avatar_nordiver

Повышение напряжения мотор-колеса

Автор nordiver, 05 Нояб. 2008 в 21:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ra6fnq

Цитата: amayak от 23 Фев. 2013 в 09:37
Хочу прибором поднять напряжение до 48-50В на 36 В контроллере МК 36 В, посмотреть как себя ведёт, греется и т.д. но это в понедельник
жена ездит на планетарке 36х350, с батарейкой LiOn 48 (50-54) вольта. возрасла скорость и динамика, греется на подъёмах до 12%  по асфальту незначительно, но в крутые затяжные горки по грунту раскаляется, поэтому ток в инфенионе ограничен до 20А
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

amayak

Цитата: ra6fnq от 23 Фев. 2013 в 14:22
Цитата: amayak от 23 Фев. 2013 в 09:37
Хочу прибором поднять напряжение до 48-50В на 36 В контроллере МК 36 В, посмотреть как себя ведёт, греется и т.д. но это в понедельник
жена ездит на планетарке 36х350, с батарейкой LiOn 48 (50-54) вольта. возрасла скорость и динамика, греется на подъёмах до 12%  по асфальту незначительно, но в крутые затяжные горки по грунту раскаляется, поэтому ток в инфенионе ограничен до 20А
понятно :exactly: тоже планетарка/заднее МК 250.
А вот по поводу 20 А несовсем понятно.
У меня на боксе аккумулятора есть гнездо Fuse для предохранителя, но оно не подключено внутри.
Стоит ли боятся перегрева или контроллер МК отрубит?

ra6fnq

#542
У нас с женой Инфенионы - Мах. ток программируется. если у вас стоковый, на нём написан Мах. ток это ток ограничения (больше не будет), я не сталкивался, чтоб контроллер отключал МК.
Как правило Мах. ток при старте и на подъёмах, по времени это не много, но первое время я МК щупал, на предмет температуры, потом успокоился.
Купите Ваттметр - это не дорого, а на батарейке до 60 вольт - оптимально и всё под контролем!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Aleksandr SF777

Цитата: илс от 23 Фев. 2013 в 00:30
Цитата: mr.Dream от 22 Фев. 2013 в 22:09
Такой вопрос к практикантам. Если в несколько раз увеличить напряжения питания мотора, как это сказывается на токе холостого хода? Растет он линейно, или в некоторый момент стремительно лезет вверх? (запаздывания там всякие, насыщения, т.д.).
Скажем, полкиловатник прямоприводный. Уменьшить диаметр колеса в два раза, но напряжения поднять вчетверо)) Сохранив момент, а следовательно и ток, выиграем в динамике. А за счет напряжения - еще и в скорости)
Повышение напряжение на уменьшенном ободе можно пообсуждать. Я, как раз, езжу на таком конфиге :exactly:
Только не уловил связи с током на ХХ?

Почему вас это интересует?

Вот мой вел. Колеса на 16
Батарейка 14S для conhismotor 36V 350VT. Напруга на ХХ 0,5 -0,7А. Сегодня катался, не выдержала душа, по ровной 37 - 39км/ч  идет, движок холодный. Вот только с параметрами еще не игрался, поставил 18А батарейного и 37 фазного. Теперь вот думаю не многовато-ли, летом возможно будет греться.
Рожден в СССР.

илс

ЦитироватьТеперь вот думаю не многовато-ли, летом возможно будет греться.
Так в чем проблема - будет греться, можно будет уменьшить.

Но в вашем случае, дальнейшее увеличение тока (скорее всего) не приведет к увел. скорости.
Для таких микроколес, надо ставить батарейку на 60-100В  ;-D

Aleksandr SF777

Цитата: илс от 24 Фев. 2013 в 00:43
ЦитироватьТеперь вот думаю не многовато-ли, летом возможно будет греться.
Так в чем проблема - будет греться, можно будет уменьшить.

Но в вашем случае, дальнейшее увеличение тока (скорее всего) не приведет к увел. скорости.
Для таких микроколес, надо ставить батарейку на 60-100В  ;-D

Так 14S липо и есть 58V. Мне больше скорости на нем и не нужно. А вот как-то увеличить момент хотелось-бы. На малых оборотах до 15км/ч. велик ведет себя тупо, ощущение как на бензиновом двигателе большая подача топлива выставлена в карбюраторе, и он захлебывается. И звук движка как-бы немного рычащий. Но после 15км/ч это рычание пропадает и вел реагирует уже отлично на любое положение ручки газа, обороты быстро  уже набирает.
Рожден в СССР.

amayak

Подходят ли такие для создания АКБ http://www.parkflyer.ru/product/9183/? Правда пока не понятно как подключать к ним бмс. Разбирать их что ли.  %-)
Конечно денег пока нет..

Pozitiff

Цитата: amayak от 24 Фев. 2013 в 10:12
Подходят ли такие для создания АКБ http://www.parkflyer.ru/product/9183/? Правда пока не понятно как подключать к ним бмс. Разбирать их что ли.  %-)

я один вижу тонкие балансирные провода?  ;-)

FAS_r7

плохо подходят.  за эти деньги 4s берется с хоббикинга (уже с доставкой).

amayak

Цитата: FAS_r7 от 24 Фев. 2013 в 11:09
плохо подходят.  за эти деньги 4s берется с хоббикинга (уже с доставкой).
как с доставкой?  O_O
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewitem.asp?idproduct=15521&aff=221230
я так понял 10 $ за кг - доставка, тогда для 4-х наркотлет надо 20$?? Итого 120$ за все (44,4 В + 1 котлета на запас).

spb-e

выгодно по 3 брать получается около 1000 за котлету... Правда  сейчас со сроками доставка мрак Хотя еще есть шанс к сезону успеть
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

vpk8

Цитата: dl от 24 Фев. 2013 в 12:27
Правда  сейчас со сроками доставка мрак Хотя еще есть шанс к сезону успеть
С хоббикинга, кстати, доставка еще терпима. Посылки идут через Оренбург и в течении 3-4 недель приходят в Новосибирск. Причем тенденция такая: большие посылки пропускают в первую очередь (по-видимому места не хватает), а вот маленькие пакеты валяются по 2 и более месяца.
Сошел с дистанции ...

vestor11

Цитата: vpk8 от 24 Фев. 2013 в 13:08
Цитата: dl от 24 Фев. 2013 в 12:27
Правда  сейчас со сроками доставка мрак Хотя еще есть шанс к сезону успеть
С хоббикинга, кстати, доставка еще терпима. Посылки идут через Оренбург и в течении 3-4 недель приходят в Новосибирск. Причем тенденция такая: большие посылки пропускают в первую очередь (по-видимому места не хватает), а вот маленькие пакеты валяются по 2 и более месяца.
не факт.... мне посылка с коннекторами (1 кт.) приехала за 3 недели..... а посылка , та что самая объёмная, ехала больше 3 (трех) месяцев !!!
KONA STINKY

илс

ЦитироватьНа малых оборотах до 15км/ч. велик ведет себя тупо, ощущение как на бензиновом двигателе большая подача топлива выставлена в карбюраторе, и он захлебывается. И звук движка как-бы немного рычащий. Но после 15км/ч это рычание пропадает и вел реагирует уже отлично на любое положение ручки газа, обороты быстро  уже набирает.
Вот поэтому и непопулярны маломощные ДД.
На малых оборотах, у них эффективность никакая, а тяговый момент еще ниже.
В вашем случае, все усугубляется диаметром и мощностью МК,
Имхо, лучше оставить ток, как есть.
Увеличение тока не приведет к заметному росту динамики на малых скоростях, а расход батарейной энергии возрастет значительно.  :pardon:

TULSUNDUR

#554
Цитата: илс от 24 Фев. 2013 в 14:08
Вот поэтому и непопулярны маломощные ДД.
агга, особенно в европе...  ;-)

мой (в стоке) 360 ваттник влёгкую кушает до 2000ватт в пике, и 1000ватт долговременно.
настройки токов - 25 батарейный, 74 фазный, овербуст 3 секунды, контроллер от льена 6 фетовый 3 серии.
до замены сильно грелись коннекторы фазных проводов (штатные), сейчас с этими настройками контроллер, мотор и провода - около 40 градусов, контроллер максимум 45 после дрифта по сугробам.
скорость 42 км/ч, разгон чуть быстрее автомобиля с педалями, и чуть слабее без педалей.
колёса 24", 16S LiFePo.
но конечно контроль температуры должен бытьпо жаре очень тщательным - надо убедиться что нет перегревов нигде.
а некоторое изменение динамики и вправду есть после 15 км/ч, но у меня оно настолько малозаметно, что я на это вообще никакого внимания не обращал, и не обращаю.

ra6fnq

Цитата: TULSUNDUR от 24 Фев. 2013 в 14:57
мой (в стоке) 360 ваттник влёгкую кушает до 2000ватт в пике, и 1000ватт долговременно.
настройки токов - 25 батарейный, 74 фазный, овербуст 3 секунды, контроллер от льена 6 фетовый 3 серии.
до замены сильно грелись коннекторы фазных проводов (штатные), сейчас с этими настройками контроллер, мотор и провода - около 40 градусов, контроллер максимум 45 после дрифта по сугробам.
скорость 42 км/ч, разгон чуть быстрее автомобиля с педалями, и чуть слабее без педалей.
колёса 24", 16S LiFePo.
но конечно контроль температуры должен бытьпо жаре очень тщательным - надо убедиться что нет перегревов нигде.
а некоторое изменение динамики и вправду есть после 15 км/ч, но у меня оно настолько малозаметно, что я на это вообще никакого внимания не обращал, и не обращаю.
наверное это круть!
вот только на безымянной планетарке 36х350, питающейся от 48 в. липолек, жена имеет те же характеристики скорости/разгона при мощностях 700 - 1000 Вт и расходах 5 - 8 Втчас/км. за температурой не следит, контроллер просто холодный, а летом под 40 на улице...  да, токи у неё ограничены 14/30А, чтоб дольше ехать (а подниму планку токов ей, так и не угонюсь!  B-) )
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Aleksandr SF777

TULSUNDUR, а какой именно движок у тебя? Попробовал сегодня уменьшить батарейный до 15 и фазный до 33А, так еще хуже стало в плане рычания, попробую батарейный оставить прежним а фазный поднять до 40А. Да, маленькие ДД несомненно отличаются  от больших на малых скоростях в худшую сторону,  я на 500вт полярисе могу и 5 км/ч ездить, если резко тапку в пол то колесо асфальт шлифует, тут конечно такого нет. Он как-бы захлебывается. Можно еще с настройками контролера поиграться и выбрать оптимальный вариант. И наконец-то нашел кто даст проехать  на редукторном и честно сказать не впечатлило. КПД на малых оборотах несомненно выше а дальше по сравнению с моим ДД полная ж....па. Может просто движок там такой стоял, незнаю.
Рожден в СССР.

TULSUNDUR

#557
Цитата: ra6fnq от 24 Фев. 2013 в 16:26
наверное это круть!
характеристики у моего мотора самые заурядные...   :exactly:
при чём тут "круть" ???  :bw:   :bn:
я писал про то что не так уж и непопулярны маломощные моторы вобщем-то...
но хотя если так невмоготу чем-нибудь померяться - то повод можно где угодно найти...   :pardon:
а вы выходит ногами вкручиваете втрое больше мотора кстати - вот это реально круто!  :bw:
мотор у вас около 200 ватт кушает, а 500 ногами добавляете...
т.е. почти лошадиную силу!!!   :wow: