avatar_Adaptto E-Drives Lab.

Комплект электроники для E-вела на базе синусного контроллера (maxcontroller)

Автор Adaptto E-Drives Lab., 08 Март 2012 в 00:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kullx

Что ни говори, а MaxBMS даже без силовой части - удобная и полезная штука.
Сегодня собрался выезжать, бросил взгляд - не порядок... Одна ячейка вниз убежала почти до конца.

-избежал неожиданного отруба батареи посреди пути
-сразу видно куда лезть в батарею и насколько все плохо

Если бы ехал до отруба, потом пилил до дома на педалях, потом начал бы разбираться где и что - уже успела бы вся параллель в ноль убиться. А так только одна ячейка в минус (внутреннее замыкание). Остальные отбалансировать - и снова можно катать.

Daddy

Уважаемые, Камрады.

С НГ и Рождеством.

Подскажите пожалуйста настройки для МК MAC 6T.

Заранее спасибо!

Pavel__


InGeKToR

Подскажите,работаете ли вы 21 марта? Хочется приобрести мини контроллер, общаться со мной перестали sales@adaptto.com , готов приехать лично в Москву

DemurgMSK

Цитата: Kullx от 07 Янв. 2015 в 00:42
Что ни говори, а MaxBMS даже без силовой части - удобная и полезная штука.
Сегодня собрался выезжать, бросил взгляд - не порядок... Одна ячейка вниз убежала почти до конца.

-избежал неожиданного отруба батареи посреди пути
-сразу видно куда лезть в батарею и насколько все плохо

Макс-БМС это великая вещь!
Так как постоянно экспериментирую с батареей: то добавляю ячейки, то убираю ячейки постоянно мучился с зарядками и с БМСками.
Мало того, что я реально теперь могу заряжать абсолютно любой зарядкой всю батарею не зависимо вообще от ее напряжения, так и балансировать ячейки через Макс-БМС одно удовольствие.
Возможность выставлять любое напряжение, напряжение балансировки и т.д..
За 1 день макс-БМС мне полностью выравнила 27С батарею в идеал (просто оставил работать весь день, разбаланс был приличный).

Да и теперь всегда точно знаю, какая ячейка слабая, а какая сильная и если лезть в батарею четко знаю, какую ячейку менять.

И лично для меня, то что нет силовой части в БМС это огромный плюс, так как найти БМС на 150А батарейного тока!!! Я да же таких не встречал.

В общем я в восторге.

bctech

сколько тогда макс-е будет стоить  ?
хочу купить один
:bw:

где купить
спасибо

yarabase

Цитата: bctech от 25 Март 2015 в 01:25
сколько тогда макс-е будет стоить  ?
хочу купить один
:bw:

где купить
спасибо
Вот сюда им напиши: sales@adaptto.ru
я с ними так связь держал и всё быстро - отправили реквизиты счёта, а я им адрес и деньги,
они мне сразу же и отправили :wow:.
Электровелосипед - это лучшая альтернатива - скутеру и мотоциклу!!! До этого ездил на на всякой конетели и остановился на электровелосипедах, у них один не достаток - ЦЕНЫ НА КОМПЛЕКТУЮЩЕЕ!!!

peat

Цитата: bctech от 25 Март 2015 в 01:25
сколько тогда макс-е будет стоить  ?
хочу купить один
:bw:

где купить
спасибо


Вроде все цены на их сайте

http://adaptto.ru/products.shtml

миник - 25500
макс 45000
рублей естеснно.

Флюэг

   Если не в тягость уважаемым экспертам, дурацкий вопрос от школьника пятидесятых:  Сможет ли Mini-E в режиме DUO согласованно работать с моторами Кристалайт HT3525 и HS3540 (второй контролер Кристалайт 60v, 60A, 18фет, - при двух одинаковых батареях 54÷60v, 20A/h каждая)...  Можно освистать пополной.

Rocksteady

Цитата: Флюэг от 18 Май 2015 в 09:52
   Если не в тягость уважаемым экспертам, дурацкий вопрос от школьника пятидесятых:  Сможет ли Mini-E в режиме DUO согласованно работать с моторами Кристалайт HT3525 и HS3540 (второй контролер Кристалайт 60v, 60A, 18фет, - при двух одинаковых батареях 54÷60v, 20A/h каждая)...  Можно освистать пополной.
Согласованно будет работать в режиме AWD с двумя контроллерами Mini или Max, с вашими мк и вашими 2мя батареями.

Флюэг

Rocksteady    Большое спасибо!   Моя жаба давит меня вопросом можно ли при двух комплектах MINI-E применить (как-то) только один дисплей?  И обязательны только родные (фирменные BMS от Adaptto E-Drives Lab) или хоть и явно хуже достаточно встроенных... - С уважением Флюэг.

sergek1985

Цитата: Флюэг от 18 Май 2015 в 13:54
Rocksteady    Большое спасибо!   Моя жаба давит меня вопросом можно ли при двух комплектах MINI-E применить (как-то) только один дисплей?  И обязательны только родные (фирменные BMS от Adaptto E-Drives Lab) или хоть и явно хуже достаточно встроенных... - С уважением Флюэг.

Вам два комплекта как применять?
Если на один байк, два контроллера в режиме слейв-мастер - достаточен один дисплей.
БМС можно использовать встроенную в батарею, но желательно родную Adaptto.

Rocksteady

Да можно с 1м дисплеем - но если вас жаба душит то я вам искренне советую остановится на 1м контроллере с 1м колесом - поверьте с этим контроллером одного колеса достаточно, а сэкономленные деньги можно потратить на adaptto bms и скоростную зарядку [1800w 2кг к примеру]

sergek1985

[user]Флюэг[/user], зачем вам полный привод? Кромотора и мощности 7+ кВт в кроссовой резине достаточно для любого бездорожья, если это не болото:) Сам недавно гонял по кроссовой трассе вообще на полусликах. Единственное применение полного привода - это езда по снегу зимой. Лучше пустите эти деньги на батарейку.

Флюэг

  Благодарю..., Ваши ответы подсказали идею использования тягового мотора со своим комлектом в пристяжном толкающем  прицепе (на базе одного или двух колес), но при этом как-то надо колхозить составную ручку газа (возможно из двух половинчатых...), правда не знаю повлияет ли сопротивление длинных проводов на синхронность работы векторов скорости или мощности (при такой ручке газа).

Флюэг


andreym

Цитата: Флюэг от 18 Май 2015 в 16:49
   У меня не кромотор, а HT3525 и HS3540 (Кристалайт)....
этим моторам нужно разное напряжение, забудьте про 2вд

Флюэг

   Планировал синхронизировать путь колес разным диаметром колес и схемами с раздельными батареями, но видимо это глюки школьника пятидесятых...