Электровелосипед 350W - как в горки едет? У кого есть опыт?

Автор bystry, 27 Фев. 2012 в 11:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Genadi


ValeryT

#127
Цитата: Genadi от 02 Апр. 2017 в 20:13
А 500вт чего?

Вот этого:

MAC 500/1000W
Вариант мотора: 10T 255RPM
Версия мотора: 2016 Upgrade + Температурный датчик
Мотор: Задний
Контроллер: Infineon 9fet (35-50А) + Кабель программирования

Годно? С аккумом пока не знаю.  Надо изучать, какой лучше сделать.

А вообще не знаю. Как вижу что он на кило тяжелее чем 350вт, так сомневаюсь ) Проблема в том, что я не ездил на них никогда. И для меня эти ватты - пустой звук.

Genadi

Цитата: ValeryT от 02 Апр. 2017 в 20:16
Вот этого:
Да не.. Я к тому что, например, у меня на двигателе написано 350вт, а контролер ограничивает на 1.5 квт. Дык, какая реальная (нужная) мощность у двигателя-то? Мак, конечно, хороший выбор, но он и стоит не мало. Хотя, тут хозяин барин.
------------
У вас в городе прокат эл.великов ещё не наладили?

ValeryT

[user]Genadi[/user], я не знаю )))) как и что ограничивает контроллер - я тоже не знаю.  он гарантирует мотору максимум, что может, но не больше 1.5 кВт?
или сколько надо, но не больше 1.5 кВт, независимо от мотора и аккума? я не знаю ведь.

Добавлено 02 Апр. 2017 в 20:36

Цитата: Genadi от 02 Апр. 2017 в 20:28
У вас в городе прокат эл.великов ещё не наладили?

да откуда. и где прокатчикам на нем ездить то...

Genadi

Цитата: ValeryT от 02 Апр. 2017 в 20:34
я не знаю )))) как и что ограничивает контроллер - я тоже не знаю.
Дык вот и я за то. То что двигатель, например, 500 вт это не значит что он только на эту мощность рассчитан. Обычно китайцы занижают паспортные данные.
Вот в моём маленьком велике двигатель, по паспорту, 250 вт., А контролер ограничивает на 13а, 36вольт., тоесть грубо 500вт. И то на максимальном длительном  режиме я двигатель так и не смог разогреть больше чем на 50 градусов.
Другой пример. Сейчас мой тяжёлый велик полноприводный. На перед я поставил вот такой двигатель:
http://ru.aliexpress.com/item/36V-48V-250W-High-Speed-Brushless-Gear-Hub-Motor-E-bike-Motor-Front-Wheel-Drive-MXUS/1880894600.html
Пробовал кататься на нём одном и, о чудо, двигатель неплохо справляется с 60-ю вольтами и 1.5квт мощностью. Чудеса? Вот и я за то.
А мой самый первый велик на QQ128 ни хрена в гору не тянул простой алюминиевый переделанный STELS Navigator 510. Вот и думай что лучше что хуже.  :-D

edw123

Цитата: storman2 от 02 Апр. 2017 в 15:03
Он изначально катался на контроллере 17А 50.4В, т.е. как раз под 1 кВт, в горки тяжелые тепленьким был....
Это рукой по корпусу? А если термометром по обмоткам? Там со-о-о-о-о-всем другая температура :( Если скорость "в горки" меньше 1/2 от максимальной получается, то такие горки уже не для этого мотора. Ну или не дольше 3-5 минут и 10-20 минут перерыва.

ValeryT

[user]Genadi[/user], китай это лотерея, да. в общем надо пробовать хоть что то. если бы они у нас в каждом ларьке были - я бы не спрашивал тут ничего. просто купил бы и все. не понравилось - выкинул а деньги списал по статье "опыт". но нету. чтобы купить - целая эпопея. вернее, какие то есть, но скорее всего сайт просто визитка. и вся покупка "под заказ". либо какой то нонейм непонятный. а зачем нме непредсказуемый нонейм? надо брать то, что себя зарекомендовало. не 10 рублей стоит все же. на рынке есть европейские велики готовые. но рамы городские, сити-байки. да и не готов я пока к отдельному велику второму.

Genadi

Цитата: ValeryT от 02 Апр. 2017 в 20:57
[user]Genadi[/user], китай это лотерея, да. в общем надо пробовать хоть что то.
Согласен, надо пробовать. Удачи вам! Не забудьте поделиться впечатлениями.  :-)

ValeryT


edw123

Цитата: ValeryT от 02 Апр. 2017 в 20:16
MAC 500/1000W
Вариант мотора: 10T 255RPM...
От 48В ограничить фазовый на 35-
40А. И вроде их можно тут на Восточном базаре купить.

ValeryT

[user]edw123[/user],  отличный совет человеку, не шарящему в двигателях и контроллерах. Ребят, вы чего? Я просто хочу ездить! Мне есть чем заняться, кроме как корячиться с великом ))))

edw123

Цитата: ValeryT от 02 Апр. 2017 в 21:26
[user]edw123[/user],  отличный совет человеку, не шарящему в двигателях и контроллерах. Ребят, вы чего? Я просто хочу ездить! Мне есть чем заняться, кроме как корячиться с великом ))))
Не совсем понятна реакция :) Если не корячиться - заказать сборку под нужные параметры. А иначе обязательно придётся "корячиться": даже у сделавших не по одному велу и то что-то "не так" может идти при новой сборке, а у ж у первосборщика будет полно развлекухи.

ValeryT

Цитата: edw123 от 02 Апр. 2017 в 21:33
Не совсем понятна реакция :) Если не корячиться - заказать сборку под нужные параметры. А иначе обязательно придётся "корячиться".

Я просто забыл что такое фанатские или специализированные форумы слегка )

Я тут у нас пытался заказать. В результате "поставки прямо из китая", "китайцы чуть ли не на заводе сделают то что надо". Но ждать - месяц. И предоплата 100%. Нафик )

МК комплект - это обычный товар, бытовой, это не космос какой то там. Моя проблема в том, что я ими не пользовался. И не особо представляю что и как. Если бы пользовался - знал бы что купить и где. Логично? И тут бы не писал.

Ну вот я пользуюсь многими приборами бытовыми и не сижу на форумах. Мне незачем. А тут что-то новое.

Ну и мне кажется, что проще отказаться от идеи, чем морочиться фазами, фазовыми токами и прочим. Я когда то так великом на форумах "увлекался", знал кучу какой то ненужной фигни, устройство каких то рам, вилок, амортов, нюансов их работы. Счас - нет. И счастлив. Велик есть. Он едет. Смазываю цепь. Все. С 12 года не слежу за велоновостями, новыми комплектующими, вообще ничего не читаю. Просто езжу. )

Аналогично со всем остальным. Комп, смартфон, стиралка, электронная сигарета. Мне пофик как оно устроено, мне надо чтобы оно просто работало.

TULSUNDUR

Цитата: storman2 от 02 Апр. 2017 в 17:17
Вообще там есть режим 50%, думаю его включу, раз такое дело...
я смотрю, что Вы из написанного мною - ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛИ...  :facepalm:
ну раз не доходит через голову - дойдёт через кошелёк...
при чём тут ограничение СКОРОСТИ??? хоть сколько поставьте, токи то от этого НЕ УМЕНЬШАТСЯ!!!  :facepalm:\
я написал максимально доходчиво - контроллер нужен ПРОГРАММИРУЕМЫЙ.
не переключаемый тупо кнопкой в разные режимы, а такой, который позволяет настраивать ТОКИ.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

FobOrgan

[user]ValeryT[/user], если просто ездить, дак всё что нужно уже написали. MAC - это мне уже кажется перебор если вы хотите крутить педали.
Для всех тут отписавшихся электровелосипеды вообще начинаются от мощности 1кВт, потому что это минимум на котором можно ехать нормально без педалей, а такое желание возникает, особенно после работы. Могу сказать что и на 500Вт в подъем 6% можно ехать на скорости 15-20км/ч меньше потея, чем в этот же подъём просто идти пешком...
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

ValeryT


edw123

#142
Цитата: ValeryT от 02 Апр. 2017 в 21:42
Цитата: edw123 от 02 Апр. 2017 в 21:33
Не совсем понятна реакция :) Если не корячиться - заказать сборку под нужные параметры. А иначе обязательно придётся "корячиться".

Я просто забыл что такое фанатские или специализированные форумы слегка )

Я тут у нас пытался заказать. В результате "поставки прямо из китая", "китайцы чуть ли не на заводе сделают то что надо". Но ждать - месяц. И предоплата 100%. Нафик )...
Ждать по любому не меньше месяца. Если надо быстрее и не особо экономя, то свяжитесь с московскими собирателями и заберете в Москве. Будет самый быстрый и вполне надежный вариант. Предоплата - а как без неё? Если самому покупать - тоже предоплата. (Думаю и Минске такие есть, но про Москву известно точно)

морячок

Цитата: FobOrgan от 02 Апр. 2017 в 21:47
Для всех тут отписавшихся электровелосипеды вообще начинаются от мощности 1кВт,
Врёте.©
Рассмотрю к приобретению вилку ZOOM 1100 DH.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©