avatar_schemer

Повышайка

Автор schemer, 12 Фев. 2012 в 00:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Wector

#198
Цитата: TULSUNDUR от 08 Янв. 2013 в 19:56хочу поднять напряжение для повышения скорости.
900 ватт мощности мне ТОЧНО хватит, т.к. МК в номинале было 280 ватт, но ессесьно разогнано с 36 до 48 вольт.
Не важно какая мощность была в номинале.
Какая скорость нужна? Тогда от нее и мощность вычисляется. Ибо 900 Вт - это не более 50 км/ч
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

TRO

Цитата: Wector от 08 Янв. 2013 в 22:35
Цитата: TULSUNDUR от 08 Янв. 2013 в 19:56хочу поднять напряжение для повышения скорости.
900 ватт мощности мне ТОЧНО хватит, т.к. МК в номинале было 280 ватт, но ессесьно разогнано с 36 до 48 вольт.
Не важно какая мощность была в номинале.
Какая скорость нужна? Тогда от нее и мощность вычисляется. Ибо 900 Вт - это не более 50 км/ч
900ват это только повышайка, т.е дополнительные 27в, итоговая максимальная мощность с батареи будет (900\27)*(48+27)=2.5KW

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Wector

#200
Цитата: TRO от 08 Янв. 2013 в 23:42
900ват это только повышайка, т.е дополнительные 27в, итоговая максимальная мощность с батареи будет (900\27)*(48+27)=2.5KW
Тогда возможно и прокатит, если запараллелятся модульки.
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

TULSUNDUR

#201
а мне собственно и надо 50км/ч.
сейчас от 48 вольт едет примерно 42км/ч - и это чуууточку маловато...  :ah:
я и считал как раз что на 50км/ч 900 ватт и будет потреблять мотор, и двух повышаек в параллель мне вроде хватить по-идее должно...
вопрос в том, был НА СКОЛЬКО вольт поднимется напряжение если их заюзать...
правда что-ли она даст целых +27 вольт?  :bw:
тогда круто  :wow:


TULSUNDUR

и такой ещё вопрос - какую посоветуете выбрать?
ту про которую я спрашивал, или вот есть ещё такой вариант -
http://www.yoybuy.com/en/show/18200323271/        ???
за неё просят в 4 раза меньшую сумму, а мощность задекларирована - ажно 600 ватт...
она вообще в принципе - годится?
это получается что такими повышайками (двумя в параллель) я смогу с 53 вольт поднять до 80  и  они выдержат 1200 ватт???  O_O

chek

Цитата: TULSUNDUR от 09 Янв. 2013 в 19:48
и такой ещё вопрос - какую посоветуете выбрать?
ту про которую я спрашивал, или вот есть ещё такой вариант -
http://www.yoybuy.com/en/show/18200323271/        ???
за неё просят в 4 раза меньшую сумму, а мощность задекларирована - ажно 600 ватт...
она вообще в принципе - годится?
это получается что такими повышайками (двумя в параллель) я смогу с 53 вольт поднять до 80  и  они выдержат 1200 ватт???  O_O
Эта не годится , у неё нет гальванической развязки между входом и выходом, то есть, в ней минусовой провод ОБЩИЙ
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

yokneamcity

Цитата: TULSUNDUR от 09 Янв. 2013 в 15:26
а мне собственно и надо 50км/ч.
сейчас от 48 вольт едет примерно 42км/ч - и это чуууточку маловато...  :ah:
я и считал как раз что на 50км/ч 900 ватт и будет потреблять мотор, и двух повышаек в параллель мне вроде хватить по-идее должно...
вопрос в том, был НА СКОЛЬКО вольт поднимется напряжение если их заюзать...
правда что-ли она даст целых +27 вольт?  :bw:
тогда круто  :wow:
Я тоже раньше думал,вот разгоню вел до 50км/ч и будет счастье.А теперь уже 75 км/ч мало :)

TULSUNDUR

скорость упирается в возможности ходовой части.
плюс в короб под аккумы влазит всего один киловаттчас, и
на большой скорости сильно сократится пробег.

а счастье у меня от скорости не зависит...  ;-)

Wector

Цитата: TULSUNDUR от 09 Янв. 2013 в 15:26
я и считал как раз что на 50км/ч 900 ватт и будет потреблять мотор, и двух повышаек в параллель мне вроде хватить по-идее должно...
вопрос в том, был НА СКОЛЬКО вольт поднимется напряжение если их заюзать...
А что там в рекуперацией? Она будет работать? Сомневаюсь...
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

TULSUNDUR

да вроде здесь уже пытались сделать схемку, которая бы отключала повышайку при нажатии на тормоз.
другое дело - что непонятно насколько она работоспособна.
я вообще в принципе предполагал сделать возможность ручного включения/отключения повышайки, т.к. скорость 50 км/ч нужна далеко не всегда.

FAS_r7

Цитата: TULSUNDUR от 10 Янв. 2013 в 13:38
да вроде здесь уже пытались сделать схемку, которая бы отключала повышайку при нажатии на тормоз.
другое дело - что непонятно насколько она работоспособна.
понятное дело, что она работоспособна на 100%,  факт: https://electrotransport.ru/index.php?msg=103013

правда и повышайки (способы управления ими) разные бывают.

TULSUNDUR

ну... я вобщем-то имел в виду с предыдущей странички пост - вот этот - https://electrotransport.ru/index.php?msg=235796
я понимаю что схемку как-то сделать наверняка можно...
просто пока ещё у меня нет самих девайсов, и соответственно не углублялся как их включать...  :ah:

zap

[b-b]TULSUNDUR[/b-b], твой моторчик не потянет 50 км/ч. У тебя же 350Вт номинал, если вообще не 250. Сороковник для него - предел.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

TULSUNDUR

#211
это другие не потянут...
а мой - потянет...  :-)
я вот тут проверял - http://ebike.ca/simulator/

перегрев never
расход 17.2 ваттчаса/км
от 61 вольта...
при мощности 866 ватт...

да и вообще у меня даже никаких сомнений нет в том что что потянет.
если бы на 42 км/ч он грелся сильно - я бы может и сомневался.
а мотор - холодный.
а 280 ватт он декларировался видимо просто для европы от 36 вольт и с душилкой на родном контроллере...
сам мотор весит килограмм 7 - поэтому я даже и мысли не допускаю что не потянет...  ;-)
до насыщения ему ещё как до пекина на четвереньках...
вот только чуточку напряжения ему добавить - и он ТОЧНО поедет...

zap

#212
С чего ты решил, что у тебя именно BMC v1? На корпусе так написано?
BMC это относительно большой (4кг) киловаттный с планетарным редуктором.
А у тебя "старое серое китайское", директ-драйв.
Ничего общего.
В калькуляторе такого как у тебя мотора - нет.
То, что он снаружи холодный тоже мало о чём говорит.
Греется ротор, который с внешним корпусом соединён только через внутренний воздух и подшипники.
Сними крышку и посмотри на изоляцию. Если она приобрела золотистую корочку, значит дальше не стоит и пытаться.
Если выглядит как новенькая, можно и попробовать, хотя КПД всё равно будет фиговое.

По хорошему, тебе нужен новый моторчик.  B-)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

TULSUNDUR

#213
 :bw:   блин
я думал что старое серое это и есть бафанг мотор компани...
а V1 думал и есть старое...
а V2 думал новое скоростное...
по всем параметрам оно у меня 1:1 совпадало во всяком случае...
:bw:
ладно - буду пробовать...
по прошлому моему опыту - удельная мощность есть величина практически постоянная...  ;-)
не может мотор весом около 7 кг быть всего 300 ватт мощности...  :-\   
хотя доподлинно сказать относительно перегревов я смогу только после вскрытия крышек, а планирую я это делать как можно позже...  :bw:

а про новый моторчик конечно посещали мыслишки (конхисмотор понравился), но я пока их гоню прочь...
это ж надо опять мудрить - обод, спицы, тормоза...   :bw:
и так уже лежит от старого конфига аккумы, зарядка, контроллер, вилка, переднее колесо, седло, руль, тормоз, аморт...  O_O
не хватало до кучи ещё заднего колеса с мотором... из этого можно целый вел собрать - раму только на авито купить рублей за 700 - и готово...  :-D

Hekto

Цитата: TULSUNDUR от 11 Янв. 2013 в 15:52
я вот тут проверял - http://ebike.ca/simulator/

графики нереальные, по-моему: обрывы Load и Power вроде бы должны соответствовать предельному значению скорости, Torque вообще в минусе.. наверное, ошибки в симуляторе..

а мотор... вот у меня звявлено 350 Вт, диаметр 22 см и ширина без учёта крышек 35 мм - после поднятия напряжения с 48 до 60 В работает на 1 кВт, едёт в среднем 45 км/ч, на ощупь тёплый (был летом).
Инсульт - 2013 г. Инвалид...

TULSUNDUR

#215
а с какой скоростью он у Вас ехал когда был на 48 вольтах? :bw:
и какой стоит контроллер, и какие токи он обеспечивает?
и как добавляли вольтаж - повышайкой или увеличением количества банок?
я вот уже даже думаю... попробовать в целях эксперимента тупо один свинец добавить для того чтобы просто понять какова будет скорость...  %-)
вот только ЗИМОЙ свинец как мёртвому припарки при пробегах больше 5-6 км...  :-(

а так мой моторчик и сейчас у меня на 48 вольтах едет 40-42 км/ч (на фосфатах) в зависимости от ветра/уклончика...