Выбор электровелосипеда

Автор sbg, 13 Март 2012 в 23:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

northern

[user]Blik86[/user],
Огромное спасибо!!!)

Best23

Цитата: northern от 01 Июль 2019 в 18:38У кого нибудь такой вел есть ссылка ?
Какая там батарейка? Нашел только один отзыв на него, чел пишет 13 и при максимальном помощнике 60 - 70 км, мне что-то не верится.

Ну на вскидку по внешнему виду обычный аккумулятор типа дельфин, другое название акула. Ну ёмкость обычно от 350Вт.ч до 800Вт.ч. на Али можете прикинуть. Если чисто на ассисте ездить то и 350Вт.ч за глаза и за уши покататься. У меня была на 500Вт.ч с двумя моторами, ездил чисто на газу без педалей, если экономить (ехать 25-30 км\ч, с горы накатом) то хватало примерно на 40 км

konung

Запал мне в душу (внешне, по ряду ттх, конфигурация рамы и т.п.) электровел [b-b]Mate X[/b-b]

Но для наших мест и организационно и по цене - малореально. Рыскал по али - есть подобные. В разных конфигурациях и несколько отличающихся рамах (чуток ссылок под спойлером)
Спойлер

Рама зацепила тем, что аккум и контроллер скрыт. складной (это важно для меня). Cкорее интересен в вариант с "фэт" колёсами. 20-е колёса (планируется по больше части - город) - тоже компактно. И (как в последнем варианте) - с кареточным мотором (он прямо просится а эту раму). Хоть какие но есть вилка и задний подвес.

По форуму упоминаний не нашёл. Может кто сталкивался? Может обсуждали?
Буду благодарен если ткнёте носом, или поделитесь инфой, соображениями по сабжу.

LeoDron

Цитата: konung от 19 Июль 2019 в 15:37Рама зацепила тем, что аккум и контроллер скрыт. складной (это важно для меня). Cкорее интересен в вариант с "фэт" колёсами. 20-е колёса (планируется по больше части - город) - тоже компактно. И (как в последнем варианте) - с кареточным мотором (он прямо просится а эту раму). Хоть какие но есть вилка и задний подвес.

По форуму упоминаний не нашёл. Может кто сталкивался? Может обсуждали?
Буду благодарен если ткнёте носом, или поделитесь инфой, соображениями по сабжу.
То что зацепило (скрытые аккумуляторы), а ты не первый (неоднократно обсуждалось), больше недостаток чем преимущество. Батарейки малой емкости и годятся только для неспешной езды в режиме ассистента на небольшие расстояния по малохолмистой местности. Многие начинающие считают, что им больше и не нужно, но большинство очень скоро разочаровываются  в этой концепции.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

konung

2 [user]LeoDron[/user] & all.
Судя по описаниям там стандартные ячейки 18650 собранные в 48V10Ah. Да - не размахнуться, но на ~20 км должно хватить. И скорость большая не нужна. Основная цель как раз порядка 20 км в день, город с небольшими подъёмами, со скоростью около 20-30 км/ч и педалирование скорее в плюс. А отсутствие внешних "навесов" как раз, по ряду моих моментов, - важно.
Для чего-то большего (если потребуется), собственно, ничего не мешает (на сколько я понимаю) увеличить ёмкость чем-то навесным.

Вопрос скорее про раму и её возможные недостатки как таковой. Обсуждалась подобная? Может имеет иные названия, дабы пошуршать поиском?

Morr_A

[user]konung[/user], у меня подобный складной вел с баткой в раме. На сегодня накатал 500+ км. В основном на работу. До работы ровно 10 км. Приезжаю домой остаток заряда ещё есть, но уже не та тяга совсем. Китайские батки низкотоковые. Про раму, пока проблем не вылезло, при моём укомплектованном весе 110кг. Хотя катался по лесу и со склонов. Но мало ещё, выводы можно будет делать после пары-тройки тысяч.

konung

[user]Morr_A[/user], большое спасибо за коммент.
И если можно - чуток уточнений/вопросов:
- до работы/домой - только на электротяге или с педалями?
- если не сИкрет - какой у вас рост (вел задумывается преимущественно для жены, но может и мне/сыну для баловаться. а у меня рост - 195 и близкий с вами вес. буду ли влезать?
- там разные есть варианты моторов/батарей. какие у вас? в целом - хорошо ли тянет мотор? или если чуть горка - то только с педалями?
- и если не тайна - где брали? можно ли ссылку на именно туда, если сохранилась?

Morr_A

#1627
Цитата: konung от 23 Июль 2019 в 00:57- до работы/домой - только на электротяге или с педалями?
Из дома горка, вот в неё с педалями, а потом только слегка помощь при стартах, один-два оборота педалей. Обратно в основном вниз, по этому особо педалями не пользуюсь. Вот профиль и маршрут по Гуглокартам



А вот по такому профилю бывает еду обратно, через парк.



Цитата: konung от 23 Июль 2019 в 00:57- если не сИкрет - какой у вас рост (вел задумывается преимущественно для жены, но может и мне/сыну для баловаться. а у меня рост - 195 и близкий с вами вес. буду ли влезать?
Рост 185. Размеры вела позволяют спокойно ездить и двухметровым, братец у меня 196 спокойно ездит, чуток приподняв седло и руль.

Цитата: konung от 23 Июль 2019 в 00:57- там разные есть варианты моторов/батарей. какие у вас? в целом - хорошо ли тянет мотор? или если чуть горка - то только с педалями?
Моторчик не фонтан конечно, написано 350Вт, контроллер на 15А, тянет слабовато, в гору обязательно крутить нужно. Но я уже купил Бафанг на 750 Вт, дождусь ЯК и заменю. Батка на 10Ач, элементы вот такие китайские




Цитата: konung от 23 Июль 2019 в 00:57- и если не тайна - где брали? можно ли ссылку на именно туда, если сохранилась?
Велик чутка не такой, без задней пружины. Почему пружины? Потому что китайцы аморты с демпфером на зад ставят только в очень редких и дорогих случаях. Может с ней было бы лучше, не знаю. Вот   https://ru.aliexpress.com/item/32945622157.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edb2Auaj
Сейчас цена неадекватная, брал за 46 тыр

ivannov19

Всем  привет. Совсем недавно пересел с электросамоката на электровел, выбрал и приобрёл Xiaomi Himo V 1  plus. Очень нравится его концепция, внешний вид и качество исполнения. Компактность, возможность складывания были практически основными параметрами.
Проехал на нём почти 300 км (городок небольшой, основной маршрут на работу/с работы по не оч хорошему асфальту). Вел очень даже понравился, но как всегда захотелось большего- увеличить динамику разгона, максимальную скорость (40- 50 км/ч), максимальный пробег от одного заряда внеся как можно меньше изменений во внешний вид. Основная манера езды- максимально быстрый и динамичный разгон на небольших дистанциях, длинных дорог практически нет. Идеально подходил самокат с двумя МК, но по разным причинам пришлось пересесть на вел.
Моё основное занятие далеко от техники, поэтому нужна помощь профессионала, которого в нашем городе для очного общения не найти.
Интересно мнение знающих и умеющих людей по данному поводу.
Готов заплатить за готовый проект если в нём будут ссылки на необходимые комплектующие и подробные инструкции.
Если написал не в той теме, пожалуйста сильно не пинайте, а ткните в нужную.

Morr_A

[user]ivannov19[/user], батарейка на этом велике совсем грустная, 7.8Ач.  Судя по всему это 3 параллели банок по 2600мАч. Китай-банки обычно низкотоковые, до 5А, лучше меньше. Контроллер скорее всего на 12-13А. Вот от этого и плясать.
Для начала можно разобрать контроллер и попробовать залудить на 30% шунт. Если банки потянут, то увеличится динамика. Скорость скорее всего ограничена прошивкой, она не поднимется. Если динамика увеличится, то пробег уменьшится. Если всё ещё захочется большего, то можно без изменения конструктива заменить банки на 3500мАч хорошего производителя. Тогда ёмкость будет 10,5Ач, что конечно тоже не фонтан, но лучше чем было, на мощности до 300Вт хватит на 25-30км. Потом захочется заменить контроллер, потому как хорошие банки могут дать больше тока. С контроллером скорее всего нужно будет заменить BMS, потому как старая не потянет 30А которые смогут дать новые банки и новый контроллер. Далее нужно будет в моторколесо вставить термодатчик, потому как моторчик на 250Вт скушает 300-350Вт без перегрева, но если больше, то греться будет, и может тупо сгореть.  Соответственно в этот мотор можно будет непродолжительно вкачать 700-800, может и до 1000Вт, но обязательно следить за температурой. Впрочем с баткой на 10,5Ач и моторчиком на 700-1000Вт всё будет вообще очень грустно.
Вот такие перспективы увеличить параметры не меняя конструктива.

Oleg.Benz

Здравствуйте! Уже вторую неделю мучаюсь, не могу найти подходящий по моим параметрам электробайк.

Реально ли уложиться в 200 тысяч рублей и получить электробайк:
- Со скоростью 60-70кмч
- С пробегом от 80км
- с LiFePO4 аккумулятором
- двухподвес
- с коронной вилкой

Реально ли это и где посоветуете такой собирать/покупать?

ivannov19

[user]Morr_A[/user, спасибо. Примерно так я себе это и представлял. Нужно менять все электронные потроха и заднее МК на более эффективные. В пластиковом чехле под рамой вся электроника, в т.ч и зарядное устройство (на ютуб есть видео разбора). Вот хотелось бы мнение знающих людей что возможно туда вместить чтобы улучшить показатели, ну и где найти более мощное 14" МК на литье.

LeoDron

[user]ivannov19[/user], основная проблема не в моторе, а в слабом аккумуляторе и в том, что скорости выше 30 км/ч реально опасны для такого малыша. Это не самокат, где намного легче держать равновесие за счёт  большей степени свободы тела.
Дальше, для увеличения скорости с 25 до 45 км/ч нужно увеличить мощность в три раза, а расход вырастет в два раза:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=36752.0
Пробег упадёт в два раза, а нагрузка (выше 20А) на батарею  7.8Ач 3Р10S будет запредельной, даже если ты установишь сильнотоковые элементы. А вот 250 Вт мотор вполне может переварить такие нагрузки (термоконтроль обязателен).

Оставь, как есть - нем стоит портить хорошую концепцию этого городского малыша и искать проблемы.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

alex_a_v

Цитата: ivannov19 от 23 Июль 2019 в 08:46максимальную скорость (40- 50 км/ч)
Даже представить страшно, как на таком велосипеде 50 км/ч летишь, на найнере-то 35 км/ч едешь и уже неуютно. Если вел не для покатушек по пустынным прямым дорогам с идеальным покрытием, а будет применяться как транспортное средство, то присоединюсь к совету оставить все как есть. Тем более у Xiaomi аккумулятор должен быть более или менее нормальный.

ivannov19

Хммм... Спасибо друзья, наверно Вы правы...Не буду лениться и буду достигать нужной динамики при помощи педалей- будет полезней, безопасней и намного дешевле... А вот безопасно и относительно просто можно увеличить ёмкость АКБ? Из пластикового корпуса убрать зарядное, и оставшееся место в дополнении к родной АКБ заполнить элементами питания (правильно подключенными) или тогда нужен будет новый  контроллер?

LeoDron

Цитата: ivannov19 от 24 Июль 2019 в 15:13
Хммм... Спасибо друзья, наверно Вы правы...Не буду лениться и буду достигать нужной динамики при помощи педалей- будет полезней, безопасней и намного дешевле... А вот безопасно и относительно просто можно увеличить ёмкость АКБ? Из пластикового корпуса убрать зарядное, и оставшееся место в дополнении к родной АКБ заполнить элементами питания (правильно подключенными) или тогда нужен будет новый  контроллер?
Новый контроллер не нужен будет. Если нарастишь батарею, то даже можно будет слегка увеличить мощность контроллера (если он и батарея не греются). Скорости это не добавит, а вот динамика возрастёт.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Best23

#1636
Цитата: Oleg.Benz от 23 Июль 2019 в 20:01Реально ли уложиться в 200 тысяч рублей и получить электробайк:
- Со скоростью 60-70кмч
- С пробегом от 80км

Фигли нет, если да :-) , только готовый вряд ли возьмёте, а вот по частям
рама отсюда, какая понравится https://electrotransport.ru/index.php?board=160.0
мотор здесь https://www.li-force.ru/shop/cat/motori или https://e4bike.ru/collection/motor-kolesa
под большую скорость лучше direct-drive моторы, но под 60-70км\ч и редукторные могут
амморт https://ru.aliexpress.com/item/32905046124.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.23c1415f4fRdMq&algo_pvid=1dc4bc7f-8e3e-4336-bd31-6c6013c74d53&algo_expid=1dc4bc7f-8e3e-4336-bd31-6c6013c74d53-10&btsid=49e9b2a3-a2fc-43cf-9d58-9975e309b4ad&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_9%2Csearchweb201603_53
вилка https://ru.aliexpress.com/item/32732974041.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.52bb6b28VioHvw&algo_pvid=026dc4d6-8cc3-4de9-b1ca-bd7b0c0d777e&algo_expid=026dc4d6-8cc3-4de9-b1ca-bd7b0c0d777e-1&btsid=bc223aeb-365c-4dd8-83b6-63aa43729499&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_9%2Csearchweb201603_53
аккум https://e4bike.ru/page/battery-configurator?c=4100312nc или https://www.li-force.ru/configurator-battery
Ну ещё тормоза какие нибудь нормальные, да колёса

newsky526

#1637
[user]Oleg.Benz[/user],
Можно ещё 60-100 тыс.  добавить и купить готовое изделие,с очень неплохими характеристиками.

Спойлер
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос