avatar_FAS_r7

поход москалей на спб, июнь 2012

Автор FAS_r7, 19 Фев. 2012 в 09:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aleks17121960

Цитата: redimer от 21 Фев. 2012 в 11:09
Разьем на тормозные ручки и ручку газа тоже бы нужно стандартизировать. Желательно на доступный и надежный разьем. И конечно же с ссылкой где его можно приобрести в москве. И конечно же нужен рисунок распиновки.

Кто займется подготовкой стандарта?
Этт лишнее,проще кусачки взять и тембрик.Штырьки в разъемах одинаковые,достаточно корпус разъема разгрызть,если их так достать не выйдет(обычно получается). ;)
Делай,что должен,и будь,что будет...

electrobiker

полюбасу будут проблемы на одноколейке - заторы
проблемы будут из за обгоне автомобилями - сдувать будет
при обгоне фур тоже не порадуешься - мощи у многих не хватит

mevial

Лучше снабдить запасной контроллер своей ручкой, она легко устанавливается, а стандартизация органов управления - муторное дело. У меня например всё рулевое управление заведено одним самолётным разъёмом на 35 пин, и все провода собраны в одну термоусадку, задолбаешься разбирать. А пережить без цикланалиста, ебрейков, переключателя скоростей, заднего хода и противоугонки можно.

FAS_r7

Цитата: electrobiker от 21 Фев. 2012 в 11:47
полюбасу будут проблемы на одноколейке - заторы
проблемы будут из за обгоне автомобилями - сдувать будет
при обгоне фур тоже не порадуешься - мощи у многих не хватит
я ездил по таких дорогам (одноколейки с большим кол-вом фур), и довольно не мало.  ездил и на веле, и на электровеле - никаких особых проблем, но взаимодействовать с трафиком нужно, например ехать по краю полосы, давая понять другим, что тебя надо обогнать впритирочку, действительно опасно.

Хочу услышать мнение главных участников по поводу альтернативных маршрутов...  через дубну, через осташков.

electrobiker


mevial

Очень хотелось бы поехать, но есть ньюансы:
1. Хочется ехать на лигераде, но нужна усиленная тренировка, потому что на трассе вилять нельзя. Выдержит ли этот нежный аппарат жёсткую электрификацию мотором 9с тоже вопрос.
2. Ограниченный энергозапас - чёрные липоли 660Втч(а на самом деле неизвестно, особенно после глюка с ТЭНом), которые вряд ли можно зарядить за час, лифер от каммицц 700Втч, но он тоже не способен быстро заряжаться, народные липоли 880Втч, единственные годятся в поход. Даже в сумме не набирается 3кВтч.
Так что я пока только мечтатель, как всё растает, так смогу более конкретно оценить свои силы. На лигераде можно попробовать свои силы в езде на скорости 50км/ч с расходом менее 10Втч/км, на текущем тяжёлом аппарате расход ниже 25Втч/км практически нереален.
Алексей, есть какие-либо требования к моменту? Т.к. скорость в горку у кого-то может упасть и сильно, а кому-то будет совершенно по барабану.

FAS_r7

Цитата: mevial от 21 Фев. 2012 в 21:01
Алексей, есть какие-либо требования к моменту? Т.к. скорость в горку у кого-то может упасть и сильно, а кому-то будет совершенно по барабану.
Да там вроде таких суровых и затяжных горок и нету особенно.  Естественно, снижение скорости (если не ниже 30кмч) допустимо, а иногда (когда большие перегоны идти без зарядки будем) даже необходимо с целью экономии батареек.

Вить,  было бы здорово если присоединишься  :) 


про маршруты,  пока пообщались,  преобладает мнение - туда ехать быстро (за два дня от деревни) по ленинградке,  а обратно уже без слившихся поездом/автобусом не спеша прокатить через Тихвин-Устюжа-Рамешки-Дубна (~1000км, ~5 дней ходу).

FAS_r7

Ну, что-то затихла темка совсем.

8 человек записалось. Кто они, отпишитесь плиз!. И что думаете по поводу сроков отпусков.

туда летим по трассе, обратно предлагаю многодневный поход: либо
http://maps.yandex.ru/-/CJBrNSi9  через Осташков, либо http://maps.yandex.ru/-/CJBnRFKS  через Устюжу (думаю больше о нем).
Никаких вертолетов сопровождения, сми и прочего не планируем.

Ракитин Алексей

Ракитин Алексей Юрьевич
Поеду или на своей "кроказябе" с усиленными АКБ или на новом двухмоторном проекте.
Обратно поездом. По времени достаточно свободен.

Pavel__

Цитата: Ракитин Алексей от 24 Фев. 2012 в 14:04
Поеду или на своей "кроказябе" с усиленными АКБ ...

А как Вы планируете на своей "крякозябе" (eBike Mechta) с 8" колесами (внешний диаметр с учетом покрышки 35см) поддерживать на трассе среднюю скорость 50км/ч ?
Под усиленным АКБ Вы имели ввиду собираемую из б/у ноутбучных LiIon аккумуляторов 18650 батарею 48в/34Ач ?

Ракитин Алексей

#64
 :D
Посмотрим! Задерживать никого не стану. Среднюю в 40 смогу.
АКБ+в рюкзак ещё 3КВт. До лета ещё одна штука наклёвывается. 10 КВт в сумме.
А ноутбучные АКБ самые ёмкие из всех, что можно найти.

FAS_r7

мечту форсировать до 50кмч максималки можно?  будем не ниже 40кмч на плоскаче катить. но и больше 50кмч вряд ли.

FAS_r7

#66
ох май фааак, на обратном пути через тихвин, нас поджидает федеральная трасса А114  (одна из крупных на обратном пути)

отсюда http://47news.ru/articles/18283/

правда обещают на ней же участки и получше
читать про велопоход по А114 тут http://vgvozdev.narod.ru/bike/2004/nw4.html  тем кто едет спб-мск - обязательно!

aleks17121960

Да уж...Какие там 40-50км/ч,30 от силы на таких участках.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Alik0

Россия-матушка...
На скорости больше 30 км/ч тут выживет только двухподвес с мощной даунхильной вилкой, причем вопрос, выживет ли седок километров после 100-150  :shok:
Электровелосипед Jupiter
С уважением, Олег

mevial

Цитата: aleks17121960 от 24 Фев. 2012 в 20:30
Да уж...Какие там 40-50км/ч,30 от силы на таких участках.
На своём двухподвесе пролетел бы 50, а на лигераде даже страшно.

FAS_r7

#70
всем кто поедет обратно спб-мск читать обязательно http://vgvozdev.narod.ru/bike/2004/nw1.html

вот ещё видео самого сложного кусочка обратного пути пестово-устюжна http://www.youtube.com/watch?v=oprZOJpt0ok

kistinin

#71
Цитата: FAS_r7 от 24 Фев. 2012 в 18:32
мечту форсировать до 50кмч максималки можно?  будем не ниже 40кмч на плоскаче катить. но и больше 50кмч вряд ли.
Здравствуйте Алексей  :bq: давно читаю этот форум , но пока не обкатал своего "динозавра" ... не решался "хвастаться"  :ah:
НО!!! Ваша тема "Москва-Питер" меня раззадорила ! В апреле-мае собираюсь смотаться в Карелию 200 туда , 200 - обратно http://maps.yandex.ru/?rt=29.699425%2C61.143114~%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%2C%20%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0%20%D0%93%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B0%20%D0%A1%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%8F%D0%BA%D0%B0%2C%206&sll=30.126572%2C60.483432&sspn=3.784790%2C1.398834&rtm=atm&ll=30.126572%2C60.483432&spn=3.784790%2C1.398834&z=8&l=map(тогда похвастаюсь  ;) )
Вроде-бы по калькулятору велосипедиста я смогу держать 40 км/ч на плоскаче :-) на борту 1,3 квт/ч моторчик Magic Pie 250-1000 W 36V , батарея 12s (44В) пока 30А*ч , но к маю будет 46А*ч :-)
Думаю , что смогу вас проводить или до Луги или до Новой Ладоги  :bo:
Stark Stinger Disc, 26", Magic Pie(front) +Infineon306, 23Ah 13s Lipo, 47км/ч.