avatar_qxov

LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. Часть 2.

Автор qxov, 09 Фев. 2012 в 13:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

крымчанин

Цитата: ilyukhs от 09 Апр. 2012 в 14:40

Ничего страшного, это в пределах всех спецификаций. Есть данные, что 3,8-3,9В для ЛЖФ нежелательны длительное время, а 3,6В  в течении 2 часов - полный нормуль, имхо.

Спасибо!
Не знаю как поблагодарить на форуме - не дорос еще видно...

tmkt

похоже, батарейка от conhismotor портится :( хотя пробег у нее просто смешной
лифер на 108 цилиндриках 18650, 36в 10ач
уже сейчас отдает около 8-9ач, он у меня последовательно включается с липольками, в которые после поездки влезает как раз около 8.5ач, лифер при разряде липолек еще чуть бегает и тоже подыхает, то есть его емкость такая же примерно :(

еще заметил изменившееся поведение батарейки при заряде и балансировке
раньше зарядка ее тренировала до 45.5В, потом загоралась зеленая лампочка, дальше бмс грелась и напряжение падало до 43.2В

сейчас примерно то же самое но напряжение падает уже до 41в
что это может быть? плохая бмс или убитые цилиндрики?  O_O
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

closer_to_sky

Убитые или отвалившиеся банки это.
Но чаще и то и то сразу  %-)
Я свою уже второй раз перебираю, уже 10 трупиков набрал :(
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

tmkt

Цитата: closer_to_sky от 17 Апр. 2012 в 12:31
Убитые или отвалившиеся банки это.
Но чаще и то и то сразу  %-)
Я свою уже второй раз перебираю, уже 10 трупиков набрал :(

ну и гадость же этот лифер на цилиндриках
уж лучше липольки, там и ячеек меньше и каждую контролировать можно изначально
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

yokneamcity

Цитата: closer_to_sky от 17 Апр. 2012 в 12:31
Убитые или отвалившиеся банки это.
Но чаще и то и то сразу  %-)
Я свою уже второй раз перебираю, уже 10 трупиков набрал :(
В своё время полностью батарейку такую распотрошил и проверил отдельно каждый элемент.
Выкинул дохлые банки. Батарейка после переделки уже 2 года здравствует.
Были и дохлые и оторвавшиеся банки.

Батарейки от Vpower и Conhismotor -зло !!!

xaoyag

Цитата: tmkt от 17 Апр. 2012 в 16:59
ну и гадость же этот лифер на цилиндриках
уж лучше липольки, там и ячеек меньше и каждую контролировать можно изначально

Да ну, серьезно? вы наверное не пробовали А123 в цилиндриках
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

closer_to_sky

Цитата: yokneamcity от 17 Апр. 2012 в 17:45
Батарейки от Vpower и Conhismotor -зло !!!

Точнее они уже не актуальны (которые на элементах 18650).
Сейчас доступны более качественные, и часто более дешёвые варианты.
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

Princeps

Вот подсоединил батарею - повесил под раму. Радовался. :-D Было все нормально. Спустил с 5-го этажа по лестницам. Только включаю зажигание на фаре - сразу начинает работать колесо - причем почти на максимум. Если крутить ручку газа - то наоборот снижает обороты, но не доконца, как бы - работает наоборот ручка газа. Что это случилось? Прошу помочь - где искать - причину? Это ручка газа у меня сломалась? Подключал мимо фары - напрямую. То же самое - крутит сразу как подключу батарею и все. Ручки тормозов отсекают нормально - перестает при торможении работать.  %-)
МК Polaris 500 Вт, 48 В, на Стелс 600, LiFePo4 48 В, 10 А/ч, г. Ижевск

ranger

отключите ручку газа. Если не крутит все в порядке
потом посмотрите саму ручку. Он тряски могла развалится и там сместился внутри магнит или сам датчик.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Princeps

Точно. Вот туплю. Просто вынуть разъем. И включить зажигание. Так?
А я дебил - уже и обучал крутиться его снова - думал глюк исчезнет. Спасибо - сегодня же попробую.
Если ничего не включается - разберу ручку.
МК Polaris 500 Вт, 48 В, на Стелс 600, LiFePo4 48 В, 10 А/ч, г. Ижевск

Princeps

По Вашему совету Ranger  отключил ручку. Перестало крутиться. Разобрал ее. В нее был вставлен припаянный к проводкам очень маленький элемент. Я его сфотографировал - но он маленький - три  проводка тонких из него. Два из них отломлены - только центральный припаяный остался. Стерта маркировка. Не знает ли кто то что это за элемент, можно ли его купить. Или мне придется менять ручку - а это время - в Ижевске нет такого как в Сокольниках, купить здесь ручку я не смогу. А сезон вовсю идет :sorry: 
МК Polaris 500 Вт, 48 В, на Стелс 600, LiFePo4 48 В, 10 А/ч, г. Ижевск

mevial

Цитата: Princeps от 25 Апр. 2012 в 13:14
По Вашему совету Ranger  отключил ручку. Перестало крутиться. Разобрал ее. В нее был вставлен припаянный к проводкам очень маленький элемент. Я его сфотографировал - но он маленький - три  проводка тонких из него. Два из них отломлены - только центральный припаяный остался. Стерта маркировка. Не знает ли кто то что это за элемент, можно ли его купить. Или мне придется менять ручку - а это время - в Ижевске нет такого как в Сокольниках, купить здесь ручку я не смогу. А сезон вовсю идет :sorry:
Это аналоговый датчик холла, если оторваны проводки, то можно и припаять, если отломаны ножки(а они там очень хрупкие) то опа. Где-то тут выкладывали маркирувку того, что нужно в ручку.

yokneamcity


Princeps

Точно - именно такая штука. Спасибо большое - буду искать. Извините, что действительно не в теме написал. Исправлюсь.

МК Polaris 500 Вт, 48 В, на Стелс 600, LiFePo4 48 В, 10 А/ч, г. Ижевск

ebike

где можно приобрести отдельно пару ячеек LiFePO4 (уже несколько сильно потеряли емкость) размеры 100x125x5.5 4950mah  , стоят в батарее 48вольт 10а , уже четвертый год пошел.. , нужно таких 6шт .

alex dnepr

Подскажите сколько и каких циклов вы на них прошли? На сколько потеряна емкость?

closer_to_sky

#88
Сходу находятся только линки на Алибабу:
http://www.alibaba.com/product-gs/255031097/ATL_3_2V_4950mAh_55A5D0_LiFePO4.html
Похоже их уже не выпускают.

Учитывая низкую нагрузочную способность этих ячеек, лучше менять их все, и на другие.

Но если очень хочется - осваиваем Таобао:
http://item.taobao.com/item.htm?id=10119094860&spm=2014.12319319.0.0
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

ebike

Цитата: alex dnepr от 28 Апр. 2012 в 23:03
Подскажите сколько и каких циклов вы на них прошли? На сколько потеряна емкость?

где-то через год полтора  (максимум 50  разных цыклов 50% 100% разряда ) я заметил что емкость сильно упала , эксплуатировал близко к предельным токам 30а , после убрал одну ячейку  и через 3 мес еще одну ,поменял мотор колесо (сгорели обмотки) и годик потом отъездил при максимальных нагрузках 20-25а .
всего думаю цыклов 100 , по замерам емкость от первоначальной около 80% .
Cамое интересное что выходили со строя банки которые первые от минуса в числе 3 или 4 (точно уже не помню) от которых питается контроллер батареи , совпадение или нет не знаю , но после этого старался заряжать 1 раз в 4 месяца даже если просто лежит.