Опыт переделки обычного велосипеда в электро

Автор matros_, 15 Окт. 2007 в 20:27

« назад - далее »

AVGR и 22 гостей просматривают эту тему.

wildstalker

Решился переделать вел в электро(не покупать готовый а именно переделать)....Есессно появились вопросы...Что лучше МК или комплекты типа Cyclone?Также просьба посоветовать какие МК(комплекты) лучше,надежнее (только не китай  :) к ним что то нет доверия...).Невысокая цена для меня в данном вопросе плюсом не является.На хороший достойный агрегат готов потратиться. :)Зарание благодарен.

andreym

Если хотите действительно надежно то стоит брать МК - и как ни странно именно китай будет оптимальным выбором по соотношению цена\качество
хотите бренд, возьмите Crystalyte или BMC.
Кристалайт будет конечно надежнее в плане что там обычное МК но тяжелее,
BMC это оптимальный выбор между весом и производительностью(плюс качество исполнения на высоте - аналог BMC- моторы MAC тоже стоят внимания).
Если не будите разгонять BMC до первой космической то даже несмотря на планетарную передачу оно прослужит вам долгие годы.
Могу помочь с заказом оптимального комплекта(есть выходы на продавцов и моторколес и контроллеров в Америке)
почитайте мою тему [b-b]про 3-х киловатный вел[/b-b]
Обращайтесь в личку если интересно.

wildstalker

Цитата: andreym от 09 Июнь 2010 в 20:37
Если хотите действительно надежно то стоит брать МК - и как ни странно именно китай будет оптимальным выбором по соотношению цена\качество
хотите бренд, возьмите Crystalyte или BMC.
Кристалайт будет конечно надежнее в плане что там обычное МК но тяжелее,
BMC это оптимальный выбор между весом и производительностью(плюс качество исполнения на высоте - аналог BMC- моторы MAC тоже стоят внимания).
Если не будите разгонять BMC до первой космической то даже несмотря на планетарную передачу оно прослужит вам долгие годы.
Могу помочь с заказом оптимального комплекта(есть выходы на продавцов и моторколес и контроллеров в Америке)
почитайте мою тему [b-b]про 3-х киловатный вел[/b-b]
Обращайтесь в личку если интересно.
Спс за инфу!А я вот слышал про движки(МК) ямасаки.Как они?И сколько приблизительно будет стоить один комплект ВМС, контроллер, ручка газа?(350Вт)Кристалайт и ВМС - на основе мотор-колес?

andreym

Ямасаки как раз самый что ни на есть китай )
очень похожи на голден мотор по характеристикам
впринципе если дешевле 200уев найдете, хороший мотор.
Главное надежный.
по поводу остального отписался в личку.

nikvic

Цитата: wildstalker от 09 Июнь 2010 в 18:36
Решился переделать вел в электро(не покупать готовый а именно переделать)....Есессно появились вопросы...Что лучше МК или комплекты типа Cyclone?
Здесь, по преимуществу, собрались юзеры МК, так что едва ли будет много голосов за Циклон или аналоги  ;)

Несомненное преимущество э-двигателя в сочетании с переменным редуктором - возможность ехать на оптимальной мощнности с достойным КПД в более широком диапазоне условияй. Ветер навстречу, груз или горка - и МК почти не тянет, расходуя акк. зря. Вот народ и гонится за мощёй, которая всё равно не реализуется в трудных условиях...
Реально даже 3 передачи позволят ездить и по лугу, и в гору. Единственная забота - скорость на кочках требует усиления вело и приличной аммортизации.

andreym

Цитата: nikvic от 09 Июнь 2010 в 21:33
Цитата: wildstalker от 09 Июнь 2010 в 18:36
Решился переделать вел в электро(не покупать готовый а именно переделать)....Есессно появились вопросы...Что лучше МК или комплекты типа Cyclone?
Здесь, по преимуществу, собрались юзеры МК, так что едва ли будет много голосов за Циклон или аналоги  ;)

Несомненное преимущество э-двигателя в сочетании с переменным редуктором - возможность ехать на оптимальной мощнности с достойным КПД в более широком диапазоне условияй. Ветер навстречу, груз или горка - и МК почти не тянет, расходуя акк. зря. Вот народ и гонится за мощёй, которая всё равно не реализуется в трудных условиях...
Реально даже 3 передачи позволят ездить и по лугу, и в гору. Единственная забота - скорость на кочках требует усиления вело и приличной аммортизации.
Согласен насчет преимущества циклона в возможности работать на оптимальных оборотах но лично для меня на этом его преимущества заканчиваются и начинаются недостатки:
-шумность
-гораздо более заметно что на веле двигатель
-быстрый(при больших мощностях ОЧЕНЬ БЫСТРЫЙ) износ цепи и звезд.
-обычно низкое напряжение питания и высокий потребляемый ток, что требует высокой токоотдачи от батареи и приводит к бОльшим потерям на проводах.
-более трудоемкий процесс по установке-настройке всего набора (не сравнить с простотой установки маломощного переднего китайского колеса на китайский же вел с железной вилкой)

все вышеперечисленное это мое ИМХО, циклоноводам просьба помидорами гнилыми не кидать )

wildstalker

А ямасаки получится установить на отечественные велы(Кама, Стелс Пилот)?

andreym

Цитата: wildstalker от 09 Июнь 2010 в 22:52
А ямасаки получится установить на отечественные велы(Кама, Стелс Пилот)?
ну если дропауты раздвините до нужной величины то почему нет?:)

wildstalker

Цитата: andreym от 09 Июнь 2010 в 23:23
Цитата: wildstalker от 09 Июнь 2010 в 22:52
А ямасаки получится установить на отечественные велы(Кама, Стелс Пилот)?
ну если дропауты раздвините до нужной величины то почему нет?:)
А раздвигать на много придется?

andreym

если передний мотор ставить, до 100мм между дропаутами, если задний,- до 135

wildstalker

Теперь с мощностью определиться нужно....350Вт хватит для передвижения водителя весом около 70 Кг по дорогам общего пользования? иногда по проселочным(вес вела без комплекта электро около 17 кг)

andreym

смотря с какой скоростью передвигаться собираетесь
350ватт обычного мотора может не хватить чтобы в горку ехать (если горка достаточно серьезная)
тех же 350ватт с планетаркой уже может хватить.
а почему вел весит 17кг? он что старый советский железный? фотки донора выложите?

wildstalker

Цитата: andreym от 10 Июнь 2010 в 00:47
смотря с какой скоростью передвигаться собираетесь
350ватт обычного мотора может не хватить чтобы в горку ехать (если горка достаточно серьезная)
тех же 350ватт с планетаркой уже может хватить.
а почему вел весит 17кг? он что старый советский железный? фотки донора выложите?
Что такое планетарка?  :ah:Стелс пилот.Сфоткать в данный момент не могу вел в гараже.Вот такой: http://www.stelsvelo.ru/model34.htm Скорость ну 30км\ч не более....

Mixail

Тяжеловат донор, после переделки на электро прилично весить будет, амортизаторов на нем нет и тормоз только один.
Не лучший вариант для переделки. На фото он односкоростной, то циклон не имеет смысла ставить.
Для слабенького мотора и не большой скорости подойдет.
Если есть возможность, то сразу подберите донора поприличней и мотор помощнее.
Все равно потом захочется ехать быстрее и разгоняться веселее. Тем более что разница в цене с более мощным мотором будет маленькая.

se

Цитата: andreym от 09 Июнь 2010 в 22:42
все вышеперечисленное это мое ИМХО, циклоноводам просьба помидорами гнилыми не кидать )
а вот и я, без помидор  :D

Цитата: andreym1. шумность
Надумано, на 48в конечно шумит, на 24в совсем тихо, некоторым даже нравится.
Опять же кто тут про завывания троллейбуса обсуждал :)

Цитата: andreym
2. гораздо более заметно что на веле двигатель
Смотрим фото, неужели так сильно заметно 
Цитата: andreym
3. быстрый(при больших мощностях ОЧЕНЬ БЫСТРЫЙ) износ цепи и звезд.
Может быть, пока нет статистики. Лучше использовать качественные цепи.
Вот и на мотоциклах используются цепи, наверное их каждый месяц меняют :)
Цитата: andreym
4. обычно низкое напряжение питания и высокий потребляемый ток, что требует высокой токоотдачи от батареи и приводит к бОльшим потерям на проводах.
ну кто б говорил :D Какой там у вас максимальный ток при 3квт? У кого контроллер до 100А  :shok:
Кто пользует 8AWG провода (ИМХО 10AWG бы хватило), и ведь наверняка сосчитаны потери  ;)
Цитата: andreym
5. более трудоемкий процесс по установке-настройке всего набора (не сравнить с простотой установки маломощного переднего китайского колеса на китайский же вел с железной вилкой)
Тут согласен, руки нужны. Вообще Magic Pie от GM будут считать очень удобным товаром в мастерских, быстро устанавливать.

И никаких помидор  ;)

Для wildstalker - ставьте  простенькое М-К, Stels Pilot, как и красоту, ничем не испортишь и никак не исправишь ;)   

Цитата: wildstalker от 09 Июнь 2010 в 18:36
Невысокая цена для меня в данном вопросе плюсом не является.На хороший достойный агрегат готов потратиться.
Но лучше действительно потратится немного и купить достойного донора

wildstalker

Я так понял что у ямасаки 350вт это максимум(из асортимета админа,который ими торгует тут на форуме)?Такой мощности хватит для моего агрегата?

wildstalker

Цитата: se от 10 Июнь 2010 в 08:04
Цитата: andreym от 09 Июнь 2010 в 22:42
все вышеперечисленное это мое ИМХО, циклоноводам просьба помидорами гнилыми не кидать )
а вот и я, без помидор  :D

Цитата: andreym1. шумность
Надумано, на 48в конечно шумит, на 24в совсем тихо, некоторым даже нравится.
Опять же кто тут про завывания троллейбуса обсуждал :)

Цитата: andreym
2. гораздо более заметно что на веле двигатель
Смотрим фото, неужели так сильно заметно 
Цитата: andreym
3. быстрый(при больших мощностях ОЧЕНЬ БЫСТРЫЙ) износ цепи и звезд.
Может быть, пока нет статистики. Лучше использовать качественные цепи.
Вот и на мотоциклах используются цепи, наверное их каждый месяц меняют :)
Цитата: andreym
4. обычно низкое напряжение питания и высокий потребляемый ток, что требует высокой токоотдачи от батареи и приводит к бОльшим потерям на проводах.
ну кто б говорил :D Какой там у вас максимальный ток при 3квт? У кого контроллер до 100А  :shok:
Кто пользует 8AWG провода (ИМХО 10AWG бы хватило), и ведь наверняка сосчитаны потери  ;)
Цитата: andreym
5. более трудоемкий процесс по установке-настройке всего набора (не сравнить с простотой установки маломощного переднего китайского колеса на китайский же вел с железной вилкой)
Тут согласен, руки нужны. Вообще Magic Pie от GM будут считать очень удобным товаром в мастерских, быстро устанавливать.

И никаких помидор  ;)

Для wildstalker - ставьте  простенькое М-К, Stels Pilot, как и красоту, ничем не испортишь и никак не исправишь ;)   

Цитата: wildstalker от 09 Июнь 2010 в 18:36
Невысокая цена для меня в данном вопросе плюсом не является.На хороший достойный агрегат готов потратиться.
Но лучше действительно потратится немного и купить достойного донора
А что сойдет за достойного донора(под МК)?

se

Цитата: wildstalker от 10 Июнь 2010 в 14:04
Цитата: se от 10 Июнь 2010 в 08:04
Но лучше действительно потратится немного и купить достойного донора
А что сойдет за достойного донора(под МК)?
Я имел ввиду качественный легкий велосипед с рамой из алюминиевых сплавов.
Если нужен именно складной, то я бы выбрал что-нибудь от Giant или Dahon.
Но цена конечно в разы больше.
Хотя вешая М-К и еще не дай бог свинцовые аккумуляторы, то набор будет весить больше велосипеда, тогда лучше на Stels :D