avatar_nordiver

Повышение напряжения мотор-колеса

Автор nordiver, 05 Нояб. 2008 в 21:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ra6fnq

Цитата: zap от 07 Июль 2012 в 12:03
На третьем инфинеоне нету режима 4-позиционного переключателя. Там для переключения используется кнопка, которую давишь 4 раза и она по кругу переключает режимы. Довольно неудобно, хотя можно подключить светодиоды для индикации текущего режима.
только сделал заказ
2 x 6 FET 3077 Mark II Mini Monster LYEN Edition Controller $178
2 x Cycle Analyst connector, external USB-TTL connector for USB-TTL programming adapter, regenerative braking enable/disable jumper $20
1 x USB-TTL programming adapter $15
2 x PAS connector $4
2 x Cruise control module $38
2 x Three speed switch $30
Shipping to Russia $16
---------------------------
total: 301

как я понял переключатель всёж таки трёх кнопочный (+ расчитываю использовать "душилку"), получу - отпишусь, фоток его продукции увы, не видел.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

MaxWin

Цитата: ra6fnq от 07 Июль 2012 в 22:33
как я понял переключатель всёж таки трёх кнопочный (+ расчитываю использовать "душилку"), получу - отпишусь, фоток его продукции увы, не видел.
Здесь этот контроллер анонсировался http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=31&t=18744, правда в варианте 4110. У 3077 ниже напряжение - 75V и меньше сопротивление перехода - 2.8 мом.

ra6fnq

Цитата: MaxWin от 08 Июль 2012 в 03:55
Цитата: ra6fnq от 07 Июль 2012 в 22:33
как я понял переключатель всёж таки трёх кнопочный (+ расчитываю использовать "душилку"), получу - отпишусь, фоток его продукции увы, не видел.
Здесь этот контроллер анонсировался http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=31&t=18744, правда в варианте 4110. У 3077 ниже напряжение - 75V и меньше сопротивление перехода - 2.8 мом.
а почему Вы решили, что я отдал дяде 300 доларей не глядя? я свои деньги считать и вкладывать умею.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

MaxWin

Цитата: ra6fnq от 08 Июль 2012 в 10:00
а почему Вы решили, что я отдал дяде 300 доларей не глядя?
Поэтому.
Цитата: ra6fnq от 07 Июль 2012 в 22:33
фоток его продукции увы, не видел.

zap

80 км/ч не получится, ибо 141*8 = 1.12 кВт.
Это максимум 50 км/ч.
Чтобы ездить 80 км/ч надо как минимум киловатта 4 вкачивать в колесо. Ваше 500-ваттное колесо просто разорвёт, как хомячка от капли никотина. Так что про "с умом" это Вы хорошо подметили :)
Тестовая версия XPD для 3го инфинеона лежит в соответствующей теме, можете пробовать.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

TRO

Цитата: zap от 09 Июль 2012 в 02:42
80 км/ч не получится, ибо 141*8 = 1.12 кВт.
Это максимум 50 км/ч.
Чтобы ездить 80 км/ч надо как минимум киловатта 4 вкачивать в колесо. Ваше 500-ваттное колесо просто разорвёт, как хомячка от капли никотина. Так что про "с умом" это Вы хорошо подметили :)
Тестовая версия XPD для 3го инфинеона лежит в соответствующей теме, можете пробовать.

Вы забываете что колесо греется (испытывает перегрузки) не от вкачанной мощности а от тока(фазного). А максимальная долговременная мощность в этом случае растёт практически пропорционально оборотам. Т.е., чем больше обороты МК, тем бОльшую мощность можно в него вкачивать. А с учётом лучшего обдува на больших скоростях, это ещё более справеливо. Учитывая то что мой тихоходный 500ватник спокойно переваривает на 30км/ч целый киловат (а иногда я вижу цифру 1300вт), то на 80км в час он будет выдавать почти три киловата, и никуда его не разорвёт.

Поэтому совет для Pavel__ оставить фазный ток 30А, мотор бедет греся как и грелся.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

ra6fnq

Цитата: MaxWin от 08 Июль 2012 в 10:40
Цитата: ra6fnq от 08 Июль 2012 в 10:00
а почему Вы решили, что я отдал дяде 300 доларей не глядя?
Поэтому.
Цитата: ra6fnq от 07 Июль 2012 в 22:33
фоток его продукции увы, не видел.
имелось ввиду отсутствие у Edward Lyen сайта с картинками. Здесь на форуме, читал об Infineon, ну и насмотрелся, далеко не редкость...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Pavel__

Цитата: zap от 09 Июль 2012 в 02:42
80 км/ч не получится, ибо 141*8 = 1.12 кВт.
Это максимум 50 км/ч.
Чтобы ездить 80 км/ч надо как минимум киловатта 4 вкачивать в колесо. ...
Тестовая версия XPD для 3го инфинеона лежит в соответствующей теме, можете пробовать.
У меня сейчас долговременная максимальная мощность, вкачиваемая в МК 96.6в*12а=1,16кВт, в результате чего я получаю максимальную скорость на ровной дороге = 58км/ч.
Поэтому обоснованная теория - это конечно хорошо, но проверенная практика - это ещё лучше. ;-)
Возможно в результаты вносит существенную коррекцию маленький размер колеса (12").

P.S. За новую XPD СПАСИБО :wow:, на днях проверю.

zap

Цитата: TRO от 09 Июль 2012 в 08:14
Вы забываете что колесо греется (испытывает перегрузки) не от вкачанной мощности а от тока(фазного). А максимальная долговременная мощность в этом случае растёт практически пропорционально оборотам. Т.е., чем больше обороты МК, тем бОльшую мощность можно в него вкачивать.
Ещё раз. Чтобы ездить 80 км/ч Вам нужно 4 киловатта _механической_ мощности. Вкачивая в мотор 1.12 кВт электрической мощности, на выходе 4 киловатта Вы никак не получите. Так понятнее?

Да, можно чутка сэкономить пригнувшись, может вообще лёжа, надев каплевидный шлем, карнавальный костюм презерватива, намазавшись вазелином итд. Ну, 3 киловатта вместо 4х. Какая разница?

Ограничение фазного тока имеет значение только на старте. На высоких скоростях ограничение идёт по батарейному току.

P.S. На 80 км/ч даже Кристалайты аццки греются.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

MaxWin

Цитата: ra6fnq от 09 Июль 2012 в 09:00
имелось ввиду отсутствие у Edward Lyen сайта с картинками. Здесь на форуме, читал об Infineon, ну и насмотрелся, далеко не редкость...
Это и есть страница Lyen-а с картинками, где он рассказывал про свой контроллер.
Спойлер
У меня есть этот контроллер, могу показать его в живую.

Vist

Для всех кто принял близко к сердцу 24 фета и 500 ватт
"Спокойно, Маша, Я Дубровский"
Дурачков  тоже нету, почти  :-), физику учили.
Ничего же не мешает мне зашить 10 батарейного и 100 фазного и копить на крошку мо??
И радоваться отсутствию противоэдс на 140 вольтах.
А то разгон выглядит так 0-40кмч за 6 секунд 40-50 за 10 секунд
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

alayf78

мотор греется не от тока(греется обмотка сама от превышения допустимого тока) или напряжения,а от превышения магнитного потока в сердечнике. я в теме про поларисы как раз писал про китайские трансформаторы,изготовленные из этого же железа. они на хх при токе 20 ма от 220 в уже горячие.
вы колесо на час оставьте на холостых оборотах поработать,увидите,что не холодным оно будет даже вывешанное нагреется.
я мотор какой только толстой обмоткой не мотал,все равно не холодный. это до меня позже дошло как до жирафа,что железо никакое
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

TRO

Цитата: alayf78 от 11 Июль 2012 в 00:06
....это до меня позже дошло как до жирафа,что железо никакое
Это не железо никакое, это изоляция между пластинами никакая, точнее ктото уже писал - нету её вообще.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

zap

От тока греется, от тока.
Сечение обмотки у 500-ваттного двигателя - 1-2 квадратных миллиметра.
При таком сечении 20-30 ампер будут греть медь оч хорошо. Про большие токи даже и не говорю.

Можно посчитать с другого конца. Сопротивление обмотки у GoldenMotor 500W - 0.4 ом (две фазные обмотки (звезда)).
Тогда при прохождении тока в 30 ампер тепловыделение составит 0.4*302 = 360Вт
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

TRO

Цитата: zap от 11 Июль 2012 в 02:35
...
Можно посчитать с другого конца. Сопротивление обмотки у GoldenMotor 500W - 0.4 ом (две фазные обмотки (звезда)).
Тогда при прохождении тока в 30 ампер тепловыделение составит 0.4*302 = 360Вт
Вот вот. А если ещё посчитать сопротивление родных фазных проводов (идущих к контроллеру), которые пекут мне ляшку когда я прислоняю ногу к раме в месте прохождения кабеля, то будет вообще плачечно.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

ranger

Цитата: zap от 11 Июль 2012 в 02:35
От тока греется, от тока.
Сечение обмотки у 500-ваттного двигателя - 1-2 квадратных миллиметра.
При таком сечении 20-30 ампер будут греть медь оч хорошо. Про большие токи даже и не говорю.

Можно посчитать с другого конца. Сопротивление обмотки у GoldenMotor 500W - 0.4 ом (две фазные обмотки (звезда)).
Тогда при прохождении тока в 30 ампер тепловыделение составит 0.4*302 = 360Вт

а как думаете, есть мотор 500вт, 43а в пике. По факту только при разгоне. На скорости ампер 20-30.
Если поднять напряжение с 40 до 60 вольт, мотору будет "только лучше"? Особенно если ток убавить до 30-35А например..
ведь греется от тока...
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

nikvic

Цитата: ranger от 07 Авг. 2012 в 00:03
а как думаете, есть мотор 500вт, 43а в пике. По факту только при разгоне. На скорости ампер 20-30.
Если поднять напряжение с 40 до 60 вольт, мотору будет "только лучше"? Особенно если ток убавить до 30-35А например..
ведь греется от тока...
Не от того тока: мотор греется от фазного тока. И на очень малых скоростях мотору сильно поплохеет - там практически вся мощность (ограничение_тока * напряжение_батареи) идёт на нагрев.

i

Что-то не пойму.
Если ток ограничен, то на любой скорости (даже с заблокированным колесом ) мощность нагрева обмоток будет P=I2*R, где R сопротивление обмоток. У меня R=0.5 и Imax=10A, следовательно мощность моего нагревателя не больше 50Вт.