avatar_nordiver

Повышение напряжения мотор-колеса

Автор nordiver, 05 Нояб. 2008 в 21:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ra6fnq

Цитата: -Владимир- от 01 Март 2013 в 11:15
Есть вариант напихать в старую лягушку ещё параллельно элементов, повысить только ёмкость-напряжение не трогать. Тогда точно пробег увеличится. :-)
А о каких скоростях речь? если 25-30 км, то аэродинамика не так важна .
в городе. а у нас постоянные ветра, чай на горе живём... и от того в морду вам дует 30 км/ч или в спину, ух как много зависит,
...хотя обратно всегда в гору и против ветра....
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

edw123

Цитата: -Владимир- от 01 Март 2013 в 11:15...А о каких скоростях речь? если 25-30 км, то аэродинамика не так важна .
Увеличение скорости с 20 до 27 км/ч в 2 раза повышает аэродинамические затраты по мощности = расходу батареи. Это НЕ важна аэродинамика? :)

mr.Dream

Цитата: edw123 от 01 Март 2013 в 12:11Увеличение скорости с 20 до 27 км/ч в 2 раза повышает аэродинамические затраты по мощности = расходу батареи. Это НЕ важна аэродинамика? :)
Аэродинамика - не основная статья расходов при таких скоростях :)
Ставить батарею 36В и не париться, если соблюдать скоростной режим прежней батареи - вырастет пробег. Но зато будет надбавка к скорости в нужный момент.
Мне все таки интересно, как при 24В 10А Вы проезжаете 30Км? 8Вт/км - показатель отличный!

redimer

у меня минимальный расход около 8,5Втч на 1км, меньше этого можно сделать только если помогать педалями =)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

-Владимир-

Цитата: redimer от 01 Март 2013 в 15:15
у меня минимальный расход около 8,5Втч на 1км, меньше этого можно сделать только если помогать педалями =)
Это расход в режиме " засыпаю за рулём" ?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Nicki

Цитата: mr.Dream от 01 Март 2013 в 15:04
Цитата: edw123 от 01 Март 2013 в 12:11Увеличение скорости с 20 до 27 км/ч в 2 раза повышает аэродинамические затраты по мощности = расходу батареи. Это НЕ важна аэродинамика? :)
Аэродинамика - не основная статья расходов при таких скоростях :)
Ставить батарею 36В и не париться, если соблюдать скоростной режим прежней батареи - вырастет пробег. Но зато будет надбавка к скорости в нужный момент.
Мне все таки интересно, как при 24В 10А Вы проезжаете 30Км? 8Вт/км - показатель отличный!
у меня когда был ЛитийКобальт 36В 12Ач - был тоже расход 8Вт/км, педалировал постоянно, но не напрягался, скорость не более 24Км/ч. Сейчас же Липо 74В 5,8Ач. Скорость подросла и педалировать уже ленюсь =)  К скорости быстро привыкаешь. Скорость в районе 28-30Км/ч.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

redimer

Цитата: -Владимир- от 01 Март 2013 в 15:21
Цитата: redimer от 01 Март 2013 в 15:15
у меня минимальный расход около 8,5Втч на 1км, меньше этого можно сделать только если помогать педалями =)
Это расход в режиме " засыпаю за рулём" ?
это если я катаю с обычными велосипедистами, они медленно катают 15-20км/ч максимум.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

-Владимир-

#601
Тема про повышение напряжения, так что обсудить можно  здесь.
У меня стоит вопрос какую конфигурацию из липолек собрать 14S или 16S.
Небольшие вводные . АКБ собирается для полнопривода с двумя 6т МАСами.
В принципе мне достаточно и 14s , по идее 2 МАСа будут уверенно тащить мою тушку на скорости 60 км/ч. Но собирать такой конфиг из народных неудобно.
Гораздо проще собрать 16s . Какие плюсы\минусы у более высоковольтного конфига, не абстрактные, а применительно к моим реалиям?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

redimer

Цитата: -Владимир- от 01 Март 2013 в 15:52
Тема про повышение напряжения, так что обсудить можно  здесь.
У меня стоит вопрос какую конфигурацию из липолек собрать 14S или 16S.
Небольшие вводные . АКБ собирается для полнопривода с двумя 6т МАСами.
В принципе мне достаточно и 14s , по идее 2 МАСа будут уверенно тащить мою тушку на скорости 60 км/ч. Но собирать такой конфиг из народных неудобно.
Гораздо проще собрать 16s . Какие плюсы\минусы у более высоковольтного конфига, не абстрактные, а применительно к моим реалиям?
к реалиям на 16s липо сложнее найти зарядку, а так никаких минусов не вижу.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

-Владимир-

Ну да, 14S LiPo можно заряжать 16S лиферной зарядкой ( такая имеется в хозяйстве) :-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

av404

Цитата: mr.Dream от 01 Март 2013 в 15:04
Мне все таки интересно, как при 24В 10А Вы проезжаете 30Км? 8Вт/км - показатель отличный!
Специально до стопа не выжимал, но пару раз возвращался на 27 и 27.6км и запас еще был. Дом на горке и просадку сразу по скорости чувствуешь.

1.Лысые покрыхи перекачаны на 3.5-4.0атм. Это главное. Меньше 3.0атм - велик сразу вялый. Колеса то всего 16''.
2.С горки отключаю движок кнопкой на руле - слаботочная блокировка контроллера. Накат очень хороший.
3.Если вижу, что долго стоять на светофоре, - тоже не ленюсь отключать, но не всегда. Токи не замерял, но почему-то в башке сложилось, что так потребление меньше, чем просто при сбросе газа. Крохи, конечно...
4.Комп выставлен по таблице в инструкции, а не по реальным замерам. Вполне могет привирать, хоть и немного. Сверял с измерением маршрута по карте - сходятся цифры.
5.Ну и аэродинамика - на скоростях 20км/ч большой живот служит отличным обтекателем  :-)
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Aleksandr SF777

Цитата: -Владимир- от 01 Март 2013 в 15:52
Тема про повышение напряжения, так что обсудить можно  здесь.
У меня стоит вопрос какую конфигурацию из липолек собрать 14S или 16S.
Небольшие вводные . АКБ собирается для полнопривода с двумя 6т МАСами.
В принципе мне достаточно и 14s , по идее 2 МАСа будут уверенно тащить мою тушку на скорости 60 км/ч. Но собирать такой конфиг из народных неудобно.
Гораздо проще собрать 16s . Какие плюсы\минусы у более высоковольтного конфига, не абстрактные, а применительно к моим реалиям?

Для себя уже давно определил что мне 16S больше подходит чем 14S на 48V 500ВТ Поларисе. Хотя сложности были с зарядкой и BMS, но все решаемо. Двигатель летом если не втапливать под гору по полной то просто теплый, по ровной нагрев такой-же как и от 48V. Зато обороты набирает гораздо быстрее и как-то работает мягче на старте даже на родном контролере, правда на 800ВТ. И ручка акселератора при  родном питания как то тупо работала, до середины практически 0 регулировки, потом резкий скачок. Теперь плавно регулирует от начала до конца. Так что минусов я тоже не вижу.
Рожден в СССР.

lu4

Цитата: -Владимир- от 01 Март 2013 в 15:52
Тема про повышение напряжения, так что обсудить можно  здесь.
У меня стоит вопрос какую конфигурацию из липолек собрать 14S или 16S.
Небольшие вводные . АКБ собирается для полнопривода с двумя 6т МАСами.
В принципе мне достаточно и 14s , по идее 2 МАСа будут уверенно тащить мою тушку на скорости 60 км/ч. Но собирать такой конфиг из народных неудобно.
Гораздо проще собрать 16s . Какие плюсы\минусы у более высоковольтного конфига, не абстрактные, а применительно к моим реалиям?
+ проще собрать
+ больше скорость
+ оптимальнее использование Селлогов, разъёмов, балансиров.
- нужны более высоковольтные контролеры (которые чуть-чуть дороже)
- нужна зарядка на 66В (обычные алюминиевые "кирпичи" - прекрасно регулируються подстроечниками в широком  диапазоне как по напряжению так и по току (у меня на 240Вт 48В для фосфата накручивалась до 88В) времени для регулировки 5-15мин с учётом разборки-сборки корпуса зарядки)

ПС минуса в принципе не  значительные, а выигрыш выше.

Aleksandr SF777

Наконец-то сегодня +10 у нас. Поздравляю всех с первым днем весны!. TULSUNDUR пробовал я сегодня поднять фазный до 67А, тяга возросла, но на малых оборотах теперь звенит.
Рожден в СССР.

redimer

Цитата: lu4 от 01 Март 2013 в 16:56
- нужны более высоковольтные контролеры (которые чуть-чуть дороже)
сомнительный минус так как даже в 24в контроллерах 75 вольтовые феты стоят, им пофигу работать на 24-36-48-66в...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

lu4

Цитата: redimer от 01 Март 2013 в 17:05
Цитата: lu4 от 01 Март 2013 в 16:56
- нужны более высоковольтные контролеры (которые чуть-чуть дороже)
сомнительный минус так как даже в 24в контроллерах 75 вольтовые феты стоят, им пофигу работать на 24-36-48-66в...
Раз МАКи то контролеры инфинионы, а те которые на 60+ - дороже где то на 10уе (точно не помню).

-Владимир-

#610
Всё дело в том, что МАС - редукторник. С контроллерами проблем нет 12фет 4110 инфинионы у меня есть . На своём ДД буду поднимать до 60в , а вот с МАСами не знаю как поступить. Нужно бмс заказывать, а я всё в раздумьях какую брать. 14s или 16s
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

lu4

Цитата: -Владимир- от 01 Март 2013 в 17:09
Всё дело в том, что МАС - редукторник. С контроллерами проблем нет 12фет 4110 инфинионы у меня есть . На своём ДД буду поднимать до 60в , а вот с МАСами не знаю как поступить.
Если их два то фазный не сильно задирать (до 1,5 раза от батарейного) и всё будет нормально (тяги от двух за глаза  хватать будет) - тут на форуме попадался МАК 6Т от 70+В запитаный (на 20" колесе) кроме того МАК вроде имеют самые неубиваемые (композитные) шестерёнки среди редукторников.