avatar_nordiver

Повышение напряжения мотор-колеса

Автор nordiver, 05 Нояб. 2008 в 21:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zap

У Вас срабатывает ограничение по току батареи. Если разгонялись до 40 км/ч, значит контроллер у Вас ограничивает ток батареи до ~10 ампер. При этом какое бы не было напряжение батареи, больше 650 ватт он Вам снять с мотора не даст.

Если у Вас инфинеон, то перепрограммировать его можно достаточно легко и просто. Поставьте ампер 15, поднимете мощность раза в полтора, сможете разгоняться до 45-50 км/ч. Сильнее насиловать мотор не советую т.к. будет сильно греться.

Вообще, разгоняться до 45-50 можно и с батареей в 48В, только ограничение тока надо будет поднять до 20 ампер а не до 15. Если Ваша батарея сможет отдавать 20 ампер, можете попробовать и такой вариант.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

nikotin

Ага если б так было все просто.У меня контролер 28А.Разгон в гору как с горы.Мне кажется что ограничено количество импульсов в единицу времени ибо на 40 как ступор.
LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.

zap

Какая у Вас модель контроллера, "инфинеон" это не ответ и "28A" тоже ни о чём не говорит (что это за ток? фазный? батарейный?).
Если у Вас мотор с планетарным редуктором то действительно, возможно, контроллер упирается в ограничение частоты вращения мотора, народ на ESфоруме пытался завести высокооборотные (авиамодельные) двигатели от инфинеона и пришли к выводу, что он для этого не годится (срабатывает ограничение по макс оборотам/с).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

nikotin

Контролер 12-ти фетовый правда китайский, феты на 68 вольт.Ток 28 А батарейный, со слов продавца.Сам мерял амперметром шкалой до 20А , зашкаливал сполна.Мотор безредукторный и что характерно чуть теплый после всех издевательств.
Сам Я пока в программатор не игрался, пока сезон, а вот зимой попробую.
У меня всетаки ощущение что есть какоето ограничение по импульсам потому что на 60 вольтах я легко разгонялся до 40 км/ч.После прибавки напряжения значительно увеличилось ускорение но на 39-40 ступор.
В гору тянет так что о недостатке тока говорить безсмысленно.
А интерестно в програматоре есть функция ограничения оборотов или это приговор?

LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.

mevial

Цитата: nikotin от 23 Авг. 2011 в 17:49
А интерестно в програматоре есть функция ограничения оборотов или это приговор?
В данном контроллере нет ограничения по оборотам, а вот 28А мне с трудом хватает на 47км/ч. Все глушилки в этом контроллере относительные, так что поднятие напряжения должно было поднять максималку, поставьте себе на руль показометр, и всё сразу встанет на свои места. Возможно всё-таки это косяк батареи.

zap

Если безредукторный, тогда всё-таки ограничение батарейного тока.
Фазный ток, возможно, выставлен от души, а вот батарейный ток скорее всего не 28А нифига.
Вообще, 28А далеко не каждая батарея потянет. Прошивать контроллер таким образом... гм, либо своеобразный продавец, либо наврал.
Ждать зимы незачем, закажите на ебэе программатор, когда приедет, спаять кабель сумеет даже криворукий школьник из кружка вышивания крестиком за один вечер. Если страшно, запостите фотографию в тему про программирование инфинеона, я или кто-то другой набросает Вам схему чего как и куда.

Кстати, скорость на холостом ходу не меряли? Выше 40 поднимается или тоже "упирается"?

[b-b]mevial[/b-b], 28А при 16S лифера (54В) это полтора киловатта, ну скажем 1.2кВт мощности на колесе, на обычном велике должно хватать до 52км/ч, хотя из 54В надо ещё вычесть сопротивление обмотки помноженное на 28А. Кстати, [b-b]nikotin[/b-b], батарея у Вас какая?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

nikotin

Я понял к чему Вы клоните, свинец 12 а/ч, практически новый.Хорошо , просадка напряжения, неспособность отдавать большие токи долго, это факт.Но Извините с горки то мы тоже не едем более 43км/ч.А ток то с горки минимален.Причем что бы разогнаться более 43- 45 нужен эверест.За все время 47 км /ч это рекорд, а гора чуть ли не отвесная.Вот почему меня не покидает мысль о заботливых китайцах .
LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.

zap

Замерьте ХХ, пожалуйста, это будет ключевым экспериментом, после которого Вы удостоверитесь, что это не ограничение в контроллере Вас тормозит.

Хотя свинец 12Ач тоже вполне мог быть причиной - внутреннее сопротивление у UPS'ового свинца очень дофига, при 28А он просядет будь здоров, на треть - легко.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

nikotin

Иногда, очень редко, мне тоже кажется что дело не в контролере  :ah: Особенно тогда, когда Я обгоняю трамваи и тролейбусы а иногда и автобусы.Конечно шум в ушах не показатель но Я почему то все меньше и меньше хочу верить своему китайскому спидометру.
Попытаюсь с кемнибудь из велоногих коллег сравнить показания.
LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.

zap

У Вас случайно спидометр не марки Sunding? :) У меня оно тоже много вопросов вызывает :D
Хотя троллейбусы я иногда обгоняю даже на 35 км/ч :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

nikotin

Да на нем вообще только цифры AS 827.Я сомневаюсь не просто так.Спрашивал у велоногих коллег ихнюю максимальную скорость с наших горок.Пусть у них тоже кикайские спидометры но  разгоняются и до 70.
Я же не видал даже 50-ти с нашей карьеровской отвесной горки.И тут напрашивается вопрос а способен ли он вообще показывать адекватно скорость после 35-40 км ч.Плюс расстояния которые Я не однократно проезжал на машине, на такси, на мотоциклах, этот спидометр уменьшает процентов на 25.
Мне кажется что датчик на вилке на скорости просто не успевает срабатывать.

Свинец у меня кстати не упсовский.По всем сайтам его рекламируют как специальный для электротяги.Вес у них больше чем у UPS.Хотя просадка конечно присудствует.
LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.

xaoyag

А что за свинец такой , специальный, имя какое у него? Или может ссылочка есть, так даже будет лучше.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

nikotin

Серия DZM.Что это означает я не знаю но выпускают много фирм.
В поисковике наберите   ZHENLONG  6DZM12
Там все расписано.   http://www.zjzhenlong.com/en/html/cp-17.html
LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.

TRO

Повторю вопрос от zap
Цитата: zap от 23 Авг. 2011 в 17:59
Кстати, скорость на холостом ходу не меряли? Выше 40 поднимается или тоже "упирается"?

nikotin  Ответте на него пожалуйста! Иначе понять чё у вас там делается невозможно.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

nikotin

Так ведущее то заднее а спидометр стоит на переднем.Его нужно переставить ,это раз .А плюс ко всему Я ж приехал с работы поставил на зарядку.Через пару часов думаю зарядится, аж самому интерестно стало померять.Как померяю отпишусь.
LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.

mevial

Цитата: zap от 23 Авг. 2011 в 17:59
[b-b]mevial[/b-b], 28А при 16S лифера (54В) это полтора киловатта, ну скажем 1.2кВт мощности на колесе, на обычном велике должно хватать до 52км/ч, хотя из 54В надо ещё вычесть сопротивление обмотки помноженное на 28А. Кстати, [b-b]nikotin[/b-b], батарея у Вас какая?
Да, колесо у меня не скоростное, на 100% получаю 43-45км/ч при токе в 18-20А, а при 120% и ограничении в 28А получаю всего 47-50км/ч, режим очень неоптимальный, согласен, в планах потестить 110%, вроде как поэкономичней будет, не хочу мучить батарею токами в 40А, на которых у меня разгоняется до 53-55км/ч.

nikotin

Да скажу Я Вам, прицепить спидометр на заднее колесо оказалось проблематичным занятием.В итоге так ничего и не получилось.Зато заметил конфуз с зарядкой, пятый аккумулятор у меня был на 6 вольт а теперь на 12.Транс расчитаный на 6 вольтовый ак просто не тянет по току 12 вольтовый.Пришлось повозится с заменой.
По ходу дела побаловался с магнитом спидометра, цифры более 50 км/ч показует.Может дело и не в нем.В общем буду дальше эксперементировать по дороге на работу.Может за 23 км че и придет в голову.
LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.

mevial

Цитата: nikotin от 23 Авг. 2011 в 23:56
Да скажу Я Вам, прицепить спидометр на заднее колесо оказалось проблематичным занятием.В итоге так ничего и не получилось.Зато заметил конфуз с зарядкой, пятый аккумулятор у меня был на 6 вольт а теперь на 12.Транс расчитаный на 6 вольтовый ак просто не тянет по току 12 вольтовый.Пришлось повозится с заменой.
По ходу дела побаловался с магнитом спидометра, цифры более 50 км/ч показует.Может дело и не в нем.В общем буду дальше эксперементировать по дороге на работу.Может за 23 км че и придет в голову.
Мда, при одном разряженном акке этого стоило ожидать, поэтому я вам и предлагал ставить показометр на вел, чтобы смотреть на напряжение в процессе езды, а не на стоячем веле.