avatar_Slider

Установлен рекорд удельной ёмкости литиевой батареи

Автор Slider, 28 Фев. 2012 в 15:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider

Цитировать
Американская компания Envia Systems объявила, что построила перезаряжаемую литиевую ячейку с выдающимися параметрами. Независимый тест, проведённый центром вооружений ВМС США (Naval Surface Warfare Center Crane Division), показал, что опытная батарея от Envia c номинальной вместимостью (C) 45 А-ч (для нагрузки C/3) обладает удельной ёмкостью в диапазоне от 378 до 418 ватт-часов на килограмм при нагрузке от C/3 до C/10. Средний показатель новой батареи, таким образом, составляет примерно 400 Вт-ч/кг. Это существенно выше, чем у любого серийного литиевого аккумулятора. Сами исследователи из Envia в качестве референсной точки упоминают ячейку Panasonic NCR18650A с расчётными 245 Вт-ч/кг.
(c) http://www.membrana.ru/particle/17654

Итак, ждём появления в продаже?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Д. Засядько

"...только долго жди..."
А вот токи разряда не впечатляют. С/3,  С/10. Это мне на вел надо 100 Ач.


clite

Цитата: Д. Засядько от 28 Фев. 2012 в 16:04
"...только долго жди..."
А вот токи разряда не впечатляют. С/3,  С/10. Это мне на вел надо 100 Ач.
дык при 400 ват ч, получаются те же самые 1С как у лифера 120ваттч кг.

"При этом после 300 циклов заряда/разряда он сохранил 91% своей начальной ёмкости."
собсно я готов ради такой емкости менять аккум каждый год как носки, зато наслаждаться легкостью движения )
Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

andreym

да уж - с такими элементами я поменяв  свою текущую батарейку которая весит около 7кг, получил бы необходимые 3ктвч весящие все те же 7кг для поездки в Питер.
Мячта да и только...

tony16

#4
Копим деньги! может новость сюда, ко всем остальным?
https://electrotransport.ru/index.php/topic,4371.msg161644.html#msg161644

Кстати там же прочитал что вроде уже тестят toshiba CSIB.
все пора спать. мозг сегодня уже переполнился.

http://enviasystems.com/announcement/
А вообще очень круто 365 гр за ячейку 45Ah. Правда цифры с графиком не очень вяжутся
Получается что средняя точка напряжения аккума = 400 Вт/кг * 0.365кг / 45 А = 3.24В.

MadMNN

#5
рекордная ячейка с рекордной номинальной нагрузкой
с трудом понимаю зачем. возить с собой полкамаза батареек чтобы получить нормальные токи?
больше всего подходят для установления дальности пробега на батарейках. но не скорости.
цена 125 баксов за киловатчас

tony16

Увеличивая энергоемкость аккумуляторной батареи мы тем самым увеличиваем и ее энергоотдачу, а соответственно не только пробег но и макс скорость.
На примере если сравнить две батареи на 36В10Аh и 36В20Ah, то вторая сможет отдавать большие токи без вреда для себя.

MadMNN


MadMNN

Цитата: tony16 от 03 Март 2012 в 17:23
Увеличивая энергоемкость аккумуляторной батареи мы тем самым увеличиваем и ее энергоотдачу, а соответственно не только пробег но и макс скорость.
На примере если сравнить две батареи на 36В10Аh и 36В20Ah, то вторая сможет отдавать большие токи без вреда для себя.
у этих батарей слишком низкая энергоотдача
придется возить с собой 40-80Ah

andreym

Цитата: MadMNN от 03 Март 2012 в 17:29
e этих батарей слишком низкая энергоотдача

придется возить с собой 40-80Ah
Я согласен возить с собой 40ач которые будут весить как мои 10 :)


MadMNN


tony16

хм.. думаю они только бабло в разработки вкладывают.
а с чего вы взяли что они индийцы, неужели с фоток на сайте?

se

Цитата: tony16 от 03 Март 2012 в 21:17
а с чего вы взяли что они индийцы, неужели с фоток на сайте?
Ну а чего, вот товарищ Dr. Sujeet Kumar

вполне может быть индийцем, ну или пакистанцем :)

А фамилия то какая :kidding:

Lion

Цитата: andreym от 03 Март 2012 в 18:41
Я согласен возить с собой 40ач которые будут весить как мои 10 :)

+1
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

redimer

Цитата: andreym от 03 Март 2012 в 18:41
Цитата: MadMNN от 03 Март 2012 в 17:29
e этих батарей слишком низкая энергоотдача

придется возить с собой 40-80Ah
Я согласен возить с собой 40ач которые будут весить как мои 10 :)
Ну чтоб не пострадала динамика нужен ток порядка 100а.
Ток отдачи 0,3С, чтоб батарея давала 100А батарейного тока тебе придется возить аж 334 ач =)
100в * 334 ah целых 33.4кВт*ч Батарея будет весить аж 84 кг (не считая коннекторы и провода)
Зато есть и плюс :) на скорости 45км/ч твой запас пробега составит 1500км =) хватит до Питера и обратно!!!
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Lion

#15
Что то-то ты загнул. Для вполне улетной динамики хватает и 50а батарейного 100а фазного. Акк тогда будет весить 24кило (20s 3.24в= 7.3Кг, 45/0.3c=150ah зн 3 блока в параллели для тока в 50А), а скорость при 60в 60кмч. И то не факт, что при такой скорости жрутся все 50А - ваттметр у меня в рюкзаке и динамических показаний я не вижу. Где-то на 300км при 60кмч хватать будет (у меня расход около 30втч\км)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

redimer

Цитата: L-I-O-N от 06 Март 2012 в 00:06
Что то-то ты загнул. Для вполне улетной динамики хватает и 50а батарейного 100а фазного. Акк тогда будет весить 24кило (20s 3.24в= 7.3Кг, 45/0.3c=150ah зн 3 блока в параллели для тока в 50А), а скорость при 60в 60кмч. И то не факт, что при такой скорости жрутся все 50А - ваттметр у меня в рюкзаке и динамических показаний я не вижу. Где-то на 300км при 60кмч хватать будет (у меня расход около 30втч\км)
Ну во первых у каждого свои представления о улетной динамики, а во вторых 30Wh/km = скорости около 58км/ч. (имхо не самая выгодная скорость для сверх дальних поездок).
А ваше я бы взял 9kWh весом всего 24кг, пусть даже и в ущерб динамике :) (максимальная снимаемая мощность были бы около 2700 Вт, это тоже неплохо)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

tony16