avatar_FAS_r7

поход москалей на спб, июнь 2012

Автор FAS_r7, 19 Фев. 2012 в 09:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ru

 Больше и не понадобится.Например от Выборга до Хельсинки 220 км.Вся европа маленькая.Велотуризм идеальное средство осмотра достопримечательностей,т.к. на авто,или поезде все проезжаешь слишком быстро,а пешком доходить с общественного транспорта слишком далеко и долго,к тому-же ты зависишь от расписаний.На велике легко можно подскочить к любому замку,подъехать там где на авто нельзя,т.е. например поход к замку от транспорта пешком который занял час,на велике обернется в 15 мин,а на электровелике и вовсе 5 минут,и ты будешь полон сил и не вспотевший,а свежий и веселый,вообщем живой :-) а то на видео бедные велосипедисты(не электро) думают крутя из последних сил педали-"быстрее бы это все закончилось",а не о достопримечательностях :-D Электровелособратья Вы чувствуете нашу силу?Сколько можно проехать и покорить?

Slider

Преспективы конечно заманчивые, только наверно людей и электровелов, которые могут проехать больше тех же 50 км на одной зарядке наверно по пальцам здесь на форуме можно пересчитать...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ru

вот еще видео велопохода
Велопоход парками Слобожанщины 15-16.10.2011
В современном мире тысячи людей ежегодно отправляются в велопоходы,глядя на не одно видео понимаешь что они везут не только себя и велосипед,но и тяжелое снаряжение(палатки,сумки итп)и им как глоток воздуха необходима помошь мотора.На электровелах мы быстрее их в 7 раз,и наслаждаемся красивыми пейзажами природы и архитектуры и приятным встречным ветром в летний день.Нужно например поднятся к замку в горы-10 мин и пожалуйста.А сколько раз путешествуя вы наблюдали на горизонте интересные достопримечательности и жалели что не можете к ним добратся-радуйтесь-теперь можете!Я гулял по хельсинки пешком и признатся устал,пришлось прыгать в автобус.а на веле я бы весь город и достопримечательности успел объехать!
Что касается 50 км\день,то здесь можно запастись не одной батареей,взяв их с собой,так-же можно очень значительно увеличить пробег плавно разгоняясь,и слегка помогая педалями на крейсерской скорости и пробег на одной батарее из 50 превратится во все 150.Ведь можно выбрать оптимальную скорость для каждого отрезка в зависимости от расстояния и времени.В целом средние веломаршруты расчитаны на 200-300 км за неделю в одной местности,мы сможем осилить тысячи и объехать сразу несколько.Например: выезжаем рано утром из Спб в Выборг,от Выборга до границы 220 км.вечером прибываем под Хельсинки,разбиваем палаточный городок,подзаряжаемся от портативного бензогенератора,от него-же заряжаем телефоны,подключаем плитку итд.На след утро выдвигаемся в город и целый день смотрим город.Вечером на паром до стокгольма(т.к. круг если ехать по суше 1500 км)на след утро в стокгольме осмотр достопримеч.,а уже вечером выдвигаемся под город,разбиваем палатки,а на утро бросок за 2 дня 560 км и мы в копенгагене-велосипедной столице!
Забыл добавить что по финансам это будет совсем недорого.т.к. будет нужны деньги на визу,еду и бенз.для генератора,а велопоходы и поездки от фирм стоят денег

FAS_r7

визы к сожалению не всем выдают, особенно если планируемый туризм не подтвержден бумажками (билеты, гостиница, ...)
ну и в это посещение спб думаю мы не решимся еще и в европу сгонять  :ah:

redimer

визы это супер гимор, а Прохоров за безвизовый режим с Европой, а завтра выборы  :-D
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

ru

 Если смотреть глобально,учитывая опыт самостоятельных велотуристов визу получить достаточно просто.Договорится можно даже с отелем о "бронировании" ;-).Добратся из СПБ можно и прямым паромом.Думаю про другое- как отнесутся к двигателям на вело.В любом случае это только предположение,как например можно попутешествовать.Конечно путешествие до Спб,осмотр окрестных достопримечательностей и обратно покажет реальные возможности

Цитата: redimer от 03 Март 2012 в 00:23
визы это супер гимор, а Прохоров за безвизовый режим с Европой, а завтра выборы  :-D

Похоже тема поворачивает в политическую сторону,и вам подарили сертификат на е мобиль за агитацию? :-D

aleks17121960

В Европе ограничение скорости(вроде,25км/ч для е-велов),и пасут бобики хорошо,это не наши.Повяжут и оштрафуют,а штрафы там немаленькие.Вот к туркам,через румын с болгарами,я бы съездил,но это когда трайк будет,с жёном хочу.
Делай,что должен,и будь,что будет...

electrobiker

я недавно ездил в Европу на машине, сказать что там везде пасут бобики, это не наши... это сказать что-то совершенно обратное реальности, во-первых это у нас бобики пасут, а там полицейских на дорогах почти нет, если на магистрали не лезть, то никого электровелосипед не заинтересует это точно... а если педали крутишь, то вообще никого не должно парить, что ты там в колесе магниты везёшь, а в раме батарейку для калькулятора...

если тема про Европу со временем обрастёт мясом, то сделаем специальный групповой тур с размещением и визами, благо такая возможность есть

FAS_r7

#98
коллеги, пота только однозначно подтвердили свое участие в походе мск-спб 6 человек:
aleks17121960,  redimer, Ракитин Алексей,  AndreyM, jeka, FAS_r7. 
а в голосовалке их 8.  кто пошутил?

были еще желающие, но пока ясности так мало, что скорее неясности.

ктсати, кто обратно едет на электро?  я еду, Андрюха едет.  кто еще решится? или по месту в спб уже решать будем?

aleks17121960

Цитата: electrobiker от 03 Март 2012 в 01:43
я недавно ездил в Европу на машине, сказать что там везде пасут бобики, это не наши... это сказать что-то совершенно обратное реальности, во-первых это у нас бобики пасут, а там полицейских на дорогах почти нет, если на магистрали не лезть, то никого электровелосипед не заинтересует это точно... а если педали крутишь, то вообще никого не должно парить, что ты там в колесе магниты везёшь, а в раме батарейку для калькулятора...

если тема про Европу со временем обрастёт мясом, то сделаем специальный групповой тур с размещением и визами, благо такая возможность есть
Если тур,то и магистрали.И у меня,к примеру,педалей нет...
Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

Цитата: FAS_r7 от 03 Март 2012 в 01:54
коллеги, пота только однозначно подтвердили свое участие в походе мск-спб 6 человек:
aleks17121960,  redimer, Ракитин Алексей,  AndreyM, jeka, FAS_r7. 
а в голосовалке их 8.  кто пошутил?

были еще желающие, но пока ясности так мало, что скорее неясности.

ктсати, кто обратно едет на электро?  я еду, Андрюха едет.  кто еще решится? или по месту в спб уже решать будем?
Я не 100% поеду,от отпуска зависит.Но если поеду,то туда и обратно на электротяге.Только обратно,возможно,чем короче поеду,хочу попробовать в световой день уложиться.
Делай,что должен,и будь,что будет...

mevial

Я пока во 2й восьмёрке, но может к лету что изменится, кстати можно подумать над прикручиванием переголосовывания, вдруг в 1ю девятку будет возможность. Ну и двое шутников смогут исправиться.

electrobiker

aleks17121960: да, если магистрали, то проблематичнее конечно... по автобанам Германии точно не получится, как-то только пешком подошёл к ней, хотел автостопом уехать, тут же полицЫя на тачке, - "аусвайс гензи нах?!" и все сбегают в лес :run:
шутка :) кстати у немцев действительно самые суровые правила, зайцев там почти нет, метро условно бесплатное билетик сам покупаешь, туристы не платят часто, в наш век уже не расстреляют, но штраф в 100евро в местной электричке только в путь выпишут...
ну это я отвлёкся от главного... надо идти от вопроса, а что собственно ищет электровелосипедист-моторист?
В некоторых странах восточной Европы, к примеру, начиная с югозапада Польши-Чехии-Словакии, столько достопримечательностей и совершенно захватывающей дух природы, замки, усадьбы, виноградники, горы, поля, пивоварни, курорты, что их за месяц-то не объедешь, хотя если не останавливаться и ничего не посещать, ничего не пить и не есть, то можно за пару дней махнуть :) но эта программа только для тех у кого железные яйца :)

вообще, конечно вопрос сложный весьма, оставим его на потом наверное  :bw:

aleks17121960

Мне каэца,в Европе больше подошло бы передвижение автостопом(если 1-2чел) или автобусами-поездамибольшой группой),имея при себе электросамокаты(складные) для движения в самих турцентрах.А то неизвестно,можно ли там проехать помимо автобанов.
Делай,что должен,и будь,что будет...

botas

Цитата: ru от 02 Март 2012 в 16:55
...
В современном мире тысячи людей ежегодно отправляются в велопоходы,глядя на не одно видео понимаешь что они везут не только себя и велосипед,но и тяжелое снаряжение(палатки,сумки итп)и им как глоток воздуха необходима помошь мотора.На электровелах мы быстрее их в 7 раз,и наслаждаемся красивыми пейзажами природы и архитектуры и приятным встречным ветром в летний день.
...
Это что же, Вы едете со средней скоростью 140 км/ч?
На лигераде (да и на обычных велосипедах тоже, если попа к седлу хорошо притерлась) в походном режиме ехать со средней 20 км/ч не проблема, также, как и по 150 км/день проезжать. Это не максимальные цифры. При этом останавливаться на двухчасовые зарядки не нужно! Так что не надо недооценивать возможности велосипеда без мотора.
Допустим, Вы проезжаете 150 км за три часа и 2 часа заряжаетесь => средняя скорость 30 км/ч, т.е. всего в 1.5 раза быстрее велосипеда.
Теперь, предположим, что Вы смогли проехать за день 450 км = 9 часов езды + 6 часов на зарядку (или 4, если на месте лагеря можно зарядиться), а велосипедист проехал 200 км, то получаем 2.25 раза.
Ну никак до 7 дотянуть не получается.

ru

 Средняя скорость выбирается непосредственно в зависимости от участка пути,емкости аккумулятора итп.С чего вы решили про 30км\час?можно и 60 катить,если техника позволяет и аккумуляторы.Вы можете и 150 км\день осилить,только вот крутить педали вам придется постоянно не слезая с велосипеда и не все это осилят,это сначала вы едите свежий,полный сил и энергии,а под вечер когда закончите крутить педали,будете вспотевший и уставший,мы уже будем не за 150,а за 600 км при наличии емких аккумуляторов и норм зарядок,причем абсолютно не напрягаясь и карачась,а наслаждаясь встречным ветром,и красотами пейзажей,а не еле плетясь и пыхтя 20 км\час,с вопросом когда я уже доеду? :-D И пока вы будете пыхтеть,мы останавливаясь на перерывах на зарядку имеем возможность развести костер,поесть,размятся,прогулятся к красотам архитектуры и пейзажей :-)

botas

#106
Цитата: ru от 03 Март 2012 в 17:51
Средняя скорость выбирается непосредственно в зависимости от участка пути,емкости аккумулятора итп.С чего вы решили про 30км\час?можно и 60 катить,если техника позволяет и аккумуляторы.Вы можете и 150 км\день осилить,только вот крутить педали вам придется постоянно не слезая с велосипеда и не все это осилят,это сначала вы едите свежий,полный сил и энергии,а под вечер когда закончите крутить педали,будете вспотевший и уставший,мы уже будем не за 150,а за 600 км при наличии емких аккумуляторов и норм зарядок,причем абсолютно не напрягаясь и карачась,а наслаждаясь встречным ветром,и красотами пейзажей,а не еле плетясь и пыхтя 20 км\час,с вопросом когда я уже доеду? :-D И пока вы будете пыхтеть,мы останавливаясь на перерывах на зарядку имеем возможность развести костер,поесть,размятся,прогулятся к красотам архитектуры и пейзажей :-)
Средняя 60 км/ч => 2 кВт мощности => 20 кВт/ч энергии на 600 км. Чтобы только зарядится (зарядка на 1-1.5 кВт) понадобится 13-20 часов (меньше, если найдете мощную розетку, что не просто). Ехать-то когда?
При средней 20 км/ч на лигераде можно непрерывно ехать хоть весь день и это не та скорость, при которой сильно устаешь и не можешь на следующий день ее поддерживать. И при 150-ти км в день мне не надо постоянно крутить педали - это всего 7,5 часов в день.
Кроме того, это я при 20 км/ч любуюсь пейзажами, а Вы при 60-ти любуетесь ими только на остановках :)

Короче, плюсы и минусы есть и у электро и у обычных, но пока электро не настолько (точно не в 7 раз и даже не в 5) быстрее в случае туризма, насколько хотелось бы.

ru

 Сколько хвастунов я в жизни повидал,особенно любят хвастатся я на велике быстрее трамвая приеду из пункта а в пункт б итп.В итоге первые несколько км хвастун дествительно едет быстрее с небольшим приимуществом,спортсмен ;-D затем медленно начинает сдавать,оставаясь все дальше и дальше позади и в итоге на финише начинают оправдыватся передачи не так переключаются,надо настроить итп.Раз можете ехать 150 и более км вот и махните за компанию в поход в июне,там как раз такие пробеги примерно будут за день.Очень вероятно что приедите быстрее всех :laugh: Только не говорите банальные фразы я не могу работа итп :-DА то говорить все мастера,а когда до дела доходит %-)
Имхо неккоректно сравнивать мотор и человека,сравнить велик или лигерад с электро это все равно что сравнить автомобиль с самолетом.Поэтому в серъезном(дальнем) велопоходе первые несколько дней в лучшем случае может вы и будете держатся с небольшим отставанием если вы профессиональный спортсмен,но в следующие дни вы начнете значительно отставать т.к. силы человека не безграничны.Поэтому то велотуры расчитаны в среднем на 150-300км и примерно неделю,что-бы неподготовленные люди смогли его осилить.Т.к. они везут не только себя но и снаряжение итп.А на электровеле независимо от вашей подготовленности вы можете проезжать 200км в день,и 200*7 = 1400 неделю.вот и получается что электровелосипедисты могут проехать за неделю в 7 раз больше не напрягаясь.Почему 200 в день?Потому-что больше и не понадобится,тур устраивается как развлечение,осмотр достопримечательностей итп