Опыт переделки обычного велосипеда в электро

Автор matros_, 15 Окт. 2007 в 20:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

ra6fnq

Цитата: T1000nn от 12 Март 2013 в 09:51
Всем здравствуйте
нужен совет и подсказка знающих людей. но сначала не большое отступление
1 от моего дома до работы где то 22км, от самого дома начинается горка она не больно крутая но длинная 1-1.5км потом еще 2 подъема спуск к мосту и дальше
достаточно ровная дорога практически до работы
2 мой вес + вес велика это где то 140кг + аккумулятор + вес самого МК
и получается 160 кг(естественно этот вес приблизительный)
поэтому я склоняюсь поставить МК на 750Вт, 1кв ставить как то боязно
про двух подвес понимаю но финансово я его не потяну
а брать дешевый стоит ли?
что добрые люди можете посоветовать?
МК думаю поставить на этот велосипед(вперед)
если вы на своём старичке в эти горки въезжаете, а не толкаете его, Вам и планетарки в 350 Втх 36 вольт хватит - всё равно конь Ваш для скоростной езды не предназначен. с 48 вольтовым литием 35 км по прямой ехать будете.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

T1000nn

нащет двухподвеса я все понимаю но внешне они мне не нравятся
ездить на большой скорости пока не думаю(30-50км)
почему 750Вт МК, хочется что бы был запас мощности, это не значит что я буду газовать на полную хочется сначала попробовать как оно там а уже потом двигаться дальше
как другой вариант можно отжать подростковый складной у племяшки(если она согласится)
но есть опасения что он может меня не выдержать на своем же я катался без особых проблем

лично мне нравится такой вариант



-Владимир-

Цитата: T1000nn от 12 Март 2013 в 19:33
нащет двухподвеса я все понимаю но внешне они мне не нравятся
ездить на большой скорости пока не думаю(30-50км)
почему 750Вт МК, хочется что бы был запас мощности, это не значит что я буду газовать на полную хочется сначала попробовать как оно там а уже потом двигаться дальше
как другой вариант можно отжать подростковый складной у племяшки(если она согласится)
но есть опасения что он может меня не выдержать на своем же я катался без особых проблем

лично мне нравится такой вариант



Племяшку не обижайте, этот велик для Вас мелковат будет.
Я понимаю, что Вы хотите обойтись малой кровью, но тысяча- полторы рублей (стоимость покупки другой рамы или велика ) в стоимости комплекта и особенно батареек растворятся , как капля в море.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

dr. Argentoom

Цитата: T1000nn от 12 Март 2013 в 19:33
нащет двухподвеса я все понимаю но внешне они мне не нравятся
:facepalm: :facepalm: :facepalm:

T1000nn

(Повтор)
Всем здравствуйте
нужен совет и подсказка знающих людей. но сначала не большое отступление
1 от моего дома до работы где то 22км, от самого дома начинается горка она не больно крутая но длинная 1-1.5км потом еще 2 подъема спуск к мосту и дальше
достаточно ровная дорога практически до работы
2 мой вес + вес велика это где то 140кг + аккумулятор + вес самого МК
и получается 160 кг(естественно этот вес приблизительный)
поэтому я склоняюсь поставить МК на 750Вт, 1кв ставить как то боязно
ездить на большой скорости пока не думаю(30-50км)
почему 750Вт МК, хочется что бы был запас мощности, это не значит что я буду газовать на полную хочется сначала попробовать как оно там а уже потом двигаться дальше
зарядить аккумулятор на работе можно
только есть не большие сомнения утащат или нет с работы пока я буду находится по работе в другом месте
сумма в которую я хотел бы уложится 20000-30000руб

что добрые люди можете посоветовать?
PS: прекрасно понимаю что нужна другая рама(велосипед) но на пробу хочу поставить
на старичка(в переднюю вилку что бы потом не мучится с перестановкой)

-Владимир-

Ок. Давайте-ка составим бюджет. 320 $ Комплект + 250$- 300$ батарейка из липолек. Итого 600-620$  Вполне остаётся из бюджета в 1000$ ,что выделить на другой велик .
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

tmkt

кстати а крошка есть на ebikes.ca в симуляторе ? хочу характеристики посимулировать
в частности крутящий момент на старте

просто у крилайта HS35 выходит при моих параметрах 110Нм, но даже если ногами навалиться то момента не хватает для козления. А спортбайки литровые тяжеленные влегкую вилли катают а у них по паспорту такой же крутящий момент около 100Нм, но правда там за счет передачи конечно он раз в 5-10 повышается когда до колеса доходит и колесо поменьше моего!

так вопрос какой же момент у крошки что она всех опрокидывает ?
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

andreym

#3463
Цитата: tmkt от 13 Март 2013 в 00:15
кстати а крошка есть на ebikes.ca в симуляторе ? хочу характеристики посимулировать
в частности крутящий момент на старте
называется NoName 5004

стартовый момент легко получается 300нм при достаточной моще :)

Цитата: tmkt от 13 Март 2013 в 00:15
просто у крилайта HS35 выходит при моих параметрах 110Нм, но даже если ногами навалиться то момента не хватает для козления.
думается мне на то несколько причин:
первое - у тебя скоростной мотор 3545 - ему фазного тока нужно бОльше для тех же моментов
второе(и самое главное) - 28е колесо совсем не способствует большому моменту
третье - недостаточная вкачиваемая моща,
я в 3540 кристалайт 8квт кратковременно вваливал и он тоже переворачивал на раз, правда в 24ом колесе.

mevial

Цитата: andreym от 13 Март 2013 в 00:22
я в 3540 кристалайт 8квт кратковременно вваливал и он тоже переворачивал на раз, правда в 24ом колесе.
Да у тебя и тонкий 9С в 26" колесе при 10кВт козлил нехило так, помню я те тестовые заезды.

andreym

Цитата: mevial от 15 Март 2013 в 13:54
Да у тебя и тонкий 9С в 26" колесе при 10кВт козлил нехило так, помню я те тестовые заезды.
не было там 10квт - было около 6.5 в пике, и седло над задним колесом висело, так что то был нечестный тест

edw123

Цитата: T1000nn от 12 Март 2013 в 19:33
нащет двухподвеса я все понимаю но внешне они мне не нравятся
ездить на большой скорости пока не думаю(30-50км)
почему 750Вт МК, хочется что бы был запас мощности, это не значит что я буду газовать на полную хочется сначала попробовать как оно там а уже потом двигаться дальше
Нормальный велик: удобно садиться и переносить. Батарею - на багажник или под седло. Если не ездить по щебёнке или не быстрее 30км/ч, то очень даже ничего - я сезон уже отъездил именно на таком. Если надо быстрее или дорога очень трясучая, то можно резину пошире и давление поменьше. Мощность довольно легко прикинуть - меряете горку в градусах :) и по общей массе и желаемой скорости находите номинальную мощность *КПД.

Kwoter

Всем привет. Катаюсь уже месяц на MXUS. Заметил что раньше на ногах быстрее катил максималку. Проверил количество зубов на самой маленькой звезде- 14 (6 скоростей касета). А раньше было 11 (8 скоростей касета). Залез к Селману на  сайт - у него есть 7-ми скоростные с 11 зубами, но они чуть шире (36 мм против 32 ддя 6 скоростей). Посему встаёт вопрос- У кого-нить 7 скоростей встало?

Ну это раз. А второе хотел бы спросить - кто-нить переднюю касету менял на более большую? У меня сейчас шатун (Chainset) 22/32/44 диаметр не знаю (что мерить? большую звезду?). Что если поставить  30/42/52   175мм
например   http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=86319

Как понять на сколько возрастёт скорость? Стрёмно и стыдно как-то ехать на велике вообще не круча педали, вызывает недоумение водил. Какие подводные камни тут могут быть? Хватит ли длины цепи. И что за величина 175 мм.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

electrobiker

Цитата: Kwoter от 16 Март 2013 в 00:01
Стрёмно и стыдно как-то ехать на велике вообще не круча педали, вызывает недоумение водил.
Первые два слова в этом предложении к нашему обществу не имеют никакого отношения. А водилы сами виноваты   :-D

Kwoter

Цитата: electrobiker от 16 Март 2013 в 00:20
Цитата: Kwoter от 16 Март 2013 в 00:01
Стрёмно и стыдно как-то ехать на велике вообще не круча педали, вызывает недоумение водил.
Первые два слова в этом предложении к нашему обществу не имеют никакого отношения. А водилы сами виноваты   :-D

Эээ...ну чё ты придрался, я ещё не привык  :sorry:
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

Uran

А мне  например наоборот по кайфу лететь на веле и не крутить педали под удивлённые взгляды
водил и прохожих.

илс

Цитировать
Как понять на сколько возрастёт скорость?
скорость может возрастет, а может и нет. Зато каденс уменьшится, что положительно скажется на качестве педалирования с электромотором.
Заказывайте семерник с 11т, вперед можно до 60т (у меня стоит 58Т). 175см - это длина шатуна.

tmkt

Цитата: Uran от 16 Март 2013 в 12:11
А мне  например наоборот по кайфу лететь на веле и не крутить педали под удивлённые взгляды
водил и прохожих.

неее, как раз если ты не крутишь то удивленных вглядов будет меньше :) сразу всем понятно что ты читер
а вот если хотя бы слегка покручиваешь ...  :eureka:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Цитата: Kwoter от 16 Март 2013 в 00:01
Стрёмно и стыдно как-то ехать на велике вообще не круча педали, вызывает недоумение водил.

Их недоумение вызывает скорость велика за 60 по прямой, независимо от того крутишь ты педали или нет  :-)
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч