avatar_putman

Помогите выбрать мотор колесо на шоссейный велосипед.

Автор putman, 13 Фев. 2012 в 11:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: edw123 от 14 Фев. 2012 в 19:17
Цитата: putman от 14 Фев. 2012 в 18:17...Наверное буду смотреть передние, подсказывайте ... надо 45-50 км.ч с помощью педалирования ...
Q128. Взять на напряжение 24в. Подавать 50 через 50в контролер с ограничением тока. (Поговорите с snoag https://electrotransport.ru/index.php?action=profile;u=1224 по поводу быстрого получения.)
да не, я выше уже давал наводку на мотор Q100 не случайно
Q128 помощнее конечно, но его на 24В не выпускают. Повторюсь, 36В Q100 при напряжении 50В дает 40км/ч на 20-м ободе.
Отсюда можно сделать вывод, что 24В вариант на ободе 28 разгонится до желаемых 45-50км/ч при условии активного педалирования.

to putman
Что касается результатов теста и полных характеристик моей батарейки на лиионе, могу дать пару ссылок, если действительно интересно.
Рекомендация по контроллеру прежняя - инфинеон 9Fet.

putman

[b-b]ilyukhs [/b-b], не надо тестов на батарейку =) не спорю, она легче, я посчитал. Тратить ещё денег на такую же не буду, благо в достатке LiPol. Никак не допру что такое  - "ХХ" ??? "скорость ХХ" ??
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

Peoner

Цитата: putman от 14 Фев. 2012 в 20:49
Никак не допру что такое  - "ХХ" ??? "скорость ХХ" ??
Скорость Холостого Хода. Т.е. когда колесо "вывешивают", поднимают над землей и включают полный газ.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

putman

Цитата: Peoner от 14 Фев. 2012 в 20:55Скорость Холостого Хода. Т.е. когда колесо "вывешивают", поднимают над землей и включают полный газ.
Cпасибо.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

putman

А этот мотор почему никто не советует [b-b]http://e-bike-diffusion.com/index.php?module=produit&prd_id=343&url_retour=http%3A%2F%2Fe-bike-diffusion.com%3A80%2Findex.php%3Fmodule%3Dcategorie%26code_cat%3D29%26page%3D1[/b-b] ?
Это же удобно когда контроллер внутри, или это плохие МК ? Хотя меня настораживает очень тонкий провод к МК, как по нему 20-30 А могут без потерь пойти ?
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

fondrosel

Это же голден моторский магический пирог :),хорош он или плох сказать так сразу трудно,но вот в ремонт такие моторы точно приносят я сам видел и из-за провода как раз,еще надо сказать что на нем штатные спицы г.... они 2 мм и следовательно не выдержат нагрузки меньше 3 мм на такие моторы ставить нельзя
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

илс

Цитата: putman от 14 Фев. 2012 в 21:15
А этот мотор почему никто не советует [b-b]http://e-bike-diffusion.com/index.php?module=produit&prd_id=343&url_retour=http%3A%2F%2Fe-bike-diffusion.com%3A80%2Findex.php%3Fmodule%3Dcategorie%26code_cat%3D29%26page%3D1[/b-b] ?
Это же удобно когда контроллер внутри, или это плохие МК ? Хотя меня настораживает очень тонкий провод к МК, как по нему 20-30 А могут без потерь пойти ?

Мне казалось, что вас вес МК, сравнимый с весом вашего вела в сборе должен настораживать, а вы на провода смотрите. :ah:
При педалировании, вес конфига, оч. важен, даже лишняя пара килограмм ухудшает динамику разгона/торможения.

Вам надо все-таки определится, нужен мощный, тяжелый и прожорливый мотор или легкая и скоростная помощь педалям...

putman

[b-b]ilyukhs[/b-b], повторюсь, мне МК нужен доехать до работы и обратно, потому я передумал и решил, тяжёлый, тем более АКБ у меня вроде немаленькая вышла, питать 40-50 минут это МК думаю сможет. Для тренировки поменять переднее колесо на родное надеюсь не составит труда.
Про динамику разгона/торможения в курсе, вот уже начинаю оправдываться - я за зиму скинул с 90 до 85, и к весне ещё пару кг скручу, так что вес МК и АКБ компенсируют вес и получится снаряжённая масса как в прошлом сезоне, надеюсь оправдание прокатило )))
И потом всё не может устраивать человека никогда, возможно куплю ещё и лёгкое МК, думаю так и будет.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

fondrosel

И получиться 2 моторный вел с 1 каким нить быстросъемным мотором потипа как в моем проекте :)
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

илс

#63
Цитата: putman от 14 Фев. 2012 в 21:54
[b-b]ilyukhs[/b-b], повторюсь, мне МК нужен доехать до работы и обратно, потому я передумал и решил, тяжёлый, тем более АКБ у меня вроде немаленькая вышла, питать 40-50 минут это МК думаю сможет.

Сможет, сможет, даже с избытком. А что, у вас передняя вилка, тоже карбон? :shok:

Смотрите, мощное МК и карбон плохие соседи.  :D

Мне, напр. пришлось еще тот огород городить для мегамощного МК,... за 5 мин., колесо не поменяешь :bd:

Pavel__

Цитата: ilyukhs от 14 Фев. 2012 в 17:24... Еще вопрос про разгибание карбоновой рамы на 5-8мм ... слышал что только стальные и титановые рамы немного гнутся, а люминь с карбоном нет.
Или карбон уже допускает такое варварство без рискованной деформации?
...
Всё зависит от жесткости/плотности карбона.
Конечно карбон на MTB байках более устойчивый к несущественным изгибам (таким как, например, разгибание перьев на 5мм), а вот карбон для шоссейных велосипедов более хрупкий и автор темы совершенно справедливо опасается его разгибать.

А при установке переднего МК возникает совсем другая проблема.
Как, при такой существенной неподрессоренной массе переднего колеса удасться укрепить тонкую (по всей длине) карбоновую вилку стальной пластиной с хомутом и в каком месте вилки ожидать перелома при незапланированном наезде на любые существенные препятствия ?
Это является существенной проблемой даже для MTB байков со стальными амортизированными вилками, а что уж тут говорить о жесткой карбоновой шоссейной вилке. :bn:
Точно могу сказать одно, что как бы Вы не пытались укрепить свою вилку, в скором времени произойдет её разлом (и хорошо, если это будет не на максимальной скорости).

putman

#65
Да уж, замкнутый круг. Получается шоссер не подходит для этих целей ...
[b-b]Pavel[/b-b], где почитать об неподрессореной массе, как это понимать вообще.., я замерил, у меня давление на заднее колесо 48 кг, на переднее 38 кг, неужели лишние 4 кг мотор колеса сломают вилку ?
Например тут http://www.youtube.com/watch?v=Ct3rp8wEun4, вилка никак не укреплялась.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

Pavel__

Цитата: putman от 14 Фев. 2012 в 22:47... где почитать об неподрессореной массе, ...
Что такое неподрессореная масса можно прочитать, например, здесь.

Указанное Вами видео сделано только для демонстрации лёгкости процесса установки переднего МК на обычный велосипед и конечно если бы в нём показали (и рассказали) обо всех ньюансах данной установки, то пришлось бы обязательно упомянуть о необходимости укрепления вилки, а это, как Вы понимаете, сводило бы на нет саму идею создания данного видеоролика.
К тому же вилка там стальная и какое-то время без усиления она даже сможет просуществовать, а вот Ваша карбоновая даже с усилением имеет очень мало шансов на долгую эксплуатацию.

redimer

putman а я как-то пропустил что у вас карбоновый шоссер. Павел прав, карбоновая вилка и мощный МК совсем не друзья.
Скорее всего вам нужно поставить легкий 250-350 мотор например мотор Q100 36V350W 16" FRONT DRIVING MOTOR + 6 фетовый Infineon

двигатель Q100 имеет 328 оборотов при 36 вольтах, на 28" ободе скорость ХХ будет 48км/ч.
при напряжение 48 вольт обороты обороты двигателя уже 437 оборотов, на 28" ободе скорость ХХ будет 65км/ч.

Программируемый контроллер мы настраиваем на ограничение (9А) батарейного и (18А) фазового тока.
Что мы получаем на выходе?: Слабый крутящий момент на старте и вялую динамику разгона... (именно слабый крутящий момент нужен чтоб не сломать вашу хрупкую карбоновую вилку.)
и существенную помощь педалированию во всех скоростных режимах аж до 60км/ч!!! (350Вт в помощь вашим ногам это очень даже немало)

350Вт двигателя хватит чтоб самостоятельно (без педалирования) ехать со скоростью 32-33км/ч, это тоже неплохо :)

ps блин я тоже хочу себе такой комплектик.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

putman

Почитал я форум и мотор 350 ватт уже не хочется.
Думаю альтернативой будет купить алюминиевую вилку, возможно даже есть более прочные варианты.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

Lion

#69
Ну а это кстати вариант. Менять колесо сразу вместе с вилкой. Заодно и провода можно будет хорошо хомутами притянуть, отстегивать с колесом ведь не потребуется. Надо ставишь с мотором, не надо - с обычным колесом. Темболее что безрезьбвая (а ведь наверняка у автора такая) держится на двух винтах выноса. Вот только что тогда сделать с тормозом
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

putman

[b-b]L-I-O-N[/b-b], да, на двух винтах.
Думаю да, будет быстрее менять сразу с вилкой.
Теперь осталось выбрать вилку, мотор и контроллер. Контроллер рекомендуют инфинеон 9Fet.
Если взять такое МК http://velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=501043&grid=1, то подойдёт для него инфинеон 9Fet ?
В веломастерах к этому мотору в комплекте идёт http://velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=501033&grid=1 такой контроллер, чем этот контроллер хуже инфинеон 9Fet ? невозможностью программирования ?
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

seasmi

поставьте циклоновский набор под раму на 360-500ватт.
http://epowerbikes.ru/manufacturers/cyclone
Они вроде как подороже мотор-колеса, зато крепеж на раму и легкие.