Опыт переделки обычного велосипеда в электро

Автор matros_, 15 Окт. 2007 в 20:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

wildstalker

Цитата: se от 10 Июнь 2010 в 14:27
Цитата: wildstalker от 10 Июнь 2010 в 14:04
Цитата: se от 10 Июнь 2010 в 08:04
Но лучше действительно потратится немного и купить достойного донора
А что сойдет за достойного донора(под МК)?
Я имел ввиду качественный легкий велосипед с рамой из алюминиевых сплавов.
Если нужен именно складной, то я бы выбрал что-нибудь от Giant или Dahon.
Но цена конечно в разы больше.
Хотя вешая М-К и еще не дай бог свинцовые аккумуляторы, то набор будет весить больше велосипеда, тогда лучше на Stels :D

А если брать не складной, то что посоветуете?

se

Цитата: wildstalker от 10 Июнь 2010 в 15:22
Цитата: se от 10 Июнь 2010 в 14:27
Цитата: wildstalker от 10 Июнь 2010 в 14:04
Цитата: se от 10 Июнь 2010 в 08:04
Но лучше действительно потратится немного и купить достойного донора
А что сойдет за достойного донора(под МК)?
Я имел ввиду качественный легкий велосипед с рамой из алюминиевых сплавов.
Если нужен именно складной, то я бы выбрал что-нибудь от Giant или Dahon.
Но цена конечно в разы больше.
Хотя вешая М-К и еще не дай бог свинцовые аккумуляторы, то набор будет весить больше велосипеда, тогда лучше на Stels :D

А если брать не складной, то что посоветуете?
хе-хе-хе. Когда я выбирал свой первый вел после 20-летнего периода (3 года назад), то проштудировав месяца три всевозможные велофорумы понял, что так никогда и не выберу а лето кончится :D
В итоге пошел в магазин через дорогу и купил Stels :) правда не Pilot, а Navigator 710 за 7 тыщ и успокоился.
Поэтому посоветую купить аппарат на который взгляд ляжет, но с не совсем убогим обвесом.

wildstalker

Если на веле устанавливать МК то педальный привод теряется?И какой тормоз лучше установить на тот же стелс пилот(уже с МК)?

wildstalker

Еще один вопрос )) Если МК Ямасаки на 350 Вт и 36В то больше 10 А из аккума оно жрать не будет?

FAS_r7

Цитата: wildstalker от 11 Июнь 2010 в 14:36
Еще один вопрос )) Если МК Ямасаки на 350 Вт и 36В то больше 10 А из аккума оно жрать не будет?
На старте, как правило, МК откушает раза в два больше, и не подавится.

Merakules

FAS_r7  коллега вы и из отпуска остаетесь на связи? :):):)

FAS_r7

Цитата: Merakules от 11 Июнь 2010 в 22:50
FAS_r7  коллега вы и из отпуска остаетесь на связи? :):):)
Ага.   Иногда в некоторых кафешках своих посетителей подкармливают файвай инетом.
Сорри за оффтоп.

Так соскучился по своему электротранспорту.  Тут на острове катали на дырчике, и потом ещё на квадрике. Не моё это всё. Первый больше срёт чем едет, второй аналогично, так и ещё трактор кренящийся.

Peoner

Цитата: wildstalker от 11 Июнь 2010 в 14:36
Еще один вопрос )) Если МК Ямасаки на 350 Вт и 36В то больше 10 А из аккума оно жрать не будет?
будет. У меня контроллер лимитирует 16-ю амперами
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Цитата: wildstalker от 10 Июнь 2010 в 18:05
Если на веле устанавливать МК то педальный привод теряется?И какой тормоз лучше установить на тот же стелс пилот(уже с МК)?
у меня до М-К был дисковый задний (передним не пользовался). поставил М-К на перед и через некоторое время переключился с заднего дискового на передний ободной, колодки дискового тормоза стачиваться стали быстрее(не удивительно с увеличенным (от аккума и М-К) весом то) а стоят они дороже чем ободные колодки. с учетом веса аккума на багажнике даже на приличной скорости перелететь через руль - проблематично. (колесо не блокирую)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

yokneamcity

Обзавёлся двуподвесным великом,так как без заднего амортизатора по кочкам,как на отбойном молотке.Надоело тормозить перед каждой кочкой.
Встала проблема,куда девать 15 килограммовую батарею. Под  раму она не влазит,остаётся вариант на багажник.
Есть багажник как на фото. Рассчитан на 10 кг. Как то он мне не внушает доверия.Кто-нить пробовал положить на такой 15 кг?
Какие у вас варианты крепления Lifepo4 20A 48V на двуподвес ?


yokneamcity

Да вы Кулибин батенька. :)
Я об сварке имею отдалённое понятие.А судя по фото,без неё никак.

iperov

#480


48v, 1000W, машина - зверь, топ спд 52 км/ч

хочу минимизировать всё, чтобы свиду он максимально не был похож на электробайк + облегчать как возможно (планирую сзади оставить 1 звезду, может еще аморт на вилке убрать??)

Пока фича только в том, что аккумулятор вожу в рюкзаке.

Преимущества перевозки аккума в рюкзаке:
+ отсутствие необходимости крепить багажник и делать из спортвела неуклюжее ( ... )
+ видом сзади или спереди никто не скажет что у вас электровел
+ аккум всегда с собой, и при парковке в общественном месте надо лишь отсоединить шнур и сунуть его в карман

Недостатки:
- _занимает место к рюкзаке_ (и так там ноутбук везу итд) а также необходимо оборачивать доп мягким материалом
- нельзя резко соскочить с транспорта (хотя на 50кмч не знаю куда надо соскакивать)

iperov

+ еще преимущество , это при затаскивании в квартиру, часть веса (аккум) уже на спине, а не на руках =)
видел тут в соседних топиках делают жуть из переварки рамы под 4 автомобильных аккума о_О имхо электровел надо делать максимально лайтовым, а тяжелый и хранить в гараже ето уж тада мопед проще )

yokneamcity

 И как вы себя чувствуете с 15-ти килограммовой батареей за спиной?!  :)

iperov

15-и? не, она у мя 4.5кг, правда емкости явно не 10ah. Заказал нормальную 10AH, 6.3 кг, чувствую нормально. Обычно нагружаю рюкзак еще ноутбуком, шмотками, зарядками, куском мяса, и так еду на дачу. При обычном педалировании спина быстрее уставала даже без рюкзака.
Конечно ето не панацея есесно, это лишь вариант использования вела в режиме лайта на дистанцию не больше 40км.

Ампервел

Цитата: iperov от 20 Июнь 2010 в 23:51
15-и? не, она у мя 4.5кг, правда емкости явно не 10ah. Заказал нормальную 10AH, 6.3 кг, чувствую нормально. Обычно нагружаю рюкзак еще ноутбуком, шмотками, зарядками, куском мяса, и так еду на дачу. При обычном педалировании спина быстрее уставала даже без рюкзака.
Конечно ето не панацея есесно, это лишь вариант использования вела в режиме лайта на дистанцию не больше 40км.
Возить батарею на спине... Это совершенно незачем, крепление, каркас можно самому сделать дома без особых проблем из  алюминиевых планок и уголков.

ZeebaEata

Я не советую возить батарею на спине, ибо на кочках можно повредить позвоночник!!!  :help: