Электровелосипед 350W - как в горки едет? У кого есть опыт?

Автор bystry, 27 Фев. 2012 в 11:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

russstand

Цитата: Чайнег от 22 Апр. 2019 в 07:00как в голливудском блокбастере, где машины мчатся вниз и прыгают, как с трамплинов
а это в каком городе США такие горки? тоже смотрел кучу фильмов с этими погонями, круто ваще

Arafat

#433
ЦитироватьЯ несколько лет назад въезжал в эти крутые улицы на машине - в этом районе находится Российское консульство, в котором мне нужно было продлевать паспорт. Это... НЕЧТО.

Благодарю Вас за фото и впечатления и главное цифры к фотам!
Мой интерес в подъем находится несколько менее круто чем на последнем Вашем фото, а из опыта моего проката 750 ват 20 дюймов на подобную крутизну, очевидно, что без редукции никак на мелко моторах.


Александр.

Цитата: Чайнег от 22 Апр. 2019 в 07:00И все равно страшно! Если тормоза откажут, то будет, как в голливудском блокбастере, где машины мчатся вниз и прыгают, как с трамплинов. Как построю свой горный самокат, обязательно сгоняю туда на тест. Думаю, киловатт 5 нужно будет!
Хоть и страшно, но сгоняю! Тут горный тормоз не помешал бы! Это простое устройство в виде бревна, или любого металлического профиля, закреплённое к раме с двух сторон тросами, или цепями, чтобы волочился по поверхности дороги, если двигатель заглох, и ТС начинает скатываться назад, задние колёса наезжают на это простое устройство и стопорятся намертво. Только как его на двухколёсное транспортное средство ставить? Если подумать хорошо, то наверное можно поставить.

Чайнег

Цитата: russstand от 22 Апр. 2019 в 22:38
а это в каком городе США такие горки? тоже смотрел кучу фильмов с этими погонями, круто ваще

Сан-Франциско.

_claw

Цитата: russstand от 22 Апр. 2019 в 22:38а это в каком городе США такие горки?
Цитата: Чайнег от 23 Апр. 2019 в 11:59Сан-Франциско.
как то раз хрущев приехал во влад и сравнил его с с фриско. так что и у нас есть места обетованные. чемпион россии по даунхилу 2006 Денис Зарецкий. угадайте какой город )))

Чайнег

Цитата: _claw от 23 Апр. 2019 в 12:06
как то раз хрущев приехал во влад и сравнил его с с фриско. так что и у нас есть места обетованные. чемпион россии по даунхилу 2006 Денис Зарецкий. угадайте какой город )))

Да, посмотрел в Google Earth профили Владивостока - Сан-Франциско он даже превосходит по высотам перепада - 300м vs. 110м. Не сомневаюсь, что и уклоны во Владике в 31.5% есть. Вот куда надо Голливуду ехать экшены снимать!

Optima Watson

Цитата: GreyK от 22 Апр. 2019 в 04:10Про перегрев движка, как я заметил на этом форуме, обычно пишут экспериментаторы с повышением напряжения :)

Позвольте ... ээ-э, не совсем согласиться. Испытано 4 сезона езды подачей на передний XOFO 350W 36 V напряжения 52 V от повышайки DC/DC. Это всего лишь, правда, на 44% выше паспортного номинала. После заездов на уклоны (в 12% примерно и длиной по 300 и более метров), с помощью педалей, движок тёплый, но никогда не горячий (уже обсуждали это ранее на форуме).
Почему, спросите, всего 52 V, а не больше - потому, что уже при 53 V мой ваттметр почему-то начинает блекнуть и терять изображение показаний, экран становится пустой синий. Но это такая особенность таких типов ваттмертов, должны работать до 60 V.
Зато стало заметно меньше необходимости приложения усилий на педали.
На задний коллекторник  MY 1016Z2-24V/250W подавал последний сезон от другой повышайки 42 V, это на 75% больше номинала мотора. Задний так же от увеличения напруги в 1,75 раза не перегревается. Скорость заезда в горку по спидометру 16-17 км/ч, ниже стараюсь не допускать.
Задний коллекторник поставлен 2 сезона назад для помощи переднему МК при заездах на подъемы. И надо сказать, хорошо в этом помогает, поскольку у нас пересеченка и по дороге на дачу таких 4 подъма-спуска, что вперед, что назад.
По ровному асфальту, без ветра, передний МК при 52 V позволяет ехать до 40 км/ч, задний при этом не использую.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

Optima Watson

Цитата: sjaovay от 28 Апр. 2019 в 08:52А вы пробовали вместо повышайки применить другую батарею, со свежими элементами и напряжением аналогичным тому, который выходит из преобразователя?

Применять "другую батарею, со свежими элементами" можно ежегодно, если ваша супруга акционер и член правления ПриватБанка... ;-D
Такой литий-ионный аккум, как у меня, сегодня стоит на укр-саломани до 8 тысч гривен.
Тогда как всего лишь 5 лет назад за весь конфиг, включая донора и такой же аккумулятор я отдал около 5 тысч.
http://ecotransport.com.ua/index.php/magazin/litievye-akkumulyatory/akkumulyator-36v10ah-n-universalnyj-litij-polimernyj-na-bagazhnik-detail
Но дело даже не в этом. Мне 70 лет и  выезжаю я только в дачный летний сезон, на дачу, не гоняю бесцельно по лесам, по полям и весям городам. Аккум за 4 года остался еще вполне в боевом состоянии. Дисишки поставил не потому, что он дохлый и не тянет, а для того чтоб ценой в 300-400 грн иметь повышенное напряжение без приобретения нового аккума, стоимостью почти в 2 цены имеющегося набора конфига O_O.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

russstand

Цитата: Optima Watson от 29 Апр. 2019 в 10:12
Применять "другую батарею, со свежими элементами" можно ежегодно, если ваша супруга акционер и член правления ПриватБанка... ;-D
Такой литий-ионный аккум, как у меня, сегодня стоит на укр-саломани до 8 тысч гривен.
Тогда как всего лишь 5 лет назад за весь конфиг, включая донора и такой же аккумулятор я отдал около 5 тысч.
http://ecotransport.com.ua/index.php/magazin/litievye-akkumulyatory/akkumulyator-36v10ah-n-universalnyj-litij-polimernyj-na-bagazhnik-detail
Но дело даже не в этом. Мне 70 лет и  выезжаю я только в дачный летний сезон, на дачу, не гоняю бесцельно по лесам, по полям и весям городам. Аккум за 4 года остался еще вполне в боевом состоянии. Дисишки поставил не потому, что он дохлый и не тянет, а для того чтоб ценой в 300-400 грн иметь повышенное напряжение без приобретения нового аккума, стоимостью почти в 2 цены имеющегося набора конфига O_O.
если так дорог аккум, то зачем повышать напругу? ток увеличится, он ещё быстрее сдохнет, а так да, на пенсию в 2000грн  на аккум долго копить :)

edw123

Цитата: russstand от 29 Апр. 2019 в 12:20
если так дорог аккум, то зачем повышать напругу? ток увеличится, он ещё быстрее сдохнет, а так да, на пенсию в 2000грн  на аккум долго копить :)
Батарея может быть и не плохая, но низковольтная да и повышение напряжения далеко не всегда ведёт к увеличению тока.

Optima Watson

От повышения напруги велос стал заметно увереннее забираться на подъемы. Заметно стало по меньшим затратам усилий давления на педали, чем раньше от 36 В.
Если кому будет интересно как всё сделано, то могу позднее скинуть фотки.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

Optima Watson

#443
Спасибо за отклики, не ожидал, что так много будет советов, посему вот столько будет ответов:
1. Я сообщал, какая у меня батарея - это не спаянный из 18650, а готовый аккум, покупной в алюминиевом корпусе со встроенной БМСкой и  с возможностью установки на седло , вот такой, если кто не открывал мою предыдущую ссылку:
http://ecotransport.com.ua/index.php/magazin/litievye-akkumulyatory/akkumulyator-36v10ah-n-universalnyj-litij-polimernyj-na-bagazhnik-detail
2. А посему, как вы мыслите добавить до такого аккума еще какую-то батку на 12В? Это не в стакан на половину полный добавить еще четвертушку... ;-D

3. Взять в аренду прокатится? а зачем? Если я по края заряжаю 36 вольтовый аккум до напруги 42,2В, сразу сажусь и еду, то я и чувствую сразу эти 42,2В (аналогично найти в аренду попробовать новый не объезженный).
Дело ведь в том, что эта резвость на начальных 42,2 В постепенно убывает (не сразу), но на полдороге чувствуется возвращение до обычных 36В через некоторое время. И былой резвости уже нет, хотя тяга нормальная.

4. Установка повышайки дает основное преимущество в том, что заряд аккума, преобразованный в напряжения 52В для переднего мотора и в 42В для заднего, остаются стабильными на всё время в пути, НЕЗАВИСИМО от степени разряда самого аккумулятора до 36В или ниже, пока БМСка не отрубит защитой. Две дисишки со стабилизацией выходного напряжения.
Сколько езжу, но пока еще такого не случалось. Маршрут на дачу в одну сторону 18 км. Одного заряда хватает эти 18 км проехать еще и с запасом. Мне этого достаточно. На даче на обратный путь еще раз заряжаю. В общем случае одного заряда пока хватает на примерно 30 км, если не разгоняться, не гнать. Зависит от дороги, погоды и пр...

5. Руки не кривые, с нуля всё собрал и спаял самостоятельно без лишних вопросов и коротких замыканий. Могу скинуть фотки как всё скомпоновано и расположено, поскольку утверждаете , что для всего места не хватит ни на руле, а и на раме... ;-D
6. На приборной панели установлены 3 перекидных тумблера, которые дают возможность переключениями видеть на цифровом вольтметре текущий заряд батареи, и напряжения, подаваемые на передний и задний моторы (простым перещелкиванием тумблеров).
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

Optima Watson

Цитата: sjaovay от 28 Апр. 2019 в 08:52А вы пробовали вместо повышайки применить другую батарею, со свежими элементами и напряжением аналогичным тому, который выходит из преобразователя?
Из двух преобразователей у меня кроме 42В выходит еще и напруга 52В. Посоветуйте, где занять в аренду для проверочной покатушки такой аккум "со свежими элементами" на 60В... :-)
Может посоветуете мне лучше прикрутить на велос два аккума - один на 48В и еще второй - на 60В? ;-D
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

yuraanapa

Цитата: Optima Watson от 01 Май 2019 в 09:59Могу скинуть фотки как всё скомпоновано и расположено

Скиньте если не сложно,повышайки сами паяли или покупали и какие ?

Optima Watson

#446
Цитата: yuraanapa от 01 Май 2019 в 16:43
Скиньте если не сложно,повышайки сами паяли или покупали и какие ?

Повышайки, конечно, покупные. Самому паять... :facepalm:
Есть на ресурсе несколько тем по дисишкакам. Поиском посмотрите. Там все ответы на любые ваши вопросы. Мои дисишки могут вам не подойти. Выбирать и покупать надо по своему мотору.
Скидываю несколько фоток по компановке обвеса. Руль штатный заменил на высокий, это помогло всё разместить.






На 2й и 4й фотках видно рёбра радиаторов повышаек снаружи коробок.
Фотки увеличиваются в 2 клика.
Электромонтажные коробки использованы с целью разместить в них все концы спаек проводов и разъемов. Они очень помогли компактно всё разместить, поместить внутрь повышайки. Это позволило еще и уменьшить длины проводов, кабелей при монтаже.


Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

yuraanapa

Спасибо,тему про повышайки нашел,да и сами конвертеры на али тоже,у вас как я понял на 600вт стоят с максимальным выходным током 10а,Хватает ? перегрузки вылетов не было ? У меня тоже 36в\350вт движок батарея 36в 10ач вот думаю какой взять 600,1200 или 1500,что посоветуете ?

rzaviy

[user]yuraanapa[/user],  не читайте надписи на моторах.
350 мотор спокойно есть 700-800 ватт,повышайку берите с расчётом китайских ватов,я себе на 350й мотор зпказал 1500 ватт повышайку.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Optima Watson

У меня 800-Ваттая. Сверх мощную ставить нет резона. Пиковые нагрузки 700-750 Вт. Покупал украинского производства, на Али ничего не заказывал.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.