Выбор мотора Или где найти контроллер .

Автор dimad63, 27 Фев. 2012 в 12:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dimad63

Есть несколько моторов  такие как мотор колёса только в виде моторов .
На 2.8 4.2 9.5 и 18 кВт обороты какие на 2000 какие на 4000 и есть на 6000

Так вот от контроллера мотор колеса они крутятся все 200-300 оборотов . От авиомодельного контроллера крутятся нормально но напряжение маленькое. а они все на 145 вольт .
  Может кто видел где контроллеры  есть нормальные ? Или может в инфинеоне  меняются обороты ?


dimad63

Даа  контроллер отличный  только чтото цена не радует :( Мож чего попроще где есть :) А вот интересно все движки соединены звездой  а если их в треугольник соединить  вольт на 75 получится  но ток возрастёт наверно в двое тоже ?

Pavel__

Цитата: dimad63 от 27 Фев. 2012 в 23:54... Мож чего попроще где есть ...
Тогда посмотрите программируемые контроллеры Infineon - 6fet(Pmax=2kw), 12fet(Pmax=4.5kw), 18fet(Pmax=6.5kw), 24fet(Pmax=10kw).


P.S. Почти все указанные модели есть в наличии в Москве у Андрея ([b-b]andreym[/b-b]).

dimad63

А до каких оборотов он крутит двигатель Это как то програмируется?  Кто нибуть их уже покупал ?

Pavel__

Цитата: dimad63 от 28 Фев. 2012 в 01:46
А до каких оборотов он крутит двигатель Это как то програмируется?  Кто нибуть их уже покупал ?
Насколько мне известно, в характеристиках данного контроллера нет ограничения по максимальному количеству оборотов мотора и в явном виде этот параметр не программируется.

На форуме несколько десятков владельцев данного контроллера (у меня самого есть 2шт.), поэтому еще два года назад была создана отдельная тема [b-b]Контроллер Infineon[/b-b], где Вы можете задать любые вопросы по нему.

tony16

Цитата: dimad63 от 28 Фев. 2012 в 01:46
А до каких оборотов он крутит двигатель Это как то програмируется?  Кто нибуть их уже покупал ?
Так обороты двигателя на зависят от контроллера, а впервую очередь от характеристик мотора.
Вы сперва даташиты на моторы найдите или на худой конец полную маркировку с каждого.
может и деньги на контролер выкидывать не придется. (по внешнему виду обычные шаговые моторы).Думаю что без перемотки мало толку будет.
Хотя смотря для чего вам они нужны?

Pavel__

Цитата: tony16 от 28 Фев. 2012 в 11:58Так обороты двигателя на зависят от контроллера, а впервую очередь от характеристик мотора. ...
К сожалению, как оказалось, зависят - некоторые контроллеры для бесколлекторных моторов ограничивают количество оборотов двигателя.
Например, контроллеры Kellycontroller в стандарной комплектации ограничивают максимальную частоту eRPM (eRPM=RPM*Pole Pairs) до [b-b]40000[/b-b].
За 49$ опционно можно заказать модификацию, поддерживающую частоту eRPM до 70000, а за 99$ модификацию, поддерживающую частоту eRPM до 100000.

dimad63

Моторы  2000об 1 шт  4000 об 2шт и 6000об 2шт .
От контроллера МК крутятся все 300-400 оборотов  от симодрайва 611 крутятся как надо от котроллера для моторчика авиамодельного  даже больше положенного  от контроллера циклона тоже самое   при чём само МК тоже легко крутится 6000 оборотов  прав до прыгает вместе с тисками :) о балансировке явно никто не подума :)

dimad63

Во всех контроллерах не для велосипедов есть функция мин обороты макс обороты  так вот она как раз выадаёт ширену регулировки частоты  и там шим открыт всегда на всю он меняется только в момент разгона .
А обороты регулируются частотой .А по датчикам вищитывается опережение .
Я ради интереса попробывал с симодрайвом прокатится :)  Мотора просто неслышно  совсем как будто его нет .
В горку как не ехало так и не стало :(   а вот с горки  разогналось до 75 и прололжало разгонятся но дорога закончилась и я замёрз :) да и рюкзак 50 кг тоже тяжеловат :)

FAS_r7

Цитата: dimad63 от 28 Фев. 2012 в 12:24при чём само МК тоже легко крутится 6000 оборотов  правдо прыгает вместе с тисками :) о балансировке явно никто не подумал :)
а какой ток потребления при этом был, ха ХХ? 

dimad63

Чем больше обороты тем меньше ток на 6000 оконо 300ма   напряжения не хватает  я от 48 вольт крутил  . а вот на 100 об он под 20а
От авиомодельного так же крутится  от 12в  ток вообще 50 ма  только пальцем остановить можно :)

А забыл сказать моторчик у меня кристолайт Ж 250 ват

tony16

Цитата: dimad63 от 28 Фев. 2012 в 12:46
Чем больше обороты тем меньше ток на 6000 оконо 300ма   напряжения не хватает  я от 48 вольт крутил  . а вот на 100 об он под 20а
От авиомодельного так же крутится  от 12в  ток вообще 50 ма  только пальцем остановить можно :)

А забыл сказать моторчик у меня кристолайт Ж 250 ват
Это что то новое когда с ростом оборотов потребляемая мощность падает.
Честно сказать даже представить страшно как 250-ти ватный МК пусть и Crystalyte G вращается со скоростью 6000 об/мин.
Можно приступать к постройке евела со скоростью 700+ км/час.  всего несколько сообщений в теме а такая каша.

dimad63

#13
Всегда с ростом оборотов падал ток при неизменном напряжении  мотор это индуктивность и с повышением частоты  ток на ней падает. Я просто колесо заспицевал  уже не покажу  вон может у кого есть просто мотор  пусть к нему прицепят авиомодельный контроллер  вот удевятся  :o   

Вобщим это совершенно разные контроллеры и разным методом управления  в одних шим используется только для получения синуса а управляется частотой  а в других частота неизменна и управляется заполнением шима .
Так в одних при увеличении оборотов ток будет падать а в другом при увеличении будкт рости .

dimad63

Неуж то  тут нет никого у кого есть высокооборотные моторы а не МК . Где для цеклона берут контроллеры ?