Опыт переделки обычного велосипеда в электро

Автор matros_, 15 Окт. 2007 в 20:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 28 гостей просматривают эту тему.

Lion

на горку в 32 градуса не вьедет даже крошка - просто перевернется
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

clawham

http://goo.gl/maps/4b8aN

Участок по леси украинки с кишиневской до толбухина - 30 метров подьем...считайте сами :)

на велике спереди 20 зубой сзади 28, 26" колеса - с трудом выезжаеш...(я 72 кг, велик 20+8)
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

ra6fnq

на асфальтированной дороге, а тем паче автостраде НЕ БЫВАЕТ подъёмов более 12%.
на новых стараются не более 7% выдерживать
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

clawham

эт не автострада - у нас весь город такой....обычный проулок с односторонним движением.....запишу сегодня видео...

ограничитель включается таки замыканием и стаёт 12 кмч.... а так 26....чтото тут не то...колесо должно 50 кмч на холостом крутиться...правда при 48-ми вольтах а у меня 37....но это ж не в два раза .... акум не проседает...пока только до 36 падала напруга...мож что с ручкой газа? может она не даёт 5 вольт при полностью выкрученом газе? а сколько должна давать?

а в описании сказано - замыканием снимается ограничение...капец....
http://www.e-bike.com.ua/viewarticle/id/698/
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

-Владимир-

[user]clawham[/user], У Вас колесо крутит  около 1 км\ч на вольт. У вас 37 В, а 48В лифера- это 52-53В. Вот поставьте нужный АКБ , если не поедет-тогда и нервничайте,а пока рано.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

clawham

дело в том что я ставил 13S а это 4*13=52 вольта....крутилось оно не быстрее....

сейчас 36.8 напруга....10s

у меня с ручной получается ерунда....в нуле она выдает 0.48 а на максимуме 3.6 вольт.....насколько я понимаю - малавата?
у меня мнооого всяких разных акумов...и 14s пробывал - ничего...похоже надо колупать ручку...сколько у кого с ручки на макс газу выходит?
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

ra6fnq

Цитата: clawham от 20 Июнь 2013 в 10:06
http://goo.gl/maps/4b8aN
Участок по леси украинки с кишиневской до толбухина - 30 метров подьем...считайте сами :)
на велике спереди 20 зубой сзади 28, 26" колеса - с трудом выезжаеш...(я 72 кг, велик 20+8)
только дошло - 30 м!  :laugh: тут 15 - 20 км непрерывного 12% подъёма - норма жизни...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

clawham

30 метров это дельта высоты за 100 метров расстояния....подъем такой что накатом до 50 кмч разгоняешся...я ещё раз говорю...у нас такой город...холмистый...я потому и взял самое мощное колесо...чтоб на эти горы выезжать по жаре не потея...так то пока холодно было то на педалях в 60-80% силы и 6 км/ч я выезжаю....но припекло и стало нереально...

треугольник надо прямоугольный нарисовать чтоб понять процент подъема...когда к нему подъезжаеш - перед глазами стена вверх....мотор вытянул на неё не нагревшись...на скорости 20 км/ч.....вот и думается мне что или изза тонкого провода(ну реально волосинка) или изза ограничения...но в холостую-то должен был крутить быстро а нет...как за хвост раз и нет тяги....

Конечно я не нервничаю..всегда можно на треугольник перейти :)))) тем более что и 26 км/ч по неопытности - опасная скорость
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

ra6fnq

я понимаю Вашу гордость за Ваш населённый пункт, но я Вам не верю...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

-Владимир-

[user]clawham[/user], Мотор в последнюю очередь курочить нужно. Сначала органы управления-потом контроллер-и уж потом обмотки переключать.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Lion

Переведешь в треугольник - уже точно не заедет
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

-Владимир-

[user]ra6fnq[/user],  Я видел такие асфальтированные горки 20-25% уклон. 30-это уже как в переходе надземном.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

clawham

#3666
О! 100% совпадение - спуск в одесский подземный переход!!!! точно такая же горка :)

та выехал он на неё - залетел...

попробывал на полном газу замкнуть +5 и сигнальный с ручки - мотору побоку..походу 3.6 вольт это норма....увы и ах...или 72 вольта или треугольник....а мотор полюбэ курочить...провод  0.75 для 50 ампер тонковат откровенно....


Итак...съехал с той горки где я обычно до 50-ти рагоняюсь...даже со стоянием на педалях я быстрее 37 километров в час ехать не мог!!! попутно заряжал аккумулятор...ибо было 3 палочки а стало 5 внизу :) походу надо поднимать напряжение...
посадил аккумуляторы....4.4 амперчаса 37 вольт.....8 километров....

Вот он мой мапет
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

TULSUNDUR

Спойлер
у CHINA появился опасный конкурент в бессвязности потока сознания...    :pardon:

clawham

Спойлер
ну уж простите.....я первый день владею этим делом...до этого ниразу не видел и в руках не держал....просто много вопросов...и они появляются по мере катания...тем более я расчитывал на 50 кмч(как заявленно на 48 вольтах) а получил 26....тоже неплохо но малавата....
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

ra6fnq

эйфория и не очень хорошее знание русского языка...  :-) первое скоро пройдёт, второе не уверен...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

clawham

увы и ах - русский на 3 всегда знал... и вообще я программист - для меня эти языки - тёмный лес и сверху дрова....

Кстати не могу включить первую передачу сзади - упирается переклюк в крышку....хотел открутить касету и ага - а ось-то толще....съемник не подходит...попробывал сверлить его - сломал сверло...прочный зараза...хочу подставить шайбу милиметра 3 толщиной чтоб первая звезда не доставала до крышки...Как думаете идея здравая?
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

илс

#3671
Цитироватьхочу подставить шайбу милиметра 3 толщиной чтоб первая звезда не доставала до крышки...Как думаете идея здравая?
Так обычно и делают. См на фото:


Шайбу надо брать соотв. диаметра, чтобы она не мешала вращению кассетного барабана:
Типа такой, только без разреза:


Что касается русского языка, то знаете вы его нормально, у вас с изложением проблема. Забудьте про многоточия, пишите короткими, рубленными фразами предложениями.
Разделяйте предложения ОДНОЙ точкой и все будет ОК.  :-)