Опыт переделки обычного велосипеда в электро

Автор matros_, 15 Окт. 2007 в 20:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 12 гостей просматривают эту тему.

vitmob

теперь у меня вот какая делема.звездочка на моторе у меня стала одна и я хотел убрать задний переключатель скоростей и монетки соответственно.и надо же цепь тоже короче делать или покупать.вот как мне узнать какую цепь купить?

LW6600

Укоротить цепь несложно.
В гаражных условиях или в мастерской. Ее ведь надо будет склепать.
Либо поставить разъемное соединительное звено от дорожного велосипеда.
Раз не будет переключателя, оно и мешать не станет.

Если покупать - померяйте ширину цепи и количество звеньев.
Цепь должна быть не уже штатной.

Vrodetak

Цитата: vitmob от 17 Май 2010 в 11:40
теперь у меня вот какая делема.звездочка на моторе у меня стала одна и я хотел убрать задний переключатель скоростей и монетки соответственно.и надо же цепь тоже короче делать или покупать.вот как мне узнать какую цепь купить?

Т.к. дропауты скорее всего у тебя вертикальные сзади (т.е. цепь не натянуть сдвигом колеса назад, как это было у советских вликов) - все равно придется ставить натяжитель цепи. Например что-то типа такого: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=16134.
Помимо этого нужно просто купить выжимку цепи и замок и по месту все уже подогнать.
Ничего не собираю. Катаю на педалях. Сам себе энергетик.

vitmob

спасиб.а я и не знал про натяжителей цепи.а любой можно покупать или там тоже какие то размеры и нюансы есть?и я чет их не видел в московских магазинах ...хотя может не обращал внимание.если не найду наверно посчитаю колличество звеньев на цепи своей и в мастерскую снимать лишние звенья :)

LW6600

Все-таки возьмусь посоветовать прежде проверить,
возможно ли натяжение цепи перемещением оси в пазах вилки.
Если да - можно смело цепь укорачивать.
Если нет - проще оставить штатный переключатель в качестве
натяжителя цепи. Смысл тратится на натяжитель ?
Если возможно его заблокировать в одном положении,
чтоб его звезды были в плоскости цепи, то от тросика и монеток
можно отказаться.

ZxV

Цитата: vitmob от 17 Май 2010 в 12:36
спасиб.а я и не знал про натяжителей цепи.а любой можно покупать или там тоже какие то размеры и нюансы есть?и я чет их не видел в московских магазинах ...хотя может не обращал внимание.если не найду наверно посчитаю колличество звеньев на цепи своей и в мастерскую снимать лишние звенья :)
в данном случае натяжитель в том или ином виде нужен полюбому
это только кажется что можно укоротить цепь и она будет нормально натянута
вообще если цепь не специальная так называемая халфлинк то цепь укорачивается на величину кратную двум звеньям
даже два звена это очень много
провис цепи получается очень большой
можно подобрать комбинацию звезд и длинну цепи чтоб было и нормальное натяжение и нормальный провис
но
из всего набора звезд на горном велосипеде таких комбинаций всего пара штук
и передаточное соотношение скорее всего будет не приемлемое
но даже если получится так сделать
то цепь достаточно быстро изнашивается и начинает спадать
ну и самое последнее и главное
поиском нашел что вел двухподвес
при работе подвески растояние от каретки до оси колеса будет меняться
так что тут даже теоритически без вариантов
только с натяжителем
причем только с подпружиненным натяжителем
такого типа
http://www.bikemaster.ru/default-591.html последние 4-е штуки
в сокольниках они тоже должны быть

ну и как уже сказали вполне можно использовать штатный переключатель зафиксировав его в нужном положении ограничительными винтами

vitmob

блииин точно.а я не подумал что на двуподвесах правда на кочках будет меняться натяжение цепи.я придумал я возьму трос новый и всуну его в последнюю рубашку (так как она у меня разделена на несколько кусков) перед перекл.задним .и все затяну и тросик будет держаться на своей бобышке перед рубашкой.и переключатели на руле можно снять.урррраааа :bo:

vitmob

а штатными ограничительными винтами не получилось застопорить переключатель в нужном положении.я пробовал вчера

ZxV


vitmob

не пробовал.так как нет их у меня а искать времени нет.попробую вариант с тросиком.думаю получится

SergBel

Вопрос с разъемом для аккумулятора решил просто, зашел в магазин радиоуправляемых моделей, разъемов на выбор! Купил себе такой за 100 рублей, продавец говорит на 100 А.  Я сомневаюсь на счет 100, но мои 23 А выдержит и  полюса не перепутаешь.
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

andreym

Цитата: SergBel от 18 Май 2010 в 13:37
Вопрос с разъемом для аккумулятора решил просто, зашел в магазин радиоуправляемых моделей, разъемов на выбор! Купил себе такой за 100 рублей, продавец говорит на 100 А.  Я сомневаюсь на счет 100, но мои 23 А выдержит и  полюса не перепутаешь.
Да насчет 100ампер продавец конечно погорячился а вот на 50-60 должно хватить - главное на батарейку "маму" запаивайте, а то у "папы" проще контакты замкнуть нечаянно какой нить железкой
Кстати вот тут они продаются пачкой дешевле - правда в бэкордере щас и когда появятся неизвестно.

SergBel

Да у меня примерно 70А получилось диаметр отверстия для провода 3 мм.
И еще вопрос - чем хорош и чем плох акустический провод в качестве силового?
Мне нравиться,  что он более гибкий по сравнению с силовыми многожильными проводами.
Возможно засада в термостойкости изоляции....
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

илс

C точки зрения характеристик - у акустического провода только плюсы, можно подобрать провод с оч. большим сечением, соответственно вопрос с термостойкостью изоляции не критичен, такой провод греться не должен. 
Минус только один - более высокая цена, по сравнению с силовыми проводами. Хотя при покупке короткого отрезка это не так важно :)

qxov

Цитата: ilyukhs от 19 Май 2010 в 16:46
C точки зрения характеристик - у акустического провода только плюсы, можно подобрать провод с оч. большим сечением, соответственно вопрос с термостойкостью изоляции не критичен, такой провод греться не должен. 
Минус только один - более высокая цена, по сравнению с силовыми проводами. Хотя при покупке короткого отрезка это не так важно :)
Сварочный получше будет. Разве что без модных цветов изоляции.

SergBel

Цитата: qxov от 19 Май 2010 в 17:22
Цитата: ilyukhs от 19 Май 2010 в 16:46
C точки зрения характеристик - у акустического провода только плюсы, можно подобрать провод с оч. большим сечением, соответственно вопрос с термостойкостью изоляции не критичен, такой провод греться не должен. 
Минус только один - более высокая цена, по сравнению с силовыми проводами. Хотя при покупке короткого отрезка это не так важно :)
Сварочный получше будет. Разве что без модных цветов изоляции.
Не видел сварочный сечением 4мм кв.
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

qxov

Цитата: SergBel от 19 Май 2010 в 18:32
Цитата: qxov от 19 Май 2010 в 17:22
Сварочный получше будет. Разве что без модных цветов изоляции.
Не видел сварочный сечением 4мм кв.
Я имел в виду кабели марки КГ в целом. Так, например, есть КГ2x4, КГ2x6, КГ3x4, КГ3x6 - на любой вкус.

SergBel

Цитата: qxov от 19 Май 2010 в 21:07
Цитата: SergBel от 19 Май 2010 в 18:32
Цитата: qxov от 19 Май 2010 в 17:22
Сварочный получше будет. Разве что без модных цветов изоляции.
Не видел сварочный сечением 4мм кв.
Я имел в виду кабели марки КГ в целом. Так, например, есть КГ2x4, КГ2x6, КГ3x4, КГ3x6 - на любой вкус.
Спасибо завтра сегодня куплю провод.
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8