avatar_Adaptto E-Drives Lab.

Комплект электроники для E-вела на базе синусного контроллера (maxcontroller)

Автор Adaptto E-Drives Lab., 08 Март 2012 в 00:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

genkaster

Проект - хобби, в бизнес превращать не хочется. Поэтому делаем все для людей и собственного удовольствия.
Проект - хобби, в бизнес все таки превратился  :-).
Вопрос такой.
Будут ли продаваться отдельно прошитые контроллеры, или может будут прошивки требующие активации?
Ну чтобы хоть как то для людей, а тем кому нужно сможет приобрести готовое изделие.
К примеру как кембриджи, активировался контроллер один раз, а потом туда можно было неоднократно лить софт, и хорошо бы демо версию (работающую 3 минуты а потом что нибудь) в паблике.
Большинство, я так думаю, на электричество садится не от нечего делать, или избытка финансов,  а скорее с экономических соображений.

mevial

Цитата: genkaster от 27 Апр. 2012 в 23:53
Будут ли продаваться отдельно прошитые контроллеры, или может будут прошивки требующие активации?
Ну чтобы хоть как то для людей, а тем кому нужно сможет приобрести готовое изделие.
К примеру как кембриджи, активировался контроллер один раз, а потом туда можно было неоднократно лить софт, и хорошо бы демо версию (работающую 3 минуты а потом что нибудь) в паблике.
А какие же ещё контроллеры продавать, кроме как прошитые? Тут вам не кембридж, чтобы продавать груду железа а ля сделай сам. Возможность обновляться тоже имеется.

genkaster

Я имел ввиду именно а ля сделай сам, груда железа у каждого есть. И люди на этом форуме я уверен с руками от туда от куда нужно.

mevial

Цитата: genkaster от 28 Апр. 2012 в 01:11
Я имел ввиду именно а ля сделай сам, груда железа у каждого есть. И люди на этом форуме я уверен с руками от туда от куда нужно.
В данный момент максконтроллер вырос из комплекта "сделай сам", если только вариант плат без коробочек(у меня старая версия показометра в корпусе какой-то распределительной коробки) и гарантий, но дешевле, думаю, будет не сильно.

genkaster

А жаль, я думал, действительно народный проект родился :-(.

zap

Проект такого уровня сложности никогда народным не станет.
Нужны скиллы пайки и настройки РЭА 85го уровня, таких людей единицы, и им всегда найдётся чем заняться кроме этого.
Плюс узкоспециализированное оборудование типа программатора для MSP430.
Плюс скилл программирования для этих микроконтроллеров.

Народные проекты - это схемки уровня радиокота.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

SerGri

Если я наконец решусь присоединиться в "сообщество ЭлектроВелов" - не ранее чем этим летом, то обязательно возьму себе ваш контролер  в варианте MINI-E, но со всеми опциями.
А какие МК (Мотор-Колёса) вы как производители рекомендуете для вашего контроллера?

PS: Цена у Вашего изделия не дешёвая, но вполне адекватная заявляемым функциям и опциям.
      А так как это полностью ваша разработка (а не доработка какого-либо изделия), то цена вообще - разумная.
С уважением. Сергей.

mevial

Цитата: SerGri от 28 Апр. 2012 в 12:33
Если я наконец решусь присоединиться в "сообщество ЭлектроВелов" - не ранее чем этим летом, то обязательно возьму себе ваш контролер  в варианте MINI-E, но со всеми опциями.
А какие МК (Мотор-Колёса) вы как производители рекомендуете для вашего контроллера?

PS: Цена у Вашего изделия не дешёвая, но вполне адекватная заявляемым функциям и опциям.
      А так как это полностью ваша разработка (а не доработка), то цена вообще - разумная.
Я не производитель, а только тестер. По поводу МК вроде бы ограничений нет, а вообще этот вопрос больше к Жеке. Ждём его ответа.

ViTbike

Хотел заказать себе еще 12-фетовый инфинеон, потом вспомнил про максконтроллер, теперь жду начала официальных продаж и больше информации от практиков. Жаба бы еще не душила более 12к отдавать. И хочется и колется =) А есть ли где нибудь видео с наглядной работой существующей модели? Или хотябы сравнение тестовых максконтроллеров с инфинеонами.

mevial

Цитата: ViTbike от 02 Май 2012 в 11:20
Хотел заказать себе еще 12-фетовый инфинеон, потом вспомнил про максконтроллер, теперь жду начала официальных продаж и больше информации от практиков. Жаба бы еще не душила более 12к отдавать. И хочется и колется =) А есть ли где нибудь видео с наглядной работой существующей модели? Или хотябы сравнение тестовых максконтроллеров с инфинеонами.
Все последние видео от AndreyM с максконтроллером, а что вы собственно сравнить в них хотите?

ViTbike

Цитата: mevial от 02 Май 2012 в 12:41
Цитата: ViTbike от 02 Май 2012 в 11:20
Хотел заказать себе еще 12-фетовый инфинеон, потом вспомнил про максконтроллер, теперь жду начала официальных продаж и больше информации от практиков. Жаба бы еще не душила более 12к отдавать. И хочется и колется =) А есть ли где нибудь видео с наглядной работой существующей модели? Или хотябы сравнение тестовых максконтроллеров с инфинеонами.
Все последние видео от AndreyM с максконтроллером, а что вы собственно сравнить в них хотите?
Например звук на старте, динамику разгона при одинаково выставленных токах на разных контроллерах. Еще как устроено меню, какие пункты есть, чтобы там на кнопочки понажимали =) Как в реальном времени работают спидометр, ваттметр и т.п.
Звук примерно послушал у andreym, прикольный. Я так понял у него коробочка с дисплеем не современная?

mevial

Цитата: ViTbike от 02 Май 2012 в 12:52
Например звук на старте, динамику разгона при одинаково выставленных токах на разных контроллерах. Еще как устроено меню, какие пункты есть, чтобы там на кнопочки понажимали =) Как в реальном времени работают спидометр, ваттметр и т.п.
Звук примерно послушал у andreym, прикольный. Я так понял у него коробочка с дисплеем не современная?
Не смотря на рёв на видео(очень жёсткий кронштейн камеры, гул передаётся через раму) при включенном сайлент старте(движок стартует не на синусе, а по датчикам) движка почти не слышно. При включении синуса(на скорости больше 3км/ч) движка совсем не слышно.
Динамика разгона при одинаковых токах тоже одинаковая.
Меню потыкаю. Правда у меня пока не последняя версия прошивки, программатора нет, почта россии мать её, прошивка через флешку в моей версии не реализована, а по bsl один из 3х микроконтроллеров я прошить не могу, а там кардинальные изменения, без которых 2 других прошивать не имеет смысла.
Спидометр, ваттметр и т.п. работают вполне нормально, на видео Андрея дисплей видно.
Коробочка не современная, точнее я бы сказал никакая, у меня такая же(это распределительная коробка с креплением на стену :) ), все современные коробочки исключительно на продажу, т.е. для вас. Тем не менее начинка коробочки вполне современная.
PS: Если отожму у родственника камерку, то запишу звук МК на максе и на инфинеоне.

ViTbike

ну не зря же я проголосовал в пункте "буду копить деньги" =)

redimer

Покатался я на сходке на maxcotroller`е байк [b-b]AndreyM[/b-b], тоже захотел себе такой контроллер...
Кстати не я один, любой мой прокатиться при желании.
Тихий мотор, 80км/ч это все я уже видел, но такой умной рекуперации я еще не встречал.

Расскажу свои впечатления. в общем рекуперация тормозит до нуля. причем очень очень эффективно.

я нажимал рекуперацию на разных скоростях и заметил что по мере торможения и снижения скорости сила торможения только возрастает и очень стремительно :)
в обычных контроллерах все наоборот.
из этого всего вытекает что задний тормоз с таким умным контроллером вообще мне не нужен будет  :dance:

жду июня...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

илс

Цитата: redimer от 02 Май 2012 в 16:34

Тихий мотор, 80км/ч это все я уже видел, но такой умной рекуперации я еще не встречал.

Расскажу свои впечатления. в общем рекуперация тормозит до нуля. причем очень очень эффективно.

я нажимал рекуперацию на разных скоростях и заметил что по мере торможения и снижения скорости сила торможения только возрастает и очень стремительно :)
в обычных контроллерах все наоборот.
из этого всего вытекает что задний тормоз с таким умным контроллером вообще мне не нужен будет  :dance:

жду июня...

все это верно, только предлагаю не путать рекуперацию с корочением фаз. Во 2-м случае, заряда батареи не происходит, вся тормозная энергия преобразуется в тепло обмотками и будет еще сильнее разогревать мотор, особенно если он с узким статором.

redimer

ну тонкости алгоритма рекуперации знает только автор контроллера.
может быть с уменьшением скорости контроллер увеличивает мощность рекуперации, мне кажется это логичным по двум причинам.
1) на большой скорости большая мощность может повредить батареи. (нужно снижать) да и в целях безопасности седока тоже.
2) на маленькой скорости маленькая мощность не дает нужного торможения и маленький ток слабо заряжает АКБ. (нужно увеличить эффективность).
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

илс

Цитата: redimer от 02 Май 2012 в 17:05
ну тонкости алгоритма рекуперации знает только автор контроллера.
может быть с уменьшением скорости контроллер увеличивает мощность рекуперации, мне кажется это логичным по двум причинам.
1) на большой скорости большая мощность может повредить батареи. (нужно снижать) да и в целях безопасности седока тоже.
2) на маленькой скорости маленькая мощность не дает нужного торможения и маленький ток слабо заряжает АКБ. (нужно увеличить эффективность).

Алгоритм простой, имхо - на скорости примерно 15 км/ч и выше работает обычная рекуперация, если ниже - коротятся фазы, при полной блокировке колеса, фазы размыкаются, чтобы на льду не заносило.
Другие контроллеры коротить фазы не умеют (за редким исключением) - поэтому честь и хвала максиконтроллеру :-)

ViTbike

Цитата: ilyukhs от 02 Май 2012 в 17:25
Цитата: redimer от 02 Май 2012 в 17:05
ну тонкости алгоритма рекуперации знает только автор контроллера.
может быть с уменьшением скорости контроллер увеличивает мощность рекуперации, мне кажется это логичным по двум причинам.
1) на большой скорости большая мощность может повредить батареи. (нужно снижать) да и в целях безопасности седока тоже.
2) на маленькой скорости маленькая мощность не дает нужного торможения и маленький ток слабо заряжает АКБ. (нужно увеличить эффективность).

Алгоритм простой, имхо - на скорости примерно 15 км/ч и выше работает обычная рекуперация, если ниже - коротятся фазы, при полной блокировке колеса, фазы размыкаются, чтобы на льду не заносило.
Другие контроллеры коротить фазы не умеют (за редким исключением) - поэтому честь и хвала максиконтроллеру :-)
я надеюсь это все меняется в настройках, если мне например не надо коротить, а только лить в батарею на любой скорости?