Электровелосипед 350W - как в горки едет? У кого есть опыт?

Автор bystry, 27 Фев. 2012 в 11:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ValeryT

Так то так, но ситуации разные, дороги разные, условия разные и процент "быстрой езды" в общем пути может оказаться весьма мал.

Я понял свою задачу - на самом деле я пытаюсь найти баланс между весом велика (и сохранении его велосипедной составляющей) и комфортом передвижения.

Мотор мощнее -  тяжелее велик, но едет шодурной.
Мотор слабее - может оказаться бесполезным и уже я его повезу ногами.

А поскольку я не ездил никогда на ЭВ то и выбор умозрительный. Вот и маюсь.

Может действительно, оставить велику великово и собрать второй электрический, который будет заточен только под МК, с жырным мотором, батареей. Тогда можно будет не морочиться на тему веса и прочего.

Genadi

Цитата: ValeryT от 02 Апр. 2017 в 08:09
Мотор слабее - может оказаться бесполезным и уже я его повезу ногами.
Ни какой мотор бесполезным не будет - это точно. Когда прокатитесь на любом эл.велике это сразу поймёте.  :exactly:

ValeryT

Цитата: Genadi от 02 Апр. 2017 в 08:50
Ни какой мотор бесполезным не будет - это точно. Когда прокатитесь на любом эл.велике это сразу поймёте.  :exactly:

С севшей батареей км так 30 от дома. Например.

SHURENS2

А вам не позволит чувство самосохранения разряжать полностью батарею в 30 км от дома. В таком случае ( до дому надо доехать на почти разряженной батарее) снижают скорость до 10-12 км/ч и включают энергичный педалинг ))) Моторчик будет нежно подкручивать колёса, а не вы будете подкручивать моторчик)

Genadi

#76
Цитата: ValeryT от 02 Апр. 2017 в 09:03
С севшей батареей км так 30 от дома. Например.
Поставьте вместо "севшей батареей" старый, добрый "пустой бензобак" - сразу встанет всё на место.
--------------------
Вот мой лёгкий (19 кг) велосипед. В экономном режиме хватает на 52 км, гашетка в пол - 35 км.
Ваш велик сколько весит?
Спойлер



ValeryT

Может я не понимаю, но вот в даташитах вижу, что к примеру ток под нагрузкой 10 А. Выходит что час езды на МК сожрет батарейку на 10А. А два часа - на 20А. Это примерно объясняет почему большинство предпочитает скоростные моторы - чтобы за 2 часа проехать больше.

Добавлено 02 Апр. 2017 в 09:35

Цитата: Genadi от 02 Апр. 2017 в 09:29
Поставьте вместо "севшей батареей" старый, добрый "пустой бензобак" - сразу встанет всё на место.

Не выходит, увы. Заправки на дороге есть, а розеток нет. И мотоциклу дополнительные 10 кг или 20 кг канистры с бензом - пофик. Так что вполне комфортно даже в адовых пустошах без цивилизации.

Genadi

Цитата: ValeryT от 02 Апр. 2017 в 09:32
Выходит что час езды на МК сожрет батарейку на 10А. А два часа - на 20А.
Да, так и есть, если только будете все эти два часа ехать в гору. А как же движение с горы? А по равнине? А накат? Мне на тяжёлом велосипеде (80 кг) 8ач хватает на 40 км (скорость не больше 30 км\ч) и это, кстати, совсем не выдающийся результат.  :pardon:

Добавлено 02 Апр 2017 в 09:40

Цитата: ValeryT от 02 Апр. 2017 в 09:32
а розеток нет.
Розеток на дороге навалом. Подъезжаете к той же заправке и заряжаетесь - тоже, блин, проблему нашли.  :-D

ValeryT

Цитата: Genadi от 02 Апр. 2017 в 09:29
Вот мой лёгкий (19 кг) велосипед. В экономном режиме хватает на 52 км, гашетка а пол - 35 км.
Ваш велик сколько весит?

У меня горник. Без багажника, со всеми обычными причандалами типа щитков, с тяжелыми педалями - 14.5. Счас вот взвесил. Я - 80 кг. Счас вот взвесил )


Genadi

Цитата: ValeryT от 02 Апр. 2017 в 09:46
с тяжелыми педалями - 14.5.
19 - 14.4 = 4.5 кг.  Это какая-то проблема?

ValeryT

#81
Цитата: Genadi от 02 Апр. 2017 в 09:38
Мне на тяжёлом велосипеде (80 кг) 8ач хватает на 40 км (скорость не больше 30 км\ч) и это, кстати, совсем не выдающийся результат.  :pardon:

А какое МК у вас? А, все увидел ваш "велик" )))))

Цитата: Genadi от 02 Апр. 2017 в 09:38
Розеток на дороге навалом. Подъезжаете к той же заправке и заряжаетесь - тоже, блин, проблему нашли.  :-D

Я как то раз забыл дома насос. С тех пор в "то же мне проблема" не верю. И в то, что разрешат сидеть на заправке час и доить их розетку тоже не верю. Я вообще не уверен, что у нас есть такие розетки - с чего бы им быть.

ValeryT

Цитата: Genadi от 02 Апр. 2017 в 09:50
19 - 14.4 = 4.5 кг.  Это какая-то проблема?

Да не в этом проблема. Я ездил на чугунососисе, весом в 25. Ногами.

Проблема в том, что почитав мнения, я так и не понял, хватит ли мне 350 ваттного колеса или же надо 500 вт, со всеми вытекающими (больше батарейка, тяжелее).


Genadi

Цитата: ValeryT от 02 Апр. 2017 в 09:51
А какое МК у вас?
500 вт номинал, 1.5 квт - максималка.
ЦитироватьЯ как то раз забыл дома насос.
Главное зарядку не забыть. Я не думаю что в Белоруссии нельзя найти где-нибудь несчастные 220 вольт.
Но это всё мелочи. Если вы собираетесь на дальняк, то уж точно продумаете различные ситуации и точки зарядки.
Я, например, в этом сезоне подготовил вторую батарею, и планирую кататься уже на 160 км от дома:
Спойлер


Добавлено 02 Апр. 2017 в 10:03

Цитата: ValeryT от 02 Апр. 2017 в 09:59
Проблема в том, что почитав мнения, я так и не понял, хватит ли мне 350 ваттного колеса или же надо 500 вт, со всеми вытекающими (больше батарейка, тяжелее).
Хватит. З50вт - это номинал, это расход по плоскости со скоростью 25-30 км\ч. 500вт - это расход движения в гору со скоростью 15-12 км\ч.

ValeryT

Цитата: Genadi от 02 Апр. 2017 в 10:01
Я, например, в этом сезоне подготовил вторую батарею, и планирую кататься уже на 160 км от дома

Это не велик, это скуттер. Причем самоделка. Я не планирую такое. Насчет 220 - хез, даже смарт где то попросить зарядить - проблема.  Да и я не катаюсь по населенным пунктам - разве что на работу, но об этом речи нет - на работу мне хватит 250 вт и 8А LiPo (3.5 кило весом все вместе)

Genadi

Цитата: ValeryT от 02 Апр. 2017 в 10:06
Это не велик, это скуттер. Причем самоделка.
Это не скутер и не самоделка. А самый что ни-наесть тяжёлый велосипед страшно распространённый в Китае.
Если вы нажмёте на ссылку в моей подписи, то не падайте в обморок за сколько он был приобретён в магазине.  :-D

ValeryT

Цитата: Genadi от 02 Апр. 2017 в 10:01
500вт - это расход движения в гору со скоростью 15-12 км\ч.

Ага, понял. То же самое, что и против ветра, правильно?

Мысль в целом понял - надо хоть что то купить и попробовать. А на тот год уже по итогам купить другое либо оставить как есть. Либо выкинуть нафик )))))

Добавлено 02 Апр. 2017 в 10:15

Цитата: Genadi от 02 Апр. 2017 в 10:12
Это не скутер и не самоделка. А самый что ни-наесть тяжёлый велосипед страшно распространённый в Китае.

Если кто-то выглядит как утка, ходит как утка и говорит как утка - это утка. (С)

У нас в ПДД нет такого понятия "тяжелый велосипед". Есть велосипед и скуттер )))) Этот выглядит как скуттер или мопЭд. Значит оно и есть. Значит права и прочая регистрация. Головняк, в общем.

SHURENS2

 Я вообще не уверен, что у нас есть такие розетки - с чего бы им быть.


А можно розетку возить с собой )

Genadi

Цитата: ValeryT от 02 Апр. 2017 в 10:12
Ага, понял. То же самое, что и против ветра, правильно?
Ну.. если ветер под 50 км\ч, то да.  :-D А так, особо расхода, с такой скоростью, на ветер я не обращаю внимания.
ЦитироватьМысль в целом понял - надо хоть что то купить и попробовать. А на тот год уже по итогам купить другое либо оставить как есть. Либо выкинуть нафик )))))
Да, да именно так! :exactly:
ЦитироватьУ нас в ПДД нет такого понятия "тяжелый велосипед". Есть велосипед и скуттер )))) Этот выглядит как скуттер или мопЭд. Значит оно и есть. Значит права и прочая регистрация. Головняк, в общем.
Ни какого "головняка"! Как только гаишники видят педали - у них сразу пропадает интерес ко мне. Катаюсь с 14-го года. Останавливали, да, поначалу. Ни когда ни каких проблем. Езжу без прав, даже без шлема два года. Сейчас, правда, купил шлем - только для того чтоб не приставали дпс.  :-D

ValeryT

[user]SHURENS2[/user],  шыдевр! однозначно! Это гениально же - возить с собой бензиновый генератор, чтобы ездить на электровелосипеде.  %-)

[user]Genadi[/user], спасибо. Я как то подзабыл, что ничего не покупается "навсегда".