Опыт переделки обычного велосипеда в электро

Автор matros_, 15 Окт. 2007 в 20:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 9 гостей просматривают эту тему.

permant

Цитата: Mixail от 10 Июнь 2010 в 04:27
Тяжеловат донор, после переделки на электро прилично весить будет,
А 810 Pilot с алюминиевой рамой весит на 2 кг меньше, и обода алюминиевые... Вот только вилка железная, что без аммо и при "раздвигании" для установки МК, считаю, только плюс. Так что не особо и тяжёлый вариант... :)
Цитата: Mixail от 10 Июнь 2010 в 04:27
амортизаторов на нем нет и тормоз только один.
Можно седельный палец взять с аммо, и вилку поменять, заодно взять полегче. :)
710 и 720 - братья близнецы, но 720 с передним тормозом. Тормоз спереди можно и воткнуть. :)
Цитата: Mixail от 10 Июнь 2010 в 04:27
Не лучший вариант для переделки. На фото он односкоростной, то циклон не имеет смысла ставить.
Для слабенького мотора и не большой скорости подойдет.
Если есть возможность, то сразу подберите донора поприличней и мотор помощнее.
Все равно потом захочется ехать быстрее и разгоняться веселее. Тем более что разница в цене с более мощным мотором будет маленькая.
"Поприличней" доноры нe складываются пополам и очень мало имеют колёса 24", да и искать их надо ещё, а Стелсы в любой подворотне продаются. :) Тем более серия Pilot - начального уровня, даже если судить по Shimano на 750 и 850. Так что "на попробовать" себя в e-bik'ах вообще и на велосипедах в частности вполне потянет. Это как портвейны за 5 и 200 Ойро: для любителя почти одинаково, а гурман может порассказать...

P.S. А не понравится деду отдам по деревне гонять...
"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже..."  х/ф "Кин-Дза-Дза"
Передний привод. МК 500Вт@48В. АКБ свине

yokneamcity

Закупив в магазине болты,хомуты и алюминиевую рейку я начал мастерить каркас для батареи на раму.Опыта возни с железяками почти не имею,так что строго не судите  :)
Вот что получилось.
Конструкция требует доработки,ибо торчащие провода не есть хорошо.
И ещё один момент-педали не крутятся,так как упираются  в батарею. Нахватает буквально 2 см.
Поэтому я решил конструкцию переделать и батарею расположить не вдоль,а поперёк относительно рамы.
Советы по доработке с радостью принимаются

yokneamcity

На двуподвесе любые кочки не страшны.

GreyK

Подыми батарейки выше (закрепи их раздельно с двух сторон), изобрази из них бак Харлея :) и будет тебе и пидальный привод, и красявость! Ну и контролер спрячь снизу "бака".
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

yokneamcity

Цитата: GreyK от 25 Июнь 2010 в 00:34
Подыми батарейки выше (закрепи их раздельно с двух сторон), изобрази из них бак Харлея :) и будет тебе и пидальный привод, и красявость! Ну и контролер спрячь снизу "бака".

У меня батарея она один блок.Если я правильно понял,вы предлагаете его разделить пополам.Я туда,под изоленту ни разу не лазил.
То есть батарея состоит из двух отдельных частей,а каждая часть уже собрана из ячеек?

andreym

Цитата: yokneamcity от 25 Июнь 2010 в 08:25
Цитата: GreyK от 25 Июнь 2010 в 00:34
Подыми батарейки выше (закрепи их раздельно с двух сторон), изобрази из них бак Харлея :) и будет тебе и пидальный привод, и красявость! Ну и контролер спрячь снизу "бака".

У меня батарея она один блок.Если я правильно понял,вы предлагаете его разделить пополам.Я туда,под изоленту ни разу не лазил.
То есть батарея состоит из двух отдельных частей,а каждая часть уже собрана из ячеек?
вот зацените, [b-b]товарищ поиздевался над батарейкой [/b-b]
правда ему ее пришлось разъединять, поскольку была одним блоком.
У вас наверняка 2мя блоками сделана - тоесть еще проще будет.
;)

Электроник

Цитата: yokneamcity от 24 Июнь 2010 в 23:28
Закупив в магазине болты,хомуты и алюминиевую рейку я начал мастерить каркас для батареи на раму.
Интересная конструкция у двухподвеса. Что за модель?
Кастомные электровелосипеды.

yokneamcity

Цитата: Электроник от 25 Июнь 2010 в 10:21
Цитата: yokneamcity от 24 Июнь 2010 в 23:28
Закупив в магазине болты,хомуты и алюминиевую рейку я начал мастерить каркас для батареи на раму.
Интересная конструкция у двухподвеса. Что за модель?

На раме написано Wheeler pro 49DS

Я покупал только раму,всё остальное переставил с Giant Boulder.
Сегодня провёл тест-драйв по лесной дороге.Ощущения понравились, на старом велике я не решался проехаться по этим  кочкам на такой скорости.Батарея могла улететь и на ближайшей сосне повиснуть  :)

permant

Собственно воть:



Донор - Stels Pilot 850 2010г.в., МК - 500Вт 48В, бюджет - 19000+500р.
Донор. Плюсы: низкая стоимость, складной, колёса 24". Минусы: алюминиевая вилка. За счёт минусов попадаю на усилители дропаутов за 500р... %(
Бюджет. Можно было уложиться в 14000 руб, а именно заказать МК через Ebay, велосипед с одной передачей, зарядку заказать в более дешёвом месте.
Надо было брать Pilot 730, хоть он и железный, зато с дропаутами не морочиться и планетарка... Но кто ж знал, а продавцы не кололись, что у 850-го 2010г.в. вилка алюминиевая!

Ездит, шайтан арба, фара светит, сигнал пищит противно, "зажигание" работает! %) Правда "фулл троттл" не давал, пока дропауты не усилил.
"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже..."  х/ф "Кин-Дза-Дза"
Передний привод. МК 500Вт@48В. АКБ свине

yokneamcity

Цитата: andreym от 25 Июнь 2010 в 09:07
Цитата: yokneamcity от 25 Июнь 2010 в 08:25
Цитата: GreyK от 25 Июнь 2010 в 00:34
Подыми батарейки выше (закрепи их раздельно с двух сторон), изобрази из них бак Харлея :) и будет тебе и пидальный привод, и красявость! Ну и контролер спрячь снизу "бака".

У меня батарея она один блок.Если я правильно понял,вы предлагаете его разделить пополам.Я туда,под изоленту ни разу не лазил.
То есть батарея состоит из двух отдельных частей,а каждая часть уже собрана из ячеек?
вот зацените, [b-b]товарищ поиздевался над батарейкой [/b-b]
правда ему ее пришлось разъединять, поскольку была одним блоком.
У вас наверняка 2мя блоками сделана - тоесть еще проще будет.
;)

ОГРОМНОЕ Вам спасибо коллега за ссылку. Это как раз то,что я искал. :)
Буду пилить батарею пополам

Электроник

Цитата: yokneamcity от 25 Июнь 2010 в 11:17
Цитата: Электроник от 25 Июнь 2010 в 10:21
Цитата: yokneamcity от 24 Июнь 2010 в 23:28
Закупив в магазине болты,хомуты и алюминиевую рейку я начал мастерить каркас для батареи на раму.
Интересная конструкция у двухподвеса. Что за модель?

На раме написано Wheeler pro 49DS

Я покупал только раму,всё остальное переставил с Giant Boulder.
Посмотрел цены на Wheeler двухподвесы. От 170 000 до 43 000. Впечатляет. Зато настоящие...
Кастомные электровелосипеды.

yokneamcity

Цитата: yokneamcity от 25 Июнь 2010 в 11:44
Цитата: andreym от 25 Июнь 2010 в 09:07
Цитата: yokneamcity от 25 Июнь 2010 в 08:25
Цитата: GreyK от 25 Июнь 2010 в 00:34
Подыми батарейки выше (закрепи их раздельно с двух сторон), изобрази из них бак Харлея :) и будет тебе и пидальный привод, и красявость! Ну и контролер спрячь снизу "бака".

У меня батарея она один блок.Если я правильно понял,вы предлагаете его разделить пополам.Я туда,под изоленту ни разу не лазил.
То есть батарея состоит из двух отдельных частей,а каждая часть уже собрана из ячеек?
вот зацените, [b-b]товарищ поиздевался над батарейкой [/b-b]
правда ему ее пришлось разъединять, поскольку была одним блоком.
У вас наверняка 2мя блоками сделана - тоесть еще проще будет.
;)

ОГРОМНОЕ Вам спасибо коллега за ссылку. Это как раз то,что я искал. :)
Буду пилить батарею пополам

Разобрал батарею,отмотав гору изоленты и картона,обнаружил там два блока,соединённых последовательно.
Правда дорожки начали отставать вместе с изолентой. Решил все их оторвать нафиг и пропаять медной проволокой,как это делал Nordriver в начале темы.
Буду собирать два блока и изображать "бензобак"

Peoner

Цитата: yokneamcity от 19 Июнь 2010 в 22:08
Обзавёлся двуподвесным великом,так как без заднего амортизатора по кочкам,как на отбойном молотке.Надоело тормозить перед каждой кочкой.
Встала проблема,куда девать 15 килограммовую батарею. Под  раму она не влазит,остаётся вариант на багажник.
Есть багажник как на фото. Рассчитан на 10 кг. Как то он мне не внушает доверия.Кто-нить пробовал положить на такой 15 кг?...
похожий на этот багажник у меня... был.
не выдержал вес в 11 кг.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

maxakal

Здравствуйте! Кто покупал вот такой набор, скажите пожалуйста длину спиц для 26" обода?
Просто езжу...

mclac

Господа, нужна подсказка.
Задрался уже менять и выпрямлять подножки для своего пылесоса - не выдерживают возложенной на них миссии держать 35 кг в стоячем положении  :bu:
Давеча так шумно вел завалился среди ночи - думал седым проснусь! :shok:
ЛЕНЬ - это самая НЕисчерпаемая энергия в мире !

FAS_r7

Цитата: mclac от 01 Июль 2010 в 00:01
Господа, нужна подсказка.
Задрался уже менять и выпрямлять подножки для своего пылесоса - не выдерживают возложенной на них миссии держать 35 кг в стоячем положении  :bu:
Давеча так шумно вел завалился среди ночи - думал седым проснусь! :shok:
Странно. Больше похоже на то что угол наклона вела опирающегося на подножку очень большим сделан.
У меня 60кг лигерад вполне так нормально стоит на откровенно китайской подножке из ашана за 100рэ. Правда выдвижная трубка оказалась явно короткой, для моего не велосипедного случая, и я её заменил на алюминиевую трубку.   Бывает если хорошенько опрёшься на аппарат и трубка тотчас гнётся. А так аппарат нормально на ней стоит.

mclac

на глазок уклон дето 75-80 градусов.
в основном проблема в механизме поворота подножки - последнюю выкрутило в сторону переднего колеса, вот вел и кувыркнулся.
ЛЕНЬ - это самая НЕисчерпаемая энергия в мире !

zap

Цитата: mclac от 01 Июль 2010 в 00:24
на глазок уклон дето 75-80 градусов.
в основном проблема в механизме поворота подножки - последнюю выкрутило в сторону переднего колеса, вот вел и кувыркнулся.
А я случайно (по запросу "дайте самую бронебойную") вот такую подножку купил (называется Esge Pletscher) на заднюю часть рамы. Она неразборная (ненавижу всякие подстраиваемые штуки - обычно их всю жизнь приходится подстраивать). Она оказалась малёк длиннее чем нужна была - спилил пол-сантиметра с конца (резиновый башмак снимается), теперь велик стоит как влитой, главное чтобы поверхность не была слишком наклонной "не в ту сторону" :) Поначалу было недоверие к задней подножке (казалось, что по центру как-то устойчивее) - но на практике оказалась отличная подножка, я очень доволен. А раньше мучался точно так же как и Вы :) один раз так упал, что аж короб аккумулятора содрало с креплений.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички