avatar_nordiver

Повышение напряжения мотор-колеса

Автор nordiver, 05 Нояб. 2008 в 21:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nikotin

Нет с зарядкой то было все впоряде,у меня их несколько.Эта самодельная пятиканальная,напряжение на пятой секции нормальное а ток меньше в два раза.зарядка идет дольше остальных.
Я всегда заряжаю все одинаково и контролирую по ходу .В конце всегда выравниваю другой зарядкой.Тут косяка быть не может.А вот о 100-120%в настройках контролера может и зарыта собака.
LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.

mevial

Цитата: nikotin от 24 Авг. 2011 в 00:56
Нет с зарядкой то было все впоряде,у меня их несколько.Эта самодельная пятиканальная,напряжение на пятой секции нормальное а ток меньше в два раза.зарядка идет дольше остальных.
Я всегда заряжаю все одинаково и контролирую по ходу .В конце всегда выравниваю другой зарядкой.Тут косяка быть не может.А вот о 100-120%в настройках контролера может и зарыта собака.
Даже на 120% разница должна быть. Да и не думаю, что китайцы по умолчанию вшили 120% пожертвовав дальностью.

nikotin

Нет Я к тому что по умолчанию стоит минимум.
LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.

nikotin

Сегодня придумал как прицепить спидометр на заднее колесо.Незря говорят утро вечера мудренее.Ножницы и скотч вот и вся установка.
Результаты такие:На весу 52 вольта-39км/ч, на ходу 33-34км/ч, по прямой конечно.
                          на весу 60 вольт-нет данных, на ходу 38-39км/ч.
                          на весу 66 вольт 49км/ч, на ходу 38-39км/ч.

Вот такие пироги.Налицо какието ограничения,явно не импульсов и не оборотов.Скорее всего действительно тока.А может колесо физически не может выдать больше.
LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.

zap

Ну, на ХХ же выдаёт 49 км/ч. Значит могёт, только мощИ (електрической) не хватает.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

nikotin

Как же не хватает если на 60 вольтах легко разгоняетя до 38.Куда же уходят еще 6 вольт.По логике вещей должно быть не менее 42 км/ч.Мне всетаки кажется что гдето есть косяк.
LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.

RancoZ

для скорости ставьте мотор с меньшим количеством полюсов,
нет смысла повышать тяговитый мотор
Опять iperov, опять забанен.

zap

Попробуйте приладить вольтметр на руль, и посмотреть напряжение при максимальной скорости, насколько оно упадёт.
Только будьте осторожнее :)
Вольтметр можно воткнуть прямо в разъём зарядки.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

nikotin

Вольтметр стоит на руле с нуля.Приходится следить за напряжением что бы не убить батарею.Правда на 66 еще не смотрел, солнце забивает свет прибора.На прежних вариантах напряжение проседало на 2-3 вольта по прямой,в гору чуть больше.
Всетаки не могу понять почему с горки ,когда нагрузка минимальна и ток от батареи тоже минимален он все равно не разгоняется хотябы до 50.
LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.

batiskaf

Цитата: nikotin от 24 Авг. 2011 в 18:29
Сегодня придумал как прицепить спидометр на заднее колесо.Незря говорят утро вечера мудренее.Ножницы и скотч вот и вся установка.
Результаты такие:На весу 52 вольта-39км/ч, на ходу 33-34км/ч, по прямой конечно.
                          на весу 60 вольт-нет данных, на ходу 38-39км/ч.
                          на весу 66 вольт 49км/ч, на ходу 38-39км/ч.

Вот такие пироги.Налицо какието ограничения,явно не импульсов и не оборотов.Скорее всего действительно тока.А может колесо физически не может выдать больше.
У меня тоже самое:
на весу 66,4 вольт 49км/ч, на ходу 43км/ч.
при 120% на весу 66,4 вольт 58км/ч, на ходу 49км/ч
Говорят же вам, нет смысла разгонять тяговое колесо напряжением. Я этим перестал заниматься после первого полета через руль. 
Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.

zap

Ерунда, "тяговый", не "тяговый", без разницы - любой мотор можно разогнать.
Вопрос только в механической прочности, сопротивлении вращению и вгоняемой в него мощности (ну и способности мотора эту мощность выдержать).

P.S. И мы уже выяснили, никаких "тяговых" моторов не существует. Есть моторы с низким kV и есть моторы с высоким kV. Всё.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

nikotin

Нет коллеги Вы меня не правильно поняли.Разгонять лично Я не особо и хочу.Смысл выяснить какое количество банок лития брать по вольтажу.Своим экспериментом Я хочу узнать сколько будет достаточно.Хотя по фетам и так понятно :D 68 вольт.Так вот после некоторых моих  испытаний  Я пришел к выводу что 60вольт , и 66 вольт в моем варианте дает выигрыш по тяге но не по скорости.Конечно средняя скорость увеличилась за счет уникальной тяги в горки.После таких взлетов за руль приходится держаться покрепче.На днях неудачно взялся за ручку газа так этот гад чуть не сбросил меня из седла,спина чуть не хряснула. :D
LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.

nikotin

Сегодня по дороге на работу ншел пропажу в количесте 6вольт.Просадка на 66 Вольт пожирает 6-7вольт.Вот и результат.Более 60 вольт на 48-ми вольтовом 500 ватном колесе поднимать нет смысла.Вся энергия уходит в жо......
LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.

Stratus

Цитата: nikotin от 25 Авг. 2011 в 07:44
Сегодня по дороге на работу ншел пропажу в количесте 6вольт.Просадка на 66 Вольт пожирает 6-7вольт.Вот и результат.Более 60 вольт на 48-ми вольтовом 500 ватном колесе поднимать нет смысла.Вся энергия уходит в жо......
Помните что на литии просадки почти не будет, от этого и скорость будет несколько выше. А то что вы называете просадку напряжения под нагрузкой отжиранием энергии, не верно. Ведь свинец работает так как и должен работать.
Мой конфиг:
МК dd в треугольнике, 45км/ч, АКБ ли -по 13s 1p 35 ач, пробег всего 28000+ км

nikotin

Да все эти выводы конечно про свинец.Про литий писать не буду . пока не пробовал.
Конечно просадка свинца это норма и уходит энергия по делу ведь тяга увеличилась сполна.Просто Я думаю что от пятисотки больше требовать не стоит иначе будет ущерб надежности.Повторять опыт лигерадчика не очень хочется.
LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.

mevial

Цитата: nikotin от 25 Авг. 2011 в 07:44
Сегодня по дороге на работу ншел пропажу в количесте 6вольт.Просадка на 66 Вольт пожирает 6-7вольт.Вот и результат.Более 60 вольт на 48-ми вольтовом 500 ватном колесе поднимать нет смысла.Вся энергия уходит в жо......
И эта жо... называется свинцом.
Цитата: nikotin от 25 Авг. 2011 в 09:40
Повторять опыт лигерадчика не очень хочется.
И не получится простым поднятием напряжения.

zap

Цитата: nikotin от 25 Авг. 2011 в 07:44
Сегодня по дороге на работу ншел пропажу в количесте 6вольт.Просадка на 66 Вольт пожирает 6-7вольт.Вот и результат.Более 60 вольт на 48-ми вольтовом 500 ватном колесе поднимать нет смысла.Вся энергия уходит в жо......
Энергия теряется на внутреннем сопротивлении свинца, это нормально. Теперь осталось попробовать то же самое с батареей на 60 вольт и посмотреть, до скольки она просаживается под той же нагрузкой.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

xaoyag

По своему опыту могу сказать. на 48 вольт ( 4 акб по 12в 20ач ) батарея заряженая до 52в проседает под нагрузкой сперва до 12.5в а спустя немного времени до 12в на акб, при токе 34 ампера при старте. В свое время добавлял один акб на 6 вольт, так просадку правда тогда не мерял но скорость прибавилась на 5 км в час по ровной дороге.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите