BionX PL-500. Владельцы разблокированных комплектов , отзовитесь.

Автор fabier_france, 06 Март 2012 в 08:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fabier_france

.

zap

BionX это такой канадский ВалВас, только с маркетингом у него получше :laugh:
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

fabier_france

#2
.

Ампервел

В конце рабочего дня, почитать  объяснение ВалВаса по версии википедии это... круто :cool: Сервак завис , упал и не может перезагрузиться :-) 

Я и не знал ,что Бионксы можно как то разлочивать. Неужели там типа Инфинеон?

FAS_r7

Цитата: fabier_france от 06 Март 2012 в 16:40
По существу вопроса - нужна помощь тех у кого разблокирован комплект.
Для начала, нужно найти тех кто имеет этот самый комплект.  На нашем форуме я таких не знаю, хотя мельком однажды вроде пробегал таковой.  Ну и некоторое кол-во пиарщиков тоже было, в итоге забаненых.

se

Цитата: snoag от 06 Март 2012 в 17:09
В конце рабочего дня, почитать  объяснение ВалВаса по версии википедии это... круто :cool:
Тоже поржал. Еще раз убеждаюсь, что не все йогурты (википедии) одинаково полезны  :-D

ВалВас - это конкретный человек (имя+отчество), связанный с определенными моментами этого форума и т.п., не заморачивайтесь.

По делу - на ваш вопрос скорее всего никто здесь не ответит, потому что реальных пользователей нет (по крайней мере пока).
Я бы спрашивал у тех, кто вам это продал (если конечно вы сами их не продаете :))

FAS_r7

добавил голосование!  давайте вычислим кол-во владельцев этого самого бионикса на нашем форуме.  :yes:

redimer

Цитата: FAS_r7 от 06 Март 2012 в 17:42
добавил голосование!  давайте вычислим кол-во владельцев этого самого бионикса на нашем форуме.  :yes:

а ты уже модератор?

Цитата: fabier_france от 06 Март 2012 в 08:59
Прошу отозваться тех , у кого всётаки получилось разблокировать это колесо для прояснения ситуации.

С удовольствием приму в дар BionX PL-500 для экспериментов :)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Slider

Я думаю, характеристики этого PL-500 сильно завышены продавцами и на самом деле это немного разогнаный 250-ватный мотор... Но поскольку тратить пару тысяч баксов на эксперименты с ним вряд-ли кто-нибудь отважится, эта теория практически недоказуема (как и обратное) ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

FAS_r7

Цитата: redimer от 06 Март 2012 в 18:23
а ты уже модератор?
да нет вроде.   но голосование прикрутить могу.  есть еще промежуточные степени/звания видимо.

fabier_france

#10
.

Gezru

Я отзываюсь :-)
Ну вопервых после разблокировки прибор показывал в милях, пререведя на км все соответствовало обещанному.
Мощнее стала тяга, теперь стало актуально крутить педали, быстрее разгон и выше скорость.
На кнопке газа без педалирования он разгоняется и тратит на это примерно 2-3 минуты (до максимума), а на педалях разгоняешся за за 15-20 секунд (до максимума).
по прямой на кнопке под нагрузкой, а я вешу соточку, идет 42 км в час (без проблем) устойчиво иногда при длятельном нажатии слегка сбрасывает и снова набирает свои 42.
На педалях держишь ровно 46-50 км/ч (лично мне больше нравится педалировать во время езды) всетаки это веловипед а не скутер.
Пробег остался такойже как и был при максималке 26 км/ч (до прошивки)и 46 после - 23 км при нажатом газе без педалирования и 26-30 км при педалировании (assist 200%), при мощности "3 риски" помощи (150%) 35 км и при 100% помощи (2 риски ) я проезжал 50 км.
Я продолжаю утверждать не слушайте "виртуальных мальчиков" жертв социальных сетей у которых за душей нет и рубля на покупку электро-велосипедов, (эти больше всех тут умничают), бионикс несмотря на довольно высокую цену на сегодняшний день самая продвинутая, удобная, компактная (все контроллеры встроенны в само колесо а не занимают половина багажника как у китайсятенки) и очень надежная система.
Поверьте я на электро-велосипеды потратил на сегодняшний день более 1 милиона рублей ( покупая один за другим) и препробовав практически все стоящее внимания остановился на Bionx 500 и считаю это лучшим (из доступного на рынке).

Gezru

По поводу Pas - системы И у китайцев и у японцев все пасивные системы ограничены количеством оборотов и это не проблема конструкции мотора это проблема мозгов (контроллера)
при этой системе переключение между скоростями теряет смысл, ездишь только на самой маленькой 11` и только в крутую горку переключаешься на более большую звезду, если вы привыкли стартовать стоя то система pas вообще будет уходить в ошибку и отключатся.
Pas assist это система для самых ленивых ( чем меньше давишь на педаль тем сильнее она помогает), я на первом велосипеде с такой системой долго не мог понять как надо правильно ездить.
Зато Pas от немцев это координально другая установка, несмотря на то что используются в основном двигатели Panasonic контроллеры имеют совершенно другие настройки.
Здесь помощь происходит не от нажатия на педаль а путем подхвата после небольшого разгона (3 км в час) и помогает на всем протяжении тягового усилия, при любй скорости вращения педалей, поэтому переключение скоростей становится необходимостью, и ты не замечаешь разницы с обычным велосипедом, просто едется очень комфортно.
Пробег у немцев тоже немаленький примерно от 45-65 км на одном заряде.
По сути Bionx имеет теже параметры что и немецкий pas assist но при этом у велосипеда правильная геометрия и правильная посадка велосипедиста, неговоря о том что bionx можно установить на двух подвес (как сделал я) и просто тащится от поездок.
По поводу пробега 200 км как вы предпологаете - это не реально для электро-вела.
Бионикс вообще достаточно сложно крутить когда батарея села ( он имеет свое сопротивление) а подзарядка с горы почти ничего не дает (если установить максимальную зарядку он даже с крутой горы остановится на пол пути только можно на двух рисках подзаряжать и то только с протяженной горки и не как не от педалей)
для понятности - у вас села батарея вы имеете дорогу с приличным уклоном в 1 км. , заряжая батарею (2 риски ) вы сможете проехать потом на электротяге не более 20 метров.
если смысл пользоваться этой опцией? - я не пользуюсь проще просто экономить электроэнергию при дальних поездках, включать когда необходимо.


fabier_france

#13
.

MadMNN

еще один продаван-рекламщик чтоли?
миллион рублей на велосипеды с мотором надо еще постараться истратить. очень сложно.
но могу подсказать как потратить 2.5 млн руб.

разгонятся по 2-3 минуты до максимума? срочно выбросьте этот комплект. это даже не 250 - это 100 ватт наверное.

PS как в анекдоте: -почем купил -за 1000, -эх ты лох за углом то же самое по 3000 продают

Pavel__

Цитата: Gezru от 07 Март 2012 в 03:09
... я на электро-велосипеды потратил на сегодняшний день более 1 милиона рублей ( покупая один за другим) и препробовав практически все стоящее внимания ...

Вы бы не могли назвать модели электровелосипедов, которые Вы покупали  ?

se

Цитата: Pavel__ от 07 Март 2012 в 09:38
Цитата: Gezru от 07 Март 2012 в 03:09
... я на электро-велосипеды потратил на сегодняшний день более 1 милиона рублей ( покупая один за другим) и препробовав практически все стоящее внимания ...
Вы бы не могли назвать модели электровелосипедов, которые Вы покупали  ?
Хоть вопрос и не мне, позволю себе процитировать Gezru с форума e1.ru (Snoag наверное видел его в живую)
Цитироватьпредпочитаю велосипеды с электро усилителями а не чистые тяговые электро-двигатели.
Первый (я так думаю единственный) привез в Екатеринбург из Японии
Panasonic Harrier , отъездил на нем год - сказка, скорость передвижения 22 км/ч ( дальше электроусилитель не действует), равномерная кардионагрузка (как оздоровительный бег) приятно и полезно и вены у виска после очередного подъема в гору не пульсируют))

когда вам от 15 до 25 лет - вам по барабану нагрузки, а когда за 35 это ощутимо.

второй год отъездил на Panasonic Jetter - полное разочарование, очень слабенький аппарат, скорость передвижения упала до 18 км/ч

Сейчас передвигаюсь на немце Kalkhoff pro connect - ну этот велик просто чудо, немцы в отличии от япошек плевали на безопасность поэтому електроусилитель помогает в более широком диапазоне и разгоняет велосипед до 40 км/ч без диких усилий, при этом вес велика в месте с компактной 10 амперной батареей всего 19 кг.

ЦитироватьНа будущее Я собираюсь статью написать об особенностях такой техники и дать ряд советов по эксплуатации
До сих пор жду вашего обзора, который вы мне обещали  :-)

илс

Цитата: Gezru от 07 Март 2012 в 03:09

На педалях держишь ровно 46-50 км/ч (лично мне больше нравится педалировать во время езды) всетаки это веловипед а не скутер.
Пробег остался такойже как и был при максималке 26 км/ч (до прошивки)и 46 после - 23 км при нажатом газе без педалирования и 26-30 км при педалировании (assist 200%), при мощности "3 риски" помощи (150%) 35 км и при 100% помощи (2 риски ) я проезжал 50 км.


При всем уважении к испытателю брендовых электровелов, я полагаю, что в вопросе сохранения пробега при возросшей в 2 раза скорости, вы, мягко говоря, заблуждаетесь.
Все-таки законы физики не делают различий  между неизвестными мне "виртуальными мальчиками", и суровыми искателями лучшего в мире электропомощника ;-D
Или надо указывать среднюю, скорость, которая при сохранении пробега, никак не могла вырасти на существенную величину  :yes: