avatar_MadMNN

Задний фонарь (стоп-сигнал, поворотники)

Автор MadMNN, 26 Фев. 2012 в 00:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Mike 372

В теме фар я делал обзор разных. Такая фара там тоже есть. У нее самые худшие результаты. :-(

Alar2

Цитата: Stanislavchik от 18 Апр. 2023 в 11:26Выглядит так:
Понятно, на моём туда поставить не получится (у меня это место занимает параллелограмм -подвеска переднего аморта). Видел на одном из давнишних фото Дахона от Э-Скутера фару установленную на параллелограмм ,как он её установил я не понял.
На руль ставить -слишком высоко да и места там маловато.

Mike 372

Цитата: Alar2 от 18 Апр. 2023 в 21:39На руль ставить -слишком высоко
Что ж в этом плохого? Чем выше, тем лучше освещает.

Татос

[user]Alar2[/user], вот здесь, прикрытое затычкой, отверстие с резьбой.

Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

v747

И в чем проблема смоделировать нужную делать отпечатать из пластика и приделать фару? Прицепится к любой неподвижной части конструкции

Alar2

[user]Татос[/user], Аморт  апгрейдом установлен ? Интересно смотрится  :-)

Alar2

Цитата: v747 от 19 Апр. 2023 в 09:25И в чем проблема смоделировать нужную делать отпечатать из пластика и приделать фару? Прицепится к любой неподвижной части конструкции
Ну можно ещё методом порошковой металлургии изготовить или из карбона,у всех разные возможности  :-)
А насчёт прицепиться к неподвижной части проблем нет ,на рулевом стакане рамы есть отверстие с резьбой (для крепления сумки.
Закрепить нужно как раз на подвижной части - связанной с вращением вилки велосипеда  ;-D

Татос

[user]Alar2[/user], я эти рычажки два раза переделывал. Сначала на самокат, удачно очень всё получилось. Потом решил для маленького велика. Но она при сжимании назад отходит и задевала отсек батарейный. Так не доделанную и отложил, до какого нибудь проекта.  :-)
Спойлер

Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

v747


Татос

Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Alar2

После всех примерок закрепил фару на рулевом стакане  ,поезжу посмотрю как зайдёт . Установил также задний габарит.

Осталось всё это подключить . Поскольку штатных 6 вольт от TSDZ2 будет явно недостаточно решил запитать через реле от самой батареи. Штатные 6 вольт использовать только для коммутации.

BYN

Вот такой задний фонарь, с встроенными аварийной сигнализацией, звонком, стоп сигналом, поворотниками, аварийкой и три режима мигания красным цветом установил на свой FREY CC. Все управляется со съемного беспроводного пульта закрепленного на руле. И светодиодная велофара, которую запитал напрямую от батареи 48В, через реле, которая управляется штатным контроллером подачей 6В при нажатии кнопки штатного пульта на руле. Может кому то будет интересно. Не знаю как загрузить видео чтобы показать как работают сигналы мигания, поворотов и аварийки.



Stanislavchik

[user]BYN[/user], Выложи на ютуб и кинь ссыль сюда.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

maximus11

Подскажите, пожалуйста - может кто сталкивался. Купил заднюю фару на Китае и кнопку с проводами к ней.
Подключил её к разъёму с контроллера, который внутри прямо на батарее сидит. Всё работает нормально, кроме стоп-сигналов - горят постоянно. Плюс на стоп-сигнал подаётся постоянно, а минус коммутируется через датчик тормоза. Последовательность проводов от тормоза правильная. Контроллер стоковый KT36/48ZWSRMT-LCD-C&D с платой kte-9s5-e. Датчик тормоза при нажатии же подаёт землю с одного контакта на вход контроллера, но второй контакт на плате звониться на землю через 10 кОм. Потому, наверное, и стопы горят постоянно. Как решить проблему? Не ставить же второй датчик чисто для подачи земли на стопы независимо от контроллера :)
S9e96fbc57fd145ef9a19511321c074d1C.jpgS75c89f646086447ab4a222c0ccbfd343n.jpg_640x640.jpgscale_1200.jpg

RMM

Цитата: maximus11 от 18 Апр. 2024 в 11:22Подскажите, пожалуйста - может кто сталкивался. Купил заднюю фару на Китае и кнопку с проводами к ней.
Подключил её к разъёму с контроллера, который внутри прямо на батарее сидит. Всё работает нормально, кроме стоп-сигналов - горят постоянно. Плюс на стоп-сигнал подаётся постоянно, а минус коммутируется через датчик тормоза. Последовательность проводов от тормоза правильная. Контроллер стоковый KT36/48ZWSRMT-LCD-C&D с платой kte-9s5-e. Датчик тормоза при нажатии же подаёт землю с одного контакта на вход контроллера, но второй контакт на плате звониться на землю через 10 кОм. Потому, наверное, и стопы горят постоянно. Как решить проблему? Не ставить же второй датчик чисто для подачи земли на стопы независимо от контроллера :)
С очень большой долей вероятности вы спалили вход контроллера и теперь он не будет реагировать на сигнал с ручки тормоза. Вход контроллера 5 вольтовый, там 5 вольт подается через резистор и коммутируется на землю при нажатии ручки тормоза. Вы же подали батарейное питание на этот вход через стоп сигнал.
Напрямую подключать нельзя, только через развязку. Или задействовать сигнал тормоза высокого уровня, если он есть в контроллере

maximus11

Цитата: RMM от 18 Апр. 2024 в 12:24С очень большой долей вероятности вы спалили вход контроллера и теперь он не будет реагировать на сигнал с ручки тормоза. Вход контроллера 5 вольтовый, там 5 вольт подается через резистор и коммутируется на землю при нажатии ручки тормоза. Вы же подали батарейное питание на этот вход через стоп сигнал.
Напрямую подключать нельзя, только через развязку. Или задействовать сигнал тормоза высокого уровня, если он есть в контроллере
Да нет, ничего не спалил. Извините, не понимаю, как батарейное питание могло попасть на вход контроллера. Я же не плюс подавал от стопов, а земля на контроллере и так общая от батареи. А так бы 100% сгорел вход, конечно, без всяких вероятностей. Не знаю про сигнал тормоза высокого уровня, описания контроллера особо нет в инете. Есть такой же подопытный контроллер с ненайденной микротрещиной, иногда вырубался, а в остальном рабочий. На нём сейчас экспериментирую.

RMM

Цитата: maximus11 от 18 Апр. 2024 в 13:03Да нет, ничего не спалил. Извините, не понимаю, как батарейное питание могло попасть на вход контроллера. Я же не плюс подавал от стопов, а земля на контроллере и так общая от батареи. А так бы 100% сгорел вход, конечно, без всяких вероятностей. Не знаю про сигнал тормоза высокого уровня, описания контроллера особо нет в инете. Есть такой же подопытный контроллер с ненайденной микротрещиной, иногда вырубался, а в остальном рабочий. На нём сейчас экспериментирую.

Вы плюс стопов подключили на плюс батареи, а другой провод от стопов подключили на тот контакт ручки тормоза, который идет в контроллер ? Второй контакт ручки тормоза всегда земля. Я правильно понял ?
Так вот, если ручка тормоза не нажата, контакт не замкнут и питание с плюса батареи через стоп-сигнал у вас попадает на вход контроллера. А поскольку входное сопротивление на этом входе довольно большое, то напряжение распределяемое между сопротивлением стопов и входным сопротивлением контроллера, будет больше 5 вольт. Это с большой вероятностью приведет к пробою входа на контроллере.