avatar_Volt из Н-ска

Раздел об источниках питания

Автор Volt из Н-ска, 19 Нояб. 2008 в 16:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

qxov

Цитата: andreym от 29 Апр. 2010 в 17:45
Не отправят они емс-ом - пробовал уже - сначала отправят Айрмейлом а потом вернут разницу в 10 баксов - я так понимаю просто с разницы в написанной в описании лота доставке айрмейлом и реальной ценой отправки самая большая разница - они на ней тоже зарабатывают.  :(
Ну, по идее, если airmail будет долго идти, можно в репу минус вкатить. Главное, изначально оговорить доставку EMS. Ну а если отправит не EMS, то подождать сколько-то там дней (не помню) и поднять диспут, что товар не доставлен. Пусть потом уже выкручивается со своей разницей в $10 сам. При условии, что изначально был оговорен EMS, меня бы совесть мучить не стала.

Ariston

Я колесо как раз у Cammy покупал. Но что-то он больше не торгует. Смотрел недавно.

2 батарейки ушли от меня уже. Одна вообще за 207 долларов. (без доставки и переплат).

Черт, хочется литий! До дня рождения еще далеко. Да и свинец еще бегает.
Я вон что делаю: на корпусе батарейного отсека после каждой, даже мелкой подзарядки, рисую зарубку - типа, "цикл". Так вот, на настоящий момент у меня насчитывается 10 циклов перезарядки. Из возможно допустимых 200 циклов, сейчас уже 10. Значит еще покатают.
Повода как бы нет.
1). Электровел двухподвес 1 кВт на 48Вx20Ач, Макс mini-E. Скорость до 50 км/ч 2). Электромот Simargl V5 5 кВт, 72В 44Ач+24Ач, Votol EM150sp. Скорость до 100 км/ч. 3) Электровел-складничок. Колесики 20 дюймов. 0,35 кВт, 36Вх7,8Ач. Скорость 30 км/ч. 
Мой канал: YouTube.com/@ЛёхаЛис
https://rutube.ru/channel/122880/

FAS_r7

Цитата: Ariston от 30 Апр. 2010 в 00:03
Я вон что делаю: на корпусе батарейного отсека после каждой, даже мелкой подзарядки, рисую зарубку - типа, "цикл". Так вот, на настоящий момент у меня насчитывается 10 циклов перезарядки. Из возможно допустимых 200 циклов, сейчас уже 10. Значит еще покатают.
Повода как бы нет.
прикольно :)
но аккум, не цифровой счётчик, т.е. это не означает, что по истечении ровно 200 циклов он раз и умрёт  :D
Если аккум будете любить, холеть, лелеять (типа заряжать правильно, не переразряжать), то как говорит А.Сорока он вам и больше 500 циклов отдаст. Почитайте его темы про свинца, и зарядку.

Ariston

Читал-читал  :af:

Пытаюсь следовать его советам.
"Интеллектуальная" в кавычках зарядка, что я купил в сокольниках вовсе таковой не является. Заряжает до 60 вольт и не останавливается, зараза. Поэтому теперь когда я втыкаю батарею на подзарядку - от вела почти не отхожу. Мультиметр отмечает прогресс и я отрубаю ток только когда напряжение дойдет до 58 вольт.
По идее в принципе на ЗУ должна автоматически загораться зеленая лампочка, и подача энергии должна прекратиться когда напряжение дойдет до 58 вольт. Но это не происходит автоматически
Если по достижении 58 вольт я вручную отключу ЗУ, а потом тут же воткну его в сеть и подсоединю к уже заряженной на 58 вольт батарее - зеленая лампочка почему-то срабатывает и устройство отказывается производить зарядку, потому что считает, что ему тут уже делать нечего.

Отсюда вопрос: почему автоматика не срабатывает у него?
1). Электровел двухподвес 1 кВт на 48Вx20Ач, Макс mini-E. Скорость до 50 км/ч 2). Электромот Simargl V5 5 кВт, 72В 44Ач+24Ач, Votol EM150sp. Скорость до 100 км/ч. 3) Электровел-складничок. Колесики 20 дюймов. 0,35 кВт, 36Вх7,8Ач. Скорость 30 км/ч. 
Мой канал: YouTube.com/@ЛёхаЛис
https://rutube.ru/channel/122880/

Ампервел

наверно проще у Сороки купить его МИниЗУ и даже на ночь можно оставлять. А то я представляю как вы сидити в глубой ночи у ЗУ и ожидаете команды опустить рубильник))

Peoner

...или у меня - балансиры. они тоже не дадут перезарядиться ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Alex_Soroka

Цитата: Peoner от 30 Апр. 2010 в 15:56
...или у меня - балансиры. они тоже не дадут перезарядиться ;)
...но и не помогут в плане увеличения срока службы АКБ...  ;)

В его случае - у ЗУ полетел один из каналов микросхемки - там стоит какая-то микруха с 4-мя компараторами - вот тот кто "напругу" меряет - похоже вылетел либо сбился с настроек...
Тут реально балансиры могут немного помочь - тем что погрузят "передовиков заряда" :) и дадут равномерность в приеме заряда - но вот "вовремя отрубить"... тут надо либо компаратор ставить либо копать само зу...

Кстати - я вот порекомендую такое:
http://pryzma.in.ua/miniatyrnie_moduli_v_konstruktive_3d14led.html

особенно "Цифровая шкала программируемая"...
На ее базе + "силовой ключевой полевик" легко строить ЗУ типа "СТЕК" :)...
Т.е. настраиваем на "растянутую шкалу" - программируем все нужные точки - и "шкала" сама отрубит нам питание от АКБ в случае превышения напряжения.
...и сама включит его взад :) когда напруга упадет за пределы введенного "гистерезиса".

Разработчика я лично знаю :)
...цена самого модуля порядка 130гривен (16 долл.США). но заниматься единичными продажами там народу не интересно - вот если-бы партию кто заказал... то и скидки были-бы и не так геморно с "почтой" и доставкой...

Ariston

Но в моем ЗУ все-таки отключается подача энергии. По достижении 58 вольт если его выключить, а потом снова включить - оно заряжать не будет.
Впрочем мне тут зарплату выдали очередную. Пора ее сливать. Нафига она мне?  :bm:
Попробую литий заказать. Как раз к осени доставят. Зимой буду по-прежнему париться со свинцом. Слыхал будто он лучше переносит низкие температуры. А в следующий сезон смогу уже на литий предварительно доставленный пересесть.

"Готовь сани летом", как говорится.  :bf:
1). Электровел двухподвес 1 кВт на 48Вx20Ач, Макс mini-E. Скорость до 50 км/ч 2). Электромот Simargl V5 5 кВт, 72В 44Ач+24Ач, Votol EM150sp. Скорость до 100 км/ч. 3) Электровел-складничок. Колесики 20 дюймов. 0,35 кВт, 36Вх7,8Ач. Скорость 30 км/ч. 
Мой канал: YouTube.com/@ЛёхаЛис
https://rutube.ru/channel/122880/

andreym

Цитата: Ariston от 30 Апр. 2010 в 20:22
Но в моем ЗУ все-таки отключается подача энергии. По достижении 58 вольт если его выключить, а потом снова включить - оно заряжать не будет.
Впрочем мне тут зарплату выдали очередную. Пора ее сливать. Нафига она мне?  :bm:
Попробую литий заказать. Как раз к осени доставят. Зимой буду по-прежнему париться со свинцом. Слыхал будто он лучше переносит низкие температуры. А в следующий сезон смогу уже на литий предварительно доставленный пересесть.

"Готовь сани летом", как говорится.  :bf:
Свинец переносит морозы нисколько не лучше лития - если конечно с литий-ионом сравнивать то да,
а если с литийферрумфосфатом - то лифер вне конкуренции - при -20 отдаст всего процентов на 10 меньше номинала. Свинец на такие подвиги не способен.

Peoner

Цитата: andreym от 30 Апр. 2010 в 20:56
Свинец переносит морозы нисколько не лучше лития - если конечно с литий-ионом сравнивать то да,
а если с литийферрумфосфатом - то лифер вне конкуренции - при -20 отдаст всего процентов на 10 меньше номинала. Свинец на такие подвиги не способен.
подвиги?!
а на какие подвиги и в какой мороз способны ВЫ???
может свинец и остыть то не успеет а вы уже сосульку на носу вырастите. :bk: на М-К, не двигая то ногами!
я уж не говорю о том, что проходящий через аккум ток (ампер в 15) разогревает нутро аккума и тормозит его охлаждение. :al:
и если сравнивать с литием и ему подобным лифером. то масса свинцовой батареи будет больше а значит и остывать он будет МЕДЛЕННЕЕ лития и лифера :p
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Цитата: Alex_Soroka от 30 Апр. 2010 в 17:09
Тут реально балансиры могут немного помочь - тем что погрузят "передовиков заряда" :) и дадут равномерность в приеме заряда - но вот "вовремя отрубить"...
не погрузят а удержат от перезаряда! это разные вещи
и если поставить на них предел в 13,6 В то сдерживать они могуть сколько угодно долго без вреда для аккумов! :p
другое дело что емкость не вся залита будет но это другой разговор.
так что или 13,6 в и спи спокойно
или 14,4 В и следи: моргнут - выключай не спеша ;)

и Алекс, давай еще раз определимся:
если тебя про балансиры не спрашивают - ты про них не говоришь. Якшэ?!  ;)
я же не пишу что у твоей умной зарядки нет мозгов для того чтоб зарядить последовательно соединенную цепь аккумов одинаково полно  :al: и чем больше аккумов в заряжаемой последовательно цепочке тем меньше толку от ее ума.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Alex_Soroka

Цитата: Peoner от 30 Апр. 2010 в 21:24
и Алекс, давай еще раз определимся:
если тебя про балансиры не спрашивают - ты про них не говоришь. Якшэ?!  ;)
:ay: договорились.

andreym

Цитата: Peoner от 30 Апр. 2010 в 21:10
Цитата: andreym от 30 Апр. 2010 в 20:56
Свинец переносит морозы нисколько не лучше лития - если конечно с литий-ионом сравнивать то да,
а если с литийферрумфосфатом - то лифер вне конкуренции - при -20 отдаст всего процентов на 10 меньше номинала. Свинец на такие подвиги не способен.
подвиги?!
а на какие подвиги и в какой мороз способны ВЫ???
может свинец и остыть то не успеет а вы уже сосульку на носу вырастите. :bk: на М-К, не двигая то ногами!
я уж не говорю о том, что проходящий через аккум ток (ампер в 15) разогревает нутро аккума и тормозит его охлаждение. :al:
и если сравнивать с литием и ему подобным лифером. то масса свинцовой батареи будет больше а значит и остывать он будет МЕДЛЕННЕЕ лития и лифера :p
Вопрос был не про успеет не успеет - а про работоспособность при низких температурах. ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ НАДО БЫТЬ!!!
от сосулек на носу есть экипировка - а свинец вы тоже ватным одеялом будете укутывать?
Про то что греться свинец будет больше от высоких токов никто и не спорит - внутреннее сопротивление то выше! тоесть ВСЕГДА часть энергии будет тратиться именно на нагрев батареи - и зимой и летом.
И еще - аргументируйте свои минусы в карму - а то как то нехорошо получается - понятно кто поставил но непонятно за что.
А вам минус за незнание матчасти!

Peoner

Цитата: andreym от 30 Апр. 2010 в 22:53
Цитата: Peoner от 30 Апр. 2010 в 21:10
Цитата: andreym от 30 Апр. 2010 в 20:56
Свинец переносит морозы нисколько не лучше лития - если конечно с литий-ионом сравнивать то да,
а если с литийферрумфосфатом - то лифер вне конкуренции - при -20 отдаст всего процентов на 10 меньше номинала. Свинец на такие подвиги не способен.
подвиги?!
а на какие подвиги и в какой мороз способны ВЫ???
может свинец и остыть то не успеет а вы уже сосульку на носу вырастите. :bk: на М-К, не двигая то ногами!
я уж не говорю о том, что проходящий через аккум ток (ампер в 15) разогревает нутро аккума и тормозит его охлаждение. :al:
и если сравнивать с литием и ему подобным лифером. то масса свинцовой батареи будет больше а значит и остывать он будет МЕДЛЕННЕЕ лития и лифера :p
Вопрос был не про успеет не успеет - а про работоспособность при низких температурах. ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ НАДО БЫТЬ!!!
от сосулек на носу есть экипировка - а свинец вы тоже ватным одеялом будете укутывать?
Про то что греться свинец будет больше от высоких токов никто и не спорит - внутреннее сопротивление то выше! тоесть ВСЕГДА часть энергии будет тратиться именно на нагрев батареи - и зимой и летом.
И еще - аргументируйте свои минусы в карму - а то как то нехорошо получается - понятно кто поставил но непонятно за что.
А вам минус за незнание матчасти!
т.е. вы хотите поговорить о теории работы "свинца" при минусе - это вам с Сорокой терки устраивать надо. Я же говорю о реальной эксплуатации свинцового аккума НА ВЕЛИКЕ в мороз!
аргументировать?! а объяснительную в 3 экземплярах вам не предоставить, заверенную нотариусом?! :bd:
и если уж заговорили про минусы в карме, САМИ то за что поставили за матчасть?! НЕЕЕТ, за, якобы, НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ! а это - некорректно!  НО, слава богу я на ваши минусы в моей карме... положил! жмите дальше :bi:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

andreym

Цитата: Peoner от 30 Апр. 2010 в 23:16

т.е. вы хотите поговорить о теории работы "свинца" при минусе - это вам с Сорокой терки устраивать надо. Я же говорю о реальной эксплуатации свинцового аккума НА ВЕЛИКЕ в мороз!


Человек спрашивал про разницу в СПОСОБНОСТИ АККУМОВ РАБОТАТЬ ПРИ НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ
неужели не понятно что он хотел услышить именно ответ на свой вопрос?
Не все катаются 15-20минут до работы и не у всех на работе отапливаемое помещение для хранения вела,
Потому объективные данные о работоспособности разных типов аккумов есть ответ на вопрос.
А человек сам может сделать выводы успеет у него батарейка замерзнуть или нет- нужно ее обогревать\утеплять или нет.
Вы своими словами вводите в заблуждение - так вот оставишь велик на морозе на пару часов - а потом домой педали крути (есть конечно свои плюсы - не замерзнешь ))))))


зы.
Ну вот и хорошо что положили - еще бы положили на кнопочку которая их рисует )
Я вообще предлагаю убрать эти плюсы-минуса - а то вроде как для дела придумано - чтобы типа понятно было разбирается человек или нет а получается что служат для выяснения отношений и личной непрязни - нехорошо.
Кстати можно оставить только кнопочку поставить плюс = имхо адекватнее будет. и рейтинг понятнее, а то плюс-минус= замыкание может выйти )

Ariston

Вопрос возник такой:

Установка мультиметра, работающего в режиме вольтметра "не доставляет". Не то это. Годится разве что для мониторинга зарядки аккумов во время, собственно, их зарядки.

Попытался подключить амперметр. Нашел у себя школьный какой-то на 2А. Постепенно прибавлял "газ" на холостых оборотах (держал переднее колесо в воздухе) - не дошел до максимальных оборотов двигателя как сила тока превысила силу тока 2А.

Мультиметры не подходят для замера силы тока. Во-первых там они рассчитаны на малый ток. А во-вторых - они у меня почему-то вообще не работают.

Но вопрос не в этом, а в том, чтобы построить какой-то такой простой приборчик, который работал бы по принципу указателя уровня бензина в баке автомобиля: без всяких премудростей - стрелка или циферка на дисплее, которая показывала бы время сколько мне еще ехать можно.

Т.е. прогностическая функция оставшегося времени в пути, подобно той, какая имеется в компьютере при скачивании файла: если скорость скачивания возрастает - время на дисплее убывает. Если скорость скачивания падает - оставшееся время скачивания файла растет.

Можно ли такое замутить для электробайка?  :bv:
1). Электровел двухподвес 1 кВт на 48Вx20Ач, Макс mini-E. Скорость до 50 км/ч 2). Электромот Simargl V5 5 кВт, 72В 44Ач+24Ач, Votol EM150sp. Скорость до 100 км/ч. 3) Электровел-складничок. Колесики 20 дюймов. 0,35 кВт, 36Вх7,8Ач. Скорость 30 км/ч. 
Мой канал: YouTube.com/@ЛёхаЛис
https://rutube.ru/channel/122880/

i


Ariston

Спасибо !
Прочитал, взвесил, определился, решил.  :bf:
1). Электровел двухподвес 1 кВт на 48Вx20Ач, Макс mini-E. Скорость до 50 км/ч 2). Электромот Simargl V5 5 кВт, 72В 44Ач+24Ач, Votol EM150sp. Скорость до 100 км/ч. 3) Электровел-складничок. Колесики 20 дюймов. 0,35 кВт, 36Вх7,8Ач. Скорость 30 км/ч. 
Мой канал: YouTube.com/@ЛёхаЛис
https://rutube.ru/channel/122880/