Вопросы начинающих конструкторов электросамокатов

Автор chokis16, 24 Фев. 2012 в 20:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kor

Цитата: MitsuokaOroshi от 30 Авг. 2022 в 18:06и как расположен датчик относительно магнита в них?
Аналоговый Датчик холла при нулевом поле выдает половину напряжения питания, поэтому в "0" положении курка на холле должно быть максимальное магнитное поле, далее при повороте оно должно уменьшаться и в среднем положении стать нулевым, при дальнейшем провороте поле должно поменять полярность и снова начинать увеличиваться.

MitsuokaOroshi

Цитата: rx3avs от 31 Авг. 2022 в 00:48Почта хоть есть?
В городе все транспортные компании (в том числе и почта) прекратили работу. Единственный вариант это просить людей что ездят по своим делам в другой город где всё работает. Но тех кому можно доверять в городе не осталось-выехали.
Цитата: rx3avs от 31 Авг. 2022 в 00:48Как выберусь сфотографирую, если раньше никто не предоставит.
Спасибо Вам огромное. Буду ждать. А пока займусь изготовлением передней подвески и деки.

MitsuokaOroshi

Кто то делал деку и подвеску из стеклотекстолита? Есть 14 мм. стеклотекстолит из старых запасов. Но блин очень тяжёлый для деки но интересно есть ли практика применения его для изготовления рычагов подвески :bw: И какие нюансы учитывать стоит

Бабай

Цитата: MitsuokaOroshi от 09 Сен. 2022 в 07:06И какие нюансы учитывать стоит
Чесотка ...
Постепенное истирание поверхностей будет наполнять дом стеклянными иголками. А при механической обработке надо надевать скафандр (из личного опыта).
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

MitsuokaOroshi

Цитата: Бабай от 09 Сен. 2022 в 11:30Бабай
Про обработку Вы правы-то ещё "удовольствие". Мне интересно знать было ли применение стеклотекстолита для изготовления рычагов подвески. Выдерживает ли он вибрации и сопутствующие нагрузки при езде.

Бабай

Цитата: MitsuokaOroshi от 09 Сен. 2022 в 20:33Мне интересно знать было ли применение стеклотекстолита для изготовления рычагов подвески.
Не встречал ... Не уверен, что листовая структура композита годится для подвесок.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

rx3avs

Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

_Os

Цитата: MitsuokaOroshi от 09 Сен. 2022 в 07:06Кто то делал деку и подвеску из стеклотекстолита?
[user]Кот ленивый[/user] время назад делал
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

MitsuokaOroshi

Сделал макет самоката для отработки деталей и крепежа. Остановился пока на такой конструкции. В наличии есть 10 мм. лист алюминия но нет данных какой именно (остался от отца в наследство, а он принёс с завода). При обработке тем же напильником получившаяся крошка очень твёрдая. Хочу сделать из него рычаги подвесок. Отсюда есть пара вопросов:
1) При такой толщине какую минимальную ширину рычага можете посоветовать мне делать (на вскидку, т.к. понимаю что нужно больше данных о сплаве чем его толщина)
2) Какой тип подшипников или их комбинацию применить и как из лучше фиксировать в таком листе?
Я предварительно решил что для нижнего рычага который держит колесо выточу стакан под подшипник (6200RS) с одной стороны будет фаска для упора в лист а с другой резьба на краю стакана и гайка (как на каретке педалей велосипеда) Таким образом подшипник будет сидеть крепко зажатым а в упорной фаске просверлю отверстия и притяну винтами с потаем к рычагу. Потом по обоим сторонам одену упорные подшипники 6-8103а и зажму с двух сторон между верхними рычагами (на фото пока один, но это макет для понимания масштаба).
Или я заморачиваюсь и достаточно будет стакана с подшипником 6200S и двойного верхнего рычага?

Используемые амортизаторы обычные китайцы, пружинные на 750LBS/LN (других пока не предвидится). Ход амортизаторов по штоку 3 см.
Длина нижнего рычага от оси до оси: 22 см.
Длина верхнего от оси амортизатора до оси соединения рычагов: 16.5 см.
Расстояние от оси рычагов до оси упора амортизатора: 5.5см.
Ширина рычагов 4 см.

Спасибо заранее за советы  :-)



Татос

[user]MitsuokaOroshi[/user], полистайте эту тему. Там о подвеске с использованием сайлентблоков. Может пригодится. https://electrotransport.ru/index.php?msg=1227867
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Татос

[user]MitsuokaOroshi[/user], деку можно очень дёшево купить на авито с доставкой по почте. https://www.avito.ru/rossiya/sport_i_otdyh?q=%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D0%B0+%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%82&s=1 Я сам когда-то так купил две деки и сварил из них одну. https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=997395&st=0
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

MitsuokaOroshi

Цитата: Татос от 18 Сен. 2022 в 09:41полистайте эту тему. Там о подвеске с использованием сайлентблоков
Спасибо, интересные конструкции люди делают. Я исхожу из имеющихся материалов. Других в моём городе не достать в данное время (писал выше почему) Доставок нет никаких и не будет неопределённый срок. Подшипники выбрал т.к. в них больше уверенности что не будет отклоняться колесо на поворотах. А полиуретану в таких условиях доверия нет. Чуть сыграет на повороте ось и сразу потеря управляемости. На заднюю подвеску ещё поставил бы.
Цитата: Татос от 18 Сен. 2022 в 09:54Я сам когда-то так купил две деки и сварил из них одну
Посмотрел, здорово потрудились! В моём случае я хочу использовать лист алюминия 10 мм. для изготовления деки и лишь для крепления рулевой стойки и задней подвески сделать тонкую рамку по периметру деки.

Татос

[user]MitsuokaOroshi[/user], на эластомерах делают и хорошие промышленные самокаты. Конечно на мортёрах лучше для самодеятельного творчества, просто те мортёры что вы хотите применить совсем г...... По деке подумайте как следует. Если всё же сами будете делать, лучше сварите каркас из труб или профиля.
Спойлер
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

MitsuokaOroshi

Цитата: Татос от 18 Сен. 2022 в 10:31те мортёры что вы хотите применить совсем г......
Полностью с Вами согласен)) Но нет других... будет возможность-куплю толковые. А пока...
Цитата: Татос от 18 Сен. 2022 в 10:31Если всё же сами будете делать, лучше сварите каркас из труб или профиля.
В чём этот вариант лучше? Вес стали выше. А лист алюминия заменит много труб/профиля и будет заменять стальной каркас, что в купе с поперечными вставками по периметру - будет иметь высокую сопротивляемость на изгиб и кручение. Или я что то не понимаю?

Татос

Цитата: MitsuokaOroshi от 18 Сен. 2022 в 10:20для крепления рулевой стойки и задней подвески сделать тонкую рамку по периметру деки.
Здесь вы не обойдётесь тонкой рамкой. Готовьтесь сразу, лёгкий самокат двухподвес у вас не получится. Каркасная дека на самом деле весит не много, конечно если не водопроводные трубы применять. Она достаточно крепкая и простая в изготовлении. Поройтесь на форуме, таких проектов много.



Добавлено 18 Сен. 2022 в 10:53

Можно сделать силовую часть деки подобно гопеду. Амортизация только спереди. Тогда получится не очень тяжёлый. https://electrotransport.ru/index.php?msg=2220062
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Татос

[user]MitsuokaOroshi[/user], вопрос такой. А из каких соображений именно самокат, а не маленький велик к примеру? Вы по асфальту ездить будете?
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

edw123

Цитата: MitsuokaOroshi от 18 Сен. 2022 в 10:38
В чём этот вариант лучше? Вес стали выше. А лист алюминия заменит много труб/профиля и будет заменять стальной каркас
Проще достать, проще работать, тяжелее но прочнее...

MitsuokaOroshi

Цитата: Татос от 18 Сен. 2022 в 11:14А из каких соображений именно самокат, а не маленький велик к примеру?

Сначала самокаты возили на ремонт. На некоторых (с плавающей неисправностью) ездил несколько дней. Оказалось удобно. На работу ходить 30 мин. пути. По асфальту и плитке. Для других целей есть велосипед. Самокат удобнее и занимает меньше места. Купить двух подвес у нас не реально. К тому же дорого стоит (для моих доходов). Построить самому-вполне, и гораздо интереснее :-) Для того и был куплен б/у гироборд на 10" колёсах, перепрошит контроллер и один знакомый обещал привезти тормозной диск и курок газа от 368 модели. Пока жду доставку-занимаюсь остальным.

Добавлено 18 Сен 2022 в 12:25

Цитата: edw123 от 18 Сен. 2022 в 12:18Проще достать
Озвученные материалы у меня уже есть. Я делаю не серийную модель. А таскать мне его иногда приходится. Хотелось бы минимум возможного веса