avatar_qxov

LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. Часть 2.

Автор qxov, 09 Фев. 2012 в 13:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

K_MIHAIL_L

Все остальные приведённые данные этому перечат. Вот и подумал сперва тут поспрошать.
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

илс

Цитата: K_MIHAIL_L от 05 Окт. 2012 в 14:38
Все остальные приведённые данные этому перечат. Вот и подумал сперва тут поспрошать.
Нормальный такой литий-марганец, на 18S. 18S вполне стандартный конфиг, позволяет наиболее использовать транзики 3077 рассчитанные на 75В.
Я как раз, на днях, на такой конфиг перешел, именно из-за лимита  транзиков.  :exactly:
==
Хотя удельная емкость маловата для марганца. Наверное дана с учетом веса упаковки и БМС. :bn:

K_MIHAIL_L

А как по токам и циклам не трындит производитель про 3000 циклов до 80% ёмкости?
Если нет, то нафига тогда лифером заморачиваться?
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

илс

Цитата: K_MIHAIL_L от 05 Окт. 2012 в 15:14
А как по токам и циклам не трындит производитель про 3000 циклов до 80% ёмкости?
Если нет, то нафига тогда лифером заморачиваться?
Циклы эта такая труднопроверяемая вещь, производители любят привирать  :-)
Вроде у марганца 1500 циклов заявляется.
По токам,  все в порядке, только 5С это скорее максимальный ток, а не номинальный ;-)

Повторюсь, сила марганца в более высокой удельной емкости, по сравнению с лифером.
Так как  в обсуждаемый батарее этого нет, вроде и обсуждать особо нечего. :-)
Лучше брать лифер А123 с показателем 130Втч/кг и дикими максимальными токами :wow:

-Владимир-

Цитата: K_MIHAIL_L от 05 Окт. 2012 в 08:47
Цитата: K_MIHAIL_L от 04 Окт. 2012 в 23:35

Chemistry
Lithium Nickel Manganese Cobalt
Oxide
Вопрос тогда в том, нафига такое писать?
Упс... Эту фразу я не заметил :-D. Тогда врут про циклы ,  да и максимальный ток привирают похоже. :-)
ЦитироватьХотя удельная емкость маловата для марганца. Наверное дана с учетом веса упаковки и БМС
Бронекорпус?  ;-) :-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

K_MIHAIL_L

Я тут думал стоит у нас (РБ) попробовать что-то на подобии е4bike.ru темы замутить, но что-то начинаю сомневаться в окупаемости - уж больно узко народ мыслит. http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3189972&start=0 Вроде и прикольных ссылок накидал, но скорее всего потенциальные покупайки на форумах не шорятся.
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

-Владимир-

Цитата: K_MIHAIL_L от 05 Окт. 2012 в 16:28
Я тут думал стоит у нас (РБ) попробовать что-то на подобии е4bike.ru темы замутить, но что-то начинаю сомневаться в окупаемости - уж больно узко народ мыслит. http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3189972&start=0 Вроде и прикольных ссылок накидал, но скорее всего потенциальные покупайки на форумах не шорятся.
Бить в дешевизну эксплуатации нужно. 20 центов на 100 км. А бензин даже на 50 кубовом дырчике 3$ на сотню.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

mevial

Цитата: -Владимир- от 08 Окт. 2012 в 15:37
Стоит ли взять такие элементы?

Судя по графику рассчитывайте на 3С, горбик вверх это нагрев.

-Владимир-

Цитата: mevial от 09 Окт. 2012 в 15:08
Цитата: -Владимир- от 08 Окт. 2012 в 15:37
Стоит ли взять такие элементы?

Судя по графику рассчитывайте на 3С, горбик вверх это нагрев.
Ну для моих целей гарантированных 3С постоянного разряда - вполне достаточно. :-) буду дальше пытаться прогнуть китайца :-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

serg00700

Цитата: K_MIHAIL_L от 05 Окт. 2012 в 15:14
А как по токам и циклам не трындит производитель про 3000 циклов до 80% ёмкости?
Если нет, то нафига тогда лифером заморачиваться?
у нас в городе один ебайкер купил лифер в PingBattery на циклон так уже 3-й год ездит интенсивно и зимой в том числе. Сказал АКБ не изменился в параметрах.

K_MIHAIL_L

ping лифером барыжит, а тут базар за лион шёл (Lithium Nickel Manganese Cobalt Oxide)
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

-Владимир-

Цитата: serg00700 от 10 Окт. 2012 в 23:24
Цитата: K_MIHAIL_L от 05 Окт. 2012 в 15:14
А как по токам и циклам не трындит производитель про 3000 циклов до 80% ёмкости?
Если нет, то нафига тогда лифером заморачиваться?
у нас в городе один ебайкер купил лифер в PingBattery на циклон так уже 3-й год ездит интенсивно и зимой в том числе. Сказал АКБ не изменился в параметрах.
так он даже , если каждый день катается- то за два года и трети циклов не откатал- ему ещё ездить долго и счастливо.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

serg00700

Цитата: K_MIHAIL_L от 10 Окт. 2012 в 23:41
ping лифером барыжит, а тут базар за лион шёл (Lithium Nickel Manganese Cobalt Oxide)
Ааа.

Так з года откатать с интенсивным зарядом это же круто.

-Владимир-

ЦитироватьТак з года откатать с интенсивным зарядом это же круто.
На хорошем лифере он и 10 лет откатает- вот это будет круто.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

serg00700

Цитата: -Владимир- от 12 Окт. 2012 в 16:10
ЦитироватьТак з года откатать с интенсивным зарядом это же круто.
На хорошем лифере он и 10 лет откатает- вот это будет круто.
а где его взять?  HEADWAY  LiFePO4 хорошие АКБ? Развейте сомнения?

Агапит

#412
Вот такая ситуэшн:
Headway LiFePO4 36V 20Ah 2P12S в начале лета по ваттметру выдавл все 20Аh. Месяц назад заметил, что пробег упал. Присмотрелся к показаниям: около 13Аh и вырубается.
Разобрал. 4 пары из 12 (т.е. 8 банок) дают 3.24В, остальные 3.28В. Хотя разброс не велик, решил сбалансировать. Собрал всё в параллель, получилось 3.28В. Выдержал несколько часов и подключил зарядку от литиевого аккума для фонарика 3.7В 450мА (на выходе ХХ 4.2В).
Трое суток прошло (!), а на аккуме, как было 3.28В так и есть  :look: :-(
Или сделал что-то не так, или зарядка слабовата?

_claw

Андрей, ну че ты хочешь? 240 АН ты всего полампером качаешь...те за сутки всего то 12 АН. у тебя ниче помощней не было? ;-)