3-2V10AH.html

9.09. купил для пробы вот это
http://www.battery-matrix.com/index.php?route=product/category&path=75_76
оплатил с третьей попытки.
Сегодня мой платеж вернули на мой пайпал. всю сумму.без объяснения причин.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

-Владимир-

Цитата: алабам от 11 Сен. 2012 в 20:26
Цитата: -Владимир- от 11 Сен. 2012 в 14:19
http://www.battery-matrix.com/48V20AH-A123-3-3V20AH-16S1P-960Wh-A123-20AH-Pack-lifepo4-48V20AH-A123-system-battery-pack-for-Scooter.html
Батарея по завлекательной цене. Кто-нибудь работал с этим продавцом?

Мне ещё этот вариант понравился, если на троих сообразить- совсем интересно по цене выходит
http://www.battery-matrix.com/LiFePO4-LI-ION-CELL-3-2V10AH.html

9.09. купил для пробы вот это
http://www.battery-matrix.com/index.php?route=product/category&path=75_76
оплатил с третьей попытки.
Сегодня мой платеж вернули на мой пайпал. всю сумму.без объяснения причин.

Он же фри шипинг декларирует. Так вот скорее всего доставка одного такого маленького лота-стоит больше чем сам лот. Вот он и включил заднюю, засранец ! ;-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

vat2b2

Есть такая проблема. От алюминиевого корпуса цилиндрического аккумулятора отвалилась никелевая фольга, приваренная контактной сваркой. Может кто сталкивался с такой проблемой, посоветуйте способ восстановить контакт.