avatar_Adaptto E-Drives Lab.

Комплект электроники для E-вела на базе синусного контроллера (maxcontroller)

Автор Adaptto E-Drives Lab., 08 Март 2012 в 00:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreym

Цитата: Флюэг от 18 Май 2015 в 17:53
   Планировал синхронизировать путь колес разным диаметром колес и схемами с раздельными батареями, но видимо это глюки школьника пятидесятых...
ну если у вас будет одно колесо 16 дюймов а второе 26+ тогда можно да, но аппарат полуится очень уж циковой  :laugh:

Флюэг

    По фирменному тесту Кристалайтов на тяговом от Монстра эндуро 80/80 21" (66см в диаметре), на скоростном пока от Карпат (54см) - обороты разные, а скорость разнится на 1÷2км/час...  батареи 60v  расчетная скорость 58÷60 при ДУО  и тапке в пол...   Когда  далеко за 60 гонять не надо, а крутящий момент нужен для буксировки с дачи... 

Флюэг

   MINI-E не будет на пределе с любым из Кристалайтов HT3525 или 3540 при 6о вольтах...?

yaredik

все будет зависеть от того, сколько вы пожелаете влить в ваш кристалайт  :-D если не более 4 квт, то потянет спокойно
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

andreym

Цитата: Флюэг от 19 Май 2015 в 07:54а крутящий момент нужен для буксировки с дачи...  -  С уважением В.И.
для буксировки лучше подойдет один толстый мотор назад и один редукуторный вперед.
2 кристалайта не дадут огромного момента.
Лучше диаметр ведущего колеса уменьшить до 22-23дюйма внешний. Толку будет больше.

Флюэг

   Спасибо за выжимки из огромного опыта и последний вопрос из серии ДУО: на какой из двигателей лучше ставить MINI-E (тяговый или скоростной...)?

илс

[user]Флюэг[/user], Сабжевый контроллер будет нормально работать с любым ДД, как с тяговым, так и со скоростным.
Если вас интересует как сделать оптимальный конфиг, то надо подробно описать имеющиеся опции, с упором на тип моторов, других контроллеров, батарей, ожидаемых задач, максимальной скорости, необходимости по буксировка и т.д., и на основании этих данных можно будет дать грамотный совет.  ;-)
Лучше в отдельной теме....

Флюэг

   Спасибо за помощь в осмысливании, тему обязательно постараюсь поднять, только после некоторой подготовки (пока еще даже ниже "нубера", да еще возраст...)  Ну и нет, что уже можно "занести" в студию.  -  С уважением Флюег.


BDI79

Купил контроллер mini для использования с комплектом от evel из мотор-колеса на GT1000 48-72В1000Вт и аккумулятора Panasonic 48P11 Li-Ion 48V 11,6Ah. Все настроилось с первого автоопределения и работает отчлино. Разгоняется совершенно бесшумно и достаточно быстро. Легко забирается даже в очень крутые горки. Скорость до 50 км/ч (на свежем) и 40-45 на подсаженом аккуме, и пробег в районе 25км (без педалей вообще, пока цепь не поставил :ah:) получаеся при моем весе в 96 кг.
Один момент меня интересует. У аккумулятора максимальный ток 28А, рабочий - 20А. Так вот, выставляя ограничения тока в контроллере, затем, по паказаниям дисплея, максимальный ток всегда впевышает выставленный где-то на 20%. То есть если хочешь ограничеть ток 30А, надо высталять 25А в настройках. Так оно и должно быть, или что-то не так у меня с настройками/контроллером?

Slider

Да, ограничитель тока "привирает" в большую сторону, правда у меня поменьше, где-то на 2 ампера...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

andreym

Соответствие установленного реальному можно откалибровать параметром Calibration->Shunt2 , которое по умолчанию стоит в +0.00%


Главное значение шунта (параметр) ShuntR не трогать - оно откалибровано на производстве и если вы его накрутите то показания на дисплее не будут совпадать с реальным значением тока, соответственно емкость батареи и расход тоже будет неверно изменять.

Slider

Я точно ShuntR не трогал... А второй тогда надо попробовать "покрутить"...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

BDI79

Цитата: andreym от 05 Июнь 2015 в 18:06
Соответствие установленного реальному можно откалибровать параметром Calibration->Shunt2 , которое по умолчанию стоит в +0.00%
Главное значение шунта (параметр) ShuntR не трогать - оно откалибровано на производстве и если вы его накрутите то показания на дисплее не будут совпадать с реальным значением тока, соответственно емкость батареи и расход тоже будет неверно изменять.
Спасибо за совет, завтра попробую. А я уж подумал, что это что-то типа Boost'а в 120% от установленного тока, так как у меня ровно на 20% превышает ток установленный.
Кстати, что-то в инструкции ничего про этот параметр не нашел (хотя может плохо искал  :-) )

PS Все-так плохо искал, описание параметра Shunt2 есть в инструкции :)

BDI79

Попробовал я покрутить параметр Shunt2 и мой контроллер конкретно проглючило. Не знаю, связано ли это или случайное совпадение. После изменения параметра на -10% слетели настройки токов батарее, при этом пару раз сработала защита на батарее и все вырубилось. Выставил заново токи, поменял на +10% после чего все опять вырубилось, включилось, велосипед начал ехать назад (видимо слетели все настройки двигателя) а после пары нажатий на гад все опять отрубилось, включилось и на на экране написано, что контроллер заблокировал и надо ввести пароль. Я когда-то ввел пароль, но не активировал его, то есть не включал защиту от угона. Так вот тот пароль не работает. Перебрал все возможные варианты (думал, может не правильно записал), бесполезно. Видимо придется ехать в Адаптто :(

Slider

Ну тогда не буду его трогать, ну нафиг такие приключения ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

atred

Цитата: BDI79 от 06 Июнь 2015 в 13:48
Попробовал я покрутить параметр Shunt2 и мой контроллер конкретно проглючило. Не знаю, связано ли это или случайное совпадение. После изменения параметра на -10% слетели настройки токов батарее, при этом пару раз сработала защита на батарее и все вырубилось. Выставил заново токи, поменял на +10% после чего все опять вырубилось, включилось, велосипед начал ехать назад (видимо слетели все настройки двигателя) а после пары нажатий на гад все опять отрубилось, включилось и на на экране написано, что контроллер заблокировал и надо ввести пароль. Я когда-то ввел пароль, но не активировал его, то есть не включал защиту от угона. Так вот тот пароль не работает. Перебрал все возможные варианты (думал, может не правильно записал), бесполезно. Видимо придется ехать в Адаптто :(
Прежде чем ехать в адапто, попробуйте прошивку перезалить и если разблокируется , то сделать сброс настроек.
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

Adaptto E-Drives Lab.

Приветствую всех!

В настоящий момент мы тестируем бета-версию новой прошивки RC-9g.
Если есть желание и возможность помочь нам в процессе тестирования с предоставлением развернутых отзывов - мы были бы крайне признательны.

Для этого, пожалуйста, свяжитесь со мной по e-mail: sales@adaptto.ru    В теме письма необходимо указать : ТЕСТИРОВАНИЕ ПРОШИВКИ
В ответном письме я скину файлы для прошивания.

Изменения (RC-9g Beta):
1. Исправлена невозможность выхода из режима заряда
2. Тормоз теперь отключает PAS сенсор
3. Исправлена порча регистра статуса при некоторых обстоятельствах
4. Глюки по мелочи

Отличного дня!
[b-b]По вопросам поддержки звонить по телефону +7 495 215 28 78
в рабочие дни с 10:00 до 18:00 (покупка, поддержка и сервис)
Мы находимся по адресу: г.Москва, Электролитный проезд, дом 3, строение 1 [/b-b]
приобретение и общие запросы : sales@adaptto.com
по техническим вопросам:  techsupport@adaptto.com
http://www.adaptto.ru
http://adaptto.com/

sergek1985

[user]Adaptto E-Drives Lab.[/user],  когда блокировку исправите? Колесо подпалено вашей блокировкой и тарахтит магнитами. Уже 4 раза переклеивал.
Придется  новую Кроху покупать..