avatar_ppi1

Перевод дорожного велосипеда на электротягу. Микроблог ppi1

Автор ppi1, 28 Фев. 2012 в 01:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

abn1

#306
По упомянутой выше батарейке. Единственно что нашел по току на подобную это тут http://brandbattery.en.alibaba.com/product/622630472-213998103/12V_6800_mah_ups_li_ion_ups_battery.html
Отдача по току 1-2А
Батарейка эта интересует как резервная, на всякий пожарный случай. На 2А может и поедет с педальками 15-20кмч. А вот использовать как своеобразную зарядку для основной возможно? Штатная зарядка на 2,5А, заряжает за 3,5 часа.
Например:
уехать километров 50-70 на пикничек и пока время течет за приятными занятиями, перелить "топливо" в основной бак из резервной?
Китайский montague paratrooper, 24V x 250ватт Bafang SWXP(36v x 350ватт XF07 Mxus), 36(48)V 10Ah(20Ah) LiFePO4(Li-ion)

rzaviy

Народ,у нас один купил такие,так мотор только на холостых пробует крутится,просадка доже  на холостых большая.
Не ведитесь на этот АКБ,пожалеете.У нашего 9000 мА,а по отзывам на сайте и 3000 нету,да и токи там явно не для вела.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

anatoli_nik

[user]ra6fnq[/user], 22s2pLiPo+1s5pLi-on, это была дополнительная ячейка, так сказать, чисто для эксперимента - помучить.
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

edw123

Цитата: ra6fnq от 26 Июнь 2013 в 15:05
Всего 5? у моей жены батарея из 65 таких, год ездит беспроблемно 5Р13S. мощности до киловатта, токи до 20 - самое то для редукторника с легчайшим седоком!
Так и у Вас - 5. Видимо разные.

avvakic

народ подскажите пожалуйста, хочу поставить на "дорожник" типа "украина" аморт-вилку http://www.velomoto.kiev.ua/product/vilka-suntour-cr-v8-28/ (ибо наши дырявые дороги уже достали),есть ли у кого опыт такой замены ,возможен ли вообще такой апгрейд,какие плюсы и минусы ?
24V-250W-12A

spb-e

там написано что вилка резбовая значит должна вам подойти.
На старых и проч прогулочных велах стакан под вилку на 1 дюйм.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

abn1

Приветствую.
Вот что у меня в итоге получилось по скорости - пробегу для моей электрораскладушки.
Погода: тепло, солнечно, легкий ветерок
Вес ТС (общий): 100-110кг
Режим "Быстро" (120%, давление в колесах ~4,5 кг): мотор 29-30 кмч, педали +0 кмч: пробег 30-35 км.
педали на старте и в горки.
Режим "Комфорт" (100%, давление в колесах ~3 кг): мотор 24-25 кмч, педали +1 кмч: пробег 50-60 км
педали кручу всегда.
Режим "Турист" (50%, давление в колесах ~4,5 кг): мотор 17-18 кмч, педали +2 кмч: пробег 80-90 км
старт только на педалях, мотор на скорости выше 10кмч, педали кручу всегда.
ЗЫ
Поставил кнопочку на "душилку" , получил еще 3 режима скоростей. Для себя обозвал их как режим "Зимний" ;) : 4, 10, 15 кмч.
"Пролезть через сугроб", "Проехать по заснеженному тротуару", "Зимняя не чищенная дорога"
ЗЫЫ
Что расстроило ... ПАС не реагирует на все эти электро скорости, всегда включает мотор в режиме 100% ;(
ЗЫЫЫ
По наблюдениям - ощущениям, давление в колесах снижает скорость на 2 кмч при переходе с max на min
Китайский montague paratrooper, 24V x 250ватт Bafang SWXP(36v x 350ватт XF07 Mxus), 36(48)V 10Ah(20Ah) LiFePO4(Li-ion)

ppi1

#313
Цитата: abn1 от 08 Июль 2013 в 18:20
Режим "Комфорт" (100%, давление в колесах ~3 кг): мотор 24-25 кмч, педали +1 кмч: пробег 50-60 км
педали кручу всегда.
Чтобы ехать со скоростью 25+1км\ч надо чтобы ваши 24е колеса вращались со скоростью 26000\60\1.95=223об\мин (1.95м ср.длина окр. 24го колеса).
Прередаточное число для самой маленькой звездочки на вашей раскладушки где-то 2.2-2.4, Значит для такой езды каждая коленка должна  делать 100-95 оборотов в мин (каденс). И так вы можете ехать 2 часа, да еще комфортно?  Да вы пан - спортсмен, вам нужно пока не поздно срочно менять раскладушку на шоссер и заявляться на  Олимпиаду  ;-)  :-D.
донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А

abn1

Спасибо за комплимент ;) но со спортсменом я только рядом стоял :)
Но вернемся к нашим бар... ой, колесам.
Арифметика вещь хорошая, но лучше проверить. Разгоняемся на моторе до 25 кмч, включаем автопилот и докручиваем педальками до 26 кмч. Я бы не сказал что это усилие для спортсмена :) По ощущением это езда на ровной дороге без мотора на 2-3 скорости (у меня 6) со скоростью 12-15 кмч. Такую езду еще называют пенсионерской :)
теперь арифметика. RPM мотора 261, max скорость = 261*1910*60/1000000=30 кмч
на 25 кмч RPM 25/1910/60*1000000=218 обротов
теперь педальки... ведущая звезда 40 зуб, ведомая 14 зуб, отношение 2,86:1
для скорости 26 кмч крутим педальки с каденсом  26/1910/2,86/60*1000000=79... а когда надоедает можно и 60 :) мне ведь доехать надо не вспотев и не устав, а не спортивный рекорд установить...
ЗЫ
Два часа без передыха я не кручу, надо ведь остановиться покурить (за рулем не могу), водички попить, да в деревню на дачу заехать :)
ЗЫЫ
насчет не устав приврал :)  задница устает на велосидушке от таких растояний...
Китайский montague paratrooper, 24V x 250ватт Bafang SWXP(36v x 350ватт XF07 Mxus), 36(48)V 10Ah(20Ah) LiFePO4(Li-ion)

ppi1

Вы меня разочаровали, я уже собирался надеяться что сочинская медаль по велогонкам уедет в Калининград ;-D, а всего лишь ошибся в передаточном числе вашей раскладушки, оно оказалось как у моего вела  :fool:. Но держать каденс 80 говорит о вас как о крепком тренированном любителе :wow:.
Мне приходится лишь вам завидовать,  позволю себе свою-же цитату
Цитата: ppi1 от 09 Июль 2012 в 04:51
У меня ведущая звездочка с 40 зубьями, и ведомая 7скоростная кассета 28-14, передаточное число на 6 и 7 передаче 2,5 и 2,86 соответственно.
Для того чтобы превысить максимальную скорость мотора 32км\час мне надо вращать педали со скоростью свыше 96 об\мин для 6й передачи и 84 об\мин соответственно для 7й. Скорость 38 км\час(285 об\мин колеса) я достиг раскрутив педали на 7й передаче до 100 об\мин. Известно, что каденс у тренированных спортсменов при энергичной езде 80-110. Я в силу своих ограниченных физических кондиций (см. мой первый пост в теме) смог выдержать этот темп не более минуты, потом оставил педали в покое, и долго отдышивался и успокаивал сердце. 
Так что совет тем кто надеется с педалями ехать со скоростью 45-55 км\час дружить с высоким каденсом. Так  в случае моего вела для того чтобы ехать со скоростью 45км\час  на на 7й передаче  надо держать каденс 118, а 55 км\час - 145. Но это надо быть Лансом Армстронгом, который держит каденс 150.
Примерные цифры каденса такого же порядка верны и для обладателей 26 дюймовых байков со звездочками 13-11зубьев и передаточным числом чуть более 3, но меньшей длиной окружности колеса , чем у 28дюймового.
В доэлектрический период 7й передачей я практически не пользовался, было тяжело впедаливать. Теперь она у меня включена постоянно.
донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А

SergiiE

Цитата: abn1 от 08 Июль 2013 в 18:20
...
Режим "Быстро" (120%, давление в колесах ~4,5 кг): мотор 29-30 кмч, педали +0 кмч: пробег 30-35 км.
педали на старте и в горки.
Режим "Комфорт" (100%, давление в колесах ~3 кг): мотор 24-25 кмч, педали +1 кмч: пробег 50-60 км
педали кручу всегда.
Режим "Турист" (50%, давление в колесах ~4,5 кг): мотор 17-18 кмч, педали +2 кмч: пробег 80-90 км
старт только на педалях, мотор на скорости выше 10кмч, педали кручу всегда...


Давно хочу спросить про эти 120%, 100%, 50%. Это у Вас на штатном контроллере, который шел с Q85?
У меня там разъем есть на три скорости (оранжевый, черный и желтый провод?), но скорость на ХХ я с помощью его не смог поменять поэтому решил, что он не работает. Не могли бы дать больше информации по этим режимам (с давлением в шинах все понятно).


SergiiE

Цитата: ppi1 от 08 Июль 2013 в 21:36

У меня ведущая звездочка с 40 зубьями, и ведомая 7скоростная кассета 28-14, передаточное число на 6 и 7 передаче 2,5 и 2,86 соответственно.
Для того чтобы превысить максимальную скорость мотора 32км\час мне надо вращать педали со скоростью свыше 96 об\мин для 6й передачи и 84 об\мин соответственно для 7й. Скорость 38 км\час(285 об\мин колеса) я достиг раскрутив педали на 7й передаче до 100 об\мин. Известно, что каденс у тренированных спортсменов при энергичной езде 80-110. Я в силу своих ограниченных физических кондиций (см. мой первый пост в теме) смог выдержать этот темп не более минуты, потом оставил педали в покое, и долго отдышивался и успокаивал сердце. 


А у меня большая ведущая 52 или 53, малая веломая ( трещетка 7 звезд) 13 предаточное число около 4, колеса 28". (пока ездил без мотора собирался снять большую ведущую столько веса... а где польза?!).
Теперь когда на свой 24 вольтовый мотор подаю до 40В и использую передатояное отношение для педалей 4, то еду до 40км/ч. Получается проехать километров 10 на скорости 35-39км/ч . Но вот после затаскивания вела на 3й этаж серцу тоже иногда неприятно,  причем если не стараться ехать не ниже 35 (а это возможно только при мощи педалями) то затаскиваешь без непрятных последствий...

abn1

#318
Да, эта переключалка скоростей на штатном контроллере http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2012-37-Q36G.0KCPK
разъем "Three speed" (оранжевый черный желтый). Свободный разъем = 100, замыкая черный провод на оранжевый или на желтый получаем две остальные (не помню где какая). ХХ у меня меняются.
ЗЫ
Щас только увидел, по ссылке на контроллер, на Controllor Wire Connection Diagram для разъема "Three speed" написано где какая скорость, оранжевый высокая, желтый низкая :)
Китайский montague paratrooper, 24V x 250ватт Bafang SWXP(36v x 350ватт XF07 Mxus), 36(48)V 10Ah(20Ah) LiFePO4(Li-ion)

3 район

Цитата: abn1 от 29 Май 2013 в 23:28
Даже и не заметил как проехал с 9 мая более 600 км.
Нареканий к работе нет, как все работало так и работает. Ну если не считать что разогнал до 35 км/ч с уклона 5 (если верить гуглу).
Подобрал сопли по проводам, привел в более менее приличный вид :)
Вот сфоткал, после перехода с нормальной дороги на полевые колдобины.


Симпатично. Вилку не пришлось раздвигать (или менять)?

abn1

Вот и отпраздновала моя электрораскладушка второе тысячекилометрие :)
В предверии годовщины за исправную службу сделал несколько подарков:
1. Заменил ведущую звездочку (40) на трех скоростную (48\38\28). За счет большей звезды стало нормальное подкручивание на максимальной скорости. Ну и соответственно она чуть увеличилась (на 1-2 км, как крутить :) )
2. Заменил жесткую вилку на простейшую эластомерку (M-WAVE, -BLAST-, 1", 240/130 mm). Комфорт езды существенно повысился, увеличилась средняя скорость (на 2-3 км), повысилась устойчивость вела за счет увеличения сантиметров на 3-5 межколесного расстояния
3. Сегодня подключил DC\DC 36в - 12в/3а. На пробу подключил ежика (нетбук eee-pc 900) через автомобильную зарядку и без аккумулятора, работает! Лампочка H3 12в/55вт светит!
Вот вроде и все новости по электрораскладушке. По электрике (мотор, контроллер, батарейка и прочее) сказать нечего, все как работало так и работает, возит исправно...

Китайский montague paratrooper, 24V x 250ватт Bafang SWXP(36v x 350ватт XF07 Mxus), 36(48)V 10Ah(20Ah) LiFePO4(Li-ion)

ppi1

Как это вы определили, что скорость после установки аммовилки увеличилась на 2-3кмч. Все должно быть с точностьтю наоборот. Иначе спортсмены-шоссеры не мучились бы с ригидом, давно бы перешли на использование аммовилок.
Цитата из Википедии:
Хардте́йл (от англ. Hard — жесткий и англ. Tail — задняя часть (буквально — хвост)) — это велосипед, имеющий только переднюю амортизационную вилку, заднее же колесо не имеет подвешивания. Такие велосипеды имеют повышенную проходимость по сравнению с бесподвесными велосипедами, они более комфортны на бездорожье, но проигрывают в весе и скорости.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D1%80%D0%B4%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%BB_(%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4)
донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А

BaBax

Цитата: ppi1 от 05 Авг. 2013 в 03:36
Как это вы определили, что скорость после установки аммовилки увеличилась на 2-3кмч.
Наверное увеличилась комфортная скорость
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

vpk8

Какой у нас все же народ не доброжелательный!
У человека, хоть маленькая, но все же радость:
Цитата: abn1 от 05 Авг. 2013 в 01:03Вот и отпраздновала моя электрораскладушка второе тысячекилометрие :)
В преддверии годовщины за исправную службу сделал несколько подарков...
Может быть человек на радостях и принял желаемое за действительное, помолчать бы надо, ан нет:
Цитата: ppi1 от 05 Авг. 2013 в 03:36Как это вы определили, что скорость после установки аммовилки увеличилась на 2-3кмч.
Цитата: BaBax от 05 Авг. 2013 в 07:13Наверное увеличилась комфортная скорость
Не приятный осадок остается после чтения таких коментариев...
Сошел с дистанции ...