Вопросы начинающих конструкторов электросамокатов

Автор chokis16, 24 Фев. 2012 в 20:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vigo

что такое "Турбо-кнопка" у некоторых контроллеров?
Возможно, подача всего что есть на аккуме на прямую к мотору?
мой Бог - мой второй пилот.
Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое.

ReSharVladimir

Нет, "турбо" - обычный (штатный) режим контроллера, "не турбо" - включена "душилка", т.е. ограничитель максимальной скорости, обычно настроен так, что режет максималку примерно вполовину.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Vigo

Спасибо :)
возможно подать всё что есть на аккумах на прямую на мотор, в обход контроллеру, не повредив контроллер?
То есть просто 1 или 2 провода от аккумов с кнопкой на руль?
Или кнопка, которая одновременно отключает контроллер и вместе с тем, подаёт напругу от аккумов к мотору? Дополнительные услуги контроллера не нужны.
мой Бог - мой второй пилот.
Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое.

gde700

Vigo, если не секрет, что Вы хотите получить на выходе? Вкачать в движок ток, больший, чем потянет щёточный узел? Вкачаете. Только радость будет недолгой. Это не советский движок с военной приёмкой и десятикратным запасом. Это современный китай.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

av404

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Vigo

Цитата: gde700 от 01 Сен. 2013 в 22:56
Vigo, если не секрет, что Вы хотите получить на выходе? Вкачать в движок ток, больший, чем потянет щёточный узел? Вкачаете. Только радость будет недолгой. Это не советский движок с военной приёмкой и десятикратным запасом. Это современный китай.
Спасибо за развёрнутый ответ на мой вопрос.
Оказывается вы оч хорошо знаете как устроен контроллер с турбо кнопкой
мой Бог - мой второй пилот.
Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое.

gde700

Vigo, Вы не обижайтесь.... Просто Вам уже говорили, единственный вариант увеличить мощность китайского коллекторного двигателя - это заменить двигатель на более мощный.
Поймите, что для того, что-бы коллекторник переварил больший ток, нужна большая площадь контакта в щёточном узле и более толстые провода обмоток, лучший теплоотвод.... Это допрасход цветных металлов. Ни один китаец не пойдёт на увеличение расходов без увеличения отпускной цены. Советское время, когда медь валялась на улице, никому не нужная, прошло...
А контроллер... Дык базовое образование позволяет разбираться в сложной электронной технике.....
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Vigo

Цитата: gde700 от 01 Сен. 2013 в 23:10
Vigo, Вы не обижайтесь....
и в мыслях небыло
Цитата: gde700 от 01 Сен. 2013 в 23:10
Vigo,  Просто Вам уже говорили, единственный вариант увеличить мощность китайского коллекторного двигателя - это заменить двигатель на более мощный.
это слишком просто и не интересно. "мы пойдём другим путём" (чьи слова?)
мой Бог - мой второй пилот.
Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое.

leowka

Щеточный узел при перегрузках будет сильно искрить, искры - это потеря энергии и сильный нагрев, они просто перегреются и залипнут, т.е. замена движка полюбас. Учитесь на чужих ошибках, люди тут своих ошибок много выложили, зачем повторять?

Vigo

#63
Цитата: leowka от 02 Сен. 2013 в 10:31
Щеточный узел при перегрузках будет сильно искрить, искры - это потеря энергии и сильный нагрев, они просто перегреются и залипнут,
Откуда у меня возьмутся перегрузки?
Цитата: leowka от 02 Сен. 2013 в 10:31
Учитесь на чужих ошибках, люди тут своих ошибок много выложили, зачем повторять?
С чего вы взяли что я уже наделал таких АшиПок, или хочу наделать?
-----------------------------------------------------------
уВАЖАЕМЫЕ, вы пишите не по существу моего вопроса. Напоминаю. Мой вопрос в устройстве контроллера с турбо-кнопкой и т.д.
------------------------------------------------------------------------------------------------
[user]ReSharVladimir[/user], ещё раз Спасибо за ваш ответ выше.
мой Бог - мой второй пилот.
Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое.

gde700

Vigo, извините, но что-бы объяснить Вам устройство и работу контроллера, хоть с кнопкой, хоть без, для начала нужно прочитать Вам курс электрорадиоматериалов, ТОЭ, основ импульсной техники, электрорадиоизмерения и т.д. Без этого можно только сказать, что нажмёшь на кнопку, а оно "жж-ж-ж-жжж"...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

lesal

Цитироватьля начала нужно прочитать Вам курс электрорадиоматериалов, ТОЭ
А может, попробуете дотянуться до славы Перельмана и объяснить популярно, ну, хотя бы попытаться......
А мы поаплодируем...... :kidding: :run:
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

Vigo

Цитата: gde700 от 02 Сен. 2013 в 14:26
Vigo, извините, но что-бы объяснить Вам устройство и работу контроллера, хоть с кнопкой, хоть без, для начала нужно прочитать Вам курс электрорадиоматериалов, ТОЭ, основ импульсной техники, электрорадиоизмерения и т.д. Без этого можно только сказать, что нажмёшь на кнопку, а оно "жж-ж-ж-жжж"...
да вы просто не знаете как устроена турбо-кнопка в контроллере.
Кста, вы знаете что такое 565 микруха?
--------------------------------------
В принципе, нужную инфу по турбо-кнопке мне уже дал Владимир, в посте выше.
мой Бог - мой второй пилот.
Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое.

gde700

Цитата: lesal от 02 Сен. 2013 в 14:31
А может, попробуете дотянуться до славы Перельмана и объяснить популярно, ну, хотя бы попытаться......
А мы поаплодируем...... :kidding: :run:
До Перельмана мне как до Пекина....... Далеко в общем.
Владимир выше в двух словах уже всё объяснил. Ни добавить, ни убавить. Если такое объяснение не устраивает, значит надо лезть в дебри конструкторской мысли китайцев. А для этого надо говорить на одном языке....
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Vigo

я знаю несколько "языков". может и ваш вспомню. Вы главное начните (гыгы)
мой Бог - мой второй пилот.
Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое.

Электро

Могу об эффекте турбо-кнопки рассказать! В вакууме: турбо кнопка нажата, вывешенное заднее колесо крутится. Отжимаем турбо-кнопку - колесо начинает крутиться раза в два быстрее! В реале: едем с нажатой турбо-кнопкой - разогнались очень плавно, в стоке МК-01 с места не рвёт, едем! Отжимаем турбо-кнопку - еще немного добавляется скорости, чуть-чуть! Резюме - не понятно, нафига она вообще нужна :))) Но езжу с нажатой кнопкой, так экономичнее (вроде бы)!
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Vigo

Цитата: Электро от 02 Сен. 2013 в 16:15
Могу об эффекте турбо-кнопки рассказать! В вакууме: турбо кнопка нажата, вывешенное заднее колесо крутится. Отжимаем турбо-кнопку - колесо начинает крутиться раза в два быстрее! В реале: едем с нажатой турбо-кнопкой - разогнались очень плавно, в стоке МК-01 с места не рвёт, едем! Отжимаем турбо-кнопку - еще немного добавляется скорости, чуть-чуть! Резюме - не понятно, нафига она вообще нужна :))) Но езжу с нажатой кнопкой, так экономичнее (вроде бы)!
в таком случае "турбо" не оч понятно. Зелёная кнопка или эконом-режим понятней.
мой Бог - мой второй пилот.
Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое.

av404

Цитата: Vigo от 02 Сен. 2013 в 14:33
В принципе, нужную инфу по турбо-кнопке мне уже дал Владимир, в посте выше.
Ни хрена он Вам не дал - вернее, Вы неправильно поняли.

Если движок соответствует напруге, то можно и напрямую с аккума. Но это когда движок уже раскручен. Если Вы будете тупо (без контроллера) лепить всю дурь аккума в стоящий самокат - он поедет, но такого режима щеточный узел движка долго не выдержит. Это Вам и пытаются донести
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650