Электровелосипед 350W - как в горки едет? У кого есть опыт?

Автор bystry, 27 Фев. 2012 в 11:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Геодезист

Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

PeterMcArrow

Собираю свой первый электробайк.
Посоветуте что выбрать:
1)Какой МК лучше 500W или же хватит и 350W ?
2)Напряжение 36V или 48V ?
Вес меня с велом <95кг
Ставить МК думаю спереди.
Хочется максимально долгий пробег и скорость ~30км\ч без педалей

racer


Shaman2

Цитата: PeterMcArrow от 10 Нояб. 2017 в 00:07
Собираю свой первый электробайк.
Посоветуте что выбрать:
1)Какой МК лучше 500W или же хватит и 350W ?
2)Напряжение 36V или 48V ?
Вес меня с велом <95кг
Ставить МК думаю спереди.
Хочется максимально долгий пробег и скорость ~30км\ч без педалей

какие горки на маршруте?

PeterMcArrow

Цитата: Shaman2 от 10 Нояб. 2017 в 21:57
какие горки на маршруте?
горок немного пара холмиков и все

думаю брать bafang 500w ( на 350w Бафангов не видать на АлиЭкспрессе )
вопрос на какое напряжение паять аккум - 36v или 48v ?

edw123

Цитата: PeterMcArrow от 10 Нояб. 2017 в 00:07
Собираю свой первый электробайк.
Посоветуте что выбрать:
1)Какой МК лучше 500W или же хватит и 350W ?
2)Напряжение 36V или 48V ?
Вес меня с велом <95кг
Ставить МК думаю спереди.
Хочется максимально долгий пробег и скорость ~30км\ч без педалей
Если не особо важен малый вес, то лучше брать мотор потяжелее/помощнее. Хотя если вперед и в вилку с аммортизацией, то лучше наоборот взять мотор полегче - 200вт, к примеру q100, q75 или keyde. 30км/ч они запросто выдают.

programmer001

#204
У меня старый вел 370W мотор-колесо. Колесо 24". По плоскачу максималка 31.
В горки небольшие скорость падает до 18-20.
Чуть покруче горка - и не тянет.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Varfolomey

Как понимаю, если мой редукторный мотор на холостом ходу разгоняет колесо до 42 км/ч а под нагрузкой до 38 км/ч (обод 26"), то он из разряда скоростных? На горки надо помогать педалями. Существуют ли наборы шестерен для переделки его в тяговый?

Shaman2

Цитата: Varfolomey от 08 Дек. 2017 в 22:44
Как понимаю, если мой редукторный мотор на холостом ходу разгоняет колесо до 42 км/ч а под нагрузкой до 38 км/ч (обод 26"), то он из разряда скоростных? На горки надо помогать педалями. Существуют ли наборы шестерен для переделки его в тяговый?

да нет, нормальный моторчик. А вот если холостой 55 и под нагрузкой 35 это скоростной

rzaviy

[user]Varfolomey[/user],
Если питалово 48,то даже очень тяговое
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

levsha173

Набора шестеренок для переделки в тяговый не бывает. Скоростной от тягового отличается лишь обмотками .

Varfolomey

Понял, спасибо. Думал, что на директдрайве решают обмотки, а на редукторнике - передача.

Питание 36в, динамика разгона отличная, но в горки ему тяжело. В описании нет указания оборотов, но путем измерения можно понять, что
выходит около 300 rpm, а у тягового Бафанга всего 201.
При этом на затяжных подъёмах совсем не греется, по ваттметру потребляя 400...440 Вт.

Varfolomey

По конструкции корпуса очень напоминает Bafang BPM

Может поэтому и не греется ?

serg79

   у них у всех похожие конструкции . но данный моторчег явно меньше  в диаметре  бпм . с такой мощность  он не должен греться .  хотя если мерите пальцемометром  то это   не  показатель температуры .

Vik3

Цитата: Varfolomey от 09 Дек. 2017 в 11:14

Питание 36в, динамика разгона отличная, но в горки ему тяжело.

При этом на затяжных подъёмах совсем не греется, по ваттметру потребляя 400...440 Вт.

Противоречивое заявление  :-)
Судя по оборотам это среднескоростной 10Т. А судя по мощности ампер у него 10-12А, что совсем мало для горок.  У меня такой БПМ  (10Т) на 36В и 15А да еще на 20" колесах в 10% горки уже еле еле въезжал, максималка была 28км/ч. У вас и колеса больше и ампер меньше ...это для уклонов до 6%.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Varfolomey

Вот для примера профиль пути, уклоны по 8 градусов, а это 14% и хватает 10-амперной батарейки на 60 км. Понятное дело, помогаю ногами, скорость при этом 18-22 км/ч и мне кажется, что это не оптимальная скорость для мотора с максималкой в 38 км/ч, у него по-идее режим с хорошим КПД должен быть от 27 ?



Геодезист

Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

racer