Опыт переделки обычного велосипеда в электро

Автор matros_, 15 Окт. 2007 в 20:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 17 гостей просматривают эту тему.

xeon

Цитата: Электроник от 01 Сен. 2010 в 01:55
У меня в Келии Контроллере есть настройка "Boost" и "Turbo".
назовите пжлст модель контроллера. случайно не KEB41221? :)

Электроник

Цитата: xeon от 06 Сен. 2010 в 02:35
Цитата: Электроник от 01 Сен. 2010 в 01:55
У меня в Келии Контроллере есть настройка "Boost" и "Turbo".
назовите пжлст модель контроллера. случайно не KEB41221? :)
KBL12151
Кастомные электровелосипеды.

Электроник

Цитата: Vetal от 01 Сен. 2010 в 02:37
Вы хотите на ручку тормоза плавную регулировку рекуперации поставить,убрав при этом колодки? Так если в контроллере все предусмотрено для плавной регулировки,то по идее так же как и в газе по плавному изменению напряжения на входе(уточните как). Если как в газе,берете датчик как в ручке и два магнитика(или же разбираете какую нибудь ручку газа и оттуда) и ставите на ручку тормоза магнитики,а на неподвижную часть датчик хола из газа, так чтобы они выполняли регулировку как в газе. Как именно,это уже по месту придумаете. И будет Вам плавная регулировка электротормоза. Не понятно что такое включение переключателя,концевик тормоза что ли,ну так оставте его?
Или же еще проще, крепите вторую ручку газа с рычажком и к ней тросик от тормоза цепляете. Или же есть ручки газа куркового типа,наподобие ручки тормоза только меньше размером,тогда и колодки останутся.
Поставил вторую ручку газа слева. Вращение ее от себя регулирует ток рекуперации.  :) Только диапазон ручки получился очень маленький - при сдвиге на пару миллиметров ток изменяется в пределах 20-100%. Остальной диапазон ручки остается незадействованным.
Та же самая беда была с ручкой газа. Эту проблему решил тем, что тип управления у контроллера переключил с torque на speed. В режиме torque регулируется сила тока, в режиме speed - напряжение. В режиме speed ручка стала регулировать гораздо плавнее - на всем диапазоне (а то сразу срывался с места).
А вот для "Analog braking" нет таких режимов. Видимо регулировка идет по току, поэтому диапазон слишком мал.  :(
Кастомные электровелосипеды.

iperov

кстати насчёт ручек газа.
Я использую от продавца sannykung , недавно пришло колесо от VPower, ручка от VPower очень тугая, не знаю как вы ею пользуетесь.
От sannykung очень плавная, к тому же ручку я перевернул, чтобы нажималась указательным пальцем, это дало гибрид твист и тумб рычага, т.е. я могу использовать как твист, зажав пальцами поворачивая сразу всю кисть + от тряски не меняется подача тока =)

apeks

Контролер МК превращает постоянное напряжение в трехфазное импульсное переменное с регулируемой скважностью.При этом мост может быть полным из 6 ключей когда токи в обмотках протекают в оба направления.А может быть и полумостовой инвертор.Когда всего три ключа и ток протекает только в одну сторону.Задача одна создание вращающегося магнитного поля которое и вращает ротор.Если ротор из парамагнетика то двигатель асинхронный т.е. его частота вращения отстает от частоты вращения магнитного потока статора и индукция в его индукторе которым является ротор создается током который протекает в индукторе.Этот ток наводится магнитным потоком статора.А если ротор из ферромагнетика то двигатель синхронный т.е. частота вращения ротора строго совпадает с частотой вращения потока статора.Поскольку сам ротор уже имеет свою индукцию и ее не надо создавать.Мы собирали на заказ инверторы с для трехфазных моторов.Там  310 вольт постоянного тока полный трехфазный мост из 6 ключей преобразует в трехфазное импульсное напряжение переменой частоты и скважности.Такой инвертор является аналогом контролера МК

Вячеслав М

Ув.коллеги! Критерием истины,как известно,является практика.Я предлагаю тем коллегам , у которых есть МК , осциллограф и шунт (ампер на 20) сфотографировать форму тока одной фазы (на измерительных выводах шунта) и выложить фото для всенародного обсуждения.

zap

Цитата: Вячеслав М от 20 Сен. 2010 в 23:34
Ув.коллеги! Критерием истины,как известно,является практика.Я предлагаю тем коллегам , у которых есть МК , осциллограф и шунт (ампер на 20) сфотографировать форму тока одной фазы (на измерительных выводах шунта) и выложить фото для всенародного обсуждения.
Дык уже давно (последний график).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Nickolas

Цитата: Вячеслав М от 20 Сен. 2010 в 23:34
Ув.коллеги! Критерием истины,как известно,является практика.Я предлагаю тем коллегам , у которых есть МК , осциллограф и шунт (ампер на 20) сфотографировать форму тока одной фазы (на измерительных выводах шунта) и выложить фото для всенародного обсуждения.
Посмотрите тему:" М-К Yamasaki или что у козлика внутри" там все фотки выложены.(уже года два как...)

Might

Добрый день всем. Для окончательного формирования идеи сборки электровела не хватает сущей мелочи, а именно понимания правильности выбора движка под вот такие аккумуляторы: Vpower 24V 40AH LiFePO4 . Движок собираюсь брать Cyclone 650Вт для доп. цепи. Вопрос: будет ли это работать вместе?
У 500Вт, точно знаю, есть проблема нагрева в жару из-за встроенного контроллера, правда, решаемая, за счёт радиатора и/или обдува вентилятором. Просто разница в цене между 500 и 650вт невелика, плюс в пользу последнего говорит возможность апгрейда акков на 36В и бОльшая мощность. Единственная боязнь вот в совместимости. Кто что скажет?

Peoner

Цитата: Nickolas от 21 Сен. 2010 в 13:16
Цитата: Вячеслав М от 20 Сен. 2010 в 23:34
Ув.коллеги! Критерием истины,как известно,является практика.Я предлагаю тем коллегам , у которых есть МК , осциллограф и шунт (ампер на 20) сфотографировать форму тока одной фазы (на измерительных выводах шунта) и выложить фото для всенародного обсуждения.
Посмотрите тему:" М-К Yamasaki или что у козлика внутри" там все фотки выложены.(уже года два как...)
...и хватит уже на эту тему холивар разводить.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

botas

650 Ваттный циклоновский контроллер на 24 вольта ведь. Так что не вижу никаких проблем для подключения батареи на 24 В.
Или Вы имели ввиду совместимость 24-х вольтового контроллера с будущими 36-ти вольтовыми батареями?
Так это надо спрашивать владельцев 24-вольтовых циклоновских контроллеров.

Might

Спасибо, добрый человек. Теперь осталось собрать)

Trigger

Добрый день. Купил сегодня набор для электровелосипеда(350Вт, 48В). Ставил на Norco Mountaineer, 26 дюймов колесо.

Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
1. Поставил мотор на переднее колесо. На вал не накручивается до конца гайка. Остаётся где-то сантиметр - где бы взять втулку такую?
2. Можно ли безболезненно срезать вал, хотя бы с одной стороны?
3. Куда подключать два красных провода от выключателя на ручке газа?
4. Как подключить тормозные ручки?
5. Стоит ли усиливать ушки на вилке при весе 70 кг моём и велосипеда где-то 20?

ReSharVladimir

Цитата: Trigger от 05 Окт. 2010 в 01:01
1. Поставил мотор на переднее колесо. На вал не накручивается до конца гайка. Остаётся где-то сантиметр - где бы взять втулку такую?
Кусок водопроводной трубы, гайка бОльшего диаметра, несколько шайб.
Цитата: Trigger от 05 Окт. 2010 в 01:01
2. Можно ли безболезненно срезать вал, хотя бы с одной стороны?
По желанию.
Цитата: Trigger от 05 Окт. 2010 в 01:01
3. Куда подключать два красных провода от выключателя на ручке газа?
Насколько я понял, это дополнительный выключатель. Можно сделать включение фары, применить вместо замка зажигания, вывести на него "душилку" контроллера, чтобы иметь более чувствительную ручку газа при езде, например, в толпе пешеходов, и т.п..
Цитата: Trigger от 05 Окт. 2010 в 01:01
4. Как подключить тормозные ручки?
Параллельно на соответствующий разъем контроллера.
Цитата: Trigger от 05 Окт. 2010 в 01:01
5. Стоит ли усиливать ушки на вилке при весе 70 кг моём и велосипеда где-то 20?
Запас прочности и надежность "карман не натрут".

Успехов!
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

FAS_r7

Цитата: Trigger от 05 Окт. 2010 в 01:01
5. Стоит ли усиливать ушки на вилке при весе 70 кг моём и велосипеда где-то 20?
Обязательно!  Ушки дропаутами зовутся.  поищите на форуме как народ (и я тоже) их моторами выламывает, как правило в первый же день :(

илс

Цитата: ReSharVladimir от 05 Окт. 2010 в 10:01
Цитата: Trigger от 05 Окт. 2010 в 01:01
1. Поставил мотор на переднее колесо. На вал не накручивается до конца гайка. Остаётся где-то сантиметр - где бы взять втулку такую?
Кусок водопроводной трубы, гайка бОльшего диаметра, несколько шайб.


Если дропауты у вилки имеют специальный профиль (чтобы колесо не выпадало), то шайбы или кусок трубы должны входить в этот профиль/углубление, иначе правильно затянуть ступицу колеса не получится.
Такие (толстые) шайбы с профилем оси, имеются в продаже у веломастеров в Сокольниках, must have.

А укреплять дропауты вилки надо обязательно. У меня ломалось 2 раза, к счастью на маленькой скорости и стояло крыло.
На большой скорости - риск серьезной травмы достаточно высокий,... комплект для укрепления опять же продается у веломастеров (не реклама, т.к. больше нигде не встречал)   

permant

Цитата: ilyukhs от 05 Окт. 2010 в 11:59
т.к. больше нигде не встречал)   
При удачной конструкции вилки можно обойтись рожковым ключом. Будет выглядеть, скорее всего, колхозно.
"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже..."  х/ф "Кин-Дза-Дза"
Передний привод. МК 500Вт@48В. АКБ свине

ilya-spb

Я считаю вал надо фиксировать даже на заднем колесе и желательно намертво.