Опыт переделки обычного велосипеда в электро

Автор matros_, 15 Окт. 2007 в 20:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 19 гостей просматривают эту тему.

Ампервел

Правильные законы у них! Педали крутить  - хорошо. Благо - пузико маленько растрясываешь и остальные стракозябры. А то я вижу на форуме многие делают из элевелов - обычные мопеды, скорости поднимают до 60-70км.ч, ЗАЧЕМ?? Как крутить педали на 70км.ч?? и Что за ленность такая первозданная? Ведь будет как в мультике ВАЛЛИ - толстые люди за мониторами и кнопочками :) :at:

Mixail

Цитата: snoag от 13 Авг. 2010 в 04:23
Ведь будет как в мультике ВАЛЛИ - толстые люди за мониторами и кнопочками :) :at:
Так скоро и будет, все к этому идет.

selenox

Цитата: Mixail от 11 Авг. 2010 в 01:27
Согласен, что датчик педалей не очень удобный, но этот мотор позиционируется именно как помощь педалям, если прикрктить к немк ручку газа то выложенной на сайте дальности не добиться.
Ну и в европе законы такие, что положено крутить педали если на моторе едешь и мощность в 250вт ограничена. Если не крутишь педали, то ты уже не велосипедист со всеми вытекающими.
Цена для нас, конечно запредельная, можно приличный эвел собрать, но для них это не так много.
Мне кажется, что пока нет комплектов которые бы позволили быстро превращать обычный велосипед в электрический и обратно.
В любых придется долго ковыряться, особенно при установке, даже если кажется что это просто.


Ну вот же мотор 250 вт с обгонной муфтой, про который я всех спрашиваю. Вес 2,5 кг.
http://motorkoleso.com.ua/motorkoleso.php
Мне говорят, что не поедет. Или поедет при дополнительных условиях.
Цена всего 4 тр
Быстро крутишь - быстро едешь.

se

Цитата: selenox от 12 Авг. 2010 в 23:08
А в ручном режиме можно переключаться? Если в момент переключения газ сбрасывать? На мотоцикле примерно так же.
Именно так, никаких неудобств не возникает, отпустил ручку газа, переключился, газу дал - никакого дискомфорта.
Вот мой вел http://epowerbikes.ru/archives/1339, планетарка Шимано Некус 8, катаю 3 сезон.

ИМХО в 250вт М-К вы сразу разочаруетесь, оно для немецких пенсионеров, чтоб они не поубивались на больших скоростях.
Я всегда катаю с педалями и иногда мне не хватает 500вт Cyclon'a, очень быстро понимаешь что на  скорости 35+ гораздо удобней ездить.
Не делайте ошибку, забейте на М-К 250вт с пластиковыми шестеренками :) Возьмите конфиг как у eek и нет проблем.


SergBel

С киловатным мотором тоже можно ездить тридцать и помогать педалями, я тоже всегда кручу педали иначе не вижу смысла только на 42 км/ч, лучше брать мощнее, а вес мне кажется даже если велик на 5 кг нагрузишь это уже не велик , а грузовик.
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

selenox

#599
Цитата: se от 13 Авг. 2010 в 07:15
Цитата: selenox от 12 Авг. 2010 в 23:08
А в ручном режиме можно переключаться? Если в момент переключения газ сбрасывать? На мотоцикле примерно так же.
Именно так, никаких неудобств не возникает, отпустил ручку газа, переключился, газу дал - никакого дискомфорта.
Вот мой вел http://epowerbikes.ru/archives/1339, планетарка Шимано Некус 8, катаю 3 сезон.

ИМХО в 250вт М-К вы сразу разочаруетесь, оно для немецких пенсионеров, чтоб они не поубивались на больших скоростях.
Я всегда катаю с педалями и иногда мне не хватает 500вт Cyclon'a, очень быстро понимаешь что на  скорости 35+ гораздо удобней ездить.
Не делайте ошибку, забейте на М-К 250вт с пластиковыми шестеренками :) Возьмите конфиг как у eek и нет проблем.



Да, очень грамотная конструкция. Я уже читал эту информацию. На панели управления приборов - как на самолете!  :) Я не разобрался с их назначением.  Мне то же нравится вариант eek. Очень продуманно и технически грамотно сделано.

А насчет большей мощности .....  Можно лирическое отступление? Расцените это, как вопрос. Не хочу никого обидеть, мне правда не понятно.
На сайте много пишут примерно так : "Дорога до работы 5 ( 7.. 10 .. 12 ..) км в одну сторону. Сделал эл. велик и теперь езжу на работу без проблем не крутя педали. Весит эл. велик 30 (40 ... 50 .... ) кг. Стоит 30 ( 40 ... 50 ... ) тр. За год проехал целых 1200 км. И ни одной поломки."

   Мне 55 лет, я катаю на велике ежедневно, при любой погоде, зимой до -20. Пробег за день ( на педалях , конечно) - то 40 до 70 км, каждый день без исключения,могу и больше, просто не получалось. 15 км я просто не замечаю, после 20 км непрерывной езды только разогреваться начинаю. От дома до офиса расстояние 12 км,  проезжаю его за 26 -28 мин. На трассе ,если нет встречного ветра,  без  проблем иду 35 кмч. 1000 км за только за месяц накатываю. С начала этого сезона проехал около 4500 км, А почему  заинтересовался эл. великом, я  написал в первом посте.
И мне честное слово не понятно, зачем нужен эл. велик молодому человеку, чтобы проехать 7 км? Да еще с мощностью 1000 вт. (если из любви к техническому творчеству, то это не обсуждается) 7 км можно пешком пройти, а на обычном велике так просто удовольствие. А если все же нужно на это расстояние ездить, то проще и дешевле купить мопед или скутер. Может, я чего то не понимаю? Ответьте серьезно.
Быстро крутишь - быстро едешь.

se

Цитата: selenox от 13 Авг. 2010 в 08:31
   Мне 55 лет, я катаю на велике ежедневно, при любой погоде, зимой до -20. Пробег за день ( на педалях , конечно) - то 40 до 70 км, каждый день без исключения,могу и больше, просто не получалось. 15 км я просто не замечаю, после 20 км непрерывной езды только разогреваться начинаю. От дома до офиса расстояние 12 км,  проезжаю его за 26 -28 мин. На трассе ,если нет встречного ветра,  без  проблем иду 35 кмч. 1000 км за только за месяц накатываю. С начала этого сезона проехал около 4500 км, А почему  заинтересовался эл. великом, я  написал в первом посте.
И мне честное слово не понятно, зачем нужен эл. велик, чтобы проехать 7 км? Да еще с мощностью 1000 вт. (если из любви к техническому творчеству, то это не обсуждается) 7 км можно пешком пройти, а на обычном велике так просто удовольствие. А если все же нужно на это расстояние ездить, то проще и дешевле купить мопед или скутер. Может, я чего то не понимаю? Ответьте серьезно.
1. Поражаюсь вашей физподготовке. Респект.
2. Я очень люблю ходить пешком, путешествуя, проходил в течении дня по 30-40км, так что ноги отнимались :)
Эти 7 км прохожу за час, проезжаю на е-велосипеде за 20 минут.  Согласитесь, пешком и на велосипеде - разные удовольствия.
На обычном велике на этом расстоянии устаю (слабоват физически) и такого удовольствия от поездок уже нет.
3. Сначала хотел скутер, но у меня одно из ключевых условий - хранение дома.
Слышал что есть люди которые хранят дома электроскутеры, также преклоняю колено перед их физподготовкой   :be:
Обобщая: для меня электровелосипед - это транспорт (велосипед) с возможностью уменьшить нагрузки на мой, не такой уж молодой, организм ;)

SergBel

Цитата: selenox от 13 Авг. 2010 в 08:31
Цитата: se от 13 Авг. 2010 в 07:15
Цитата: selenox от 12 Авг. 2010 в 23:08
А в ручном режиме можно переключаться? Если в момент переключения газ сбрасывать? На мотоцикле примерно так же.
Именно так, никаких неудобств не возникает, отпустил ручку газа, переключился, газу дал - никакого дискомфорта.
Вот мой вел http://epowerbikes.ru/archives/1339, планетарка Шимано Некус 8, катаю 3 сезон.

ИМХО в 250вт М-К вы сразу разочаруетесь, оно для немецких пенсионеров, чтоб они не поубивались на больших скоростях.
Я всегда катаю с педалями и иногда мне не хватает 500вт Cyclon'a, очень быстро понимаешь что на  скорости 35+ гораздо удобней ездить.
Не делайте ошибку, забейте на М-К 250вт с пластиковыми шестеренками :) Возьмите конфиг как у eek и нет проблем.



Да, очень грамотная конструкция. Я уже читал эту информацию. На панели управления приборов - как на самолете!  :) Я не разобрался с их назначением.  Мне то же нравится вариант eek. Очень продуманно и технически грамотно сделано.

А насчет большей мощности .....  Можно лирическое отступление? Расцените это, как вопрос. Не хочу никого обидеть, мне правда не понятно.
На сайте много пишут примерно так : "Дорога до работы 5 ( 7.. 10 .. 12 ..) км в одну сторону. Сделал эл. велик и теперь езжу на работу без проблем не крутя педали. Весит эл. велик 30 (40 ... 50 .... ) кг. Стоит 30 ( 40 ... 50 ... ) тр. За год проехал целых 1200 км. И ни одной поломки."

   Мне 55 лет, я катаю на велике ежедневно, при любой погоде, зимой до -20. Пробег за день ( на педалях , конечно) - то 40 до 70 км, каждый день без исключения,могу и больше, просто не получалось. 15 км я просто не замечаю, после 20 км непрерывной езды только разогреваться начинаю. От дома до офиса расстояние 12 км,  проезжаю его за 26 -28 мин. На трассе ,если нет встречного ветра,  без  проблем иду 35 кмч. 1000 км за только за месяц накатываю. С начала этого сезона проехал около 4500 км, А почему  заинтересовался эл. великом, я  написал в первом посте.
И мне честное слово не понятно, зачем нужен эл. велик молодому человеку, чтобы проехать 7 км? Да еще с мощностью 1000 вт. (если из любви к техническому творчеству, то это не обсуждается) 7 км можно пешком пройти, а на обычном велике так просто удовольствие. А если все же нужно на это расстояние ездить, то проще и дешевле купить мопед или скутер. Может, я чего то не понимаю? Ответьте серьезно.

я езжу в день 57 км поэтому и нужен, и один хороший знакомый  умер на велике хотя тоже за сезон по 5000 км отъезжал сердце на выдержало, хотя был вотличной форме, поэтому хочется дозировать нагрузку, когда по 130 из города в город ездил и нечего, а сейчас 47 поэтому не хочу фанатизма.
Ну и фактор времени без иотора средняя получаетсся 24-25 км/ч, а с мотором время всегда одно 45-47 минут а нагрузку для себя выбираешь сам, на время езды не влияет средняя скорость 36-37 км/ч
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

selenox


я езжу в день 57 км поэтому и нужен, и один хороший знакомый  умер на велике хотя тоже за сезон по 5000 км отъезжал сердце на выдержало, хотя был вотличной форме, поэтому хочется дозировать нагрузку, когда по 130 из города в город ездил и нечего, а сейчас 47 поэтому не хочу фанатизма.
Ну и фактор времени без иотора средняя получаетсся 24-25 км/ч, а с мотором время всегда одно 45-47 минут а нагрузку для себя выбираешь сам, на время езды не влияет средняя скорость 36-37 км/ч
[/quote]

57 км - это большое расстояние. Я не это имел ввиду. А излишний фанатизм в любом деле вреден.
Быстро крутишь - быстро едешь.

SergBel

Цитата: selenox от 13 Авг. 2010 в 09:37

я езжу в день 57 км поэтому и нужен, и один хороший знакомый  умер на велике хотя тоже за сезон по 5000 км отъезжал сердце на выдержало, хотя был вотличной форме, поэтому хочется дозировать нагрузку, когда по 130 из города в город ездил и нечего, а сейчас 47 поэтому не хочу фанатизма.
Ну и фактор времени без иотора средняя получаетсся 24-25 км/ч, а с мотором время всегда одно 45-47 минут а нагрузку для себя выбираешь сам, на время езды не влияет средняя скорость 36-37 км/ч

57 км - это большое расстояние. Я не это имел ввиду. А излишний фанатизм в любом деле вреден.
[/quote]
Я это написал к тому что, насколько я вас понял в хотите контролировать время и не зависить от ветра, то маломощный мотор здесь не помощник нужен циклон 500вт или МК 1000Вт,а крутить педали можно с любым мотором выставляете 30км/ч без педалей и крутите педали  до 35 нагрузка будет такая же как на простом велике со скоростью 35км.ч потому что мотор перестанет вам помогать и потреблять ток.
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

yokneamcity

Цитата: selenox от 13 Авг. 2010 в 08:31
Цитата: se от 13 Авг. 2010 в 07:15
Цитата: selenox от 12 Авг. 2010 в 23:08
А в ручном режиме можно переключаться? Если в момент переключения газ сбрасывать? На мотоцикле примерно так же.
Именно так, никаких неудобств не возникает, отпустил ручку газа, переключился, газу дал - никакого дискомфорта.
Вот мой вел http://epowerbikes.ru/archives/1339, планетарка Шимано Некус 8, катаю 3 сезон.

ИМХО в 250вт М-К вы сразу разочаруетесь, оно для немецких пенсионеров, чтоб они не поубивались на больших скоростях.
Я всегда катаю с педалями и иногда мне не хватает 500вт Cyclon'a, очень быстро понимаешь что на  скорости 35+ гораздо удобней ездить.
Не делайте ошибку, забейте на М-К 250вт с пластиковыми шестеренками :) Возьмите конфиг как у eek и нет проблем.



Да, очень грамотная конструкция. Я уже читал эту информацию. На панели управления приборов - как на самолете!  :) Я не разобрался с их назначением.  Мне то же нравится вариант eek. Очень продуманно и технически грамотно сделано.

А насчет большей мощности .....  Можно лирическое отступление? Расцените это, как вопрос. Не хочу никого обидеть, мне правда не понятно.
На сайте много пишут примерно так : "Дорога до работы 5 ( 7.. 10 .. 12 ..) км в одну сторону. Сделал эл. велик и теперь езжу на работу без проблем не крутя педали. Весит эл. велик 30 (40 ... 50 .... ) кг. Стоит 30 ( 40 ... 50 ... ) тр. За год проехал целых 1200 км. И ни одной поломки."

   Мне 55 лет, я катаю на велике ежедневно, при любой погоде, зимой до -20. Пробег за день ( на педалях , конечно) - то 40 до 70 км, каждый день без исключения,могу и больше, просто не получалось. 15 км я просто не замечаю, после 20 км непрерывной езды только разогреваться начинаю. От дома до офиса расстояние 12 км,  проезжаю его за 26 -28 мин. На трассе ,если нет встречного ветра,  без  проблем иду 35 кмч. 1000 км за только за месяц накатываю. С начала этого сезона проехал около 4500 км, А почему  заинтересовался эл. великом, я  написал в первом посте.
И мне честное слово не понятно, зачем нужен эл. велик молодому человеку, чтобы проехать 7 км? Да еще с мощностью 1000 вт. (если из любви к техническому творчеству, то это не обсуждается) 7 км можно пешком пройти, а на обычном велике так просто удовольствие. А если все же нужно на это расстояние ездить, то проще и дешевле купить мопед или скутер. Может, я чего то не понимаю? Ответьте серьезно.


Мой частный случай:
Я живу в Израиле.От дома до работы 10 км.Раньше,когда на работе был душ,я ездил на педалях (про моторы тогда ещё не слыхал) и был доволен как слон.При нашем климате после 10 км езды на педалях,трусы можно выжимать.
А сейчас на работе душа не стало  :(  . Но желание ездить на велике на работу не пропало.Электромотор для меня это выход,доехать до работы на велике сухим   :)
А вам респект за физ. форму. :ay:

selenox

Цитата: SergBel от 13 Авг. 2010 в 09:50
Цитата: selenox от 13 Авг. 2010 в 09:37

я езжу в день 57 км поэтому и нужен, и один хороший знакомый  умер на велике хотя тоже за сезон по 5000 км отъезжал сердце на выдержало, хотя был вотличной форме, поэтому хочется дозировать нагрузку, когда по 130 из города в город ездил и нечего, а сейчас 47 поэтому не хочу фанатизма.
Ну и фактор времени без иотора средняя получаетсся 24-25 км/ч, а с мотором время всегда одно 45-47 минут а нагрузку для себя выбираешь сам, на время езды не влияет средняя скорость 36-37 км/ч

57 км - это большое расстояние. Я не это имел ввиду. А излишний фанатизм в любом деле вреден.
Я это написал к тому что, насколько я вас понял в хотите контролировать время и не зависить от ветра, то маломощный мотор здесь не помощник нужен циклон 500вт или МК 1000Вт,а крутить педали можно с любым мотором выставляете 30км/ч без педалей и крутите педали  до 35 нагрузка будет такая же как на простом велике со скоростью 35км.ч потому что мотор перестанет вам помогать и потреблять ток.
[/quote]

Я просто не знал, что можно задавать режим включения эл. двигателя. Это в комплекте идет такой компьютер?
Быстро крутишь - быстро едешь.

selenox

Мой частный случай:
Я живу в Израиле.От дома до работы 10 км.Раньше,когда на работе был душ,я ездил на педалях (про моторы тогда ещё не слыхал) и был доволен как слон.При нашем климате после 10 км езды на педалях,трусы можно выжимать.
А сейчас на работе душа не стало  :(  . Но желание ездить на велике на работу не пропало.Электромотор для меня это выход,доехать до работы на велике сухим   :)
А вам респект за физ. форму. :ay:

[/quote]


Ситуация понятна. А свою физическую форму я не считаю необычной. Я знаю много людей примерно моего возраста, у которых гора -а-а-аздо лучше подготовка. Я сам рекордов не ставлю, просто постепенно само получается.
Быстро крутишь - быстро едешь.

FAS_r7

про бионикс вот здесь советую почитать. Чел как раз хотел больше педали крутить, а мотор немного в помощь.

selenox  а как Вы относитесь к теме лигерадов?   они позволяют при том же темпе вкручивания ехать ощутимо быстрее и на порядок комфортнее, если Вы конечно не скачете по бордюрам.

SergBel

Цитата: selenox от 13 Авг. 2010 в 10:05
Цитата: SergBel от 13 Авг. 2010 в 09:50
Цитата: selenox от 13 Авг. 2010 в 09:37

я езжу в день 57 км поэтому и нужен, и один хороший знакомый  умер на велике хотя тоже за сезон по 5000 км отъезжал сердце на выдержало, хотя был вотличной форме, поэтому хочется дозировать нагрузку, когда по 130 из города в город ездил и нечего, а сейчас 47 поэтому не хочу фанатизма.
Ну и фактор времени без иотора средняя получаетсся 24-25 км/ч, а с мотором время всегда одно 45-47 минут а нагрузку для себя выбираешь сам, на время езды не влияет средняя скорость 36-37 км/ч

57 км - это большое расстояние. Я не это имел ввиду. А излишний фанатизм в любом деле вреден.
Я это написал к тому что, насколько я вас понял в хотите контролировать время и не зависить от ветра, то маломощный мотор здесь не помощник нужен циклон 500вт или МК 1000Вт,а крутить педали можно с любым мотором выставляете 30км/ч без педалей и крутите педали  до 35 нагрузка будет такая же как на простом велике со скоростью 35км.ч потому что мотор перестанет вам помогать и потреблять ток.

Я просто не знал, что можно задавать режим включения эл. двигателя. Это в комплекте идет такой компьютер?
[/quote]
Нужно брать набор с опцией круиз контроля ( запоминает заданный сигнал с ручки газа), или докупать СА Cycle Analyst, и подключать ручку газа через него, там можно задавать конкретно ограничение скорости при превышение он режет сигнал с ручки, едите чуть более скорости ограничения мотор не работает, подул ветер, не справляетесь - мотор добавляет.
Но я тоже хотел ездить 30-35, но к хорошему быстро привыкаешь, так и езжу на полностью выкрученной ручке 40-44 км/ч в зависимости от того как крутить педали.
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

selenox

Цитата: FAS_r7 от 13 Авг. 2010 в 10:36
про бионикс вот здесь советую почитать. Чел как раз хотел больше педали крутить, а мотор немного в помощь.

selenox  а как Вы относитесь к теме лигерадов?   они позволяют при том же темпе вкручивания ехать ощутимо быстрее и на порядок комфортнее, если Вы конечно не скачете по бордюрам.

Скачу я по бордюрам. Лежа ездить удобно, если едешь на большое расстояние. А если мотаться по городу , да с нашими пробками, ямами - колодцами, иногда проще проехать по тротуару, дворами или по газону. А то и пешком быстро спрыгнул - запрыгнул. А еще по грязи иногда или по лесу. Универсальнее получается.
А бионикс интересно! Но там на зад все ставится, а мне хочется сохранить планетарную втулку. А вот батарея на багажник - это очень интересно. Я бы рассмотрел этот вариант.
Быстро крутишь - быстро едешь.

selenox

Цитата: SergBel от 13 Авг. 2010 в 10:37
Цитата: selenox от 13 Авг. 2010 в 10:05
Цитата: SergBel от 13 Авг. 2010 в 09:50
Цитата: selenox от 13 Авг. 2010 в 09:37

я езжу в день 57 км поэтому и нужен, и один хороший знакомый  умер на велике хотя тоже за сезон по 5000 км отъезжал сердце на выдержало, хотя был вотличной форме, поэтому хочется дозировать нагрузку, когда по 130 из города в город ездил и нечего, а сейчас 47 поэтому не хочу фанатизма.
Ну и фактор времени без иотора средняя получаетсся 24-25 км/ч, а с мотором время всегда одно 45-47 минут а нагрузку для себя выбираешь сам, на время езды не влияет средняя скорость 36-37 км/ч

57 км - это большое расстояние. Я не это имел ввиду. А излишний фанатизм в любом деле вреден.
Я это написал к тому что, насколько я вас понял в хотите контролировать время и не зависить от ветра, то маломощный мотор здесь не помощник нужен циклон 500вт или МК 1000Вт,а крутить педали можно с любым мотором выставляете 30км/ч без педалей и крутите педали  до 35 нагрузка будет такая же как на простом велике со скоростью 35км.ч потому что мотор перестанет вам помогать и потреблять ток.

Я просто не знал, что можно задавать режим включения эл. двигателя. Это в комплекте идет такой компьютер?
Нужно брать набор с опцией круиз контроля ( запоминает заданный сигнал с ручки газа), или докупать СА Cycle Analyst, и подключать ручку газа через него, там можно задавать конкретно ограничение скорости при превышение он режет сигнал с ручки, едите чуть более скорости ограничения мотор не работает, подул ветер, не справляетесь - мотор добавляет.
Но я тоже хотел ездить 30-35, но к хорошему быстро привыкаешь, так и езжу на полностью выкрученной ручке 40-44 км/ч в зависимости от того как крутить педали.

[/quote]

Я знаю, что к хорошему быстро привыкаешь. Сядешь на машину, потом на велик садиться лень. И причины то находятся железобетонные.
А потом пузо незаметно вырастает. Вот поэтому и кручу педали.
Быстро крутишь - быстро едешь.

andreym

Цитата: selenox от 13 Авг. 2010 в 12:01
Цитата: FAS_r7 от 13 Авг. 2010 в 10:36
про бионикс вот здесь советую почитать. Чел как раз хотел больше педали крутить, а мотор немного в помощь.

selenox  а как Вы относитесь к теме лигерадов?   они позволяют при том же темпе вкручивания ехать ощутимо быстрее и на порядок комфортнее, если Вы конечно не скачете по бордюрам.

Скачу я по бордюрам. Лежа ездить удобно, если едешь на большое расстояние. А если мотаться по городу , да с нашими пробками, ямами - колодцами, иногда проще проехать по тротуару, дворами или по газону. А то и пешком быстро спрыгнул - запрыгнул. А еще по грязи иногда или по лесу. Универсальнее получается.
А бионикс интересно! Но там на зад все ставится, а мне хочется сохранить планетарную втулку. А вот батарея на багажник - это очень интересно. Я бы рассмотрел этот вариант.
а выложите фотки вашего вела.
чтобы было понятнее что за зверь
всетаки мне кажется моторколесо вперед это не есть гуд, и вилка умирает быстрее и неподрессоренная масса больше
покрыху нужно обязательно толстенную ставить
но если таки МК на переднее колесо то аккум на багажник самое то
при заднем расположении мотора аккумы однозначно только в раму или на раму или под раму
иначе управляемость никакая будет если весь вес сзади