Вопросы начинающих конструкторов электросамокатов

Автор chokis16, 24 Фев. 2012 в 20:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

rx3avs

Он знает общее напряжение.
При падении оного до установленного предела,
снижает заданные токи.
Он не рубит сразу, как  BMS.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

edw123

Цитата: rx3avs от 13 Июль 2022 в 02:31
Он знает общее напряжение.
При падении оного до установленного предела,
снижает заданные токи.
Он не рубит сразу, как  BMS.
Общее напряжение - это  среднее по больнице.

rx3avs

#2918
Это просто удобнее для пользователя, который не дружит с законом Ома, Но за то на «Короткой ноге» с Исааком Ньютоном.

На примере это выглядело примерно как внезапно закончившийся бензин в баке, а так это своеобразный резерв.
И метров 500- 1000 до ближайшей остановки общественного транспорта доехать можно. А если это самолёт или квадрик? С умными контроллерами народ ставит бмс только на заряд, а на разряд в обход. Наверное не дураки.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

GLEN4ik

#2919
всем доброго дня, подскажите, как правильно подобрать резину мотор колеса к самокату, kugoo s3,
ищу литую резину, 220-230х55-60, бывает ли такая в природе ? (в подвеску встанет, не стоковая)

rx3avs

Цитата: GLEN4ik от 21 Июль 2022 в 23:30имеется удлиненная подвеска , ищу резину с широким профилем  (литую)
Автор! Прочтите это, и подумайте, как на это можно ответить.
Какие тут вводные?

Спойлер
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Басарга

[user]GLEN4ik[/user], на моторколесо найти новую литую покрышку нельзя.
Не знаю, 3-ю кугу не разбирал, но в других моторколесах есть зацепы на колесе и покрышке. Или с прессом тонны на три одевали при сборке.
Новая литая покрышка без зацепов, голая, будет проворачиваться, при старте, торможении, короче, всегда, скорость упадет, пробег будет вполовину меньше.
Поэтому, если родная стала лысой, просверли дырку под ниппель и купи с камерой покрышку.
Или новое мотор-колесо.
Или новый самокат.
Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

GLEN4ik

с камерой не хочу принципиально, по зацепу- боковые крышки мк идут с перыорацией, с фиксацией проблем нет. надо немного увеличить размер колес. (поставил другую подвеску, борюсь с визуалом

rx3avs

Под спойлером единственный вариант который шире стока.
Выше не будет, ибо КПД колеса упадёт.
Есть ещё 90, но там по моему ширина посадки другая.

Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

GLEN4ik

уже закинул в корзину, благодарю, пока присматриваю еще резину от тачек/инвалидок у них есть нужные размеры но упираюсь в посадку >.<  буду думать как быть дальше.
в процессе 2 самоката, один под лес/ внедорожку с подвеской типа *монорим* 48в, полный привод, второй для города полный привод 10" колеса.

rx3avs

По хорошему должно быть наоборот. 10'' лес, 8 город.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

GLEN4ik

у нас дороги хуже леса xD, насамом деле, в моей местности важнее тяга. в центре города (на 100-200 в любую сторону от центральной площади, горы затяжные  и довольно крутые. поэтому на лесном больше интересует тяга и литая резина :-)  когда закончу переделку на 80-90% - обязательно созбам тему

rx3avs

Честно говоря опять ничего не понял.
При чём тут тяга?
Я обозначил размер.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Андрей В.

 Коллеги .Приветствую. Возник вопрос относительно целесообразности паяния как такового, клем, разъёмов,штекеров.
Понятно что XT 60 нужно паять, но вот проводка. не легче ли сажать проводку на обжимные клемы . Для соединения пользоваться гильзами. Просто приобрёл обжимные клещи, и возник вопрос. О надёжности таких соединений. И их безопасности. Клемник брал  на алике , из России, гильзы ,клемы, Клемы пуля брал здесь на озоне. На сколько я помню . Провод 9ти пиновый ,который подсоединяется от мотор колеса на обжимных клемах пуля. И со стороны контроллера(Мама) и со стороны мотора(Папа).Кто нибудь Объясните неучу , почему нет или почему да. Плиз.
КУ!

rx3avs

#2929
Смотря какие токи.
У меня в своё время пропал контакт на такой сборке от перегрева в месте обжима.
Конечно не факт.
Это просто мог получиться некачественный обжим.
20 ампер давал регулятор.
Сейчас на обжимных муфтах одна сборка держит 60 ампер. Провода 12awg. Обжимал специальным ручным гидравлическим прессом.
Это без клемм.
А вообще желательно фото клемм.
Иначе разговор ниочём, ибо для кого- то это пуля, а для кого-то это банан.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Андрей В.

КУ!

Андрей В.

КУ!

Иван Сусанин

Цитата: Андрей В. от 24 Июль 2022 в 17:40Возник вопрос относительно целесообразности паяния как такового,
У меня,- пайка. "Для дяди"- можно и обжимать.
Всю сознательную жизнь в авиации, там- только пайка.

edw123

Цитата: Иван Сусанин от 24 Июль 2022 в 22:53
У меня,- пайка. "Для дяди"- можно и обжимать.
Всю сознательную жизнь в авиации, там- только пайка.
А в автомобилях - обжим. Авиация - она на постоянном "спецобслуживании", а авто - сделал и забыл.