Опыт переделки обычного велосипеда в электро

Автор matros_, 15 Окт. 2007 в 20:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

beka

В чём этот вел не подходит для переделки? В принципе я его могу продать. Но какой взять? Какие требования к донору? Не нашёл подобной темы.

MoRoman


edw123

Цитата: beka от 20 Сен. 2019 в 11:11
В чём этот вел не подходит для переделки? В принципе я его могу продать. Но какой взять? Какие требования к донору? Не нашёл подобной темы.
Большие колёса - не для электрогорок. Посмотрели на вел [user]Vik3[/user]? Он решал как раз Ваши задачи.

MoRoman

я бы ещё добавил неудачный треугольник рамы.

beka

Цитата: MoRoman от 20 Сен. 2019 в 11:21Большие колёса - не для электрогорок. Посмотрели на вел smiley Vik3? Он решал как раз Ваши задачи
Я посмотрел его подпись, там второй вел как раз с 1 киловаттным мотором и 28 колёсами))

DmitryR

#8465
Я взял классический хардтейл с механическими дисковыми тормозами на только что появившихся 27.5 и миддрайв мотор - о своем выборе не пожалел.

Миддрайв: не нужны усилители дропаутов, просто снимать колеса перед погрузкой в авто.
Миддрайв может ехать эффективно и медленно, и быстро, и в гору.
Миддрайв не мешает просто педалить, когда батарейка кончилась или захотелось попедалить, в отличие от дайректа.
Под механические дисковые тормоза просто поставить ручку с выключателем мотора.
Хардтейл прекрасно подходит для города с раздолбанными дорогами, бордюрами, лесными тропинками и т.д. Я бы лучше двухподвес взял, но уже значительно дороже выйдет.

edw123

Цитата: beka от 20 Сен. 2019 в 11:39
Я посмотрел его подпись, там второй вел как раз с 1 киловаттным мотором и 28 колёсами))
Именно. И там приведены необходимые характеристики для такого комплекта.Тем не менее на маленьких колёсах все больше подходит именно для уверенной и экономичной езды в горки.

Stl

Цитата: MoRoman от 20 Сен. 2019 в 11:02видимо вы в невесомости ребенка на багажнике катаете... другого объяснения у меня нет.
Да ладно. У меня на багажнике аккумулятор и ничего не виляет. Я не вижу разницы с аккумулятором или без. Это как нужно ехать, чтоб виляло? Аккумулятор имеет вес 3,5 кг.
Himo z20

Vamp



с вилкой RST Aerial 24TNL. На ходу, по бездорожью - просто песня!

timson040578

Кто знает, в магазине у нас предлагают комплект мотор колесо на 500 Вт, аккумялтор на 36 вольт, цена вопроса 30 штук.  (контролер там же, газ гашетка.) Или дешевле собрать самому по частям?

virusaga...

Велосипед (рама 15, колеса 26): аккумулятор 36 В 11 AH; мотор-колесо 350 Вт; дисплей KT-LCD5; контроллер KT 24V-36V 15A.






Fox_exe

Цитата: Stl от 20 Сен. 2019 в 18:26У меня на багажнике аккумулятор и ничего не виляет. Я не вижу разницы с аккумулятором или без. Это как нужно ехать, чтоб виляло? Аккумулятор имеет вес 3,5 кг.
Аналогично. Ток у меня аккум все 6 кило весит. А ещё двиг тоже сзади. В итоге жопа под 15 кило получилась (т.к. там ещё и багажник и контроллер под седлом).
Но ничего - всё норм катает. На скорости 40+ вел вообще не желает в сторону отклонятся, шпаря строго по прямой, будто его меж двух стен зажали.

Цитата: timson040578 от 24 Сен. 2019 в 13:35Кто знает, в магазине у нас предлагают комплект мотор колесо на 500 Вт, аккумялтор на 36 вольт, цена вопроса 30 штук.
А что там за аккум?
Без аккума оно примерно столько и стоит:
https://www.aliexpress.com/item/32811585689.html (Мотор-колесо)
https://www.aliexpress.com/item/1720178920.html (Кареточный)
* Продавец проверенный - можно брать. Качество более-менее норм.

VSHEL

Установлен двигатель, навесное. Теперь это полноценный велик, правда пока без аккума и контроллера.  :kidding:



P. S. Редукторный мотор позволяет легко ехать не создавая сопротивления.  :wow: 

edw123

Цитата: VSHEL от 01 Окт. 2019 в 14:49
Установлен двигатель, навесное. Теперь это полноценный велик, правда пока без аккума и контроллера.
Трубы рамы толстые, пропилить маленькую дырочку и батарейки вовнутрь запихать - красота велика совсем не испортится. :exactly: С контроллером так красиво не выйдет. :bn:

MoRoman

Цитата: edw123 от 01 Окт. 2019 в 16:11Трубы рамы толстые, пропилить маленькую дырочку и батарейки вовнутрь запихать - красота велика совсем не испортится.  С контроллером так красиво не выйдет.
а если сюда заглянуть? ;) https://electrotransport.ru/index.php?topic=12.msg1690329#msg1690329

edw123


Геодезист

Цитата: VSHEL от 01 Окт. 2019 в 14:49
Установлен двигатель, навесное. Теперь это полноценный велик, правда пока без аккума и контроллера.  :kidding:



P. S. Редукторный мотор позволяет легко ехать не создавая сопротивления.  :wow:

каков вес в чистом виде?
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

VSHEL

Пока 16,2 кг. Мотор 500W MXUS. Думаю аккумулятор с контроллером + крышки добавят около 4,5 - 5 кг. Общий вес должен получится в районе 21 кг.  ;-)