Выбор электровелосипеда

Автор sbg, 13 Март 2012 в 23:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider

Посмотрите Эльтреко, вот например FS900 за 64 вполне неплохой вариант... А хардтейлы даже подешевле можно найти. Но для бездорожья всё-таки рекомендуется двуподвес, попа и спина потом спасибо скажут ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

viziri

Цитата: Slider от 14 Дек. 2020 в 11:07Посмотрите Эльтреко, вот например FS900 за 64 вполне неплохой вариант...

СПС.
Но все эти вольт-эльтреки уже успели зашквариться отношением к клиенту. По сути Кетай с наклейками. Всё это можно навесить на любого понравившегося донора и получить что-то вроде такого уродца Shulz E-GOA, вызывающего смешанные чувства и искреннее недоумение относительно нехилой стоимости в 60т.р. за эту поделку достойную Шанхайского подвальчика дядюшки ЛУ:  https://shulz.ru/catalog/?id=105

:eek:
Таких в Китае вагон и маленький сайтик для перекупов https://www.zhsydz.com/ru/48v-500w-750w-высокой-мощности-гибридный-электрический-велосипед/  :

Но это уже ближе к хотелкам для начинающего ездока.
Надо что-то типа : https://www.cuberussia.ru/models-reaction_hybrid_pro_500_allroad_2/

При непременном условии возможности индивидуального выбора ростовки рамы и ёмкости АКБ.
При бюджете до 100т.р. !  :ah:

А это получиться только при условии самосбора. А собирать эловел мальчик не хочет. А денег на нормальную технику не имеет. В итоге наверняка купит Кятай, и ушатав его за год, начнёт думать и тосковать (может даже вернётся к своему самокатику). Но денюжки уже – тю-тю... 50-60т.р. за год будут успешно просраны.  Знаем – проходили.
Тут ещё пробма - за все годы развития электровелосипедного движения на нашей бендзоколонке многие люди начали разбираться в вопросе и просто так их уже не обмануть. Устаревшими модельками не заманить. Многие, как к, примеру мой ищущий товарищь обожглись на кривых подделках с дерьмовыми АКБ и дешманскими комплектующими.
А сейчас ищут свой идеал, напрягают людей.  B-)
Но фишка в том, что задёшево конфетку не купить.
Может посмотреть вторичку?  :-\
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

Jones

Цитата: viziri от 14 Дек. 2020 в 15:46Но это уже ближе к хотелкам для начинающего ездока.
Ни в коем случае не хочу хвалить "эльтреко" или "шульцы", но если Вы думаете, что нонейм элвел с алиэкспресса не полное УГ, то Вы ошибаетесь. Подобное у нас продаётся в различных подвалах с вывеской на виниловом полотне, не имеющих не только сайта, но и странички на авито. Цена летом была от 35000 и качество такое, что в стороне нервно курит даже Ашан.
Собранный из более-менее многоразовых запчастей китайский электрический двухподвес с самой дешевой доставкой обойдется дороже 100 000 в малой партии. А если еще  и подвеска не декоративная, то от 200 000.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Slider

Ну эльтреко это неплохой компромисс, между подвально-гаражным китаем и европескими е-велами цены на которые начинаются от 1000 евро... Во всяком случае гарантию и запчасти с них стребовать можно если что. ;) Сам на эльтреко лет 10 уже откатал, правда от родного там только рама осталась ;) Но первые пару сезонов он отходил без проблем. А так только собирать на заказ у проверенных сборщиков, и да, при этом цены от 100 т.р. будут начинаться на более менее норм е-вел.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Basilio

Интересно, а кто-то встречал прочную раму на колесах 20" двухподвесную?
Или донора целиком двухподвес 20" (или 16" колесами) в продаже?
Eltreco TT, Eltreco Air Volt GLS, Eltreco Кардан 20" (350Вт), Eltreco Iconic GL 48V 10 Ah, E-TWOW S2 generic S2, Hoverboot F5C 36V 15Ah, Ninebot by Segway ES2/ES4. Wellness City x Dual 20" 700W (2019)

Slider

#1967
Я видел раму Версия 1.1 на 20" колёсах, весьма неплохо смотрелась.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

viziri

Цитата: Jones от 14 Дек. 2020 в 19:26Подобное у нас продаётся в различных подвалах с вывеской на виниловом полотне, не имеющих не только сайта, но и странички на авито.
Да, барыжат все и всем, при этом напрочь забывая о гарантийных обязательствах как только получат деньги доверчивого клиента. 

Цитата: Jones от 14 Дек. 2020 в 19:26Собранный из более-менее многоразовых запчастей китайский электрический двухподвес с самой дешевой доставкой обойдется дороже 100 000 в малой партии. А если еще  и подвеска не декоративная, то от 200 000.
Угу. Подвеска на двух подвесе имеет архиважное значение! И в случае с выбором двухподвеса для себя, вариант "абы какую, лишь бы двухподвес" – явно не прокатывает. У вас в СПБ хоть вторичку можно найти или донора нормального. Ваше СПБ Авито – просто Клондайк по сравнению с нашим регионом.  :wow:

Цитата: Slider от 15 Дек. 2020 в 13:26Сам на эльтреко лет 10 уже откатал, правда от родного там только рама осталась
И что это как не "Каша из топора" , применительно к эловелам, в современной интерпритации?  :ah:

Кстати, вот ещё один доступный в настоящий момент к свободному приобретению кандидат на рассмотрение: "электровелосипед Corratec E-POWER 28 ACTIVE GENT 400W" : https://trial-sport.ru/goods/51516/1320384.html 

Пока в Триале можно "урвать" за 110 т.р. что мне кажется уже дороговатым. Чисто теоретически этот эловел имеет все необходимые компоненты, включая 8-ми скоростную планетарную втулку Shimano  (пусть и начального уровня Nexus 8-скр. Coaster с ножным тормозом). Однако картину портит применяемый кареточный мотор Bosch Activ 25 с устаревшим стандартом электропитания 36В и ограничением скорости в 25км/ч. А как мы знаем - кареточные моторы Bosch закрыты от "шаловливых ручек" что делает практически невозможным их перепрошивку и как следствие дальнейший разгон.
:-(
   Однако, чем больше я мониторю рынок "фирменных заводских" электровелосипедов, тем больше склоняюсь во мнении, что приемлемый по ТТХ и стоимости эловел надо собирать самому. Ведь в случае покупки "фирменного заводского" электровелосипеда вы не только платите за электрообвес, но ещё и оплачиваете труд немецкого/польского (или какого там?) рабочего из гейроппы, чья заработная плата в 2000-3000 евро должна быть заложена в стоимость, ну и разумеется кучке посредников. Кстати, Китайские рабочие давно отвыкли работать за "тарелку риса", что неизбежно сказывается на стоимости готовой продукции надлежащего качества.
:pardon:
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

warl0rd

Цитата: viziri от 18 Дек. 2020 в 14:04ограничением скорости в 25км/ч.
а способ разлочки всех педелеков переноской датчика на шатун не работает?
BBSHD 52v + alphine 8.

Jones

Цитата: viziri от 18 Дек. 2020 в 14:04Кстати, Китайские рабочие давно отвыкли работать за "тарелку риса", что неизбежно сказывается на стоимости готовой продукции надлежащего качества.
А своё время Вы как оцениваете?
Есть еще один способ купить то, что надо -напрямую связваться с китайским поставщиком на alibaba, узнавать актуальный список компонент и опций, заказывать там, где MOQ =1 или есть возможность купить образец. С одной стороны это риск, с другой - заметно расширяет выбор.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Slider

Цитата: viziri от 18 Дек. 2020 в 14:04
   И что это как не "Каша из топора" , применительно к эловелам, в современной интерпритации?  :ah:
Ну я считаю что это нормальный процесс 10-ти летней эксплуатации е-вела, т.к. во первых, компоненты и "обвес" изнашиваются и выходят из строя, а во вторых, всегда хочется поставить что-то получше и "по мощнее"... И в третьих, я это рассматриваю как вид хобби ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Kolaedr

Всем привет!

Есть желание к грядущем сезону обзавестись электротранспортом для развлекательных покатушек по городу и на природу с элементом спортивной тренировки (без жёсткого бездорожья, асфальт и грунтовки).
Мой рост 182, вес 73.
Очень желательно складной, чтобы перевозить в метро и прочем транспорте, колёса 20", возможно фэт. Хардтейл. Думаю мощность мне нужна будет 500W, хочется, чтобы тянул он уверенно и мог разгоняться до 35 км/ч, желательный пробег в ассистируемом режиме - 30-50 км. Бюджет 70 т.р., можно прибавить, если в этом будет конкретный смысл. Локация - Москва. Раньше был небольшой, но позитивный опыт эксплуатации обычного механического горного хардтейла.

Посоветуйте пожалуйста конкретные модели и добросовестные магазины, которые более-менее не втюхивают всякую ерунду. Вариант электрифицировать обычный вел тоже думаю устроит. Главное требование кроме ТТХ - естественно, чтобы ничего не разваливалось и не отваливалось.

Ещё развейте пожалуйста мои сомнения в этих вопросах:
Действительно ли на электровеле на одних только педалях не особо покатаешься из-за его веса и тугого моторколеса?
Несколько ассистируемых режимов с разной нагрузкой - это обычная тема или уже что-то более дорогое?
Насколько пожароопасны эти штуки при хранении дома?
Есть ли смысл рассматривать алиэкспресс или это будет кот в мешке? И можно ли что-то так выгадать?
Возможно ли вооружившись необходимыми знаниями досконально проверить б/у вел, если покупать с рук?
Насколько это долговечная штука и насколько существенны затраты на обслуживание?

Заранее большое спасибо!
Kugoo G-Booster 23Ah, Kingsong KS14M-D 340Wh

Виталий40

а права то есть? иначе далеко не уедешь
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

Kolaedr

Да, конечно. И категория А, и мотопробег в прошлом.
По правде говоря не думал, что моим водительским удостоверением кто-то будет интересоваться при езде на электровеле)

Кстати так возникает ещё один вопрос - разрешено ли в принципе ехать на аппарате мощнее 250 по всяким пешеходным/парковым зонам без велодорожек?
Kugoo G-Booster 23Ah, Kingsong KS14M-D 340Wh

Jones

Насчет московского метро не скажу, в Питерском ни с каким складным электровелосипедом нельзя, кроме гэджетов, вроде "синклера" в чехле. Потому что в открытом виде прямо запрещено,а  в виде багажа по габаритам не проходят.
Цитата: Kolaedr от 23 Янв. 2021 в 17:00Действительно ли на электровеле на одних только педалях не особо покатаешься из-за его веса и тугого моторколеса?
Колеса бывают редукторные и direct drive. Первые легче, не мешают педалированию и лучше тянут в горки, но не позволяют ездить быстро и у редуктора ограниченный ресурс. У direct drive все наоборот, на педалях ощущение велотренажера и у них мощность, как правило больше.
Еще есть мидл-драйвы, у которых мотор не в колесе, а в каретке. Такие тоже на педалях едут как обычные велосипеды, сохраняя возможность полноценного переключения скоростей.
Цитата: Kolaedr от 23 Янв. 2021 в 17:00Несколько ассистируемых режимов с разной нагрузкой - это обычная тема или уже что-то более дорогое?
Обычная.
Цитата: Kolaedr от 23 Янв. 2021 в 17:00Насколько пожароопасны эти штуки при хранении дома?
Не особо опасны. Телефон сотовый опасен? Ну вот примерно так же.
Цитата: Kolaedr от 23 Янв. 2021 в 17:00Есть ли смысл рассматривать алиэкспресс или это будет кот в мешке?
Нет, не имеет смысла.
Цитата: Kolaedr от 23 Янв. 2021 в 17:00Возможно ли вооружившись необходимыми знаниями досконально проверить б/у вел, если покупать с рук?
Возможно. Но зачем? Вам не нужен сильно дорогой, поэтому и выгода от БУ будет небольшая.
Цитата: Kolaedr от 23 Янв. 2021 в 17:00Насколько это долговечная штука и насколько существенны затраты на обслуживание?
Как обычный велик. Ресурс электрических компонентов нормального ебайка сопоставим с ресурсом остальной велосипедной механики. Обслуживается так же. Даже у тех людей, что ездят ежедневно круглый год, велики живут несколько лет. Аккум на зиму надо перевести в режим хранения и раз в 3 месяца немного подзаряжать. В остальном, все как у обычного велосипеда - чистка, смазка, обычные расходники.
Есть велосипеды, которые именно велосипеды, которые только помогают двигателем крутить колеса, есть как мопеды, с ручкой "газа". Сначала с этим определитесь.

Добавлено 23 Янв 2021 в 17:23

Цитата: Kolaedr от 23 Янв. 2021 в 17:19По правде говоря не думал, что моим водительским удостоверением кто-то будет интересоваться при езде на электровеле)
Никто не будет, если он не  похож на мотоцикл на пространственой раме.

Добавлено 23 Янв 2021 в 17:26

Цитата: Kolaedr от 23 Янв. 2021 в 17:19Кстати так возникает ещё один вопрос - разрешено ли в принципе ехать на аппарате мощнее 250 по всяким пешеходным/парковым зонам без велодорожек?
Нет, но проверить, больше там 250Вт или меньше невозможно. В режиме PAS двигатель должен отключаться при достижении 25 км/ч. Так что там в принципе 250Вт недостижимы.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Kolaedr

Спасибо за инфу! Получается что вопрос с метро мне надо прогуглить, хотя вскользь видел упоминания, что в Мск со сложенным великом пускают без проблем.
ЦитироватьЕсть велосипеды, которые именно велосипеды, которые только помогают двигателем крутить колеса, есть как мопеды, с ручкой "газа". Сначала с этим определитесь
С этим всё просто, однозначно хочу оба этих режима.
Kugoo G-Booster 23Ah, Kingsong KS14M-D 340Wh

Виталий40

Цитата: Kolaedr от 23 Янв. 2021 в 17:19
Кстати так возникает ещё один вопрос - разрешено ли в принципе ехать на аппарате мощнее 250 по всяким пешеходным/парковым зонам без велодорожек?
учитывая что 250+ ватт это мопед нет,не разрешено
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

Jones

Цитата: Kolaedr от 23 Янв. 2021 в 17:35С этим всё просто, однозначно хочу оба этих режима.
Тогда Вы пролетаете мимо почти всех фирменных велосипедов.
Под Ваши хотелки нужен велосипед с редукторным мотором, аккумулятором 48V, желательно, чтоб батарея была не внутри рамы. Фэт, не нужен, достаточно просто широких покрышек.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Seqa

[user]Kolaedr[/user], почитай тему Sycyyba h1 Pro, тема недавно открылась. 2чела взяли в шоурумах  в России, а им подсунули туфту и б/у. Я взял на Али с движком на 750вт АКБ 15А/ч и намного дешевле. Брать лучше сейчас, к сезону цены скаканут реэко вверх и не хило